Сколько времени врач должен слушать свободный монолог больного? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сколько времени врач должен слушать свободный монолог больного?

2021-02-01 612
Сколько времени врач должен слушать свободный монолог больного? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а. секунд

б. 30 секунд

в. 2-3 минуты г. 5-10 минут

13. Фрустрация – это:

 

а. конфликт противоположных стремлений, чувств б. столкновение образа с действительностью

 

в. конфликт между стремлением, желанием и невозможностью его реализовать

 

г. форма мышления

 

14. Особые формы поведения человека, в которых реализуется его отношение к действительности – это:

а. привычки

б. черты характера

в. приобретенные способности г. темперамент

15. Намеренноеусиление и демонстрация признаков, имеющегося в действительности расстройства называется:

а. диссимуляцией б. симуляцией в. аггравацией

г. демонстративным поведением

16. Намеренное сокрытие имеющихся расстройств называется:

 

а. диссимуляцией

 

б. симуляцией

 

в. анозогнозией

 

г. аггравацией

 

17. Отрицание пациентом имеющейся болезни называется:

а. диссимулцией б. симуляцией в. анозогнозией


г. аггравацией

 

18. Устойчивое одобрительное отношение человека к другим людям называется:

а. симпатией б. интуицией в. рефлексией г. эмпатией

19. Какая из реакций не характерна для неизлечимых больных:

 

а. отрицание

 

б. злоба

 

в. компромисс

 

г. эйфория

 

20. Эффективно отражать тревоги пациента необходимо для того, чтобы:

 

а. Определить его чувства, интерпретировать эти чувства и найти выход из ситуации

 

б. Определить его чувства, интерпретировать эти чувства в. Определить его чувства и найти выход из положения г. Обобщить его/ее чувства и найти выход из положения

 

21. Как должен себя вести врач с умирающим пациентом в стадии отрицания:

а. должен «развенчать» искаженную картину болезни пациента б. говорить пациенту, что все будет хорошо

 

в. внимательно выслушивать и заботливо удовлетворять потребности умирающего

 

г. оставить его в одиночестве

 

22. Похвала и поощрение помогают вам:

 

а. Дать пациенту возможность расслабиться

 

б. Создать положительную атмосферу при проведении консультации

 

в. Дать пациенту почувствовать себя хорошо, потому что он обратился к вам за помощью

 

г. Все вышеперечисленное

 

23. Коммуникативный барьер во взаимоотношениях может быть связан с высоким уровнем:

а. сензитивности к отвержению

б. восприятия социальной поддержки в. агрессивности


г. депрессивности

 

24. Сокращение психологической дистанции с больным допустимо:

а. при длительном общении с пациентом

б. во взаимоотношениях с агрессивным пациентом

в. в ситуациях, когда возникает угроза жизни больного

г. при наличии взаимной симпатии между врачом и больным

25. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы:

а. симметричные

б. естественные симметричные

в. естественные асимметричные закрытые

г. естественные асимметричные открытые

26. Активная жестикуляция больного, которому вы сообщили печальную новость, связана с:

а. астенизацией больного

б. высоким уровнем тревоги

в. ипохондрическими переживаниями г. поведением симуляции

27. Для депрессии, возникающей у пациента после печального сообщения, характерно:

а. бледное маскообразное лицо

б. богатая выразительная мимика лица в. асимметрия в мимических реакциях г. мимика скорби

28. Выберите фразу, которая характеризует эмпатию врача:

 

а. стоматолога нечего бояться

 

б. я для того здесь и стою, чтобы Вас слушать в. у меня тоже куча зубов удалена г. я постараюсь вам помочь

 

29. Отметьте правильное начало в разговоре врача с мнительным пациентом а. заверение больного, что у него нет ничего страшного б. шутка по поводу страхов больного в. готовность принять во внимание все жалобы больного г. игнорирование суждений пациента

30. Ошибкой в общении с пациентом является:


а. живая, подвижная мимика

 

б. применение жестикуляции

 

в. авторитарный тон

 

г. проявление симпатии к больному

 

31. К лидерским качествам врача относится:

а. авторитарность б. упрямство

в. стремление доминировать в расспросе г. чувство ответственности

32. Выберите правильный вербальный прием для создания доверительных отношений с пациентом:

а. использование закрытых вопросов в интервью

б. заверение в начале беседы, что у пациента нет проблем со здоровьем в. предложение пациенту четко и ясно отвечать на вопросы г. предложить пациенту рассказать обо всем, что его тревожит

33. Проявлением профессиональной деформации врача является:

 

а. уверенность в правильности своих выводов б. циничное высказывание о больном

 

в. перераспределение времени в пользу профессиональных интересов г. стремление к карьерному росту

 

34. «Выгорание» - это термин, означающий:

а. чрезмерное проявление симпатии б. отсутствие эмпатии в. особую форму болезней стресса

г. эмоциональную лабильность

35. Главной причиной «выгорания» является:

а. психологическое переутомление б. эмоциональная черствость

в. отсутствие знаний по психологии общения г. непреодолимый барьер общения

36. В отношениях врача и медсестры должна присутствовать:

а. конкуренция б. иерархия


 

в. субординация


г. требовательность

 

37. Отметьте правильное поведение врача с пациентом. Врач:

а. вслух обдумывает диагноз

б. на вопрос о диагнозе говорит: «Вы этого не поймете» в. пространно объясняет причину заболевания

г. обращается к больному: «Мы вместе с вами обсудим лечение»

38. Пожилой врач обращается к медицинской сестре: «Голубушка!…»,- и в ответ

получает недовольное: «Я Вам не голубушка, а коллега!». Оцените правильность поведения медсестры

а. реакция правильная, так как отношения на работе должны быть служебными б. поведение неверное, т.к. врач имеет право на такое обращение ввиду своего

возраста в. медсестра не имеет права на резкий ответ

г. более правильно - вежливо назвать врачу свое имя и отчество

39. Пожилой врач обращается к медицинской сестре: «Голубушка!…» Оцените, правильно ли такое обращение врача

а. правильное, т.к. это ласковое обращение

б. неправильное, в нем отражается неформальное отношение врача к медсестре в. допустимое, так как врач старше г. оптимально для служебных взаимоотношений обращение по имени и

отчеству

40. Врач в присутствии больного делает замечание медицинской сестре в связи с сорванным обследованием. Пациент с гордостью сообщает потом родственникам: «Мой доктор строго спрашивает с медперсонала». Врач:

а. прав потому, что отвечает за больного

б. не прав, т.к. не придерживается корпоративной солидарности

в. неправ, т.к. включает в служебные отношения пациента и подрывает его доверие к медперсоналу

г. прав, поскольку должен выглядеть в глазах пациента принципиальным

41. Медицинская сестра видит побочный эффект назначенного врачом лекарства и успокаивает пациента тем соображением, что врач еще молод и может ошибаться в выборе препарата. Таким образом, она:

а. спасает больного от погрешностей в лечении


б. выполняет свой профессиональный долг

 

в. нарушает требования медицинской этики

 

г. помогает врачу более внимательно относиться к выбору лечения

 

42. Медицинская сестра видит побочный эффект назначенного молодым врачом лекарства и сообщает ему об этом на утренней конференции, замечая, что ему надо было бы предварительно посоветоваться с заведующим отделением. Оцените эффективность такого общения.

а. не достигнет положительного эффекта, так как ущемляет самолюбие врача

б. малоэффективно, так как носит неконструктивный характер достаточно в. эффективно, поскольку заставит врача задуматься г. эффективно, именно потому, что задевает самолюбие врача

43. Элемент невербального общения, который будет мешать установлению доверительных отношений при расспросе больного:

а. внимательный взгляд врача б. кивание головой в. хмурое выражение лица г. белый цвет халата

44. Проявление по отношению к другим сдержанности, предусмотрительности и приличия при общении:

а. общение

б. правило поведения

в. профессиональный такт г. деловое общение

45. Специфическаяособенность врачебной деятельности, обусловленная повышенным профессиональным риском, хронической усталостью:

а. феномен профессионального выгорания б. стресс в. синдром быстрого старения

г. раздражительность

46. К чему может провести феномен профессионального выгорания у врача:

 

а. повышению квалификации

 

б. увольнению


 

в. ненадлежащему оказанию медицинской помощи


г. более высокому уровню коммуникации

 

47. Под каким термином в медицинской практике принято понимать неблагоприятный исход врачебного вмешательства, связанный со случайными обстоятельствами, которые врач не мог предвидеть и предотвратить:

 

а. несчастные случаи

 

б. врачебная ошибка

 

в. врачебное преступление

 

г. врачебная халатность

 

48. В профессиональной деформации врача проявление синдрома эмоционального сгорания – следствие:

а. неуверенности в себе и повышенной ответственности б. чрезмерной впечатлительности в. профессиональной некомпетентности

г. установлении эмоциональной дистанции с больным

49. Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием:

 

а. эмпатии

 

б. повышенной тревожности

 

в. уверенности поведения

 

г. симпатии

 

 

50. Тревога врача – это эмоция:

 

а. направленная в будущее, связанная с предвосхищением возможных неудач

 

б. связанная с переживанием текущих неприятностей и неудач

 

в. сопровождающаяся переживание любого негативного события

 

г. связанная с чрезмерной впечатлительностью

 

 

51. Что из перечисленного не относится к проявлениям профессиональной деформации врача:

а. понимание

б. попытка добиться внимания любой ценой в. представление пациента в смешном виде г. осуждение

52. Какой подход не приемлем при построении интервью:

 

а. простота изложения


б. беспристрастность

 

в. стереотипность

 

г. проверяемость

 

53. Взаимоотношения врача и медсестры в процессе лечения больного должны быть:

а. формализованными б. партнерскими

в. строго регламентированными

г. построены по принципу «начальник-подчиненный»

54. Элемент невербального общения, который будет мешать установлению доверительных отношений с пациентом при обходе палат врачом и медсестрой:

а. опрятный внешний вид медсестры б. красивый халат врача

в. спокойная интонация вопросов врача к больному

г. раздражительность в голосе при разговоре с медсестрой

55. Наиболее приемлемый из перечисленных вербальных стимулов во время приема больного:

а. спокойные указания медсестре без употребления непонятных для пациента терминов

б. для успокоения пациента обсуждение с медсестрой нового фильма

в. для успокоения пациента рассказ о том, как удачно удален зуб у предыдущего больного

г. обсуждение с медсестрой, какие у пациента проблемные зубы

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.