Знакомство-игра: «Чей девиз?» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Знакомство-игра: «Чей девиз?»

2021-02-01 65
Знакомство-игра: «Чей девиз?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Райдер

Даёт задание оформить новый штаб Ребячьего Патруля. Задача наклеить фото гостей и именинника рядом с фотографиями любимых героев на плакате.

 

Крепыш

Посылает детям свою кепку и устраивает музыкальный конкурс. Все встают в круг. На одном из участников кепка. Как только включается музыка, нужно начать передавать кепку по кругу. Как только музыка заканчивается тот на ком в этот момент оказывается кепка выбывает из круга. Последний на ком окажется кепка получает её в подарок.

 

Скай

Летаем как Скай. Делаем самолётики и запускаем их в обруч (или корзину). С первого раза не получилось, ничего. В итоге, все самолётики должны оказаться в корзине.

 

Рокки

Рокки отвечает за переработку отходов. Ездит на зелёном мусоровозе. Устраивает для ребят игру “уборка мусора”. Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2 равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Можно натянуть простынь поперёк комнаты. Перебрасываем шары на сторону противника.

 

5. Робо-пёс - механический щенок.

Робопёс учит новых спасателей выполнять команды. Но так как он в мультике не говорит, команды в игре будут даваться хлопками. Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

 

6. Гончик - сотрудник полиции.

Что нужно: прищепки, платки, чтобы завязать глаза. Его задание научит ребят выполнять досмотр подозрительных граждан. Ребята встают в пары. Одному из пары завязывают глаза, на второго навешиваю прищепки. Кто быстрее найдёт на партнере все прищепки победил. Можно провести несколько туров, меняясь местами.

 

7. Маршал - боец пожарной охраны.

Что нужно: свистки, музыка. В деле тушения пожаров, главное быстрая реакция! Поэтому Маршал, устроил такую тренировку. Дети встают в круг. Им выдаются свистки щенячьего патруля. Задача свистеть по очереди, друг за другом, “передавая эстафету”. Сделав свист например 3-5 кругов и обратно (зависит от количества детей на вечеринке). О после этого можно попросить ребят свистеть ритмично под песню щенячьего патруля.

 

8. Зума - водный спасатель.

Строим корабль из всех гостей. Как? Очень просто. Встаем друг за другом. Между всеми “частями” корабля воздушный шарик (для лучшей плавучести и маневренности). Задача пройти, не уронив шар, например, из комнаты до кухни и обратно. Чем больше игроков тем длиннее корабль, и тем веселее.

 

9. Эверест - горный рейнджер.

Она даёт задание ребятам построить самую высокую гору в мире из кубиков. Пока звучит музыка дети строят. Задача построить башню как можно выше и не разрушить её, действуя аккуратно, но быстро. Второе задание Эверест немного хулиганское. Нужно разрушить башню, используя мячики.

 

КОТОстрофа

Задание: Команда КОТОстрофа в городе - котята-хулиганы спрятали именинный торт. Нужно найти его по следам котят

 

Игр много не бывает!!!

Знакомство-игра: «Чей девиз?»

Испытания загадками

Необходимо: маски героев м/ф "Щенячий патруль" (ободки).

Райдер:

Ну что же ребята, теперь я верю, что вы хорошо знаете про работу спасателей, но все не так просто, вам необходимо пройти несколько испытаний, ведь быть спасателями – это нелегкая задача. Все мы знаем, что у собак есть очень много разных пород, сейчас я буду вам загадывать загадки про породы собак, которые есть в мультфильме, а вы должны будете мне назвать имя героя из Щенячьего патруля.

Использованы загадки Дмитрия Чеманкова:

Тонкий нюх, острейший слух –
Он и сторож и пастух.
Я боюсь, что вы едва ли
Пса серьезнее видали.
Вам привет большой и жаркий
Шлют Немецкие Овчарки.

Гонщик

* * * * *
Наш трудяга-эскимос
На посту в любой мороз!
Во главе своей упряжки,
Он не ведает поблажки.
Возит по снегу салазки
Всех быстрей Сибирский Хаски!

(Эверест)

* * * * *
Вылез пёс из камышей –
Потекли ручьи с ушей.
Где утиная охота,
Там кипит его работа.
Без труда отыщет цель
Рыжий Кокер-Спаниель!

(Скай)

Этот крепкий джентельмен
Не приемлет перемен.
Он пронес черты породы
Сквозь бесчисленные годы.
Этих черт довольно много
У Английского Бульдога!

(Крепыш)

* * * * *

Использованы загадки: Чеблокова Света:

Собака каретная. Белая в пятнах
(Пусть в пятнах, но выглядит очень опрятно!),
в фильме и книге их сто один
эту собаку зовут… (далматинец).

(Маршалл)

* * * * *

Использованы загадки: Наталья Усова:

Родословной не имеет
И живёт он как умеет
Нелегко ему бывает-
Сам питанье добывает
От помойки и до свалки,
От куска до острой палки
На себе всё испытал,
Недоверчивым он стал,
Ну а мог бы быть счастливым
И в ошейнике красивом
На прогулку выходить
И хозяина любить!

Дворняжка, (Рокки)

Райдер:

Ребята, остался только один песик, его зовут конечно же (Зума), вы знаете его породу? Правильно, Зума – лабрадор

 

После этого испытания дети получают маски-ободки героев м/ф "Щенячий патруль".

 

 

Игра «Собачье меню»

Необходимо: хрустящее печенье, соломка и т.п.; тарелки, по желанию, можно поставить пиалки с водой по количеству участников. Игру можно проводить на время или на скорость (кто быстрее съест/выпьет).

Райдер:

Ребята, вы знаете, что собаки едят без рук, вернее, без лап, сейчас вы проверите насколько это нелегко. Предлагаю вам отобедать в щенячьей "шкуре".

 

 

После этого испытания дети получают браслеты с героями м/ф "Щенячий патруль".

 

Райдер:

Ребята, вы знаете, что собаки очень честные и совсем не скрывают своих эмоций, давайте проверим, а умеете ли вы так же, как и щенки показывать свои эмоции.

 

После этого испытания дети получают значки героев м/ф "Щенячий патруль".

 

Аквагрим

Аквагрим – это всегда весело, а в нашем случае – внешне маленькие гости даже станут чем-то похожими на героев мультфильма. Вам потребуется нарисовать симпатичный носик черной или коричневой краской.

Райдер:

Ребята, как говорится, «Отряд к делу готов!». Молодцы! Вы все отлично справились с заданиями, теперь я уверен, что могу смело вызывать на спасательные операции!

 

Можно устроить небольшую паузу, во время которой дать детям цветные карандаши и раскраски с героями м/ф "Щенячий патруль".

 

Райдер:

Внимание, спасатели! Чрезвычайное происшествие: грузовик с конфетами перевернулся из-за огромной ямы на дороге.

Райдер достает щенофон.

Итак для этой миссии мне понадобится:

Скай: нужно проверить, много ли еще ям на этой дороге (игра «Проверка дороги»).

Рокки: нужно собрать все рассыпанные конфеты, и рассортировать их по коробкам, а мусор убрать с дороги (игра «Сортировщики»).

Крепыш: нужно заделать ямы, чтобы больше не произошла ни одна авария на этой дороге (игра «Ремонт дороги»).

 

Райдер:

Внимание, спасатели! Чрезвычайное происшествие: котенок плавал на надувном матрасе, заснул и его унесло течение. Нужно ему помочь

Райдер достает щенофон.

Итак для этой миссии мне понадобится:

Зума: мы с тобой подъедем на катере к матрасе, ты пройдешь по переправе и заберешь котенка (игра «Переправа»).

Гонщик (Чейз): ты подтянешь матрас с помощью троса (игра «Подтяни трос»).

 

Игра «Переправа» от Зумы

Необходимо: веревка, платок, большой мешок.

Разложите веревку ровно на полу.

Задание: Пройти как можно ровнее по "переправе" с завязанными глазами, стараясь не сойти с веревки, держа в руках "котенка" (большой мешок).

 

12. Игра «Подтяни трос» от Гонщика (Чейза)

Необходимо: веревка или шнур (толстая нить).

Как играть: игра парная, нужно наматывать шнур на карандаш

Задание: как можно быстрее дойдет до узелка, тот и победитель.

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш.

 

Щенячье тяв-тяв-буги

Необходимо: карточки с героями м/ф "Щенячий патруль", музыка.

Задание: под музыку, в зависимости от показанной карточки показать правильное движение. Можно каждому участнику выбирать карточку с определенным движением, которое он должен будет делать в течение 30 сек-1 минуты.

Райдер:

Спасатели! Мы отлично справились, теперь настало время веселья! Давайте станцуем щенячье тяв-тяв-буги.

 

Райдер: свободные движения

Гонщик: поворот вокруг тела

Крепыш: двигать бедрами из стороны в сторону

Рокки: встряхнуть ноги ин стопы и поджать другую ногу
Скай: подпрыгнуть
Зума: махать руками в воздухе
Маршал: вилять "хвостом"

 

Перед проведением игровой программы желательно продумать систему поощрения ребят в конце каждого конкурса – это могут быть конфеты, шарики и т.пр.

Главными призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями "Щенячьего патруля", небольшие игрушки героев "Щенячьего патруля"" и т.д. и т.пр.

Ну а в конце пиньята!

 

 

Райдер

Даёт задание оформить новый штаб Ребячьего Патруля. Задача наклеить фото гостей и именинника рядом с фотографиями любимых героев на плакате.

 

Крепыш

Посылает детям свою кепку и устраивает музыкальный конкурс. Все встают в круг. На одном из участников кепка. Как только включается музыка, нужно начать передавать кепку по кругу. Как только музыка заканчивается тот на ком в этот момент оказывается кепка выбывает из круга. Последний на ком окажется кепка получает её в подарок.

 

Скай

Летаем как Скай. Делаем самолётики и запускаем их в обруч (или корзину). С первого раза не получилось, ничего. В итоге, все самолётики должны оказаться в корзине.

 

Рокки

Рокки отвечает за переработку отходов. Ездит на зелёном мусоровозе. Устраивает для ребят игру “уборка мусора”. Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2 равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Можно натянуть простынь поперёк комнаты. Перебрасываем шары на сторону противника.

 

5. Робо-пёс - механический щенок.

Робопёс учит новых спасателей выполнять команды. Но так как он в мультике не говорит, команды в игре будут даваться хлопками. Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

 

6. Гончик - сотрудник полиции.

Что нужно: прищепки, платки, чтобы завязать глаза. Его задание научит ребят выполнять досмотр подозрительных граждан. Ребята встают в пары. Одному из пары завязывают глаза, на второго навешиваю прищепки. Кто быстрее найдёт на партнере все прищепки победил. Можно провести несколько туров, меняясь местами.

 

7. Маршал - боец пожарной охраны.

Что нужно: свистки, музыка. В деле тушения пожаров, главное быстрая реакция! Поэтому Маршал, устроил такую тренировку. Дети встают в круг. Им выдаются свистки щенячьего патруля. Задача свистеть по очереди, друг за другом, “передавая эстафету”. Сделав свист например 3-5 кругов и обратно (зависит от количества детей на вечеринке). О после этого можно попросить ребят свистеть ритмично под песню щенячьего патруля.

 

8. Зума - водный спасатель.

Строим корабль из всех гостей. Как? Очень просто. Встаем друг за другом. Между всеми “частями” корабля воздушный шарик (для лучшей плавучести и маневренности). Задача пройти, не уронив шар, например, из комнаты до кухни и обратно. Чем больше игроков тем длиннее корабль, и тем веселее.

 

9. Эверест - горный рейнджер.

Она даёт задание ребятам построить самую высокую гору в мире из кубиков. Пока звучит музыка дети строят. Задача построить башню как можно выше и не разрушить её, действуя аккуратно, но быстро. Второе задание Эверест немного хулиганское. Нужно разрушить башню, используя мячики.

 

КОТОстрофа

Задание: Команда КОТОстрофа в городе - котята-хулиганы спрятали именинный торт. Нужно найти его по следам котят

 

Игр много не бывает!!!

Знакомство-игра: «Чей девиз?»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.