Слушали Нечаева Василия Николаевича, пенсионер — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Слушали Нечаева Василия Николаевича, пенсионер

2021-02-01 64
Слушали Нечаева Василия Николаевича, пенсионер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОТОКОЛ

Публичных слушаний

по проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области»

               

29 декабря 2020 года                                                                                 п. Обозерский

 

Место проведения: р.п. Обозерский, ул. Советская, дом 61А, зрительный зал МБУК «Обозерский культурно - досуговый центр»

Время начало публичных слушаний: 15 часов 28 минут

Время окончания публичных слушаний: 17 часов  37 минут

Предмет обсуждения публичных слушаний - проект решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области».

Данные об опубликовании (обнародовании) проекта муниципального правового акта: газета «Курьер Прионежья» № 51 (1150) от 16.12.2010 года, официальный сайт администрации муниципального образования «Обозерское».

На собрании присутствовали:

1. Граждане муниципального образования «Обозерское - в количестве 26 человек, согласно прилагаемому листу регистрации;

2. Арсентьев Игорь Валентинович- глава муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»;

3. Попов Евгений Сергеевич - Заместитель главы - руководитель аппарата администрации МО "Плесецкий район";

Организационная комиссия:

Ведущий публичных слушаний - Андруцкая Юлия Валерьевна глава муниципального образования «Обозерское»;

Секретарь публичных слушаний - Дружинина Наталья Владимировна, главный специалист администрации муниципального образования «Обозерское»;

Члены комиссии:

1. Липко Юлия Геннадьевна- помощник главы администрации муниципального образования «Обозерское»;

2. Богданова Светлана Алексеевна- помощник главы администрации муниципального образования «Обозерское»;

3. Митрофанова Мария Сергеевна – ведущий специалист администрации муниципального образования «Обозерское».

 

Всего присутствовало: 33 (Тридцать три) человека.

 

Повестка дня:

Выяснения мнения населения муниципального образования «Обозерское» о проекте решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области».

Докладчик публичных слушаний: глава администрации муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» Арсентьев Игорь Валентинович

Список зарегистрированных граждан, желающих выступить на публичных слушаниях:

1. Ушкова Елена Михайловна, пенсионер;

2. Нечаев Василий Николаевич, пенсионер;

3. Хаустова Елена Николаевна, пенсионер;

4. Маневский Андрей Степанович, работающий;

5. Травин Даниил Николаевич, студент

6. Баканова Зинаида Денисовна, пенсионер;

7. Худобин Сергей Викторович

Слушали:   

 

15:28, председательствующий публичных слушаний Андруцкая Ю.В. глава муниципального образования «Обозерское» сообщила об открытии публичных слушаний, представила собравшимся присутствующих, организационную комиссию, зачитала проект решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области». Если коротко то, главой Плесецкого муниципального района подписано постановление об инициативе преобразования, оно направлено во все муниципальные образования района. Образований у нас 14- 4 городских, остальные сельские. После объединения у нас будет единая администрация округа, единое Собрание депутатов, вместо администраций на местах будут территориальные отделы. В собрании депутатов округа будут представители всех поселений. Более подробно перспективы и предпосылки раскроет глава муниципального района Арсентьев И.В.

Также Андруцкая Ю.В. огласила следующий план проведения публичных слушаний:

1. Заслушивание докладчика (до 10 минут).

2. Вопросы докладчику (до 10 минут). Ответы на вопросы также должны составлять не более 10минут. Все вопросы должны касаться только темы публичных слушаний, все другие интересующие темы могут быть обсуждены после данного собрания.

3. Заслушивание зарегистрированных на выступление граждан в порядке, определенном организационной комиссией (до 10 минут на выступление).

4. Вопросы выступающим (до 10 минут после каждого выступающего).

5. Оглашение предложений к проекту решения, вынесенного на публичные слушания, поступивших в установленном Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании «Обозерское».

15:32 Арсентьев И.В. глава муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» рассказал, что предпосылками является, в первую очередь низкая бюджетная обеспеченность. Несмотря на то, что итоги 2020 г. довольно неплохи и многое удалось сделать - это и крыша д/ с Колокольчик, пищеблок, участие в проекте городская среда, благоустройство территорий и прочее. Но в большей части это работа «с колес», это максимум, который мы можем себе позволить. Для движения дальше необходимо участие в программах, требующих колоссальных финансовых вложений. Например, для строительства нового дома культуры на территории п. Обозерский необходимо сделать геодезическую привязку, средства на которую не имеются ни в бюджете МО «Обозерское» ни в бюджете района. Таким образом, строительство ДК откладывается еще на неопределенный срок. Либо можно надеяться на светлое будущее и вспоминать, что в прошлом было. Но я как руководитель, не могу не предложить варианты развития территорий. Для меня вариант развития территории путем объединения под те реалии, которые сегодня существуют неизбежен. Потому что на текущий момент мы крайне низко осваиваем федеральные деньги, что говорит о некачественной системе управления, что не говорит о том, что плохие люди на местах, зачастую это просто нехватка квалификации, не слаженность работы и наш район на несколько лет отстает от других районов. Многие районы идут в федеральные программы, у нас нет ни одного такого проекта. Сейчас мы начали с глобального проекта по строительству пятиэтажного дома для переселения в п. Плесецк, в п. Обозерский также готовится документация для строительства и возможно в конце будущего года будет запрашиваться его финансирование. Но бюджет дефицитный. Чтобы участвовать в строительстве, необходимо резать будет социальную сферу. Такое решение трудное и ни один из присутствующих наверняка не готов взять на себя такую ответственность.

Стереотип, который сложился - что это оптимизация, но это не так, в первую очередь это исключительно административная реформа. Она направлена на построение эффективной системы управления. Как показывает практика, мы не готовы к таким деньгам, а что будет, если финансирование будет больше? Мы не готовы ни кадрово, ни как то еще. Я открыт в данном вопросе для диалога и готов к конструктивной критике, но не критиканству, не основанному на реальных доводах.

Другой посыл, который я слышу - данная реформа навязана сверху. Многие говорят, что данная реформа- это моя личная заинтересованность, что меня послали, а потом, после объединения пойду на повышение. Но данные утверждения ошибочны. Сказать так обо мне сказали, но меня не спросили, так ли это.

Мы сколь угодно много можем говорить про местное самоуправление, но наши сельские поселения полностью недееспособны, если в поселении нет средств содержать администрацию - зачем там советы депутатов, что они могут решать с учетом их бюджета? Можно говорить об относительном благополучии городских поселений, но на этой должности я не имею права рассматривать каждое поселение отдельно, меня интересуют проблемы всего района в целом. Это самое плохое - мы огораживаемся от других поселений, а нужно думать в первую очередь о районе в целом, а не только о своем поселении. Плохо, что нас не интересует, как живет, например Тарасово, Улитино, Пуксоозеро и т.д.

Можно менять систему в целом, но данный путь крайне долгий, а нам необходимо исходить из сегодняшних реалий. Вот есть конкретное предложение развития, да данная перспектива не на 10-15 лет, но это все же математика. На текущий момент работа с колес - бюджетное выравнивание пришло 23 декабря! Первый раз за долгое время МО «Обозерское» получило 1,2 млн. Но разве это перспектива? Ведь это не говорит о том, что так будет всегда.

Посыл Областного закона в трех составляющих. Это:

1. Увеличение НДФЛ с 25 до 30%, т.е. отчислений станет больше на 5%.

2. Увеличение отчислений на дорожный фонд с 25 до 40%. Проблем с дорогам много и их необходимо решать и дополнительные средства нам в этом помогут.

3. Реальная программа развития территорий.

Сейчас трехлетние бюджеты и данным инструментом необходимо грамотно пользоваться. Просто сидеть и ждать не получится, ведь если хотите, то и тут мы все находимся в условиях рыночной конкуренции, даже внутри региона. И кто может, перестроится, то сегодня получает блага.

Самое главное, что я хотел бы сказать: Я вижу, как территории должны развиваться, и в целом и в отдельности, но, как известно, сама программа развития территорий - не проблема, программа, не подкрепленная финансово - не будет работать, она станет просто красивым красочным буклетом.

Сегодня областным законом предлагается на данную программу наложить финансовое обеспечение в размере 20% от величины доходов. Это 45 млн. рублей ежегодно, дополнительно. И это уже позволит участвовать в программах, например со строительством ДК или асфальтированием ул. Кирова. Сегодня нет ни одной программы, где субсидировалось бы асфальтирование ул. Кирова, мы можем ее отремонтировать, но не более того. Необходимы инвестиции- 17,5 млн. рублей.

Перед вынесением такой инициативы я заручился поддержкой Губернатора лично и это не маловажно. Посмотрите закладки бюджетов Каргопольского муниципального округа, Вилегодского, инвестиционная составляющая в их бюджетах закреплена и уже хотя бы на трехлетний период можно строить планы.

Что касательно меня лично, лично я не заинтересован в проведении реформы, так как в данном случае я останусь без работы, в выборах я буду участвовать, причем активно, у меня есть желание, но игнорировать демократические процессы я не имею права и утверждать, что стану главой округа не могу.

Ключевым окружным органом будет совет депутатов, а не глава. Мы выработаем избирательную схему, которая позволит максимально представить территории в данном органе, чтобы не было перекосов в сторону конкретных поселений. Чтобы люди знали, кто их представитель. Каждый глава МО самостоятельное должностное лицо, которое независимо, но вопросы взаимодействия очень важны.

Данное решение должно приниматься муниципальными образованиями и если хотя бы два из них выразят отказ - не будет у нас округа. Если сейчас мы не перейдем к округу, то к данному вопросу считаю нецелесообразным возвращаться в период своих полномочий, так как будет упущено время и деньги.

Уважаемые жители я максимально честно донес свою позицию, если хотите быть самостоятельными, то будьте ими до конца, во всем. И когда хорошо и когда плохо. А позиция съем сначала свой пирог, а потом приду за добавкой - такой принцип я не поддерживаю. Сегодня ни одно муниципальное образование не самостоятельно. Даже Плесецк, но он поддерживает идею преобразования, так как желает участвовать в программах. Готов ответить на вопросы.

Вопросы к докладчику:

 

15:54 Хаустова Е.Н.: По поводу участия в программах. Что мешает участвовать в них сейчас. Какие сложности? Дело в специалистах?

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос:

Это отсутствие финансирования на проектно- сметную документацию. Это инициатива снизу. Деньги выделяются тому, кто все приготовил для участия в программах. Например, ДК – нужен проект, привязки, экспертиза. Это все финансирование. По программе переселение - ведь не Обозерская будет строить пятиэтажку, а район.

 

Хаустова Е.Н.: В МО «Обозерское» назначение или выборы?

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос:

131- ФЗ закон рамочный, он дает право выбора, в том числе и в формах управления.

Хаустова Е.Н.: Откуда, сейчас возьмутся деньги на участие в программах

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос:

Дополнительные средства от отчислений, после проведения реформы.

 

Хаустова Е.Н.: Почему данные деньги сейчас нам не могут выделить

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос:

Закон построен таким образом, что средства выделяются на эффективные системы управления. Район три года не участвовал в программах и не, потому что не хотел, данная форма управления не эффективна.

 

16:03 Маневский А. С. - Мы не верим в то, что будет лучше, потому что когда уходят люди с земли, которые тут живут, хорошим это не закончится.

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос:

Кто вам сказал, что данные люди уйдут? Все это здание в полном составе администрации останется работать, только поменяется должность у главы, для жителей ничего не изменится. Администрация не упраздняется

16:05 Хаустова Е.Н.: При объединении муниципальное образование утрачивает свой статус, будут приезжать специалисты с района?

16:06 Щербаченко М.Ю.: вот на три года мы получим финансовую поддержку, а дальше что будет? Заменены муниципальные органы на МФЦ и выездных специалистов, комиссии?

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос:

Администрация остается в городских поселениях однозначно.

16:07 Жигалова Н.Г: Какая структура администрации будет на местах? И какие деньги будут тратиться на ее содержание? Какие деньги тратятся сейчас на содержание районной администрации и какие планируется на окружную?

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос:

В этом году областная субсидия спущена на условиях содержание районной администрации 12% от доходов и 22 % в поселениях. Далеко не везде можно это условие соблюсти, только Савинский врезается в норматив. В этом году мы существенно сократили содержание районной администрации на 6 млн. руб., но это ситуацию не спасает. Все равно депутаты вынуждены давать больше, а значит необходимо сокращать в других сферах

16:09 Васильев А.С.: На участие в программах местной администрации неоткуда брать деньги. Откуда их будет брать округ?

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос.

Появятся дополнительные свободные средства (+45 млн. руб.) от налоговых отчислений, их будем использовать на проекты. Все остальные деньги целевые, их необходимо тратить на установленные задачи.

16:10 Худобин С.В.: Делим деньги, но я не услышал, что мы начнем хорошо жить, и откроются работающие предприятия. Когда будем работать? Я бы поддержал реорганизацию, если бы видна была перспектива развития предприятий.

      

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос.

Нет предприятий и глядя в правде в глаза нужно сказать, что инвесторы не появятся. Сельское хозяйство в плохом состоянии, я долгое время состоял в комитете и один из тезисов - меньше 80 голов в хозяйстве не рентабельно, нет сбыта продукции. Да и частные хозяйства не могут противостоять федеральным сетям. Хотя гранды на сельское хозяйство выделяются.

16:15 Пятков С.П.: Вы сказали, что надо жить по реалиям. Я не против. Может, что то и получится из этого хорошее. ДК пока достаточно этого, что есть, раз нет денег. Необходимо решить в первую очередь вопрос с больницей, сейчас вывезли оборудование, нет специалистов. Нужно завоевывать доверие населения реальными действиями. Дайте специалистов, привлеките студентов, обучающихся, сейчас в как раз они заканчивают весной учебу. Квартиры предусмотрены в Обозерском. Сделайте так, чтобы больница заработала и вы докажите свою силу и завоюете доверие народа. Это моя подсказка в вашей деятельности.

Мы привыкли, что к какому-то событию делается что то. В частности, например, кладется асфальт. Всего три даты, которые нам что- то приносят в поселок, в том числе это выборы.

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос.

Асфальт 2020 г. действительно появился незапланированно, изначально он предполагался в другом месте, но я посчитал, что в п. Обозерском он нужнее.

Есть программа «Земский доктор», но на местах она не всегда эффективна. Есть случаи, когда специалисты приезжают, получают деньги, а затем их возвращают и уезжают. Специалиста найти не просто, не хотят молодые. Проблема с кадрами в здравоохранении существует, я это признаю, и признает даже Президент. Можно сколько угодно разворачивать койки организовывать места. К койкам некого поставить. В Плесецке даже нет терапевта.

Пятков С.П.: на 50 лет сдали в аренду леса и болота, надо жить в реалиях, люди будут жить на местах, когда будет образование, медицина и работа.

Арсентьева И.В.: Я понимаю, что это основные вопросы, но так быстро их не решить. По поводу коек в Обозерской больнице я уточню у Шумиловой. По кадрам - в этом году ни один из целевиков не поступил на обучение, и даже не факт, что после обучения он не вернет деньги, а приедет работать к нам.

16.26. Маневский А.С.: Вы как начали разговор: «Будет муниципальный округ - будет вам это и это, а если нет, то ничего не будет», то есть получается, при округе Губернатор дает деньги, при его отсутствии - денег не будет? И я скажу, почему люди не верят, потому что в конечном итоге все МО позакрывают и те дальние поселки, которые итак на ладан дышат, совсем останутся брошенными. Не будет ни освещения, ни почищенных дорог. Сейчас у нас есть глава на месте, к которому мы можем прийти, решить свои проблемы.

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос.

При реорганизации люди также будут ходить и решать свои проблемы, просто должность главы будет называться по- другому. Я как глава района, ответственно заявляю, что ни одна администрация не будет закрыта. Межбюджетные отношения сохранятся, и финансирование на местах будет обеспечено. Мы как зависели от межбюджетных отношений, так и будем зависеть от них, ничего не поменяется.

16.27. Пятков С.П.: Вот вы обещаете, что администрация не закроется. Но при реорганизации будут перевыборы, допустим вас не будет, все закрылось и с кого спрашивать? У нас сейчас есть депутаты, и мы решаем свои мелкие вопросы на местах, в том числе через них.

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил на вопрос.

 Депутаты, к сожалению, ничего уже не решают.

Слушали: председательствующего публичных слушаний Андруцкую Ю.В., которая сообщила, что отведенное на вопросы к докладчику время истекло, предоставила слово для выступления рарегистрированным:

16.29. Ушкова Елена Михайловна, которая выступила:

Мое выступление построено на вопросах- тезисах. Я очень хорошо понимаю район и накопившиеся проблемы. Игорь Валентинович нам сейчас все аргументировал по своей позиции. Но, как мне кажется, не представлен так называемый бизнес- план с реальными цифрами. Говорим о том, что нам в течение трех лет будут поступать деньги, а дальше что? Собственные доходы бюджета не изменятся, если ничего не предпринимать. В таком случае мы окажемся в точно такой же провальной ситуации и с округом. Нужно увеличивать доходную часть, только это что-то изменит. Нужно работать на перспективу. Какими методами планируется увеличение доходной части и на какую сумму хотите выйти?

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал

Как районный депутат, Вы, наверное, анализировали цифры и видите, какие идут изменения. Я прилагаю максимальные усилия, чтобы открыть в Савинском хоть какое- то предприятие и т.д. На счет леса питать иллюзии не стоит, так как он весь поделен. Гарантировать доход на перспективу я, к сожалению не могу. Доходный потенциал- это однозначно новые предприятия, их, к сожалению, взять не где. Нам удалось повысить неналоговые доходы и будем далее продолжать эту работу. Закон нам гарантирует в округе денежные поступления минимум на три года, возможно, его действие в дальнейшем и продлят.

Ушкова Е.М. продолжила:

 

Если при объединении в округ область может выделить такие достаточно большие денежные средства, давайте сейчас выходить с ходатайствами, чтобы нам точно такие же возможности для района, и мы будем по - тихоньку жить, выкарабкиваться из долгов. Нас вовлекают в округ как каким то «пряником», но на три года

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Но за три года можно успеть построить детский сад, построить дом культуры, да заасфальтировать наконец- то улицу Кирова. Это перспектива, другой альтернативы на текущий момент нет.

 

Ушкова Е.М. продолжила:

Вы говорили про муниципальный долг, вот у района это 20 млн. рублей, у МО «Обозерское» 1,5 млн. рублей. Кредит берется из года в год, чтобы выполнять свои полномочия. Плюс внушительная кредиторская задолженность по муниципальным образованиям. Вот возникает вопрос, как будут выполняться обязательства по погашению этой задолженности?

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Вся задолженность перейдет полностью на округ. 45 млн. в год – это средства, предназначенные для развития, а не погашения долгов. А с долгами надо работать. За этот год удалось погасить практически 30 млн. долгов, сократил муниципальный долг на 20 млн. рублей, никто ведь не дал для этого больших денег. Работу надо продолжить.

Ушкова Е.М. продолжила:

Полномочия перейдут в район, что повлечет изменение структуры администраций. Чтобы туда пришли квалифицированные специалисты необходимо повышение заработной платы. С чего произойдет это повышение, с каких средств?

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Административные и кадровые мероприятия будут, проходит за счет средств областного бюджета на период перехода.

Ушкова Е.М. продолжила:

Сейчас говорили о субсидиях, я не экономист и возможно рассуждаю как дилетант, но округ: собственные средства района, вся доходная часть муниципальных образований, эти 45 млн. руб. которые мы притянем, увеличение налоговых поступлений. Субсидии рассчитываются по методике, раз доходы увеличится, то субсидирование уменьшится?

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Нет. Распределение субсидии согласен, не корректное, зависит от численности населения, а данные устаревшие. Обозерский получает среди городских поселений меньше всех, т.к. есть доходы в виде налогов. А, например Савинский больше - у них нет доходного потенциала - закрыты предприятия.

Ушкова Е.М. продолжила:

 

В районе нет достаточного числа квалифицированных кадров. Будет затягивание процессов из- за возросшего числа полномочий, будет бюрократия, например, если сравнивать постановления, выпускаемые в МО по земельным участкам и ранее они оформлялись в районе - разница по времени ощутима.

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Все останется здесь. Полномочия представителям будут даны

Ушкова Е.М. продолжила:

Много сейчас говорим о программах. Некоторые говорят, что у нас тут полный застой, но видно, что в муниципальном образовании работают с программами. Только глухой и слепой может не заметить изменения, произошедшие за последние годы. Администрация и депутатский корпус работают в одной связке и там работают компетентные люди, которые готовы отстаивать наши интересы. Почему же наши люди не могут работать над федеральными, региональными программами без округа, ведь можно работать с районом в связке?

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Я отвечу на Ваш тезис вопросом - «Готова ли местная администрация самостоятельно построить 5-ти этажный дом? Освоить средства на 160 млн. рублей?»

Ушкова Е.М. продолжила:

В заключении мне хотелось бы сказать, реформа- это очень серьезный шаг. Возможно, необходимо подождать, посчитать все за и против, посмотреть на других.

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Можно было бы конечно и подождать, но меркантильно и экономически, если подходить, а по-другому я не имею права, - это минус 45 млн. рублей каждый год. Никто не готов здесь разделить со мной ответственность, например по закрытию образовательных учреждений? Елена Михайловна, пойдемте вместе закрывать школу в Швакино и вместе будет объяснять людям, почему это надо сделать.

Если внимательно изучить законодательство, Конституцию в частности, там ясно обозначены перспективы перераспределения полномочий между органами власти и местным самоуправлением. Это вертикализация власти и это до нас все равно дойдет. Издадут закон, и мы все равно обязаны будем создать округ.

Ушкова Е.М. продолжила:

Сейчас у нас есть преемственность в местных органах власти, поддержка друг друга. При реформе это все уйдет. У нас не будет депутатов, которые работают на благо поселений и много делают. Взаимоотношения и работа строилась не один год и 15 лет нашей работы пойдут насмарку. Ведь только стали жить более- менее.

Вопросы к выступающему: не последовало.

Вопросы к выступающему: не последовало.

Вопросы к выступающему: не последовало.

17.03. Слушали Травил Даниил Николаевич, студент

Тут говорилось про молодежь и поэтому справедливо, если я выскажу свое мнение. На самом деле считаю, что есть аргументы как «за» так и «против». Мы живем в рыночной экономике, в частности я не знаю, как было «тогда», только по рассказам взрослых, но условия рынка обязывают жить в условиях конкуренции. Это начинается и с моего трудоустройства и заканчивается здесь в районе, где муниципальные образования должны конкурировать друг с другом в проектах. У нас я вижу, хоть и живу в Петербурге, что- то делается и это меня радует, и я стараюсь помогать. Точка роста - это местное самоуправление и гражданское общество. Мы - жители поселка должны отстаивать свои интересы и все кто сегодня пришел это делают. Мы должны понимать, что у администрации района не обязательно должны быть корыстные цели, многие действительно хотят помочь. Лично мне в поселке нужна инфраструктура (в том числе интернет), чтобы сейчас учится и в дальнейшем вернуться сюда, работать, завести семью. Чтобы было развитие нам надо построить эту инфраструктуру. Мы стоим сейчас на важном поворотном моменте, нам нужно развитие и нужно для этого привлекать молодежь.

Слушали: Арсентьева И.В., который прокомментировал:

Неожиданное и очень зрелое выступление, не по годам. Но за полгода не реально сделать эту инфраструктуру и такие изменения.

Гагушкин Аркадий Юрьевич

2. Выши политические взгляды? Какую партию поддерживаете?

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил:

Я беспартийный и выступаю за плюрализм мнений, отношусь одинаково положительно к различным взглядами должен являться объединяющей силой для различных направлений. Не буду скрывать, 10 лет состоял в ЛДПР.

Гагушкин Аркадий Юрьевич

3. Какое количество депутатов будет представлено в округе от МО «Обозерское»

Слушали: Арсентьева И.В., который ответил:

Предполагается максимум 30 депутатов всего. Возможно два депутата от Обозерского, зависит от количества населения и какая будет «нарезка» территорий в избиркоме.

Гагушкин Аркадий Юрьевич продолжил:

Я услышал ответы, Мое мнение - считаю данное решение похоронами местной демократии. Сейчас я всех знаю в лицо, могу с ними общаться, влиять и т.д. Когда их будет 1 или 2, а может и вообще не будет, я не смогу вообще ни на что влиять. Я так понимаю местную демократию, услышьте меня.

Вопросы к выступающему: не последовало.

17. 33. Слушали: председательствующего публичных слушаний Андруцкую Ю.В., которая сообщила, что в организационную комиссию в ходе подготовки публичных слушаний в установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Обозерское» порядке предложений к проекту решения, вынесенного на публичные слушания, не поступило. Предложила рекомендовать Совету депутатов муниципального образования «Обозерское» рассмотреть проект решения на сессии, протокол и заключение о результатах публичных слушаний разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Обозерское». Заключение о результатах публичных слушаний опубликовать в газете «Курьер Прионежья».

ПРОТОКОЛ

Публичных слушаний

по проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области»

               

29 декабря 2020 года                                                                                 п. Обозерский

 

Место проведения: р.п. Обозерский, ул. Советская, дом 61А, зрительный зал МБУК «Обозерский культурно - досуговый центр»

Время начало публичных слушаний: 15 часов 28 минут

Время окончания публичных слушаний: 17 часов  37 минут

Предмет обсуждения публичных слушаний - проект решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области».

Данные об опубликовании (обнародовании) проекта муниципального правового акта: газета «Курьер Прионежья» № 51 (1150) от 16.12.2010 года, официальный сайт администрации муниципального образования «Обозерское».

На собрании присутствовали:

1. Граждане муниципального образования «Обозерское - в количестве 26 человек, согласно прилагаемому листу регистрации;

2. Арсентьев Игорь Валентинович- глава муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»;

3. Попов Евгений Сергеевич - Заместитель главы - руководитель аппарата администрации МО "Плесецкий район";

Организационная комиссия:

Ведущий публичных слушаний - Андруцкая Юлия Валерьевна глава муниципального образования «Обозерское»;

Секретарь публичных слушаний - Дружинина Наталья Владимировна, главный специалист администрации муниципального образования «Обозерское»;

Члены комиссии:

1. Липко Юлия Геннадьевна- помощник главы администрации муниципального образования «Обозерское»;

2. Богданова Светлана Алексеевна- помощник главы администрации муниципального образования «Обозерское»;

3. Митрофанова Мария Сергеевна – ведущий специалист администрации муниципального образования «Обозерское».

 

Всего присутствовало: 33 (Тридцать три) человека.

 

Повестка дня:

Выяснения мнения населения муниципального образования «Обозерское» о проекте решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области».

Докладчик публичных слушаний: глава администрации муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» Арсентьев Игорь Валентинович

Список зарегистрированных граждан, желающих выступить на публичных слушаниях:

1. Ушкова Елена Михайловна, пенсионер;

2. Нечаев Василий Николаевич, пенсионер;

3. Хаустова Елена Николаевна, пенсионер;

4. Маневский Андрей Степанович, работающий;

5. Травин Даниил Николаевич, студент

6. Баканова Зинаида Денисовна, пенсионер;

7. Худобин Сергей Викторович

Слушали:   

 

15:28, председательствующий публичных слушаний Андруцкая Ю.В. глава муниципального образования «Обозерское» сообщила об открытии публичных слушаний, представила собравшимся присутствующих, организационную комиссию, зачитала проект решения Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О выражении согласия населения муниципального образования «Обозерское» на преобразование муниципальных образований «Емцовское», «Кенозерское», «Коневское», «Обозерское», «Оксовское», «Плесецкое», «Пуксоозерское», «Савинское», «Североонежское», «Самодедское», «Тарасовское», «Ундозерское», «Федовское», «Ярнемское», «Плесецкий муниципальный район», входящих в состав Плесецкого муниципального района, путем их объединения в Плесецкий муниципальный округ Архангельской области». Если коротко то, главой Плесецкого муниципального района подписано постановление об инициативе преобразования, оно


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.