Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

2021-02-01 49
Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети, создают дождик из песка разной интенсивности, посыпают из ладошек песком. Начинается маленький дождик, а затем все сильнее и сильнее, наполняя наши колодцы водой.

Педагог: наши колодцы наполнились водой, и теперь животные смогут напиться воды. И нам удалось помочь жителям этого города. Как вы думаете, что они нам скажут?

Дети: спасибо!

Педагог: а мы им ответим?

Дети: Пожалуйста!

Педагог: А нам пора отправляться дальше! Но путь наш не легких и он лежит через пустыню. Чтобы не увязнуть в песке, мы будем перебираться аккуратно, на носочках. Мы отправляемся в следующий город. Дети подходят к столу, на котором находятся небольшие поддоны с цветным песком.

В Городе Радости:

Цель:  снятие эмоционального напряжение, снижение внутренней тревожности, преодоление негативного эмоционального состояния (печали, злости)

Педагог: Ребята, перед Вами «Город Радости». Но дело в том, что песчаная буря унесла всю радость из города и теперь жителям города стало грустно. Ребята, давайте покажем личиком грустно это как? (Дети показывают мимикой грусть). Давайте нарисуем грусть на песочке. (Дети рисуют). А теперь давайте, покажем личиком злость (брови нахмурены, губки сжаты,) давайте нарисуем злость. Но ведь нам же нужно вернуть радость жителям Города Радости, радость это как? Покажите личиком (улыбнулись, глазки открыты), давайте нарисуем радость. А теперь я предлагаю Вам поделиться своей радостью с жителями этого города. Для этого, мы должны взять в ручку немного цветного песка и насыпать его в прозрачную вазу: делимся своей радостью, улыбаемся. Дети делятся радостью, добротой, улыбкой. Ребята, посмотрите, что получилось – радуга. Мы эту радугу оставим жителям Города Радости, а нам она поможет отправиться дальше.

Упражнение «Радуга»

Цель: снятие эмоционально-психического напряжения.

Педагог: Ребята, закройте глаза и представьте себе, что перед Вами радуга. Мы делаем вдох - мысленно забираемся на радугу, выдох – спускаемся с радуги. Повтор – 3- 4 раза. Молодцы. И радуга нам помогла перебраться в город Фантазии. Дети переходят в следующий город, где находится поддон с кинетическим песком.

Игра «Моделирование города, своего мира»

Цель: повышение самооценки, получение радости от совместной деятельности.

Педагог: Дело в том, что песчаная буря занесла весь город, и здесь ни чего не осталось – ни домов, ни деревьев, ни чего, и люди были вынуждены покинуть этот город.  Ребята, потрогайте песок, какой он? (гладкий, мягкий, похож на снег, холодный). Ребята, давайте теперь поможем восстановить город, чтобы жители смогли сюда вернуться. Что вы будете строить? – дома, магазин, забор, море, ручеек. Дети строят с помощью формочек и без город, использую домики, деревья и пр. Ребята, молодцы, мы с Вами помогли жителям города Фантазии восстановить город. Жители начинают возвращаться в свой город. Теперь нам нужно помочь жителям других городов. Пора отправляться дальше. Чтобы попасть в следующий город, нужно быть внимательными. Нам нужно пройти через болото. А чтобы пройти через болото, нам нужно перейти по кочкам.

Упражнение «По кочкам»

Цель: развитие координации

Руки в стороны, спинка ровная, идем по кочкам.

Педагог: Молодцы ребята, все прошли по кочкам, теперь мы с Вами попали в Город Сокровищ

Цель: развитие тактильно – кинестетической чувствительности.

Дети подходят к поддону с песком, кладут руки на кучу песка, описывают свои ощущения от песка (прохладный, гладкий)

Педагог: Ребята, песчаная буря с прятала в этом городе все сокровища, и нам нужно сейчас с Вами их отыскать. Начинаем медленно рассыпать песок в стороны и искать сокровища, смотрим внимательно, ничего не пропускаем, помогаем друг другу. (Дети достают из кучи песка разные предметы – камушки, ракушки). А давайте теперь сделаем из этого песка солнышко. Ведь оно вернулось в нашу страну и засияло. Дети делают солнышко. А чтобы солнышко сверкало еще ярче, давайте лучики украсим нашими сокровищами, которые мы нашли. Вот какое солнце у нас получилось.

Финал занятия: рефлексия, оценка занятия.

Ритуал прощания, поощрения

Слышится завывание ветра, на экране появляется песочный человек.

Педагог: Песочный человек, мы смогли помочь вам и вернули все сокровища.

Песочный человек: Спасибо Вам ребята, а что вы сделали?

Педагог: Ребята, что же мы сделали, где мы побывали?

Ребята: мы наполнили колодцы водой, вернули радость в Город Радости, восстановили город Фантазии, вернули сокровища в Город Сокровищ. Все для Вас, песочный человек.

Песочный человек: Жители песочной страны говорят Вам большое спасибо! Они очень благодарны Вам. И дарят Вам частичку своей доброты и тепла. (Детям раздаются наклейки в форме солнышек), Чтобы они Вам напоминали о песочной стране.

Педагог: Ребята, скажите, а что на занятии было самым интересным для Вас, что было сложным?

Дети отвечают.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.