Реестровый номер открытого конкурса в электронной форме: № К-10/2020 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Реестровый номер открытого конкурса в электронной форме: № К-10/2020

2021-02-01 48
Реестровый номер открытого конкурса в электронной форме: № К-10/2020 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Оказание услуг по организации обеспечения протокольных мероприятий проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Аппаратом Губернатора и Правительства Челябинской области

Реестровый номер открытого конкурса в электронной форме: № К-10/2020

Заказчик: Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области

Уполномоченное учреждение: Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области»

Г. Челябинск, 2020 год

Общие положения

1. Законодательное регулирование

 

1.1. Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральными законами № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ), от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".

 

2. Термины и определения

 

Уполномоченной учреждение, заказчик, проводят открытый конкурс в электронной форме (далее-конкурс), предмет и условия которого указаны в Информационной карте конкурсной документации.

Конкурсная комиссия – сформированная до размещения в единой информационной системе (далее ЕИС) извещения о проведении конкурса комиссия, которой осуществляются рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в конкурсе, рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в конкурсе, ведение протоколов рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов конкурса.

  Участник закупки – участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

Участник конкурса - участник закупки, допущенный комиссией к участию в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе (далее – Заявка) – подтверждение участником закупки его согласия участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса, поданная в электронной форме в виде двух частей и предложения о цене контракта оператору электронной площадки в срок, установленной конкурсной документацией.

Конкурсная документация – документация, утвержденная уполномоченным учреждением и согласованная заказчиком, содержащая установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг требования к функциональным характеристикам, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказания услуг, поставки товара, потребностям заказчика.


Приложение № 2 к информационной карте

Конкурсной документации

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта от 05.11.2020

Приложение 3 к информационной карте

конкурсной документации

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ, ЗНАЧИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ

Общие положения

 

1.1. Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. В настоящей конкурсной документации используются термины в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085:

1.3. Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

1.4. Для оценки заявок по нестоимостным критериям оценки заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

1.5. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Значимость критериев оценки устанавливается в соответствии со следующими предельными величинами значимости критериев оценки:

- минимальная значимость стоимостных критериев оценки – 40 % (сорок процентов);

- максимальная значимость нестоимостных критериев оценки – 60 % (шестьдесят процентов).

1.6. Не допускается использование заказчиком не предусмотренных законодательством РФ и настоящей документацией критериев оценки или их величин значимости.

 

  1. Порядок оценки

Цена контракта.

Значимость данного критерия составляет 60%.

Коэффициент значимости данного критерия  60/100=0,6

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена контракта» (), определяется по формуле:

 

,

где:  - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Рейтинг заявки по данному критерию определяется по формуле:

I ЦБi = ЦБi х 0,6,

где: I ЦБi - рейтинг заявки по критерию.

ЦБi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию (в баллах).

0,6 - коэффициент значимости критерия.

2 Нестоимостные критерии оценки 1. Квалификация участника закупки. Значимость данного критерия составляет 40%. Коэффициент значимости данного критерия  40/100=0,4 Квалификация участника закупки. Сумма величин значимостей всех установленных показателей составляет 100 баллов. Показатель №1 «Опыт оказания услуг, являющихся предметом конкурса». Подтверждается копиями заключенных контрактов (договоров) на оказание услуг, указанных в предмета контракта настоящего конкурса, стоимость оказания услуг по которым (по каждому контракту (договору)) составляет не менее 60% от начальной (максимальной) цены государственного контракта настоящего конкурса. Максимальное количество баллов – 50, присваивается участнику, представившему наибольшее количество заключенных им контрактов (договоров) на оказание услуг, указанных в предмете настоящего конкурса, стоимость оказания услуг по которым (по каждому контракту (договору)) составляет не менее 60% от начальной (максимальной) цены государственного контракта настоящего конкурса Количество баллов, присуждаемых по показателю «Опыт оказания услуг, являющихся предметом конкурса» определяется по формуле: НБЦ1 = КЗ × 100 × (Ki / Kmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя – 0,5;  - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;  - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; Показатель №2 «Деловая репутация участника закупки». Подтверждается копиями сертификатов, благодарственных писем, грамот, наградных дипломов, свидетельств о выданных наградах и т.п. положительно характеризующих участника закупки и выданных за оказание услуг, указанных в предмете контракта настоящего конкурса. Максимальное количество баллов – 50 присваивается участнику, представившему наибольшее количество сертификатов, благодарственных писем, грамот, наградных дипломов, свидетельств о выданных наградах и т.п. положительно характеризующих участника закупки и выданных за оказание услуг, указанных в предмете настоящего конкурса. Количество баллов, присуждаемых по показателю «деловая репутация участника закупки» определяется по формуле: НБЦ2 = КЗ × 100 × (Ki / Kmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя – 0,5;  - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;  - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. При оценке заявок применяются вышеуказанные показатели, в связи с чем, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:           I НБЦ = (НБЦ1 + НБЦ2) ×0,4, где: I НБЦ – рейтинг, присуждаемый заявке участника конкурса по критерию квалификация участника закупки; НБЦ1 – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией заявке участника конкурса по Показателю №1; НБЦ2 – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией заявке участника конкурса по Показателю №2.   3 Итоговый рейтинг заявки Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Победителем признается участник конкурса, заявке которого, присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника конкурса присваивается первый порядковый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.  

 


Приложение № 4 к информационной карте

конкурсной документации 

проект  

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ________

Общие ТРЕБОВАНИЯ к ОКАЗАНИЮ «УСЛУГ»

2.1.    Срок оказания «Услуг»: с момента заключения настоящего контракта, но не ранее 01.01.2021 по 31.12.2021.

2.2.    Место оказания «Услуг»: Челябинск, Челябинская область.

2.3.    Место приемки «Услуг»: Челябинск, пр. Ленина, 57.

2.4.    Количество «Услуг»: 17 мероприятий, количество участников на каждом мероприятии не более 100 человек, в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к настоящему контракту).

«Услуги» оказываются по заявкам «Государственного заказчика». Незаказанные «Услуги» не оплачиваются.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «СТОРОН»

7.1.    Виновная «Сторона» несет ответственность за нарушение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2.    В случае просрочки исполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, «Исполнитель» вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается настоящим контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.2.2. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа определяется в порядке, установленном пунктом 9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила), и устанавливается в сумме:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

7.2.3. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.3.    В случае просрочки исполнения «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом (в том числе гарантийного обязательства), а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом, «Государственный заказчик» направляет «Исполнителю» требование об уплате неустоек (штрафов, пеней):

7.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения «Исполнителем» обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных «Исполнителем».

7.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа определяется в порядке, установленном пунктом 3 Правил, и устанавливается настоящим контрактом в размере:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

7.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

7.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Исполнителем» обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа определяется в порядке, установленном пунктом 6 Правил, и устанавливается настоящим контрактом (при наличии в контракте таких обязательств) в сумме:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

7.3.5. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.4.    В случае неисполнения «Исполнителем» в установленный срок требования «Государственного заказчика» об уплате неустоек (штрафов, пеней) сумма неустойки, указанная в пункте 7.3 контракта может быть удержана «Государственным заказчиком» из суммы, подлежащей оплате «Исполнителю» во внесудебном (уведомительном) порядке.

7.5.    Уплата пени, штрафа, не освобождает «Стороны» от исполнения обязательств, принятых на себя по настоящему контракту.

7.6.    Если «Исполнитель» не оказал предусмотренные контрактом «Услуги» либо не выполнил требования «Государственного заказчика» об устранении недостатков в установленный срок, помимо неустойки, предусмотренной настоящим контрактом, «Государственный заказчик» вправе приобрести «Услуги» сопоставимых характеристик у других лиц с отнесением на «Исполнителя» всех необходимых и разумных расходов на приобретение. Определение сопоставимых характеристик «Услуг» осуществляется с учетом максимальных/минимальных показателей, установленных извещением и (или) документацией о закупке. Исчисление разумных расходов «Государственного заказчика» производится с учетом того, что «Услуги» могут быть куплены по более высокой цене, но не превышающей начальной максимальной цены при проведении торгов. При этом «Государственный заказчик» может отнести на «Исполнителя» все необходимые и разумные расходы на приобретение как всех «Услуг», предусмотренных контрактом, так и отдельной части (позиций).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

11.1. Неотъемлемой частью настоящего контракта являются следующие приложения:

11.1.1. Приложение № 1 – Техническое задание;

Приложение №1

к государственному контракту № _____

от «» ___________ 201_ г.

Техническое задание

Место оказания услуг: Челябинская область, город Челябинск.

Количество услуг: 17 мероприятий. Услуги оказываются по заявкам заказчика. Незаказанные услуги не оплачиваются.

Количество участников на каждом мероприятии: не более 100 человек.

Содержание услуги: организационно-хозяйственная подготовка и обеспечение мероприятия в зависимости от формата мероприятия и согласно программе мероприятия.

Под мероприятиями в рамках настоящего технического задания подразумеваются визиты в Челябинскую область (по характеру приема - официальные, рабочие (деловые), неофициальные (частные), визиты проездом), приемы Челябинской областью иностранных делегаций или отдельных лиц иностранных государств и Российской Федерации, приемы Губернатора области, совещания, конференции, заседания коллегиальных и консультативных органов Российской Федерации и Челябинской области, торжественные мероприятия и церемонии, связанные с празднованиями государственных и профессиональных праздников, памятных дат и событий.

Под форматом визитов, приемов, совещаний, конференций понимается совокупность мероприятий делового и протокольного характера и церемонии их проведения.

Продолжительность каждого мероприятия не более двух дней.

Услуги должны оказываться в любой день (в том числе праздничный или выходной, круглосуточно).

Основное содержание оказываемых услуг и требования к качеству оказания услуг.

Заказчик направляет исполнителю заявку по телефону (с последующим подтверждением в письменной форме) или электронной почте, в которой указывается время и место проведения мероприятия, количество участников, а также перечень и объем необходимых к предоставлению услуг.

Заявка может содержать следующую информацию:

- порядок подготовки протокольного мероприятия;

- порядок организации протокольного мероприятия;

- тип и количество номеров для подбора исполнителем;

- порядок организации культурной программы;

- количество, состав подарков, сувениров;

- иные условия, определенные настоящим техническим заданием, необходимые для
организации обеспечения протокольного мероприятия.

До начала мероприятия исполнитель представляет заказчику смету мероприятия.

Порядок согласования сметы:

- по срочным заявкам - исполнитель направляет заказчику на электронную почту [email protected] смету в течение 3 рабочих часов с момента поступления заявки заказчика. При наличии замечаний к смете исполнитель должен устранить замечания или письменно обосновать отсутствие необходимости в устранении замечаний. Общий срок согласования не должен превышать 24 часов.

- по текущим заявкам - исполнитель направляет заказчику на электронную почту [email protected] смету в течение 2 календарных дней с момента поступления заявки заказчика. При наличии замечаний к смете исполнитель должен устранить замечания или письменно обосновать отсутствие необходимости в устранении замечаний в течение 2 календарных дней.

В рамках организации протокольных мероприятий заказчик может предусмотреть исполнение следующих услуг исполнителем.

1. Подбор гостиничных номеров (организация проживания участников мероприятия).

Перечень гостиничных (отельных) номеров для проживания:

№ п/п Категория номера* Требования к наполнению
1 Номер «люкс» номер площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) и ванной комнаты, рассчитанный на проживание одного/двух человек; наличие в номере: кровать на каждого проживающего, прикроватная тумбочка на каждого проживающего, шкаф с полками или ниша для одежды вешалкой и плечиками не менее 14 штук, телевизор, телефонный аппарат, кондиционер, интернет-связь; наличие в ванной комнате: умывальника, унитаза, ванной или душа, зеркала, фена для сушки волос, туалетных принадлежностей (шампунь, гель, туалетное мыло, зубная щетка, зубная паста), полотенца не менее 4 штук, корзина для мусора.
2 Номер «студия» однокомнатный номер площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек; наличие в номере: кровать на каждого проживающего, прикроватная тумбочка на каждого проживающего, шкаф с полками или ниша для одежды вешалкой и плечиками не менее 7 штук, телевизор, телефонный аппарат, кондиционер, интернет-связь; наличие в ванной комнате: умывальника, унитаза, ванной или душа, зеркала, фена для сушки волос, туалетных принадлежностей (шампунь, гель, туалетное мыло), крючки для одежды, полотенца не менее 4 штук, корзина для мусора.
3 Номер «стандарт» однокомнатный номер, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек; наличие в номере: кровать на каждого проживающего, прикроватная тумбочка на каждого проживающего, шкаф с полками или ниша для одежды вешалкой и плечиками не менее 7 штук, телевизор, телефонный аппарат, кондиционер, интернет-связь; наличие в ванной комнате: туалетных принадлежностей (шампунь, гель, туалетное мыло), крючки для одежды, полотенца не менее 2 штук, корзина для мусора.

* названия номеров указаны с целью идентификации типа номера.

Подбор номеров должен осуществляться в гостиницах (отелях) расположенных на территории города Челябинска или на территории Челябинской области в зависимости от места проведения мероприятия. Удаленность от места проведения мероприятия и условия размещения в гостиницах (отелях), согласовываются с заказчиком в каждом случае. Заказчик информирует исполнителя о требуемом количестве и типе номеров.

При подборе номеров в гостинице (отеле) обязательно наличие службы приема и размещения - круглосуточного приема, а также предприятия питания.

2. Организация подбора и (или) оформления проведения протокольного мероприятия.

Заказчик информирует исполнителя о необходимости подбора и (или) оформления с указанием условий по местоположению, необходимой площади, условий по оснащению и оборудованию. Оформление производится атрибутикой предоставленной заказчиком (флаги зарубежных государств, субъектов Российской Федерации, делегаций, оформление живыми цветами, информационными табличками и т.д.) и зависит от формата проводимого мероприятия.

3. Организация культурного обслуживания протокольного мероприятия.

Заказчик информирует исполнителя о дате, времени, виде обслуживания, количестве персон. Исполнитель в рамках проведения протокольного мероприятия, по согласованию с заказчиком, организует для участников культурное обслуживание.

Виды культурного обслуживания:

- посещение спектакля или концерта (концертная программа с участиемпрофессиональных артистов, имеющих звания: «Лауреат всероссийских конкурсов».«Лауреат международных конкурсов», «Заслуженный артист РФ», «Народный артист РФ»):

- экскурсия по историко-культурным объектам, расположенным в городе Челябинскеи (или) Челябинской области;

- посещение выставок, музеев, расположенных в городе Челябинске и (или) Челябинской области;

- посещение социальных и промышленных объектов города Челябинска и (или)Челябинской области.

Культурное обслуживание, при необходимости, обеспечивается исполнителем транспортом с соответствующим количеством посадочных мест, а при проведении экскурсий, звукоусиливающим оборудованием для работы гида (экскурсовода).

Стоимость культурного обслуживания одного человека на одном мероприятии - не более 1000 рублей.

4. Подбор и приобретение подарков, сувениров.

Исполнитель обеспечивает формирование подарочного фонда, используемого при проведении протокольного мероприятия. Подбор подарка, сувенира должен быть произведен в соответствии с высказанными предложениями заказчика, учитывающими национальную, культурную, профессиональную, корпоративную специфику, вероисповедание принимаемой (принимающей) стороны. При подборе подарков, сувениров должен также учитываться статус, возраст представителей принимаемой (принимающей) стороны, имеющиеся прецеденты и основываться на принципе взаимности. Заявкой заказчика может быть определено приобретение сувениров, подарков с российской символикой, символикой Челябинской области. Упаковка подарков, сувениров должна быть индивидуальной. Подарки и сувениры согласовываются с заказчиком.

Стоимость подарков, сувениров:

- для руководителя делегации – до 3 000 рублей;

- для члена делегации – до 1000 рублей:

- для отдельных лиц – по согласованию с заказчиком.

5. Организация транспортного обслуживания протокольного мероприятия (не более 12 часов в сутки).

Заказчик информирует исполнителя о необходимости транспортного обслуживания мероприятия и требуемом количестве транспорта.

Для обслуживания участников мероприятия исполнитель должен иметь возможность предоставить следующий транспорт с водителем:

- автомобиль представительского класса в количестве до 5 шт., количество мест для сидения - не менее 5-ти, оснащенный системой климат-контроля или кондиционером, цвет предпочтительно черный, марка и модель автомобиля согласовывается с заказчиком;

- микроавтобус в количестве до 10 шт., количество мест для сидения - до 20-ти, оснащенный системой климат-контроля или кондиционером, цвет - предпочтительно черный, марка и модель автомобиля согласовывается с заказчиком;

- авторефрижератор в количестве 1 шт., марка и модель автомобиля согласовывается с заказчиком.

«Государственный заказчик» «Исполнитель»
Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области    
  _________________________  

 

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Оказание услуг по организации обеспечения протокольных мероприятий проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Аппаратом Губернатора и Правительства Челябинской области

Реестровый номер открытого конкурса в электронной форме: № К-10/2020


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.