После окончания прочтения рассказа проводится физминутка. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

После окончания прочтения рассказа проводится физминутка.

2021-02-01 91
После окончания прочтения рассказа проводится физминутка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень рады мы зиме (дети хлопают в ладоши),

Хорошо тебе и мне (дети показывают друг на друга),

Можно весело играть (дети прыгают на двух ногах),

Снежки можно побросать («дети бросают друг в друга снежки»),

Вместе снеговик слепить («дети лепят снежки»),

Друг-друга с горки прокатить,

Пусть немного холодно («дети греют руки»),

Но зимой конечно здорово (дети хлопают в ладоши).

Продолжение беседы.

Мы с вами очень много наблюдали за снежинками на улице. На что были похожи те снежинки, которые вы ловили и рассматривали? (Ответы детей). Воспитатель. Куда ложились снежинки? (На пальто, деревья, землю, дома).

Воспитатель. Какой бывает снег, когда его освещает солнце? (Серебристый, блестящий, ослепительно белый).

Воспитатель. Когда в сильный мороз идёшь по снегу, что можно услышать? (Скрип снега).

Воспитатель. Какой бывает снег в сильный мороз? (Блестит на солнце, скрипит под ногами, рыхлый, колючий).

Воспитатель. Почему в мороз нельзя лепить из снега? (Потому, что снег рассыпается. Он жёсткий).

Воспитатель. В какую погоду из снега можно лепить? (В тёплую, когда снег сырой).

Воспитатель. Много стихотворений написали поэты о зиме. Может быть, кто-то из вас захочет рассказать одно из них.

По желанию дети рассказывают стихотворения о зиме.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Сегодня, ребята, мы побеседовали о явлениях природы, характерных для зимы, о свойствах снега, вспомнили стихотворения об этом прекрасном времени года. Что нового и интересного вы сегодня узнали?

Беседа с детьми «Зимние виды спорта»

Цель: уточнять и расширять знания детей о зимних видах спорта, о зимней Олимпиаде.

Ход беседы

 

Воспитатель:

- Ребята поговорим сегодня о спорте и видах спорта.

- А что такое спорт? (ответы детей - Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования).

- Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами).

- А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться).

- Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей).

Давайте представим себе, что мы вышли на улицу и занялись спортом. (Проводится физкультминутка)

Итак, готовы? Слушайте стихотворение и изображайте то, о чём в нём говорится.

Утром быстро мы поели,

На ноги коньки надели.

Разбежались, покатились,

Прыгнули и покрутились.

И сверкает лёд искристо.

Мы спортсмены – фигуристы.

Пообедав очень дружно,

Мы решили, что нам нужно

В парке с горки покататься.

Быстро сели мы в салазки,

Покатились санки вниз.

«Эй, с дороги! Берегись!»

Вечером, идя домой,

Сговорились меж собой,

Утром рано, непременно,

Встать на лыжи

И отменно покататься

По снегам среди холмов

Вдоль раскидистых кустов.

Воспитатель: Отлично! Мы с вами зарядились энергией и хорошим настроением. А теперь продолжим наш разговор

- Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть, будешь сильным и ловким.

- Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей)

- Молодцы, много видов спорта вы знаете.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки из альбома «Зимние виды спорта».

Воспитатель: Ребята, вы назвали много зимних видов спорта, но не все. Посмотрите в наш альбом и послушайте, что я вам расскажу.

Далее идёт рассказ воспитателя, сопровождаемый иллюстрациями в альбоме.

Воспитатель: Все зимние виды спорта делятся на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.

К видам спорта, проводимым на снегу, относятся лыжные гонки, горнолыжный спорт, фристайл, биатлон и прыжки с трамплина.

К видам спорта, проводимым на льду, относятся хоккей с шайбой, фигурное катание, конькобежный спорт – это коньковые виды спорта, а также санный спорт и бобслей – санные виды спорта.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мои загадки.

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу! ", "мимо! ", "бей! " -

Значит там игра - …. (Хоккей)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - (фигуристы)

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги. (Лыжи)

 

Воспитатель: ребята, а где спортсмены всего Мира могут выяснить, кто лучший спортсмен? (на Олимпийских играх, на Олимпиаде).

Верно – Олимпийские игры – самые главные соревнования у спортсменов. Самое главное – это не победа в играх, а участие. Потому что спорт закаливает здоровье, помогает добиваться поставленных целей, приносит заряд бодрости и хорошего настроения.

В современных Олимпийских игр есть эмблема из пяти разноцветных колец, символизирующих пять континентов, которые можно увидеть на глобусе: голубое кольцо – Европу, жёлтое – Азию, чёрное – Африку, Зелёное – Австралию, красное – Америку. Символом Олимпийских игр является огонь, который зажигают в Греции (на родине Олимпийских игр) на горе Олимп. Бегуны доставляют факел с огнём на тот стадион, где будут проходить Олимпийские игры. Огонь означает мир и дружбу всех народов Земли. Вы знаете, что бывают летние (футбол, лёгкая атлетика, плавание, борьба, бокс, фехтование, художественная гимнастика и т.д.) и зимние (сноуборд, лыжи, хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, прыжки с трамплина, санный спорт, бобслей и т.д.) Олимпийские игры. Есть и ещё одна традиция – выбирать символ Олимпийских игр (медведь, заяц, леопард и т.п.). Все чемпионы Олимпийских игр, так же, как и вы, когда-то ходили в детский сад, любили заниматься спортом. Поэтому и вы, приложив усилия и проявив упорство можете стать спортсменами и чемпионами.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, ответили правильно на все вопросы и отгадали все загадки. Наш разговор мне хочется закончить небольшим стихотворением.

Что такое спорт

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Г.В. Самарская

 

 

Беседа «Старый-Новый год»


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.