Критерии оценки уровня освоения программы. Оценочные материалы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки уровня освоения программы. Оценочные материалы

2021-02-01 70
Критерии оценки уровня освоения программы. Оценочные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплексная оценки здоровья дошкольников строится на следующих показателях. 

1. Соматическое здоровье и уровень развития ребенка. 

 2. Физическое развитие: 

Оценка физического развития; 

Физическая подготовленность. 

2. Показатели состояния осанки и свода стопы. 

3. Нервно-психическое здоровье и развитие ребенка 

Эмоциональность; 

Моторика; 

Внимание; 

Память; 

Психологическая адаптация. 

 Оценка осуществляется по 5-бальной системе: 

     1 балл – ребенок не может выполнить предложенные задания оценки, помощь взрослого не принимает; 

    2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет предложенные задания; 

    3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; 

    4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания; 

    5 балла – ребенок выполняет самостоятельно все предложенные задания. 

    Полученная сумма баллов переводится в уровневые показатели, которые позволяют выявить к какому уровню (низкий, средний, высокий) соответствует развитие конкретного ребенка на данном этапе:  

 Высокий уровень - более 4,5 балла (более 90%) 

 Средний уровень – 3 балла - 4,4 балла (от 60% до 88%) 

 Низкий уровень – менее 2,9 балла (менее 58%) 

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

 Формами подведения итогов реализации данной программы являются: 

· Диагностика физического развития детей. 

· Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка. 

· Открытое итоговое занятие для родителей с показом детьми различных методов оздоровления. 

Диагностика проводится 2 раза в год.  

Цели диагностики: 

На начало года: определение зоны образовательных потребностей детей для коррекции планирования содержания программы с учетом его индивидуализации. 

На конец года: Определение степени освоения детьми программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка. 

Формы мониторинга: специальные педагогические пробы. 

Оформление результатов промежуточной и итоговой диагностики первый год обучения, для детей 3-4 лет

п/п

Ф.И.О.

ребенка

Пробы для определения функциональной подвижности позвоночника, силы мышц спины и силы мышц брюшного пресса

Оценка физической подготовленности по динамическим и статическим телам

Знает и выполняет упражнения дыхательной гимнастики

Соблюдает правильную осанку, выполняя физические упражнения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь май январь май январь май январь май январь май
1                      
2                      

Итоговый показатель по группе (среднее значение

                   

                                                        

  Оформление результатов промежуточной и итоговой диагностики первый год обучения, для детей 4-5 лет

п/п

Ф.И.О.

ребенка

Пробы для определения функциональной подвижности позвоночника, силы мышц спины и силы мышц брюшного пресса

Оценка физической подготовленности по динамическим и статическим телам

Знает и выполняет упражнения дыхательной гимнастики

Соблюдает правильную осанку, выполняя физические упражнения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь май январь май январь май январь май январь май
1                      
2                      

Итоговый показатель по группе (среднее значение

                   

                                         

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ

При создании программы стремились разработать такую систему, которая бы развивала детей физически и, одновременно решала бы вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имела связь с другими видами деятельности и просто нравилась детям.                                                           

                             Первый год обучения для детей 3 – 4 лет  

Продолжительность занятия – 15 мин

Занятия проводятся 1 раз в неделю в спортивно-музыкальном зале. 

  Вводная часть: Занимательная разминка - 2 мин 

 Основная часть

Комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики – 1 мин. 

ОРУ - 3 мин 

 ОВД- 5 мин 

 Веселый тренинг - 1 мин.   Подвижная игра - 2 мин 

  Заключительная часть:  Игра малой подвижности (или упражнения на расслабление) – 1 мин


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.