Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-01 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные задачи:
— создание эмоционально положительного настроения;
— развитие интереса к сказкам, сказочным героям;
— развитие воображения.
Утро:
Сюрпризный момент
Цели: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему.
Появляется педагог в образе Зимушки, которая пришла в детский сад из леса от Деда Мороза.
Утренние беседы с детьми.
Тема: Зимние приметы.
Вопросы к беседе:
• Назови первые признаки зимы. Когда мы говорим: «Вот и наступила зима»?
• Объясни, почему зимой так холодно? Близки или далеки зимой Земля и Солнце? Много ли солнечного тепла попадает на Землю зимой?
• Растут ли зимой деревья? Как ты думаешь, почему?
• А какие вообще условия необходимы для роста растений? Есть ли эти условия зимой?
Какие ты знаешь зимние виды спорта? А какими из них ты сам любишь заниматься?
Игра «Снеговик пропал»
Цель: развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память, внимание.
Сюжетно-ролевая игра «Зимушка в гостях»
Цели: развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней; взаимодействовать в игре со взрослым как с равным игровым партнером; вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры.
2 половина дня.
Индивидуально-подгрупповая работа по лепке
Цели: развить мелкую моторику пальцев рук; обогатить глагольный словарь. Учит моделировать разные игрушки. Показать разнообразие форм круглые, конусообразные, спиралевидные. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления (раскатывание круглых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание). Развивать чувство формы, пропорции.
Педагог объясняет, что Снеговик всем приготовил подарки, а у самого их нет. Порадовать его можно, слепив ему новогодние игрушки на ёлочку.
|
Игра-путешествие «В зимнем сказочном лесу»
Цели: развить воображение, пантомимику, звукоподражание; закрепить знания о лесных животных
Речевая игра: «Чего не хватает Мише для прогулки?»
Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.
13.01.2015г. Вторник «В гостях волшебная Королева книжек-малышек»
Основные задачи:
— развить эстетические чувства;
— расширить представления о книжках-малышках;
— активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов;
— развить интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги;
— развить творческие способности.
Утро:
Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес»
Цели: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; развить воображение, пластическую выразительность.
Шишка говорит детям, что елка могла вернуться в лес и надо пойти ее поискать.
«Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал "Мяу? "
Цели: развить умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы по содержанию; сформировать интерес к сказкам; развить звукоподражание
Загадывание загадок о героях сказок
Цели: развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта.
Показ старшими дошкольниками кукольный театр для детей младшей группы: «Теремок», «Колобок», «Репка»
2 половина дня:
Изобразительная деятельность «Разукрась героя сказки»
Цели: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра; развить творческое начало.
Оборудование: шаблоны-заготовки, изображающие героев сказки.
«Злой волшебник заколдовал героев сказки и все они стали бесцветными, надо их расколдовать».
|
Обыгрывание полученных работ.
Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам
Цели: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении.
Музыкальная минутка «Красная Шапочка»
(грамзапись)
Цели: создать условия для творческого самовыражения под музыку к знакомой сказке; побудить к подпеванию.
(Можно взять музыкальные сказки «Бременские музыканты», «Буратино» и другие.)
Игра-драматизация по сказке «Колобок»
Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами.
Г. Среда «Зимние забавы»
Задачи:
- Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;
- Укрепить здоровье детей;
- Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
Утро:
Игровая деятельность:
- Игра со снегом «Построим дом для зайчика»
- Подвижная игра «Снежинки и ветер
- Катание кукол на санках
- Игра «Сосулька»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!