История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-01 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика работы АТС на маршруте включает расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава и в целом по маршруту.
А. Расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава
Время одного оборота единицы подвижного состава по маршруту (t об)
(4) |
где — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i ‑ю ездку, час. Время простоя определяется по таблице в Приложении (Таблица 12). К этому времени суммируется время на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки (Таблица 13). При контейнерных перевозках время простоя при погрузке – разгрузке определяется в таблице (Таблица 14).
Количество оборотов единицы подвижного состава по маршруту за рабочий день (n)
(5) |
где — принятый (планируемый) режим работы подвижного состава на маршруте, час.
Полученное значение n округляется до целого числа (в основном в большую сторону).
Количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по маршруту, за рабочий день (z)
(6) |
где i — количество ездок за один оборот единицы подвижного состава по маршруту (определяется по символьной записи и схеме маршрута).
Общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день (L общ)
(7) |
где — первый нулевой пробег, км;
— второй нулевой пробег, км;
Lоб — пробег единицы подвижного состава за один оборот, км;
— пробег единицы подвижного состава на последнем обороте движения подвижного состава по маршруту (определяется как разность между пробегом за оборот и пробегом без груза на последней ездке маршрута), км.
Пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день (Lг)
(8) |
где — пробег единицы подвижного состава с грузом за один оборот, км;
|
— пробег единицы подвижного состава с грузом за i ‑ю ездку, км.
Фактическое время нахождения единицы подвижного состава на маршруте (Тм)
(9) |
где — время последнего оборота, при движении единицы подвижного состава по маршруту (определяется как разность между временем оборота единицы подвижного состава по маршруту и временем на пробег единицы подвижного состава без груза на последней ездке маршрута), час.
Время нахождения единицы подвижного состава в наряде (Тн)
(10) |
где и — время, затрачиваемое, соответственно, на первый и второй нулевые пробеги, час.
Время нахождения единицы подвижного состава на линии (Тл)
Тл = Тн + tобед + tотд, час., | (11) |
где tобед — время обеда водителя, час.;
tотд — время отдыха водителя, час.
Фактическое время работы водителя (Т p)
Тp = Тн + tп-з + tм.о., час., | (12) |
где tп-з — время на выполнение водителем подготовительно-заключительных работ (2,5 мин. на каждый час Тн), час.;
tм.о. — время на проведение предрейсового медицинского осмотра водителя (до 5 мин. в смену), час.
Б. В целом по маршруту определяются следующие показатели:
Количество подвижного состава, потребное для эксплуатации на маршруте (Аэ)
(13) |
Расчёт выполняется с точностью до 0,1.
Коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ()
(14) |
Расчёт выполняется с точностью до 0,01.
Коэффициент динамического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ()
(15) |
где и — по ездкам маршрута, соответственно, фактический и возможный грузооборот, ткм.
Расчёт выполняется с точностью до 0,01.
Коэффициент использования пробега подвижного состава за рабочий день (b)
(16) |
Расчёт выполняется с точностью до 0,01.
Средняя техническая скорость движения подвижного состава на линии в течение рабочего дня ()
(17) |
где Тдв — время нахождения в движении единицы подвижного состава за рабочий день, час.
|
Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава в течение рабочего дня ()
(18) |
Фактическая производительность единицы подвижного состава в тоннах (W т) и тонно-километрах (W ткм) за время работы
(19) | |
(20) |
При определении значений технико-эксплуатационных показателей на компьютере результаты в виде машинной распечатки со всеми необходимыми разъяснениями включаются в расчётно-пояснительную записку к дипломному проекту.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!