Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-02-01 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с графиком
2. Особенности обучения одаренных учащихся в зарубежной системе образования (можно более подробно на примере одной страны: Англия, Германия, США, Финляндия и др.).
Германия. Под влиянием американской программы для одаренных учащихся старших классов (CTY) в 1988 г. в Германии была разработана летняя программа, которая получила название «Немецкая школьная академия» (Deutsche Schüler Akademie). Эта программа дает возможность одаренным учащимся 16–19 лет заполнить критический период между старшими классами и университетом учебными курсами высокого уровня. В течение буквально нескольких лет после открытия Академия превратилась в уникальную по своему уровню и притягательности программу для одаренной молодежи. Она получила правительственную поддержку, что позволило родителям оплачивать только треть всех расходов, а учащимся из семей с низким достатком учиться в ней бесплатно. Каждое лето в программе участвуют 90 высокоодаренных детей из всех земель Германии.
|
Они отбираются на основе: а) рекомендаций учителей своих школ; б) достижений в различных конкурсах, олимпиадах по предметам. На протяжении 16 дней они занимаются по одной из шести академических дисциплин под руководством высококвалифицированных специалистов в этих областях.
Например, летом 2004 г. предлагались такие учебные курсы: «Гиперболическая геометрия»; «Молекулярная генетика»; «Оспа, чума и полиомиелит» (биология и социология инфекционных заболеваний); «Ощущение и чувствительность» (неврология); «Пожилые и молодые – согласие или конфликт?» (проблема взаимоотношений поколений в обществе); «Музыка в кинофильмах» [12]. Главной целью Академии является создание под руководством экспертов атмосферы интеллектуального и социального вызова для наилучшего развития способностей детей и их общения со сверстницами и сверстниками с таким же высоким потенциалом и мотивацией.
Соответственно, наиболее важными задачами здесь стали:
• развитие и совершенствование умений приобретать знания, развитие междисциплинарного мышления, исследовательских умений и умений самостоятельной работы;
• создание условий для интеллектуальной деятельности на пределе возможностей;
• улучшение техники устной и письменной презентаций;
• приобретение опыта совместной работы;
• предоставление ролевых моделей через общение с творческими, мотивированными, высококвалифицированными преподавателями и учеными;
• предоставление возможности общения со способными, мотивированными сверстниками и сверстницами, создания длительных дружеских отношений, и через это укрепление принятия себя как ценного и «нормального» члена сообщества;
|
• оказание помощи в принятии решений по выбору профессионального пути;
• стимуляция осознания, что исключительные способности несут в себе обязательство использовать их на благо общества через ответственное лидерство [12]. По отзывам одаренных, которые участвовали в летней программе, и по оценкам специалистов [12], эффективность Академии в достижении поставленной цели делает ее исключительно ценным опытом в жизни учащихся.
3. Инклюзивное образование и развитие одаренности в условиях общеобразовательной школы.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!