Районного этапа конкурса реализованных социальных проектов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Районного этапа конкурса реализованных социальных проектов

2021-02-01 58
Районного этапа конкурса реализованных социальных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Нашу жизнь мы построим сами»

Цель и задачи конкурса

Цель: создание условий для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений, вовлечение детей, подростков и молодёжи в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности.

ü содействие в воспитании у детей, подростков и молодёжи чувства милосердия;

ü развитие навыков общения;

ü привлечение внимания общественности и средств массовой информации

к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

Сроки и место проведения

Срок предоставления конкурсных работ на районный этап до 15 февраля 2021 года. Конкурсные работы предоставляются в МБУДО «Центр дополнительного образования» на электронную почту [email protected]

Участники

В конкурсе могут принимать участие детские студии, центры, клубы по месту жительства, дети и подростки в возрасте от 8 до 25 лет. Работы будут оцениваться по пяти возрастным категориям (8-10 лет, 11-13 лет, 14-16 лет, 17-19 лет, 20-25 лет ).

Содержание

В ходе конкурса рекомендуется использовать различные формы общественно-значимой деятельности по следующим направлениям: «Дети – детям»:

ü содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;

ü создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;

ü посещение сверстников в колониях для несовершеннолетних;

ü организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;

ü организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам – научи другого».

«Человек и общество» (гражданско-патриотическое):

ü инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание («Мы граждане!», «Я нужен Родине», «За Родину, добро и справедливость!» и др.)

ü проведение торжественных линеек, радиолинеек «Во славу Отечества»;

ü конкурсы рисунков, стенных газет, сочинений на гражданско-патриотическую тематику;

ü изучение символики своей страны, своего края.

«Будущее, в котором я хочу жить»: организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;

ü проведение региональных акций («Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков», «Дети против террора» и др.);

ü мероприятия, получившие положительную оценку, рождённые форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.

«Красота спасет мир. А кто спасет красоту?» (экологическое):

ü развитие экологического движения, привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;

ü участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;

ü создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране;

ü участие в юношеском геологическом движении.

Структура проекта:

ü полное наименование проекта;

ü краткая аннотация проекта (кто выполняет, почему нужен, аудитория проекта, каковы цели и задачи проекта, каким образом осуществляется реализация проекта, продолжительность проекта, руководители и консультанты);

ü описание детской организации - история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы;

ü описание проекта: почему нужен проект? Каковы цели и задачи проекта? Какой опыт работы детской организации имеется в выбранной области? Каким образом осуществляется реализация проекта? Какова продолжительность проекта? География проекта? Кого привлекаете к реализации проекта? Какая работа будет проведена с органами местного самоуправления, с представителями общественных организаций, ветеранами, компетентными специалистами, представителями общественности? Каким образом реализация проекта повлияет на среду, территорию и т.д.?

ü программа действий, которую предполагает осуществить детская организация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламной кампании проекта):

ü конкретные результаты - конкретная информация о результатах проекта по проводимым мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов;

ü перспективы дальнейшего развития проекта, как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта;

ü адреса и контактные телефоны организаторов проекта.

Требования к работам

Работы на районный этап сопровождаются пакетом документов:

ü заявка участника, дополнительно к заявке предоставляется информация о реализации проекта на уровне муниципального образования, региона (указываются ссылки и ресурсы, где расположен информационный материал)

ü согласие на обработку персональных данных;

ü работа в электронном виде;

Пакет документов участника формируется в одну папку и высылается единым архивом на электронную почту [email protected]

МБУДО «Центр дополнительного образования»

Требования к оформлению списка и пакета документов прописаны в общем положении.

Критерии оценки

Экспертная оценка проектов осуществляется по следующим критериям:

ü социальный замысел и оригинальность проектов;

ü тематическая направленность,

ü соответствие идее, разнообразие технологий;

ü используемых при организации социальных проектов;

ü наглядность изложения и оформление конкурсных материалов.

Предпочтение отдается проектам, уже реализуемым на момент проведения конкурса, а также проектам, реализация которых была успешно завершена

 

Приложение №4

к приказу № 1от 11. 01. 2021г.

Положение


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.