Дидактические игры и упражнения «Передай письмо» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дидактические игры и упражнения «Передай письмо»

2021-02-01 206
Дидактические игры и упражнения «Передай письмо» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Логоритмическое упражнение «Сосулька» с рассказыванием его на пальцах.

Коллективное конструирование «Построим дом для зайчика»

Музыкально – дидактические игры «Зайка беленький сидит», «Солнышко и дождик».

Вторая половина дня:

Заучивание потешек.

Сюжетно – ролевые игры «Рыбалка», «Столовая»

  Этюд на закрепление уменьшительно – ласкательных имен «Назови ласково».

 Игра – забава со снежинками и воздушными шариками.

  Обыгрывание сказки «Лиса и заяц»

 

 15.01.2015г. Четверг: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Основные задачи:

— развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

— развить внимательное слушание говорящего;

— научить употреблять вежливые слова и выражения.

- закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»;

— развить эмпатию (вчувствование во внутренний мир другого человека, чуткость, отзывчивость, внимание;

— сформировать культуру общения.

Утро

Сюрпризный момент.

Когда все дети соберутся, педагог обращает их внимание на, цветок в вазе, который она нашла по дороге в детский сад. «Бутон цветка был закрыт. Когда я его подняла, то услышала тоненький голосочек, оглянулась вокруг — никого. Стала прислушиваться. Оказывается, это цветок что-то хотел сказать. А рассказал он вот что. То был волшебный цветок, который вырастила Фея Доброты. Его украл злой волшебник, чтобы все люди стали злыми, сердитыми, угрюмыми. Но когда он неся его, то цветок случайно выпал и остался лежать на дороге в надежде на то, что его найдут добрые люди. Цветок просил меня отыскать добрых, заботливых детей, которые умеют жалеть, никого не обижают, всем помогают, приходят на помощь, когда кому-нибудь плохо, не бросают друга в беде».

Педагог спрашивает у детей, правильно ли она сделала, что принесла цветок к ним в группу? Предлагает помочь цветку распуститься от их добрых дел.

Труд в уголке природы.

Цели: совершенствовать трудовые умения по уходу за животными и растениями; сформировать осознанное отношение к уходу за живыми объектами; воспитать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

Педагог предлагает детям посмотреть вокруг и определить, кто (или что) нуждается сейчас в добрых делах, помощи детей.

Примечание. Педагог каждый раз обращает внимание детей на цветок, когда дети помогают помощнику воспитателя, уступают друг другу в играх, мальчики ухаживают за девочками, дети вежливо разговаривают и т. п.

Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван»

Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.

Беседа с детьми «Как и чем можно порадовать близких»

Цели: научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.

Педагог предлагает собраться вокруг цветка и рассказать ему о том, как добрыми поступками дети радуют своих близких.

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»

Цель: поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.

Педагог вносит клубок ниток, говорит детям, что он необычный, в нем спрятано много добрых, ласковых, нежных слов. Предлагает детям сесть в кружок. Дети передают друг другу клубок, наматывая нить на палец и говоря рядом сидящему что-то доброе.

Вторая половина дня:

Дидактическое упражнение «Как принимать гостя»

Цель: развить навыки вежливого обращения, фразовую речь. Педагог говорит детям, что пришел гость-Хрюша. Дети садятся завтракать. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за стол?» Предлагает использовать кукольную посудку и предметы-заместители.

Дидактическая игра «Передай письмо»

Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.

Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цели: вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.

 

Г. Пятница «Игры-забавы»

Задачи:

- развить художественно-творческие способности;

- закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности;

- развить эстетические чувства;

- сформировать игровую активность.

Утро.

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

  Народные подвижные игры «Каравай»; «Пузырь»; «Зайка»

Вторая полона дня:

Игровая деятельность:

- Речевое упражнение «Снегирики-снегири»

- Игры со снегом

- Рисование палочками на снегу

- Составление узора из разноцветных льдинок

  Подвижная игра «Бегите ко мне»

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.