Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-02-01 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1
Показатели | Возраст | ||||||
1-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |||
Какая сфера психики преимущественно развивается | познавательная |
личностная (потребностно-мотивационная) | |||||
Мышление | Наглядно-действенное | Наглядно-образное | Наглядно-образное | Наглядно-образное, начало формирования образно-схематического | Элементы логического, развиваются на основе наглядно-образного | ||
Речь | Увеличение словарного запаса Способность понимать обобщённое значение слов | Начало формирования связной речи, начинает понимать прилагательные | Завершение стадии формирования активной речи, учится излагать мысли | Формирование планирующей функции речи | Развитие внутренней речи | ||
Произвольность познавательных процессов | Внимание и память непроизвольные | Внимание и память непроизвольные | Внимание и память непроизвольные; начинает развиваться произвольное внимание в игре | Развитие целенаправленного запоминания | Начало формирования произвольности как умения прилагать усилия и концентрировать процесс усвоения | ||
Физиологическая чувствительность | Высокая чувствительность к физическому дискомфорту | Высокая чувствительность к физическому дискомфорту | Уменьшение чувствительности к дискомфорту | Уменьшение чувствительности к дискомфорту | Индивидуально, у большинства низкая | ||
Объект познания | Непосредственно окружающие предметы, их внутреннее устройство | Непосредствен -но окружающие предметы, их свойства и назначения | Предметы и явления, непосредственно не воспринимаемые | Предметы и явления, непосредственно не воспринимаемые, нравственные нормы | Причинно-следственные связи между предметами и явлениями | ||
Ведущий вид деятельности | Предметно-манипулятивная
|
Ролевая игра | |||||
Способ познания | Манипулирование предметами, разбор предметов на части | Экспериментирование, конструирование | Рассказы взрослого, конструирование | Общение со взрослыми, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование | Самостоятельная деятельность, познавательное общение со взрослыми и сверстником | ||
Условия успешности | Разнообразие развивающей сферы | Развивающая сфера и партнерские отношения со взрослыми | Кругозор взрослого и хорошо развитая речь | Собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь | Собственный широкий кругозор, умелость в каком-либо деле | ||
Формы общения | Ситуативно-личное | Ситуативно-деловое | Внеситуативно-деловое | Внеситуативно-деловое + внеситуативно-личностное | Внеситуативно-личностное | ||
Отношения со сверстником | Мало интересен | Мало интересен | Интересен как партнер по сюжетной игре | Углубление интереса как к партнеру по играм, так и предпочтение в общении | Собеседник, партнер деятельности | ||
Отношения со взрослым | Источник защиты, ласки и помощи | Источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству | Источник информации | Источник информации, собеседник | Источник эмоциональной поддержки | ||
Наличие конфликтов со взрослым | «Я-сам» | Со взрослыми как продолжение («Я-сам») | Отсутствует | Отсутствует | К 7 годам – кризис, смена социальной роли | ||
Эмоции | Сильной модальности, резкие переходы система намеренной (произвольной) регуляции эмоций не сформирована | Сильной модальности, резкие переключения | Более ровные, старается контролировать | Преобладание оптимистического настроения | Развитие высших чувств | ||
Игровая деятельность | Предметно-манипулятивная, игра «рядом» | Партнерская со взрослыми, индивидуальная с игрушками; игровое действие | Коллективная со сверстниками; ролевой диалог, игровая ситуация | Усложнение игровых замыслов; длительные игровые объединения | Длительные игровые объединения; умения согласовывать свое поведение в соответствии с ролью | ||
Новоообразования возраста | Речь и наглядно-действенное мышление
| Потребность в общественно-значимой, общественно оцениваемой деятельности | |||||
Таблица 2
Оценка здоровья детей группы
общая численность детей 23
Группа возраст | ЧБД | Группа здоровья | Диагноз | ||||||||
I | II | III | другая | нарушения осанки | нарушения плоскостопия | аллергия | ОВЗ | инвалидность | другое | ||
Вторая младшая 3-4 года | 9 | 5 | 3 | 1 | 2 | Иванова М. яблоки |
Таблица 3
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!