Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-01 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ЖЕЛАНИЙ»
Для детей средней группы
Музыкальный руководитель:
Тихонова Галина Юрьевна
первая квалификационная категория
МБДОУ №199 «Дюймовочка»
Город Нижний Новгород
2013 г.
Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
Программные задачи:
Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.
Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.
Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.
Атрибуты:
1. Цветок-ветровик с разноцветными лепестками
2. Корзиночки - 2 шт.
3. Носочки в полоску – 2 пары
4. Обручи – 2 шт.
5. Клубочки 4-х цветов – по 5-6 шт. каждого цвета.
Ход праздника:
Звучит музыка. В зал входит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года – весна. Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем женщинам на свете! С праздником вас, дорогие женщины, с днём восьмого марта!
|
Дети с цветами в руках входят в зал под музыку.
Танец-вход «Зореньки краше»
После танца образуют полукруг.
Ведущая: А сейчас цветочки эти соберутся все в букете.
Воспитатель собирает цветы в вазу.
Ведущая: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
1 ребенок: К нам пришла весна опять,
Солнце ярко светит.
Будут маму поздравлять
Маленькие дети!
2 ребенок - мальчик: До чего красивы мамы
В этот праздничный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
3 ребенок - девочка: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла
А еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была!
4 ребенок - мальчик: Что же мне на праздник
Маме подарить?
Нужно постараться
И послушным быть.
5 ребенок: Дорогие мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споём сейчас.
6 ребенок: Мы для вас, родных, любимых
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых
Все: Поздравляем с Женским днем!
Песня «Мы запели песенку»
7 ребенок: Будем нынче веселиться,
Петь, играть, шутить, резвиться!
Нынче праздник – Мамин день,
Веселись, кому не лень!
8 ребенок: Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски –
Всё вам покажем сейчас!
Парный танец «Хоп-хоп».
После танца мальчики провожают девочек на места. Все садятся.
Ведущая: Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво! Ребята, посмотрите, какой необычный яркий цветок вырос в нашей вазе! Я догадалась! Это волшебный цветок желаний! На лепестках собраны мамины и бабушкины желания! И сегодня, в праздничный день, цветочек поможет все загаданные желания исполнить! Попробуем? (крутит «цветок-ветровик»)
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Расскажите нам скорей, о желаниях гостей!
Выберу я желтый цвет и узнаю наш ответ!
|
Читаю желание от бабушек: «Пусть дети нас поздравят и песню нам подарят!».
Ведущая: Дети, вы скажите прямо, есть у вашей мамы мама?
Сварит кто для вас компот?
Платье к празднику сошьет?
Испечет оладушки? Кто же это?
Дети: Бабушки!
Ведущая: У нас здесь бабушки сидят
И на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
9 ребенок: С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
10 ребенок: Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
11 ребенок: Они – вовсе не старушки, очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки и гулять нас водят в сад.
12 ребенок: Вот хорошие какие наши бабушки родные!
13 ребенок: Бабушка, ты ведь не старушка,
Ты моя любимая верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья,
Пусть тебя порадует песенка моя.
Песня «Оладушки для бабушки»
Ведущая: Бабушки наших ребятишек - очень замечательные: читают им сказки, покупают подарки, вяжут внучатам носочки.
Стала бабушка вязать пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались у нее клубочки.
Ведущая.
Вот уже подходит час
Всем пуститься в дружный пляс.
Полюбуйтесь-ка на нас!
Хорошо, что на пороге –
Долгожданная весна,
Солнце, радость и веселье
Нам на праздник принесла.
Игра «Уборка»
Во время игры одеть 6 мальчиков в фартуки и колпаки!
Ведущая: Ну что, кажется, мы выяснили, кто в ваших домах прибирает игрушки. Молодцы, дети и мамы!
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Ребенок.
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
Песня «Как солдаты» с флажками (мальчики)
Мальчики садятся на места.
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ЖЕЛАНИЙ»
Для детей средней группы
Музыкальный руководитель:
Тихонова Галина Юрьевна
первая квалификационная категория
МБДОУ №199 «Дюймовочка»
Город Нижний Новгород
|
2013 г.
Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
Программные задачи:
Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.
Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.
Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.
Атрибуты:
1. Цветок-ветровик с разноцветными лепестками
2. Корзиночки - 2 шт.
3. Носочки в полоску – 2 пары
4. Обручи – 2 шт.
5. Клубочки 4-х цветов – по 5-6 шт. каждого цвета.
Ход праздника:
Звучит музыка. В зал входит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года – весна. Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем женщинам на свете! С праздником вас, дорогие женщины, с днём восьмого марта!
Дети с цветами в руках входят в зал под музыку.
Танец-вход «Зореньки краше»
После танца образуют полукруг.
Ведущая: А сейчас цветочки эти соберутся все в букете.
Воспитатель собирает цветы в вазу.
Ведущая: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
1 ребенок: К нам пришла весна опять,
Солнце ярко светит.
Будут маму поздравлять
Маленькие дети!
2 ребенок - мальчик: До чего красивы мамы
В этот праздничный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
3 ребенок - девочка: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла
А еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была!
4 ребенок - мальчик: Что же мне на праздник
Маме подарить?
Нужно постараться
И послушным быть.
5 ребенок: Дорогие мамы
|
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споём сейчас.
6 ребенок: Мы для вас, родных, любимых
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых
Все: Поздравляем с Женским днем!
Песня «Мы запели песенку»
7 ребенок: Будем нынче веселиться,
Петь, играть, шутить, резвиться!
Нынче праздник – Мамин день,
Веселись, кому не лень!
8 ребенок: Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски –
Всё вам покажем сейчас!
Парный танец «Хоп-хоп».
После танца мальчики провожают девочек на места. Все садятся.
Ведущая: Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво! Ребята, посмотрите, какой необычный яркий цветок вырос в нашей вазе! Я догадалась! Это волшебный цветок желаний! На лепестках собраны мамины и бабушкины желания! И сегодня, в праздничный день, цветочек поможет все загаданные желания исполнить! Попробуем? (крутит «цветок-ветровик»)
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Расскажите нам скорей, о желаниях гостей!
Выберу я желтый цвет и узнаю наш ответ!
Читаю желание от бабушек: «Пусть дети нас поздравят и песню нам подарят!».
Ведущая: Дети, вы скажите прямо, есть у вашей мамы мама?
Сварит кто для вас компот?
Платье к празднику сошьет?
Испечет оладушки? Кто же это?
Дети: Бабушки!
Ведущая: У нас здесь бабушки сидят
И на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
9 ребенок: С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
10 ребенок: Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
11 ребенок: Они – вовсе не старушки, очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки и гулять нас водят в сад.
12 ребенок: Вот хорошие какие наши бабушки родные!
13 ребенок: Бабушка, ты ведь не старушка,
Ты моя любимая верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья,
Пусть тебя порадует песенка моя.
Песня «Оладушки для бабушки»
Ведущая: Бабушки наших ребятишек - очень замечательные: читают им сказки, покупают подарки, вяжут внучатам носочки.
Стала бабушка вязать пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались у нее клубочки.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!