Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-01 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одной из важных задач организации работы автомобильного транспорта является маршрутизация перевозок грузов, т. е. определение порядка следования автотранспортных средств (АТС) между корреспондирующими пунктами в течение рабочего дня. Составление и выбор маршрутов позволяют: максимально производительно использовать пробег подвижного состава, обеспечить наибольшую загрузку транспортных средств на маршруте, рационально организовывать труд водителей, повышать производительность единицы подвижного состава, уменьшать число АТС для перевозок постоянного количества груза, снижать эксплуатационные затраты, улучшать диспетчерское руководство перевозками и контроль за движением подвижного состава, соблюдать установленные правила безопасности и др.
Маршрутизация может проводиться различными методами: эвристическим, топографическим, моделирующим и другими. Можно использовать экономико-математические методы [0] и ЭВМ. Обобщающим критерием оценки рациональности маршрутов является максимизация коэффициента использования пробега (β→1).
Маршруты составляют на сутки по средним или конкретным объемам перевозок в расчетных массах для группы грузов, перевозимых одним типом, маркой и моделью подвижного состава.
Расчетная масса Qр – это условный вес груза обеспечивающий полное использование грузоподъемности АТС (см. формулу (1))
Значение γс берется в зависимости от класса груза (I класс - γс = 1, II класс - γс = 0,8, III класс - γс = 0,6, IV класс - γс = 0,45).
Маршруты могут быть: маятниковые, кольцевые, петлевые, развозочные, сборочные и др.
Наиболее распространенным простым и доступным является топографический метод маршрутизации. Этот метод основан на использовании географической карты, плана города, условной схемы дорожной сети района перевозок, на которых указано месторасположение грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, расстояние между ними, автодороги, а также суточные грузопотоки в расчетных массах по всей номенклатуре грузов, перевозимых одной моделью АТС.
|
По карте находят ближайший от АТП грузообразующий пункт – пункт первой подачи АТС под погрузку. Он будет первым, начальным для первого маршрута. Далее по линии грузопотока следуют до пункта разгрузки. Затем выбирают второй пункт погрузки, наиболее близко расположенный к первому грузопоглощающему пункту, куда и направляют подвижной состав для очередной (в данном случае второй) ездки по маршруту. Подбор пунктов в маршрут повторяется до тех пор, пока в наборе пунктов не появится начальный. Мощность (пропускная способность) маршрута будет равна минимальной величине перевозок грузов по одной из ездок, включенных в маршрут. Эта минимальная величина вычитается из грузопотоков вошедших в маршрут. По схеме с вновь полученными грузопотоками определяются следующие маршруты. И так продолжают до пор, пока не иссякнут все грузопотоки.
Запись маршрута следует осуществлять в следующем виде:
1) | АВ | ВА | → 8, |
2) | АВ | ВС | СД | ДЕ | ЕА | → 12, |
где А, В…. – пункты маршрута;
12,8 – мощность маршрута;
АВ | - движение АТС с грузом; |
ВС – движение АТС без груза.
Расчет маршрутов
Информация о конкретном маршруте представляется на его схеме. Эффективность работы подвижного состава по маршрутам оценивается технико-эксплуатационными показателями.
Схема маршрута
Схема маршрута содержит исходную информацию для расчёта показателей маршрута.
Для каждого из маршрутов приводятся: номер, символьная запись маршрута, мощность грузопотока на маршруте (Q м), модель и грузоподъёмность эксплуатируемого подвижного состава.
Схема включает в себя условный рисунок дорожной сети с указанием корреспондирующих пунктов, АТП, расстояний участков дорог (lj) и скоростей движения (). На схеме с учётом правостороннего движения сплошным вектором обозначается движение подвижного состава с грузом, пунктирным — без груза. Пункт расположения АТП выделяется условным знаком — . По каждому грузу указываются: наименование, фактический () и расчётный () суточные объёмы перевозок, коэффициент статического использования грузоподъёмности ().
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!