В городском поселении «Емва» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

В городском поселении «Емва»

2021-02-01 80
В городском поселении «Емва» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Город Емва – административный центр Княжпогостского района. Располагается в центральной части поселения на р. Вымь. Возник как посёлок при станции Княжпогост, с 1941 г. назывался поселком городского типа Железнодорожный. В 1985 г. посёлок преобразован в город и переименован в город Емва. Название присвоено по расположению города на реке Вымь, которую местное население называет Емва.

Численность населения городского поселения «Емва» на 01.01.2019 г. составила 12,452 тыс. чел.

Жилищный фонд на 01.01.2019 г. составил 368,7 тыс. кв. м общей площади, в среднем на одного жителя приходится 22,5 кв. м, что превышает значение общероссийского показателя.

    Большинство жилых домов в поселении введены в эксплуатацию в 1960-2000 годах.

Наличие в Емве большого количества ветхого и аварийного жилищного фонда (88 тыс. кв. м, что составляет 24 % от всего жилищного фонда) является острой социальной проблемой.  

       Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы.  Асфальтобетонное покрытие более чем 70% дворовых территорий имеет высокий физический износ. Кроме того, за последнее десятилетие значительно выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки городского поселения «Емва» многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют оборудованные парковки для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территории города, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Большинство общественных территорий городского поселения «Емва» нуждается в ремонте или восстановлении, а также имеет недостаточный уровень экономической привлекательности из-за наличия инфраструктурных проблем. Существует проблема обеспечения безопасности населения в связи с отсутствие благоустроенной пешеходной зоны вдоль автомобильных дорог на территории г. Емва. Для обеспечения благоустройства существующих общественных территорий необходимо проведение озеленения, оборудования малыми архитектурными формами, устройство пешеходных дорожек, освещение территорий, обустройство площадок для отдыха, установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора, оформление цветников, а также обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

С 2017 года на территории городского поселения «Емва» начата реализация федерального приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". Реализация мероприятий по благоустройству с 2017 года предусматривает активное вовлечение граждан, организаций на всех этапах реализации проектов благоустройства, создание общественных комиссий для контроля за реализацией проектов благоустройства.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения (общественные территории) невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей администрации городского поселения «Емва» является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых и общественных территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

       Общее количество дворовых территорий в городе Емва составляет 191 ед. площадью 1 272,800 тыс. кв.м., из них количество полностью благоустроенных дворовых территорий по состоянию на 01.08.2017 года составляет 13 ед. площадью 9,6 тыс. кв.м.

       Общее количество жителей, проживающих в многоквартирных домах в городе Емва по состоянию на 01.08.2017 года составляет – 2224 чел., из них 542 чел. проживает в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями.

Общее количество территорий общего пользования на территории городского поселения «Емва» составляет 19 ед., из них количество благоустроенных территорий общего пользования по состоянию на 01.09.2017 года составляет 3 ед.

Таким образом, общее количество территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве по состоянию на 01.09.2017 года, составляет 17 ед., количество дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве составляет – 59 ед.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского поселения «Емва» на 2018 - 2024 годы (далее - Программа), которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

1) благоустройство территории муниципального образования, в том числе общественных территорий;

2) благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, предусматривающее минимальный и дополнительный перечень работ;

3) иные мероприятия по благоустройству.

      Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий может включать в себя изготовление дизайн-проекта, сметной документации, изыскательских работ на следующие виды работ:

· ремонт дворовых проездов, тротуаров, существующих автомобильных парковок, включая при необходимости обустройство дренажной и ливневой канализации,

· обеспечение освещения дворовых территорий,

· установка скамеек, урн для мусора,

· обустройство площадок для раздельного сбора мусора.

      Субсидия из федерального, республиканского бюджета может быть направлена на финансирование минимального перечня видов работ и дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий при условиях:

-принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

      П еречень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя следующие виды работ:

· оборудование детских и (или) спортивных площадок,

· оборудование дополнительных автомобильных парковочных мест,

· озеленение территорий, иные виды работ. 

       При этом субсидия из федерального, республиканского бюджета может быть направлена на финансирование минимального перечня видов работ и дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий при условиях:

· принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома,

· софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству в размере не менее 20% от стоимости выполнения работ.

       Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

· проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского поселения «Емва» от 16 августа 2017 г. № 268;

· рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городского поселения «Емва», на которых планируется благоустройство в текущем году, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского поселения «Емва» от 16 августа 2017г.№ 268;

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения «Емва», нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и на которых планируется благоустройство исходя из минимального перечня работ за период реализации программы, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации и утверждается в соответствии с приложением 1к Программе.

Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории.

При этом очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ, а также с учетом срока эксплуатации многоквартирного дома не менее 5 лет с даты ввода.  К заинтересованным лицам следует отнести представителей органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений и физических лиц, заинтересованных в проекте благоустройства и готовых участвовать в его реализации.

Администрация городского поселения «Емва» вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования на межведомственной комиссии Республики Коми по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Администрация городского поселения «Емва» вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего муниципального образования при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией Республики Коми по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в порядке, установленном такой комиссией.

Администрация городского поселения «Емва» осуществляет следующие мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из республиканского бюджета Республики Коми:

1) проводит анализ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, на предмет их формирования и постановки на кадастровый учет;

2) проводит общие собрания собственников жилых помещений многоквартирных домов, земельные участки которых не сформированы и не поставлены на кадастровый учет, с целью принятия одного из решений:

а) проведение кадастровых работ по формированию земельного участка с постановкой на кадастровый учет;

б) перенос сроков проведения работ по благоустройству дворовой территории на другой, более поздний срок;

в) исключение дворовой территории из адресного перечня Программы.

3) заключает с управляющей организацией соглашение на осуществление софинансирования проведения кадастровых работ по формированию земельного участка.

Администрация городского поселения «Емва» формирует адресный перечень:

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству до 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории городского поселения «Емва» и утверждается в соответствии с Приложением 2 к Программе.

Адресный перечень общественных территорий городского поселения «Емва» нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и на которых планируется благоустройство за период реализации программы, утверждается в соответствии с Приложением 3 к Программе.

Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории. При этом обеспечивается учет предложений заинтересованных лиц.

К заинтересованным лицам следует отнести представителей органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений и физических лиц, заинтересованных в проекте благоустройства и готовых участвовать в его реализации.

Администрация городского поселения «Емва» вправе исключать из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего муниципального образования при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией Республики Коми по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в порядке, установленном такой комиссией.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Емва, а также общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Администрация городского поселения «Емва» осуществляет следующие мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения:

· проводит анализ земельных участков, граничащих с дворовой или общественной территорией, подлежащей благоустройству в текущем году;

· проводит инвентаризацию индивидуальных жилых домов и земельных участков, граничащих с дворовой или общественной территорией, подлежащей благоустройству в текущем году на предмет соответствия требованиям Правил благоустройства;

· составляет акты оценки элементов благоустройства индивидуального жилого дома и земельного участка, предоставленного для его размещения на соответствие требованиям правил благоустройства;

· проводит разъяснительную работу с собственниками индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, о необходимости приведения указанных выше объектов в соответствие требованиям Правил благоустройства;

· заключения соглашения об осуществлении работ по благоустройству индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения до 2024 года.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территории с учетом мнения граждан, а именно:

· повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

· запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

· запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

· сформирует инструменты общественного контроля над реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Емва.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

На конечные ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы могут повлиять следующие риски:

1) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

2) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

3) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

4) финансово-экономические риски, связанные с дефицитом республиканского и/или муниципального бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию расходных обязательств, в результате чего показатели Программы не будут достигнуты в полном объеме. Вероятность наступления такого риска - средняя, уровень влияния на реализацию настоящей Программы - высокий;

5) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью граждан, отсутствием массовой культуры соучастия в мероприятиях по благоустройству территорий, в том числе отрицательная оценка граждан и невостребованность элементов благоустройства, созданных в ходе реализации проектов по благоустройству. Вероятность наступления такого риска - средняя, уровень влияния на реализацию настоящей Программы - высокий.

К мероприятиям по предупреждению и управлению рисками можно отнести:

· формирование четкого графика реализации соглашения с максимально конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами;

· организацию системы контроля и мониторинга за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;

· активную работу и вовлечение органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций в процесс реализации проектов благоустройства, включая стадию инициирования;

· проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в реализации мероприятий по благоустройству территорий, включая инициацию проектов благоустройства;

· изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований.

Предельными датами заключения муниципальных контрактов (договоров) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы являются:

· для заключения муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий - не позднее 1 июля года предоставления субсидии;

· для заключения муниципальных контрактов, договоров на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий - не позднее 1 мая года предоставления субсидии.

Исключением являются случаи обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.                                                                                                                                  

 2. Приоритеты и цели реализуемой на территории городского поселения «Емва» муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы

В соответствии с учетом текущего состояния уровня благоустройства территорий городского поселения «Емва» была сформулирована цель настоящей Программы - повышение уровня благоустройства территорий городского поселения «Емва».

Достижение цели Программы требует решения следующих задач:

1) Внедрение единых подходов и современных механизмов реализации проектов благоустройства;

2) организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования на территории городского поселения «Емва»;

3) организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;

4) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования на территории городского поселения «Емва», а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Реализация Программы позволит увеличить долю реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами), увеличить долю реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий, а также увеличить долю дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях.

Прогноз конечных результатов и сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в приложении 4 к Программе.

2.1 Условия для привлечения добровольцев (волонтеров)

Целью создания условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы является повышение уровня общественного участия в принятии решений по вопросам городской среды в муниципальном образовании городское поселение «Емва».

       2.1.1 В качестве основных задач создания условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы рассматривается:

       1) развитие добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования городского поселения «Емва»;

       2) участие добровольцев (волонтеров), организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческих (волонтёрских) организаций в разработке перспективных программ и проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городского поселения «Емва» для их дальнейшего внедрения;

       3) вовлечение обучающихся образовательных организаций среднего, среднего профессионального и высшего образования в реализацию мероприятий Программы посредством стажировок и практик;

       4) формирование положительного восприятия населением перемен, связанных с реализацией Программы, путем информирования о добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды.

       2.1.2 В качестве участников добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды привлекаются следующие группы лиц:

       1) физические лица, осуществляющие добровольческую (волонтерскую) деятельность в сфере формирования комфортной городской среды, в том числе студенты, обучающиеся в образовательных организациях среднего, среднего профессионального и высшего образования по направлениям архитектура, реставрация, строительство, градостроительство, культурология, регионоведение, архитектурное проектирование, геология, инженерия, скульптура, агроинженерия, городское строительство и хозяйство, дизайн архитектурной среды; ландшафтная архитектура, экология и природопользование, дизайн, социология, туризм; государственное и муниципальное управление, программирование, связи с общественностью, менеджмент (далее - добровольцы (волонтеры);

       2) некоммерческие организации, целью которых является содействие развитию городской среды, преображению и благоустройству территорий, повышению качества экологической обстановки, объединение и вовлечение молодежи в реализацию мероприятий Программы (далее – добровольческие (волонтерские) организации в сфере формирования комфортной городской среды);

       3) некоммерческие организации и физические лица, которые привлекают на постоянной или временной основе добровольцев (волонтеров) к осуществлению добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды и осуществляют руководство их деятельностью (далее - организаторы добровольческой (волонтерской) деятельности);

       4) иные лица, осуществляющие добровольческую (волонтерскую) деятельность в сфере формирования комфортной городской среды.

       2.1.3 Администрация городского поселения «Емва» для создания условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы осуществляет следующую деятельность:

       В части методологического, организационного и информационного сопровождения:

а) осуществление информационного сопровождения добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды, включая разработку и распространение социальной рекламы об участниках добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды среди граждан, общественных организаций, представителей администрации городского поселения «Емва» в средствах массовой информации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (включая интернет- сайты участников добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды, сайт добровольцыроссии.рф, а также другие информационные источники);

б) привлечение участников добровольческой (волонтерской) деятельности в
сфере формирования комфортной городской среды к участию в мероприятиях по вовлечению населения: в процессы благоустройства (в том числе в опросах, интервью, фокус-группах, проектных семинарах, мастерских);

в) привлечение участников добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды к участию в программах поддержки местных инициатив на территории городского поселения «Емва»;

г) взаимодействие с региональными ресурсными центрами добровольчества (организаторы добровольческой (волонтерской) деятельности) для создания условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы (в соответствии с п. 2.1.2.3);

д) разработка мер мотивирования, материальной и нематериальной поддержки участников добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды;

В части проектного сопровождения:

а) определение ответственного лица, для оказания методической, консультационной, информационной и организационной поддержки участникам добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды на системной основе;

б) определение базового партнера – добровольческую (волонтерскую) организацию в сфере формирования комфортной городской среды (в соответствии с п. 2.1.2.2) или образовательную организацию высшего и среднего профессионального образования (в соответствии с п. 2.1.2.1);

в) проведение организационных встреч в целях формирования и последующего согласования сторонами дорожной карты привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы;

г) определение объектов (общественных и дворовых территорий, запланированных к благоустройству в рамках Программы) на территории муниципального образования городского поселения «Емва» для выполнения добровольцами (волонтерами) отдельных работ по благоустройству (осуществление предпроектного анализа, формирование видения и разработки дизайн-проекта благоустройства, в том числе описание идеи благоустройства, основных проблем территории и мероприятий по их решению, функциональной модели планируемых изменений территории, изучение инвестиционной привлекательности территории и подготовка предложений по ее улучшению, разработка визуализаций, подготовка пояснительной записки к проекту благоустройства, рекомендаций по социокультурному программированию, рекомендаций по обеспечению безопасности населения, цифровизации городского пространства);

д) представление добровольцам (волонтерам) информацию для выполнения работ по благоустройству (ситуационный план земельного участка, планируемый бюджет в рамках Программы по обеспечению комфортным и доступным жильем) и обеспечение согласования мероприятий по вовлечению граждан в процессы благоустройства.

В части развития кадрового потенциала в сфере формирования комфортной городской среды:

а) привлечение участников добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды к мероприятиям Программы, оказание содействия в проведении участниками добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды мероприятий Программы (форумы, конкурсы, фестивали, лектории, общественный мониторинг качества объектов благоустройства и др.);

б) делегирование участников добровольческой (волонтерской) деятельности на межрегиональные, всероссийские, международные мероприятия в сфере формирования комфортной городской среды для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы.

Взаимодействие между участниками добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды и муниципальным образованием городского поселения «Емва» может осуществляться в следующих формах:

а) очное участие добровольцев (волонтеров) в заседаниях общественной комиссии, в целях организации общественного обсуждения проекта Программы, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией Программы, администрация городского поселения «Емва»;

б) ведение деловой переписки;

в) регистрация мероприятий в сфере формирования. комфортной городской среды и отбор добровольцев (волонтеров) может производиться в Единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) «Добровольцы России»;

г) другие формы, обеспечивающие устойчивое взаимодействие между участниками добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере формирования комфортной городской среды и администрацией городского поселения «Емва».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.