Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

2021-02-01 53
Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

21. Подготовка к I, II, III этапам республиканской олимпиады по учебным предметам учащихся 4-11 классов в течение года согласно индивидуальным планам учителей предметников Забегаева О.Н., руководители МО, учителя-предметники 22. Проведение первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам в 8-11 классах; проведение школьной олимпиады по учебным предметам в 4-9 классах Октябрь Март Забегаева О.Н., Пузырёва Т.Н. 23. Организация участия учащихся во втором, третьем и заключительных этапах республиканской олимпиады

В соответствии с графиком

Забегаева О.Н. 24. Организация участия учащихся в учебных сборах заочной многопредметной школы г.Могилёва Забегаева О.Н. 25. Участие учащихся в конкурсах ОО «Белорусская ассоциация «Конкурс» Забегаева О.Н. 26. Проведение школьной конференции исследовательских работ учащихся «Я- исследователь» Январь Забегаева О.Н., Пузырёва Т.Н. 27. Участие в районной и областной конференции исследовательских работ учащихся Февраль, апрель Забегаева О.Н., Пузырёва Т.Н. 28. Участие учащихся в дистанционных, онлайн олимпиадах и конкурсах. В течение года Забегаева О.Н., Пузырёва Т.Н.        

 

 

2.  Особенности обучения одаренных учащихся в зарубежной системе образования (можно более подробно на примере одной страны: Англия, Германия, США, Финляндия и др.).

 

Германия. Под влиянием американской программы для одаренных учащихся старших классов (CTY) в 1988 г. в Германии была разработана летняя программа, которая получила название «Немецкая школьная академия» (Deutsche Schüler Akademie). Эта программа дает возможность одаренным учащимся 16–19 лет заполнить критический период между старшими классами и университетом учебными курсами высокого уровня. В течение буквально нескольких лет после открытия Академия превратилась в уникальную по своему уровню и притягательности программу для одаренной молодежи. Она получила правительственную поддержку, что позволило родителям оплачивать только треть всех расходов, а учащимся из семей с низким достатком учиться в ней бесплатно. Каждое лето в программе участвуют 90 высокоодаренных детей из всех земель Германии.

Они отбираются на основе: а) рекомендаций учителей своих школ; б) достижений в различных конкурсах, олимпиадах по предметам. На протяжении 16 дней они занимаются по одной из шести академических дисциплин под руководством высококвалифицированных специалистов в этих областях.

Например, летом 2004 г. предлагались такие учебные курсы: «Гиперболическая геометрия»; «Молекулярная генетика»; «Оспа, чума и полиомиелит» (биология и социология инфекционных заболеваний); «Ощущение и чувствительность» (неврология); «Пожилые и молодые – согласие или конфликт?» (проблема взаимоотношений поколений в обществе); «Музыка в кинофильмах» [12]. Главной целью Академии является создание под руководством экспертов атмосферы интеллектуального и социального вызова для наилучшего развития способностей детей и их общения со сверстницами и сверстниками с таким же высоким потенциалом и мотивацией.

Соответственно, наиболее важными задачами здесь стали:

• развитие и совершенствование умений приобретать знания, развитие междисциплинарного мышления, исследовательских умений и умений самостоятельной работы;

• создание условий для интеллектуальной деятельности на пределе возможностей;

• улучшение техники устной и письменной презентаций;

• приобретение опыта совместной работы;

• предоставление ролевых моделей через общение с творческими, мотивированными, высококвалифицированными преподавателями и учеными;

• предоставление возможности общения со способными, мотивированными сверстниками и сверстницами, создания длительных дружеских отношений, и через это укрепление принятия себя как ценного и «нормального» члена сообщества;

• оказание помощи в принятии решений по выбору профессионального пути;

• стимуляция осознания, что исключительные способности несут в себе обязательство использовать их на благо общества через ответственное лидерство [12]. По отзывам одаренных, которые участвовали в летней программе, и по оценкам специалистов [12], эффективность Академии в достижении поставленной цели делает ее исключительно ценным опытом в жизни учащихся.

 

3. Инклюзивное образование и развитие одаренности в условиях общеобразовательной школы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.