Какой из вопросов является открытым? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Какой из вопросов является открытым?

2021-02-01 707
Какой из вопросов является открытым? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

а. «Сколько Вам лет?»

 

б. «Можете ли Вы прийти в понедельник?»

 

в. «В чем проявляются затруднения Вашего дыхания?» г. «Вы принимаете при болях в сердце нитроглицирин?»

 

 

198. Задача фазы корректировки:

 

а. активное слушание пациента

 

б. невербальный контакт

 

в. фиксация и подкрепление негативного состояния больного г. завершение встречи беседой, вселяющей надежду

 

 

199. Атрибуцией называется:

а. все ответы неверны;

б. интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей

в. приписывание определенным группам людей специфических черт г. стремление человека быть в обществе других людей

200. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:

а. духовные идеалы партнера-адресата

б. когнитивные структуры партнера-адресата

в. потребности и склонности партнера-адресата г. ценностные установки партнера-адресата

201. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

 

а. жестов

 

б. информационных технологий

 

в. похлопываний по плечу


г. устной речи

 

202. Все люди делятся на:

а. все ответы верны

б. рациональных и иррациональных в. сенсориков и интуитов г. экстравертов и интровертов

203. К средствам невербальной коммуникации относятся:

а. все ответы верны б. кинесика в. проксемика г. такетика

204. Кинесическими средствами невербального общения выступают:

а. мимика

б. покашливание в. рукопожатие г. устная речь

205. Общение - это:

1. все ответы верны

2. процесс передачи информации

 

3. процесс установления контактов между людьми

 

4. процесс формирования и развития личности

 

206. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:

а. познавательного сообщения б. призыва в. приказа г. просьбы

207. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:

а. дистанция между общающимися б. мимика в. похлопывание по спине г. телефон

208. Просодическими средствами невербального общения выступают:

 

а. громкость голоса

 

б. дистанция между общающимися


в. жесты

 

г. плач

 

209. Персонификация доверия в общении как барьер во взаимодействии между собеседниками – это:

а. барьер избегания

б. барьер «авторитет» в. сематический барьер г. логический барьер

210. Барьер в общении, возникающий в связи с невнятным произношением:

 

а. семантический барьер

 

б. фонетический барьер

 

в. логический барьер

 

г. барьер избегания

 

211. Барьер в общении, возникающий при смысловом непонимании:

а. логический

б. семантический в. фонетический г. стилистический

212. Сознательное уклонение от общения с собеседником - это:

 

а. логический барьер

 

б. барьер «авторитет»

 

в. барьер «избегания»

 

г. стилистический

 

213. Барьер в общении, возникающий, если стиль изложения тяжелый для понимания:

а. стилистический б. семантический в. логический г. фонетический

214. Разговор или общение, не подчиненные логике, вызывают барьер:

 

а. стилистический

 

б. логический

 

в. семантический

 

г. фонетический


215. Какое из свойств темперамента стирает барьерные препятствия в условиях изменяющихся экономических ситуаций рыночных отношений:

а. впечатлительность б. импульсивность в. ригидность г. реактивность

216. Столкновение межличностных интересов, интересов между личностью и группой, социальных интересов – это:

а. кризис

б. конфликт в. фрустрация г. дискуссия

217. Недоверие, исключение другого мнения, суждения, выводов относительно каких-либо жизненных явлений, это:

а. барьер «избегания» б. барьер «авторитет» в. конфликт г. кризис

218. Назовите тип конфликта, наиболее быстро набирающий разрушительную силу без предварительных столкновений соперников:

а. лавинообразный б. «тлеющий» в. «взрывной»

г. поступательный

219. Лицо, инициирующее конфликт, - это:

 

а. оппонент

 

б. субъект

 

в. индивид

 

г. скандалист

 

220. Определите тип конфликта, наиболее соответствующий общим интересам сторон:

а. конструктивный

б. «остаётся всё, как было» в. тенденции силы


г. учет экономической ситуации

 

221. Назовите тип взаимодействия специалистов в общении при выполнении профессиональных обязанностей:

а. межгрупповой

б. межличностный

в. личностно-групповой г. планетарный


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.