Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-02-01 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика грузообразующих и грузопоглащающих пунктов даётся исходя из номенклатуры ввозимых и вывозимых грузов, объёмов их перевозок. Указываются основные предприятия, находящиеся в корреспондирующих пунктах, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ, режим работы обслуживаемой клиентуры.
Характеристика грузов, предъявленных к перевозке, даётся в табличной форме (Таблица 4).
Для решения вопросов организации грузовых перевозок необходимо исходить из расчётного количества груза, то есть количества, исчисленного для полного использования грузоподъёмности подвижного состава. Перевод фактического количества груза в расчётное производится по формуле (1).
Таблица 4
Характеристика грузов, предъявленных к перевозке
Наименование груза | Годовой объём перевозок, | Суточный | Класс груза | Коэффициент статического использования грузоподъёмности | Вид | Модель используемого подвижного состава | Способ | Время простоя | |||||
фактический | расчётный | фактический | расчётный | погрузки | разгрузки | под погрузкой, мин. | под разгрузкой, мин. | суммарное, час. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого: | å | å | å | å | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Таблица 5
Характеристика автомобильных дорог района перевозок
Участок автомобильных дорог | Расстояние, км | Тип дорожного покрытия | Категория дорог | Расчётная (техническая) скорость движения подвижного состава, км/час |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(1) |
где Qp — расчётное количество груза, т;
|
Qф — фактическое количество груза, т;
g с — коэффициент статического использования грузоподъёмности единицы подвижного состава для данного груза.
Коэффициенты статического использования грузоподъёмности дифференцированы по классам груза. Класс груза и вид упаковки определяется по таблице в Приложении (Таблица 10), коэффициент статического использования грузоподъёмности по таблице ниже (Таблица 11).
Более точное значение коэффициента использования грузоподъемности рассчитывается при контейнерных перевозках по формуле
(2) |
где qф — фактическая загрузка транспортного средства, т;
q — грузоподъемность транспортного средства, т.
Грузоподъемность транспортного средства определяется из технической характеристики транспортного средства, принятого в качестве подвижного состава после выполнения раздела 1.4.
Количество перевозимых контейнеров или стандартных видов тары определяется геометрическими параметрами кузова. При расчете количества контейнеров или тары используется данные таблиц Приложения (Таблица 15 для контейнеров и Таблица 16 для тары).
Суточный объём перевозок находится отношением годового объёма перевозок к количеству дней работы АТП за год (при перевозке данного груза). Режим работы АТП (количество дней работы АТП в течение года, квартала, месяца, недели) устанавливается на основе экономической характеристики района перевозок и обслуживаемой клиентуры, структуры перевозимых грузов, условий работы подвижного состава.
Вид упаковки грузов устанавливается по [0,0 или 0] или по таблице (Таблица 10). Графы 9 ¸ 14 (Таблица 4) заполняются по мере поступления материалов после выполнения расчётов в последующих разделах эксплуатационной части проекта.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!