Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Очень рады мы зиме (дети хлопают в ладоши),
Хорошо тебе и мне (дети показывают друг на друга),
Можно весело играть (дети прыгают на двух ногах),
Снежки можно побросать («дети бросают друг в друга снежки»),
Вместе снеговик слепить («дети лепят снежки»),
Друг-друга с горки прокатить,
Пусть немного холодно («дети греют руки»),
Но зимой конечно здорово (дети хлопают в ладоши).
Продолжение беседы.
Мы с вами очень много наблюдали за снежинками на улице. На что были похожи те снежинки, которые вы ловили и рассматривали? (Ответы детей). Воспитатель. Куда ложились снежинки? (На пальто, деревья, землю, дома).
Воспитатель. Какой бывает снег, когда его освещает солнце? (Серебристый, блестящий, ослепительно белый).
Воспитатель. Когда в сильный мороз идёшь по снегу, что можно услышать? (Скрип снега).
Воспитатель. Какой бывает снег в сильный мороз? (Блестит на солнце, скрипит под ногами, рыхлый, колючий).
Воспитатель. Почему в мороз нельзя лепить из снега? (Потому, что снег рассыпается. Он жёсткий).
Воспитатель. В какую погоду из снега можно лепить? (В тёплую, когда снег сырой).
Воспитатель. Много стихотворений написали поэты о зиме. Может быть, кто-то из вас захочет рассказать одно из них.
По желанию дети рассказывают стихотворения о зиме.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Сегодня, ребята, мы побеседовали о явлениях природы, характерных для зимы, о свойствах снега, вспомнили стихотворения об этом прекрасном времени года. Что нового и интересного вы сегодня узнали?
Беседа с детьми «Зимние виды спорта»
Цель: уточнять и расширять знания детей о зимних видах спорта, о зимней Олимпиаде.
Ход беседы
Воспитатель:
- Ребята поговорим сегодня о спорте и видах спорта.
|
- А что такое спорт? (ответы детей - Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования).
- Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами).
- А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться).
- Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей).
Давайте представим себе, что мы вышли на улицу и занялись спортом. (Проводится физкультминутка)
Итак, готовы? Слушайте стихотворение и изображайте то, о чём в нём говорится.
Утром быстро мы поели,
На ноги коньки надели.
Разбежались, покатились,
Прыгнули и покрутились.
И сверкает лёд искристо.
Мы спортсмены – фигуристы.
Пообедав очень дружно,
Мы решили, что нам нужно
В парке с горки покататься.
Быстро сели мы в салазки,
Покатились санки вниз.
«Эй, с дороги! Берегись!»
Вечером, идя домой,
Сговорились меж собой,
Утром рано, непременно,
Встать на лыжи
И отменно покататься
По снегам среди холмов
Вдоль раскидистых кустов.
Воспитатель: Отлично! Мы с вами зарядились энергией и хорошим настроением. А теперь продолжим наш разговор
- Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть, будешь сильным и ловким.
- Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей)
- Молодцы, много видов спорта вы знаете.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки из альбома «Зимние виды спорта».
Воспитатель: Ребята, вы назвали много зимних видов спорта, но не все. Посмотрите в наш альбом и послушайте, что я вам расскажу.
Далее идёт рассказ воспитателя, сопровождаемый иллюстрациями в альбоме.
Воспитатель: Все зимние виды спорта делятся на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.
К видам спорта, проводимым на снегу, относятся лыжные гонки, горнолыжный спорт, фристайл, биатлон и прыжки с трамплина.
|
К видам спорта, проводимым на льду, относятся хоккей с шайбой, фигурное катание, конькобежный спорт – это коньковые виды спорта, а также санный спорт и бобслей – санные виды спорта.
Воспитатель: Ребята, отгадайте мои загадки.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу! ", "мимо! ", "бей! " -
Значит там игра - …. (Хоккей)
Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены - (фигуристы)
Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги –
И по большим снегам беги. (Лыжи)
Воспитатель: ребята, а где спортсмены всего Мира могут выяснить, кто лучший спортсмен? (на Олимпийских играх, на Олимпиаде).
Верно – Олимпийские игры – самые главные соревнования у спортсменов. Самое главное – это не победа в играх, а участие. Потому что спорт закаливает здоровье, помогает добиваться поставленных целей, приносит заряд бодрости и хорошего настроения.
В современных Олимпийских игр есть эмблема из пяти разноцветных колец, символизирующих пять континентов, которые можно увидеть на глобусе: голубое кольцо – Европу, жёлтое – Азию, чёрное – Африку, Зелёное – Австралию, красное – Америку. Символом Олимпийских игр является огонь, который зажигают в Греции (на родине Олимпийских игр) на горе Олимп. Бегуны доставляют факел с огнём на тот стадион, где будут проходить Олимпийские игры. Огонь означает мир и дружбу всех народов Земли. Вы знаете, что бывают летние (футбол, лёгкая атлетика, плавание, борьба, бокс, фехтование, художественная гимнастика и т.д.) и зимние (сноуборд, лыжи, хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, прыжки с трамплина, санный спорт, бобслей и т.д.) Олимпийские игры. Есть и ещё одна традиция – выбирать символ Олимпийских игр (медведь, заяц, леопард и т.п.). Все чемпионы Олимпийских игр, так же, как и вы, когда-то ходили в детский сад, любили заниматься спортом. Поэтому и вы, приложив усилия и проявив упорство можете стать спортсменами и чемпионами.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, ответили правильно на все вопросы и отгадали все загадки. Наш разговор мне хочется закончить небольшим стихотворением.
Что такое спорт
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.
Г.В. Самарская
Беседа «Старый-Новый год»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!