Тема 9. Объединенная энергосистема как сотворчество людей во имя будущего. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 9. Объединенная энергосистема как сотворчество людей во имя будущего.

2021-02-01 68
Тема 9. Объединенная энергосистема как сотворчество людей во имя будущего. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Раскрыть суть ОЭС как основы сотрудничества и поддержания постоянных коллективных отношений, а также профилактики заболеваний. Познакомиться с начальными этапами ее построения.

Ключевые понятия: ОЭС, релаксации, сонастройка на свое предназначение, баланс 4-х стихий, концентрация, синтез, программа развития, надсистема, приятие, сотрудничество, золотой поток коллективного сотворчеств, Будущее, Купол Света над Планетой.

Занятие 21. Теоретическая часть

№ п/п

План занятия

1 Релаксация, сонастройка. 2 Обсудить результаты выполнения дом. задания. 3 Эпоха Водолея - эпоха коллективного сотворчества. Роль коллективного фактора, сотворчества, дарующих энергию выхода в Будущее. 4 ОЭС как многоуровневая система со-творчества человека с окружающим миром. Релаксация как состояние успокоения сознания и расслабления тела для гармонизации внутреннего состояния: подготовка к релаксации, этапы проведения релаксации.  Релаксация и сонастройка на поток жизни 4-х стихий как подготовка к сотворчеству в отношениях с миром. Основные этапы построения ОЭС (даем упрощенный вариант: 1) Релаксация, сонастройка на свое предназначение, визуализация общей схемы сбалансированности 4-х стихий, 2) Концентрация на 4-х концентрирующих энергопотоках из сферы причин в центр группы (к человеку), излучение программы развития группой в мир, 3) возврат энергии- резонанса (синтеза опыта) с миром в центр группы; 4) излучение синтезированного потока ОЭС в макромир…и в сознание участников МПМ, а через них – к ядру Земли. 3 Практика построения ОЭС (короткое МПМ). 4 Закрепление пройденного материала. Ответы на вопросы: 1) Какие ощущения возникают у вас во время релаксации? 2) Что общего и какие отличия между релаксацией и сонастройкой? 3) Когда возникает ощущение понимания своего предназначения? 4) Для каких целей нужна релаксация? 5) При каком условии строится ОЭС?... 5 Д\з: Ежедневно практиковать релаксацию и сонастройку на поток жизни   6 Синтез. Рефлексия занятия   7 Литература: Поляков В.А. Эволюция человека. БЧС. 3 ступени, 2006, с.22;  Философия жизни. Путь творения, 2010, с. 26-27, 48-58; Поляков В.А., Полякова И.Ю., Панова О.И., Меньшова А.Ю. Психосистемное консультирование. Практикум, 2006, с.37-38; Песина Т. И. Время, которое давно ждали, Минск, ВЭВЭР,2011, с.114-118  

Занятие 22. Практическая часть

№ п/п

План занятия

1 Релаксация, сонастройка.
2 Обсуждение домашнего задания
3 Коллективная работа: Обучение релаксации, сонастройке, объединению сердец, созиданию ОЭС. Проведение полной  МПМ.
5 Д\З: Ежедневно практиковать релаксацию и сонастройку на поток жизни, построение ОЭС
  6 Синтез. Рефлексия занятия.
  7 Литература: Поляков В.А. Модель отношений: Свято-место пусто не бывает, 2010, с. 28-33; Искусство быть счастливым, с. 14, 18-22; Песина Т. И. Время, которое давно ждали, Минск, ВЭВЭР, 2011, с.109.

Занятие 23. КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ. ТЕСТИРОВАНИЕ №2

ТЕМА 10. ПУТЬ К МЕЧТЕ, К РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

Цель: Помочь каждому сформировать мечты.

Ключевые понятия: Мечты, идеалы, Путь, Будущее.

Занятие 24. Теоретическая часть + практическое занятие

№ п/п

План занятия

1 Релаксация, сонастройка. 2 Обсудить итоги выполнения дом. задания. 3 Мечта как универсальный Образ Будущего. Мечта как Путь к исполнению своего предназначения. Технология формирования образа мечты. 3 условия соответствия мечты идеалам. Знаки мечты. О чем мечтает человек (на примере сказки «Алые паруса). 4 Знакомство с Моделью нового ритма и стиля жизни (из карточки ЗОЖ) как 12-ю этапами развития и выхода в новое качество. В завершение - озвучить Формулу предназначения и настроить студентов на возможность его реализации в процессе обучения на 1 курсе УУП. 5 Практика: Сформулировать и записать 3 мечты - на уровне личности, на уровне коллективном, на уровне общества. Провести тренинг «Энергетизация мечтаний» 6 Закрепление пройденного материала. Ответы на вопросы: 1) Что такое Мечта? 2) В чем отличие мечты от цели? 3) Какие ступени развития вы знаете для воплощения мечтаний?   7 Синтез. Рефлексия занятия. О перспективах поступления в УУП.   8 Литература: Поляков В.А. Путь к мечте. Через тернии судьбы. Твое предназначение, М.. 2009, с.28, 31, 35-37,43-44, 52-60, 63-65; 75-79. Поляков В.А., Полякова И.Ю., Панова О.И., Меньшова А.Ю. Психосистемное консультирование. Практикум, 2006.  

Занятие 25. ЗАВЕРШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ  ЗНАНИЙ. ТЕСТИРОВАНИЕ №3

 

Мини-сочинение «Чему я научился, обучаясь в ШСМ»

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.