О проведении Двенадцатого Чемпионата ЗАТО Железногорск — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О проведении Двенадцатого Чемпионата ЗАТО Железногорск

2021-02-01 68
О проведении Двенадцатого Чемпионата ЗАТО Железногорск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении Двенадцатого Чемпионата ЗАТО Железногорск

По автогонкам на льду «ЛЁД-2021»

 

 

Г. Железногорск

I. Общие положения

1.1. Чемпионат ЗАТО Железногорск по автогонкам на льду «ЛЁД-2021» (далее – Чемпионат) проводится на основании календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск на 2021 год, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Железногорск от 09.12.2019г. № 2315.

1.2. Чемпионат проводится с целью всестороннего развития и популяризации автогонок, повышения мастерства водителей, выявления сильнейших, организованного проведения досуга молодежи, трудящихся, привлечения молодежи к занятиям автоспортом и пропаганды здорового образа жизни.

II. Место и сроки проведения

2.1. Чемпионат проводится в три этапа: 1 этап –23 января 2021 г, 2 этап – 6 февраля 2021 г, 3 этап – 21 февраля 2021 г. на ледовой трассе, расположенной в г.Железногорск, Красноярского края.

2.2. Подготовка ледовой трассы для проведения Чемпионата проводится после проведения замеров толщины льда и составления Акта замеров толщины льда.

2.3  Замер толщины льда проводится за сутки до проведения соревнования, перед каждым этапом, с составлением Акта по результатам замеров.

2.4. Тренировки проводятся исключительно под контролем Организаторов Чемпионата, в соответствии с утвержденным расписанием тренировок.

2.5. Расписание этапов:

Регистрация участников, тех контроль автомобилей – 08:00-09:00;

Свободная тренировка – 08:30-09:30;

Собрание участников, инструктаж и жеребьевка – 09:30-09:45;

Начало заездов – 10:00;

Окончание заездов – 16:00.

 

III. Руководство проведением

3.1. Организация проведения Чемпионата возлагается на Муниципальное казенное учреждение «Управление физической культуры и спорта» (далее – МКУ «УФКиС»), непосредственным исполнителем организации проведения Чемпионата является Муниципальное автономное учреждение «Комбинат оздоровительных спортивных сооружений» (далее - МАУ «КОСС») и Местная Общественная Организация «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» (далее – Федерация).

3.2. Главная судейская коллегия Чемпионата (далее – ГСК) утверждается МАУ «КОСС» и Федерацией по согласованию с МКУ «УФКиС». ГСК осуществляет подготовку и проведение спортивных соревнований согласно правилам видов спорта и настоящему положению.

Главный судья – Шелепов Г.В.

Помощник главного судьи - по назначению.

Судейская коллегия - Куртушов К.А., Куртушова Ю.С., Шестаков М.К.,

Александров В.В., Гук А.Н..

3.3. На время проведения соревнований формируется нештатное аварийно-спасательное формирование, оснащенное веревкой (от 10 до 30м) и спасательной лестницей.

В состав нештатного аварийно-спасательного формирования входят:

Александров В.В.

Шилов Д.Ю.

Копанев В.Н.

 

 

3.4. Контактные телефоны:

МАУ «КОСС»: тел./факс: (3919) 75-39-96, e-mail: [email protected], Отдел по физической культуре и спорту – Мозговой Сергей Юрьевич.

Председатель МОО «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта»: тел. +7-913-510-92-02, e-mail: [email protected] – Шелепов Глеб Владимирович.

 

IV. Требования к участникам и условия их допуска

4.1. К участию в гонках допускаются все желающие, после предварительной регистрации. Любая фальсификация со стороны гонщиков и их представителей, некорректное поведение ко всем лицам, участвующим в гонках, наказывается снятием участника с гонок, результат аннулируется.

4.2. К участию в гонках допускаются как жители ЗАТО Железногорск, так и иногородние участники, на общих условиях.

4.3. Участники при регистрации обязаны иметь Водительское удостоверение категории «В», документы на автомобиль, на котором принимают участие в заездах, СРТС (ПТС если автомобиль не стоит на учете в ГИБДД). В случае не предоставления документов, участники, не допускаются к участию.

4.4. Участники, которым на момент проведения Чемпионата не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей. Однако допуск имеющих такие документы Водителей рассматривается Оргкомитетом строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников. Лицензии, разрешения от родителей остаются в секретариате на все время проведения Чемпионата.

4.5. Лица, лишённые права управления ТС (по суду) не допускаются на Чемпионат.

4.6. Лица в алкогольном или наркотическом опьянении не допускаются на Чемпионат. При этом стартовый взнос не возвращается.

4.7. Сумма стартового взноса составляет 3000 рублей (за все этапы ЛЁД), и вносится участником в момент регистрации. Бронирование номеров участников 500 рублей. Из этих средств формируется призовой фонд.

4.8. Организатор вправе отказать участнику в регистрации без объяснения причин (Спортивный кодекс РАФ).

V. Требования к автомобилям

5.1. На Чемпионат допускаются автомобили, прошедшие технический контроль перед соревнованием

       5.2. Классификация:

1 класс - автомобили с передним приводом

2 класс - автомобили с задним приводом

3 класс - автомобили с полным приводом

4 класс - автомобили с задним приводом «Новички*»

5 класс - автомобили с передним приводом «Новички»

6 класс - автомобили с полным приводом «Новички»

7 класс - автомобили с полным приводом «Внедорожники**»

 

*В класс «Новички» допускаются к участию водители, не принимающие участие в Чемпионате «ЛЁД» как минимум 3 (три) последних года.

** В класс «Внедорожники» допускаются к участию автомобили с колесной формулой 4х4 и наличием понижающего ряда передач. Исключением составляет автомобиль Subaru Forester.

 

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Не допускается участие автомобиля в классе несоответствующем его приводу, т.е., к примеру, участие автомобиля с передним приводом в классе полного привода и т.д. запрещено.

IX. Протесты

9.1. Все протесты подаются только в письменном виде на имя Руководителя Гонки со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его Приложений.

9.2. Протест пишется только от одного участника, коллективные протесты не допускаются.

9.3.   Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100% заявочного взноса.

9.4. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.


X. Таблица пенализации

Не уплачен стартовый взнос Отказ в старте
Отказ от размещение рекламы спонсора и эмблемы Чемпионата Снятие с Чемпионата
Не подчинение судьям Снятие с Чемпионата
Движение по трассе Чемпионата в состояние алкогольного/наркотического опьянения (определяется главным судьей) Снятие с Чемпионата
Повреждение устройства хронометража Штраф 5000 рублей
Грубое нарушение дисциплины членами команды участника и его болельщиками Снятие с Чемпионата
Нахождение на трассе в момент заезда с не пристегнутым ремнем безопасности Штраф 1000 рублей
Появление на трассе во время подготовительных работ Снятие с Чемпионата
Отказ от уплаты штрафа Снятие с Чемпионата
Сбитая шикана Плюс 2 секунды к общему времени за каждую шикану

 

XI. Условия финансирования

11.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование муниципального задания МАУ «КОСС» и за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

11.2. Сбор и расходование стартового взноса осуществляет Федерация.

I. Общие положения.

 

Роль оргкомитета

Настоящий документ определяет технические требования к подготовке автомобилей для участия в Чемпионате по любительским автогонкам на льду. Применяется для легковых автомобилей признанных серийными. Настоящие требования разработаны с целью уравнивания спортивных возможностей серийных автомобилей с разными объемами двигателей.

Опасная конструкция

Автомобиль, конструкция которого представляет опасность для других участников соревнований или для зрителей, решением Спортивных комиссаров может быть исключен из соревнований.

1.3 Соответствия требованиям

Автомобиль должен соответствовать настоящим техническим требованиям во время всего соревнования.

1.4 Измерения:

Все измерения проводятся на жесткой ровной горизонтальной поверхности.

III. Конструкция автомобиля

 

3.1. Оргкомитет оставляет за собой право рассматривать конструкционную чистоту и безопасность любой выполненной переделки и требовать исправления

3.2. Оригинальные механические детали для силового агрегата, трансмиссии и подвески, за исключением деталей рулевого управления и тормозной системы, могут проходить все регулировочные операции - доводку шабрением и т.п., но не должны заменяться. Иными словами, необходимое условие - возможность установления происхождения детали.

 

IV. Силовой агрегат

 

Двигатель

Двигатель должен быть от исходного автомобиля или другой модели той же марки. Ориентация оси двигателя относительно кузова должна сохраняться.

Блок и головка цилиндров

Количество цилиндров и конфигурация не ограничены. Диаметр и ход поршня могут быть изменены с целью достижения максимального рабочего объема.

4.1.2 Степень сжатия - не регламентируется.

4.1.3 Поршни - не ограничиваются, также как и поршневые кольца, поршневые пальцы и другие элементы их крепления.

4.1.4 Шатуны и коленчатый вал - не ограничиваются.

4.1.5 Подшипники - не ограничиваются

4.1.6 Маховик и демпфер - не ограничиваются.

4.1.7 Система подачи и выпуска топлива - не ограничиваются. Количество карбюраторов и дроссельных заслонок во впускном тракте, как и сам тракт - не ограничиваются

4.1.8 Кулачковые валы - не ограничиваются, за исключением их расположения и количества. Схемы привода любые.

Клапаны.

Материалы размер и форма - не ограничиваются, но принцип действия должен быть сохранен

4.1.10 Коромысла клапанов и толкатели - не ограничиваются, включая соответствующее отношение плеч коромысел клапанов.

4.1.11 Зажигание - не ограничивается, однако количество свечей зажигания не может быть изменено.

4.1.12 Система смазки - не ограничивается. Допускается система с сухим масляным картером. Разрешается установка дополнительных масляных насосов, вентиляторов и радиаторов.

4.1.13 Крепление двигателя - не ограничиваются

4.1.14 Система выпуска - не ограничивается. Выхлопная труба или трубы не должны выходить за периметр кузова автомобиля (вид сверху) более чем на 30 мм и должны быть направлены назад или вбок. Запрещается полный или частичный демонтаж системы выпуска.

4.1.15 Приводные ремни и шкивы - не ограничиваются.

4.1.16 Стартер - марка и тип не ограничиваются при условии его штатного расположения.

4.1.17 Наддув - не ограничен

4.1.18 Система охлаждения и кондиционирования - не ограничиваются

 

Трансмиссия.

 

4.2.1 Сцепление - не ограничено

4.2.2 Коробка передач - любая. Устройство выбора передач, его привод и количество передних передач - не ограничивается. Задняя передача должна быть сохранена и находится в рабочем состоянии. Для автоматических коробок передач допускается применение дополнительных радиаторов охлаждения, которые не должны выходить за

габариты кузова

4.2.3 Главная передача, дифференциал, карданные и приводные валы - не ограничиваются.

Подвеска.

 

Конструктивная рабочая схемы подвески должны быть сохранены.

4.3.1 Разрешается усиление точек крепления, деталей подвески и ходовой части и использование дополнительных усилителей.

4.3.2 Могут быть использованы шарнирные соединения другого типа, из материала отличного от оригинального.

4.3.3 Активная подвеска и другие системы управления жесткостью подвески - не ограничены.

4.3.4 Пружины - не ограничиваются. Гнезда пружин могут быть регулируемыми. Пружины должны сохранять оригинальный принцип действия.

4.3.5 Амортизаторы - не ограничиваются. Принцип их действия должен быть сохранен

 

Колеса и шины.

 

4.4.1 Запрещается применение спортивных автошин (НИИШП и т.д.)

4.4.2 Колеса – разрешается применение только серийных зимних автошин (шипованных или не шипованных).

4.4.3 Допускается смена резины в течение Чемпионата, к примеру, другой марки).

Тормоза

 Разрешается установка дополнительных воздуховодов для охлаждения тормозов каждого колеса. Воздуховоды - не должны выступать за периметр кузова. Тормозные диски - не ограничиваются при условии сохранения диаметра не менее штатного. Допускается замена суппортов на спортивные, при условии установки последних на штатные места

4.5.1 Ручной тормоз - не ограничен.

4.5.2 Гидравлические трубопроводы - могут быть заменены на трубопроводы и арматуру авиационного типа при условии штатного их расположения.

4.6 Рулевое управление

Не допускается установка каких-либо элементов кроме штатных.

 

Кузов.

Замена штатных навесных частей кузова пластиковыми не ограничивается, при условии обеспечения пожаробезопасности последних.

4.7.1 Облегчение и усиление конструкций - форма и толщина всех несущих панелей кузова должны быть сохранены. Усиление шасси и конструкции кузова разрешается с условием, что используемый материал повторяют исходные формы элементы кузова и находятся в непосредственном контакте с ними. Разрешается усиление с помощью композитных материалов. Все отверстия в отсеке экипажа, моторном отсеке или багажнике должны быть закрыты таким образом, чтобы препятствовать проникновению через них жидкостей или пламени. Допускается оклеивание стекол прозрачными материалами, повышающими безопасность

4.7.2 Внешний тюнинг Любые детали, повторяющие внешний контур кузова считаются декоративными накладками.

4.7.3 Аэродинамические обвесы Разрешается установка заднего аэродинамического приспособления при условии, что оно при виде сверху не превышает габариты кузова.

4.7.4. Каркас безопасности К участию допускаются автомобили оснащенные каркасом безопасности. Каркас может быть разборным и вварным.

4.7.5. Бампера  К участию допускаются автомобили без переднего, либо заднего бампера.

4.7.6. Балласт Допускается использование балласта в автомобиле.

4.7.7. Буксировочная проушина Автомобиль обязан быть оборудован двумя буксировочными проушинами (перед\зад). Проушины должны находиться в легкодоступном месте.

 

Отсек экипажа.

 

4.8.1 Сиденья - не ограничиваются. Пассажирские могут быть удалены.

4.8.2 Рулевое колесо - не ограничивается.

4.8.3 Педали - не ограничиваются.

4.8.4 Ремни безопасность Обязательно наличие функционирующего ремня безопасности на водительском сидении.

4.9 Система электропитания.

 

4.9.1 Номинальное напряжение. Номинальное напряжение бортовой сети, включая систему зажигания, должно быть, сохранено.

4.9.2 Аккумуляторная батарея - марка, количество и емкость - не ограничиваются. Крепежи батареи должны исключить самопроизвольное смещение последней с установленного места.

4.9.3 Генератор - не ограничивается.

 

4.10 Топливная система. Разрешается установка карбюраторов. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак.

4.11 Топливо. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже, либо специальный спортивный бензин. Использование метанола запрещено.

Положение

О проведении Двенадцатого Чемпионата ЗАТО Железногорск


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.