Безусловная вера в устройство — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Безусловная вера в устройство

2021-02-01 77
Безусловная вера в устройство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Когда-нибудь, сказал Перриго, эта маленькая коробочка революционизирует процесс производства энергии для транспортировки и использования в домах. Когда он говорит о своей вере в устройство, то нетрудно поверить, что его успех весьма вероятен.

У Перриго ярко-рыжие волосы, и каждое его движение выражает какую-то скрытую силу, как если бы электричество, с которым он работает и играет, стало самой его частью. Всю рабочую часть жизни Перриго был электриком, и привык обращаться с высоким напряжением.

И миссис Перриго, оптимистичная и уравновешенная, в большой части ответственна за успех своего мужа. Это от неё исходили ежедневные твёрдые практические решения, когда её муж сидел среди своих катушек и трансформаторов, и испытывал пластины, раздумывая над новой фазой работы. Миссис Перриго тоже страдала.

Она боялась, что однажды дыхательный аппарат уже не поможет. Однажды монстр, с которым борется её муж, победит. Поэтому каждый раз, когда Перриго направлялся в свою мастерскую, он слышал предупреждение: «Гарри, будь осторожнее. Используй выключатели вместо своих рук».

Но Перриго, поглощённый своей работой, часто забывал об этом, а затем следовало голубоватое пламя в его руках, искры, громкий щелчок, и изобретатель снова получал удар, иногда оставлявший его без сознания.

Но маленькая коробочка всё же сделана. Он изготовил то, чего добивался. Он поймал электричество из воздуха. Другие, конечно, могут использовать генераторы для его получения, но Перриго использует только то, что даёт сама природа.

 

 

Запись (Палаты) Конгресса, 15 декабря 1917 г., с. 357-372 (Выдержки, с. 358, 363)

 

[Примечание: Перриго демонстрировал своё устройство Конгрессу 14 декабря 1917 г. Его имя было упомянуто в дискуссии Объединённой Резолюции Палаты 174 касательно так называемого «Гарабеда», изобретения Гарабеда Т.К. Гирагосьяна, который претендовал на создание генератора свободной энергии. Гирагосьян хотел, чтобы Конгресс предоставил ему исключительные права, превосходящие права, указанные в патентном законодательстве. Позже его изобретение было признано невозможным, оно базировалось на ошибочном понимании физики гироскопов. Перриго демонстрировал своё устройство, чтобы показать, что есть и другие пути получения «свободной энергии».]

Мистер Гарретт: Цель резолюции, которую я созвал по указанию Комитета по Правам, состоит в рассмотрении, согласно общим правилам и порядкам Палаты, объединённой резолюции Палаты за номером 174, календарный номер 77. Резолюция озаглавлена «Объединённая Резолюция в целях увеличения эффективности, для утилизации ресурсов и производств Соединённых Штатов, уменьшения затрат на войну, и восстановления потерь, вызванных войной, путём использования открытия или изобретения, называемого «Гарабед», претендующего на возможность использования свободной энергии»…

Мистер Борланд: Вчерашним утром было слушание по изобретению человека по имени Перриго [sic!], который претендовал на то, что создал машину для создания электричества из свободной энергии; а именно, из свободной энергии воздуха. Другими словами, как я понял, его изобретение основывается на идее, что электричество можно собрать из воздуха, где оно, по-видимому, содержится, другими путями, чем использование динамо.

И, если это правда, – а я не учёный, чтобы знать, – то могут быть другие патентуемые устройства, для производства этого особого процесса, или использующие этот особый принцип. Если у мистера Гирагосьяна есть устройство для утилизации свободной энергии, то его устройство, или машина, или приспособление, патентуемо, но сам принцип свободной энергии, очевидно, не может патентоваться по существующему закону. Любой другой, кто придумает ещё лучшую машину для использования свободной энергии, будет иметь точно такое же право использовать её на пользу человечества так же, как человек, который первым получил на неё патент. Другими словами, мы не будем накладывать лишение права пользования на этот принцип.

У нас здесь в Капитолии находится машина, – как мне сказал судья Ромью, несколько минут назад машину, которую мистер Перриго демонстрировал перед Патентным Комитетом, принесли сюда. Её показывали Патентному Комитету. Она заключена в маленькой коробочке. Я её видел. Я о ней ничего не знаю. Она крутит динамо или мотор, и зажигает разные лампочки. Другими словами, в этой коробочке заключена энергия. Из чего состоит эта энергия, я не знаю. Изобретатель сказал, что она содержит свободную энергию. Другими словами, это устройство было доведено до практического воплощения. Оно находится в рабочем состоянии.

И, мне кажется, что этот билль вовсе не стоит пропускать, если только в нём не будет указано, что комитет учёных не только будет иметь власть, но и ему будет поставлено в обязанность установить, использует или нет устройство мистера Гирагосьяна тот же принцип свободной энергии...

 

 

Kansas City St ar (15 января, 1922 г.)

 

«Собственная концепция мистера Перриго о том, что его изобретение значит для будущего»

 

Паровые двигатели будут изгнаны из промышленности. Поезда и погрузчики будут использовать свободную энергию.

Авиаторы будут способны облететь вокруг земного шара без приземления на дозаправку.

Максимальная скорость океанских судов будет увеличена с 23 до более чем 100 узлов, путём сохранения пространства и тоннажа, используемого сейчас для гигантских бойлеров и угольных бункеров. Манила будет ближе к Канзас-сити, чем сейчас – Сан-Франциско. Путешествие из Лондона в Бостон будет занимать 30 часов. Азиатские фрукты будут достигать Нью-Йорк более свежими, чем калифорнийские фрукты сейчас.

Алюминий, более дешёвый и доступный из-за свободного электричества, заменит дерево и сталь в производстве судов, зданий, машин и мебели. Мир будет вознаграждён сохранением лесов, и гигантские пожары закончатся.

Стоимость движущей силы в транспортировке, путешествиях и коммуникациях будет сведена к минимуму.

Современная система сельского хозяйства будет существенно изменена. Каждый фермер будет иметь необходимое ему количество энергии. Станет возможным добраться до подземных потоков, и вода будет доступна всегда и во всех регионах. Миллионы засушливых и пустынных акров будут превращены в урожайные поля.

Азот для удобрений будет добываться электрическим путём из воздуха.

Продолжительность рабочего дня будет снижена, а уровень промышленности и производства – увеличены.

 

 

Kansas City Star (15 января, 1922 г.)

 

[Без заголовка]

 

Представьте: автомобиль, без бензина или другого топлива, без батарей или генератора, вливается в напряжённое дорожное движение на улицах Канзас-сити.

Представьте: Над Канзас-сити, на высоте 300, 1500, 3500 километров над землёй, парит аэроплан. Без единой капли бензина или нефти на борту, без аккумуляторов, без генератора, даже без двигателя, он наклоняется, снижается, и улетает.

Представьте: В вашем маленьком коттедже или квартире, большом доме, ровно горят электрические лампочки. Представьте вашу жену на кухне, она готовит ужин. Представьте, что вы видите, как она поворачивает регулятор над духовкой и ставит запекаться картошку. И при этом вы знаете, что силовые провода, идущие в коттедж, квартиру, или дом, обрезаны у счётчика.

Представьте: в конце каждого месяца вам не приходят счета за электричество и газ.

Представьте, что автомобиль, аэроплан, лампочки и духовка, движутся, горят и нагреваются под действием электричества, – электричества из маленького квадратного деревянного ящичка величиной в 35 сантиметров, и весом менее сорока килограмм.

Бесполезно воображать всё это? Вы скептик, и вспоминаете, как в прошлом вся страна волновалась от сенсационных заявлений о способе получения топлива из золы и бензина из воды, и из этого ничего не выходило? Вы имеете право быть скептиком. Но годы, которые Гарри Э. Перриго, живущий в доме 3000 по Мичиган-авеню, провёл, изобретая и совершенствуя свою маленькую машину, привели к повышенному вниманию публики к нему, особенно его соседей по Канзас-сити.

Мечта, описанная выше, станет реальностью в течение года, как указывает мистер Перриго. Она может быть реализована с помощью его изобретения, говорит он, устройства, которое он назвал «Перриго».

Мистер Перриго – инженер-электрик, окончивший Массачусетский Институт Технологии. Более чем 10 лет назад, во время работы на электростанции в Пи-Ди, Южная Каролина, он прикоснулся к проводу, не присоединённому ни к какому источнику энергии, и почувствовал электрический разряд. Тогда к нему и пришла эта идея.

Если провод, расположенный в воздухе, собрал атмосферное электричество, то почему нельзя накопить его, уплотнить, и превратить в энергию?

Рассказывая свою историю, мистер Перриго говорит, что постоянно держал эту идею в уме, придумывал устройства, рисовал наброски. Он объяснил её миссис Перриго и обсудил с ней планы. Она, как и всякая хорошая жена, с восторгом приняла идею, не имея ни малейшего понятия, о чём он говорил всё это время.

 

Постройка первой машины

 

Однажды ночью, в начале 1915 г., к нему пришло вдохновение. В то время мистер Перриго жил в доме 2511 по Парк-авеню. Склады и магазины были уже закрыты, но, используя две или три жилы медного кабеля из подвала, пяльцы из рабочей корзины миссис Перриго, столешницу с обеденного стола, хлебницу из кладовки, простыни, нарезанные на полоски, кровельные гвозди, парафин, и помощь миссис Перриго, он изготовил своё первое устройство «свободной энергии». И оно работало.

Не наступил ещё и полдень следующего дня, сказал он, а уже горели лампочки, и работал небольшой электромотор, запитанные от дикой путаницы проводов на обеденном столе Перриго.

На это пришли посмотреть соседи. Среди них был и доктор Берт МакДауэлл, дантист с кабинетом на Мейн-стрит, 4301.

«Я не мог поверить собственным глазам, – говорил доктор МакДауэлл на следующий день, – но я вынужден был смириться, потому что вся штука просматривалась насквозь, и я знал, что Гарри не получал энергию извне, потому что его дом даже не был подключен к электрической сети. Для освещения он жёг газ».

«Да, – вторит ему мистер Перриго, – я был настолько зачарован штукой, которую сделал, что я оставил тот маленький моторчик включенным на две недели. Он ужасающе жужжал, пыхтел и грохотал, у моей жены началась головная боль, но она не жаловалась, и я продолжал».

 

Множество трудностей

 

С этого момента история мистера Перриго – это пять лет терпеливой бесконечной работы совершенствования «Перриго». Это долгие дни и ночи стараний, болезней, неудач, отсутствия денег, насмешек неверящих, организованного противодействия, сердечного сотрудничества настоящей спутницы жизни.

Подвал Перриго до потолка завален катушками, пластинами всех размеров и форм, свидетелей совершенствования на пути к современному компактному устройству, которое, как говорит мистер Перриго, после скорого получения патента, будет готово к производству в промышленных масштабах.

Из кучи мистер Перриго откапывает квадратную доску в 30 сантиметров шириной и 2,5 сантиметра толщиной, обе стороны которой покрыты кровельными гвоздями на расстоянии один сантиметр друг от друга, каждый из которых выступает на три сантиметра из доски.

Каждый гвоздь плотно обмотан тончайшим медным проводом, плотные спирали идут одна поверх другой. Провода ведут от одного гвоздя к другому, некоторые сверху доски вниз, некоторые по верху доски, некоторые по низу. Каждый провод аккуратно припаян на своё место.

«Это всё сделала для меня миссис Перриго, – говорит изобретатель. – Она работала далеко заполночь много дней подряд. Эта работа потребовала нескольких недель. А затем эта штука не заработала. Это лишь один из многих экспериментов, в которые мы вложили время и деньги, только чтобы понять, что это неправильный способ».

Начиная с первой грубой машины, мистер Перриго, в своём поиске совершенства, разработал множество различных прототипов. Сначала он работал с идеей антенны, собирающей энергию. Его мастерская представляла собой гигантскую паутину из проводов. По всей стене были набиты гвозди, обмотанные медным проводом.

«Машины, которые я делал здесь, работали, – говорит мистер Перриго, – но они были громоздкими и несовершенными, и я с легкостью от них отказывался».

«Кроме избавления от громоздкости, меня беспокоила и другая вещь. На мои первые машины действовали потоки воздуха. Напряжение могло возрасти, когда я обдувал машину, или когда мимо неё проходил человек, и уменьшаться при спокойном воздухе».

«Та машина, что я использую сейчас, даёт стабильный ток, независимо от того, находится ли она в подвале, на высоте 4000 метров над землёй, в автомобиле или быстро движущемся поезде. Этот эффект обеспечивают медные заклёпки в деревянном бруске».

 

Готовая машина

 

«Перриго» состоит всего из четырёх частей: двух свинцовых пластин, деревянного бруска, и катушки медного провода. Эта катушка, которая, как утверждает мистер Перриго, обеспечивает мощность 500 лошадиных сил, имеет 25 сантиметров в поперечнике, 10 сантиметров в высоту, и состоит из чистой меди. Тонкий медный провод плотно обмотан вокруг ровных рядов многожильного медного кабеля. Каждый отрезок кабеля едва больше зубочистки, но длиннее, его длина равна высоте катушки. Провод соединён самыми различными способами. В этих соединениях и кроется секрет таинственной энергии.

Для этого размера «Перриго» свинцовые пластины имеют размер в 30 сантиметров. На каждой пластине расположены 100 катушек медного провода, расположенных в ряды, на расстоянии 2,5 сантиметра друг от друга. Пластины кажутся одинаковыми, но они различаются по соединениям медного провода толщиной в волос от одной катушки к другой.

Деревянный брусок имеет такой же размер, и 3 сантиметра в толщину. Брусок пронзает сотня медных заклёпок, расположенных так же, как и катушки на свинцовых пластинах. Каждая заклёпка представляет из себя витой медный кабель, обеспечивающий контакт.

На этом и заканчивается начинка «Перриго», как каждый может убедиться. В завершении всего, устройство на 500 лошадиных сил весит 40 килограмм. В нём нет движущихся частей.

«Устройство, приводящее в действие мотор обычного размера, будет не больше полукилограммовой кофейной банки, – говорит мистер Перриго. – Машина, обеспечивающая энергию, необходимую для того, чтобы обогреть и осветить пятикомнатный дом, уместится в консервную банку. Могут быть изготовлены устройства самых разных размеров для получения любого необходимого напряжения, как постоянного, так и переменного тока, путём незначительного изменения обмотки».

 

Изобретатель разъясняет

 

Пытаясь избежать технических терминов, что всегда сложно для инженера, мистер Перриго описывает своё изобретение следующим образом:

«Устройство является генератором, таким же, как и роторный генератор с механическим приводом на любой электростанции. Эти генераторы на самом деле не «делают» электричество. Они собирают его из воздуха. То же делает и «Перриго». Но он делает это через систему обмоток, а не через вращение магнитного поля. Я поставил исходной точкой разделение эфирных волн. Это делают катушки на свинцовых пластинах. И я знаю, почему. Это происходит из-за способа их соединения. Это и есть мой секрет».

«Они разделяют эфирные волны, отбирают электричество и накапливают в большой катушке внизу. Это генератор. Его размеры и способ соединения определяет напряжение и мощность. Отводящие провода дают ток туда, куда вам нужно, и тогда, когда нужно».

У мистера Перриго большие планы для своего электрического «мальчика на побегушках», и большая вера в него.

«Он заменит все другие источники энергии, света и тепла, – предсказывает он. – Это рок для парового двигателя, конец угледобычи и вырубки леса на дрова. Это значит, что из нефти будут делать только машинное масло. Это значит, – города без дыма и сажи. Это значит, что с крыш домов исчезнут трубы. Это значит, – дешёвая энергия для фермера, окультуривание огромных площадей, которые нельзя оросить сейчас из-за отсутствия энергии».

 

Что думают другие

 

Мистер Перриго способен заражать своей верой и других. Энтузиазм людей, которые видели устройство, уступает только энтузиазму самого изобретателя.

С.У. Фрайс, инженер-электрик, районный менеджер по продажам компании «Экономичная Плавка и Производство», впервые увидел «Перриго» примерно три месяца назад.

«Когда я услышал о машине от доктора МакДауэлла, я твердил ему, что это невозможно, – сказал мистер Фрайс на другой день. – Я изменил своё мнение. Я не знаю, как оно это делает, но оно это делает. Его преимущества слишком велики, чтобы их упустить. Использование этой машины будет означать новую эру в промышленности. Я верю, что мистер Перриго станет самым известным изобретателем в мире, как только его устройство пойдёт в серию, и он станет одним из богатейших людей, только за счёт отчислений, а что они будут – в этом я уверен».

«Мистер Перриго получает достаточно большое количество электричества, чтобы оставить его без сознания, – указывает доктор О.У. Батлер (Бентон-бульвар, 3700). – За последние четыре года меня много раз вызывали к нему, чтобы привести его в сознание, а однажды я вытащил его из его подвала. Он работал над своими экспериментами четыре дня и ночи без сна – работал, пока не получил срыв, и не превратился в комок сжатых нервов».

«Как вы собираетесь производить свою машину и выводить её на рынок?» – спросили мистера Перриго, когда он настоял на том, что не будет выпускать акции, и не ищет финансовой помощи.

«Ответственные спонсоры предоставят мне все необходимые деньги для экспериментов, моделей для патентного бюро и других работ, которые я сейчас выполняю», – ответил он.

«Как только последняя поправка к моему патенту будет утверждена, я сразу же буду готов разрешить производителям автомобилей использовать «Перриго» на их заводах, запросив небольшое отчисление с каждого автомобиля. Они ухватятся за это предложение, как только увидят устройство. Это за короткое время обеспечит капитал, необходимый мне и моим партнёрам для производства машин для домашнего использования».

«Мы не собираемся продавать «Перриго». Мы будем предоставлять его на тех же условиях, что телефонные компании используют для своих аппаратов. Установим месячную ренту, вероятно, около трёх долларов для устройства на пятикомнатный коттедж. Это довольно дёшево, не так ли, для всего тепла, света и энергии?»

«Я всегда говорил, что не продамся большой корпорации. Моё изобретение служит выгоде бедного люда. Но даже на этой базе я получу больше денег, чем когда-либо смогу использовать».

 

Точка зрения домовладельца

 

Мистер Перриго объясняет, что домовладельцам, желающих установить у себя «Перриго», не будет необходимости покупать дорогие электропечь, электрическую плиту, или любое другое специальное оборудование.

«Провода к газовой плите можно подвести через те же трубы, по которым сейчас подаётся газ», говорит он. «Будет необходимо только заменить газовые горелки на электрические конфорки и установить выключатели там, где сейчас находятся газовые краны. Печь можно установить тем же путём, удалив колосник. Освещение не потребует никаких изменений. Новую машину можно установить туда, где сейчас находится счётчик. Вот и всё».

«Если у кого-то будет машина, не создастся ли такая ситуация, что люди придут, увидят, как она работает, и сделают такую же?» – спрашивают мистера Перриго.

«Нет, – отвечает он, – каждая машина будет опломбирована, так же, как электрический счётчик. Взлом устройства выведет его из строя, и пользователь должен будет вызвать мастера. В любом случае, даже если кто-то разберёт машину, то он не сможет собрать её заново без моих чертежей и набросков. Это мой секрет, и я буду хранить его».

 

Демонстрация

 

Если посетитель выражает желание убедиться, что машина и на самом деле вырабатывает свет, тепло и энергию, то мистер Перриго тотчас показывает это. Он идёт в подвал и в ту же секунду возвращается с ящиком на небольшой платформе. На платформе закреплены электромотор, патроны для ламп и выключатели. Верх коробки сделан из стекла. Через него мистер Перриго показывает части машины.

Мистер Перриго подключает свободные концы двух проводов, идущих из коробки, к клеммам мотора, и нажимает на выключатель. Мотор сейчас же начинает работать. Изобретатель утверждает, что он не менял машину, и даже не открывал коробку, завинченную на шурупы, с тех самых пор, как он её изготовил, пять лет тому назад.

 

 

Kansas City Star (27 марта, 1922 г.)

 

«Я не могу использовать своё изобретение»

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.