Какие функции выполняет педагогическое общение в деятельности врача? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Какие функции выполняет педагогическое общение в деятельности врача?

2021-02-01 232
Какие функции выполняет педагогическое общение в деятельности врача? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

а. организационную и управляющую


б. лечебно-профилактическую,

 

организационную

 

в. лечебную и профилактическую

 

г. социальную и коммуникативную


 

психолого-просветительскую,


 

социально-

 


238. Врач при работе с пациентами в подростковый период должен:

 

а. использовать яркие плакаты, рисунки

 

б. уделять внимание самооценке пациента, сохранение дистанции, не вступать в дискуссии, избегать жаргонов, обращаться как с взрослым, лаконичными емкими фразами

 

в. обращать внимание пациентов на ЗОЖ, упорядоченный образ жизни, овладение эффективными способами рациональной организации жизнедеятельности

 

г. уделять внимание организации оптимального двигательного режима, рационального режима дня

 

239. Врач при работе с пациентами в дошкольный период должен:

 

а.использовать яркие плакаты, рисунки

 

б. уделять внимание самооценке пациента, сохранение дистанции, не вступать в дискуссии, избегать жаргонов, обращаться как с взрослым, лаконичными емкими фразами

 

в. обращать внимание пациентов на ЗОЖ, упорядоченный образ жизни, овладение эффективными способами рациональной организации жизнедеятельности

 

г. уделять внимание организации оптимального двигательного режима, рационального режима дня

 

 

240. Основной моделью взаимоотношений между врачом и пациентом в современном обществе является:

а. патерналистская; б. инженерная; в. договорная;

г. коллегиальная.

241. В классификацию типов взаимоотношений по Р. Витчу не входит:

 

а. модель коллегиальная;

 

б. модель инженерная;

 

в. модель Гиппократа;

 

г. модель контрактная.


При коллегиальной (информированного согласия) модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений

а. отца и сына б. мужа и жены

в. коллег друг к другу

г. инженера и механизма

243. При патерналистской (пастырской, авторитарной) модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений:

а. продавца и покупателя б. мужа и жены в. коллег друг к другу г. отца и сына

244. При инженерной модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений:

а. инженера и механизма б. отца и сына в. друзей друг к другу

г. коллег друг к другу

245. При контрактной модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений:

а. отца и сына б. мужа и жены

в. продавца и покупателя г. коллег друг к другу

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа

 

б. коллегиальная модель

 

в. биоэтика

 

г. деонтология

 

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа


б. патерналистская модель

 

в. модель Парацельса

 

г. деонтология

 

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа

 

б. биоэтика

 

в. модель Парацельса

 

г. контрактная модель

 

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа

 

б. биоэтика

 

в. модель Парацельса

 

г. инженерная модель

 

Расширение информационного фонда собеседника, передача необходимой для

Профессиональной деятельности информации, комментирование инновационных сведений, – все это является целью общения:

а. познавательного б. убеждающего в. экспрессивного г. суггестивного

251. Социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности:

а. Лингвистическая компетентность б. Поведенческая компетентность в. Профессиональная деятельность г. Профессиональная культура


252. Речевое взаимодействие      специалиста с другими специалистами и

 

клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности:

 

а. Профессиональное общение

 

б. Поведенческая компетентность

 

в. Профессиональная культура

 

г. Психология профессионального общения

 

 

Уровень общения, при котором собеседник – не партнёр, а предмет,

 

необходимый или мешающий, интерес к которому падает сразу же после получения результата:

 

а. деловое общение

 

б. эмотивный

 

в. примитивный

 

г. стандартизированный

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.