Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

2021-02-01 59
Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Порядок организации, проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования на территории Псковской области (далее - Порядок) определяет организацию подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку (далее – итоговое собеседование), категории участников; сроки и продолжительность проведения итогового собеседования; способ ведения аудиозаписи ответов участников итогового собеседования; техническую схему обеспечения проведения итогового собеседования в местах проведения итогового собеседования; требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению итогового собеседования; порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования; организацию проверки и обработки результатов итогового собеседования; организацию повторной проверки итогового собеседования; сроки, места и порядок ознакомления участников итогового собеседования и (или) их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования; условия повторного допуска к сдаче итогового собеседования, а также срок действия результатов итогового собеседования.

1.2. Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

экстернов с ОВЗ;

обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;

экстернов – детей-инвалидов и инвалидов;

обучающихся на дому;

обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (далее вместе – участники итогового собеседования).

 

Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ,

Проведение повторной проверки итогового собеседования

 

13.1. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования участникам итогового собеседования при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования, сформированной на муниципальном уровне.

13.2. Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового собеседования указанной категории участников итогового собеседования определяет Комитет (приложение 27).

 

Хранение материалов итогового собеседования

 

Ответственный организатор ОО упаковывает ведомости учета проведения со всех аудиторий в возвратный доставочный пакет, протоколы экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования в пакеты, в которых они поступили из аудитории, материалы, использованные для проведения итогового собеседования, заполняет сопроводительный бланк на пакете.

Материалы итогового собеседования (протоколы экспертов, списки участников итогового собеседования, ведомости учёта проведения итогового собеседования в аудиториях) доставляются на бумажных носителях в ЦОКО в сроки, установленные Комитетом, и подлежат хранению в течение 4 месяцев.

Файлы с аудиозаписями ответов участников итогового собеседования хранятся в течение 4 месяцев в РЦИТ.

 

Общие положения

1.1. Порядок организации, проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования на территории Псковской области (далее - Порядок) определяет организацию подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку (далее – итоговое собеседование), категории участников; сроки и продолжительность проведения итогового собеседования; способ ведения аудиозаписи ответов участников итогового собеседования; техническую схему обеспечения проведения итогового собеседования в местах проведения итогового собеседования; требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению итогового собеседования; порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования; организацию проверки и обработки результатов итогового собеседования; организацию повторной проверки итогового собеседования; сроки, места и порядок ознакомления участников итогового собеседования и (или) их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования; условия повторного допуска к сдаче итогового собеседования, а также срок действия результатов итогового собеседования.

1.2. Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

экстернов с ОВЗ;

обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;

экстернов – детей-инвалидов и инвалидов;

обучающихся на дому;

обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (далее вместе – участники итогового собеседования).

 

Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

2.1. Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление  (приложение 1) и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 8.5 пункта 8 настоящего Порядка. 

2.2. Копии документов, представленных участниками итогового собеседования с ОВЗ и участниками итогового собеседования детьми-инвалидами и инвалидами, образовательная организация с сопроводительным письмом направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих полномочия в сфере образования (далее - ОМСУ).

ОМСУ формирует общий список участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся детей-инвалидов и инвалидов в муниципальном районе/ городском округе и направляет его в Комитет по образованию Псковской области (далее - Комитет) с приложением документов.  

2.3. Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях и (или) в местах проведения итогового собеседования, определяемых ежегодно Комитетом на основании обращений ОМСУ.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.