Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”.

2021-02-01 249
Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.

 

                                   Среда 14 января Утро: «Весело встречаем Старый Новый год»: игры-забавы с детьми у Рождественской ёлки, музыкально-игровые программы со старшими детьми. Цель: Воспитание музыкально-творческих способностей у дошкольников, привитие любви к досугам; создание радостного настроения. Прогулка: «Весёлые гуляния…»: подвижные зимние игры, эстафеты, аттракционы, катание на лыжах и санках на территории ДОУ. Цель: Оздоровление дошкольников средствами природы и физкультуры на воздухе. Вечер: «Радость творчества» - художественное творчество детей (рисование, лепка, аппликация), впечатления детей от Новогодних праздников, отдыха с родителями и встреч с друзьями. Цель: Развитие художественно-творческих способностей дошкольников, воображения и фантазии в изобразительной деятельности Прогулка: «Любимые подвижные народные игры». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, физические качества. Приобщение к русским народным играм.                                              Четверг 15 января                                        Юные путешественники Задачи - закрепить знания детей об окружающем; - развивать воображение, выразительность речи; - сформировать интерес к совместным со сверстниками и взрослыми играм; - создать положительный эмоциональный настрой. Утро Встреча детей под фонограмму песни “Мы едем, едем, едем”. Дидактическая игра “Разрезные картинки” (материки) Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях; составлять его, используя зрительное соотнесение; развивать аналитико-синтетическое мышление, активировать словарь. Игра “Горячо – холодно” Цель: активировать детей, развивать внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве. Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей. Чтение рассказа “Лисичкин хлеб” Цель: развивать внимание, умение слушать; вызвать интерес к произведению. Прогулка Наблюдение за снегом Цель: закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега. Прогулка: «Зимние забавы»: игры со снегом, любимые подвижные игры и зимние игры-эстафеты. Цель: Оздоровление дошкольников средствами природы и физкультуры на воздухе; развитие двигательной активности. Хоровод “Гори, гори ясно” Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. Поисковая игра “Следы на снегу” Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о зимних явлениях природы, активизировать речь, развивать воображение, память. Печатание на снегу Цель: развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка, сосредоточенность, речь. Подвижная игра “Смелые ребята” Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость. Вечер Психогимнастика “Путешествие в зимний лес” Цель: развивать воображение, выразительность движений; закрепить представления детей о зимних явлениях в природе; развивать крупную и мелкую моторику, эмоциональные реакции, закрепить правила поведения в лесу. Беседа “Что мне больше всего понравилось в путешествии на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, полученные за день, активировать память. Игра – путешествие “Новогодние приключения в сказочном лесу” с фишками Цель: научить детей играть по правилам, воспитывать честность, уважительное отношение друг к другу. «Невероятные приключения в сказочной стране» познакомили детей старших групп с назначением компаса, закрепили знания о свойствах магнита. Прогулка Поисковая игра “Найди клад” (санки) Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание, ориентировку в пространстве. Игры с санками “Эх, вы, сани, мои сани” Цель: упражнять в катание на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой.                            

                                  Пятница 16 января

 
Утро: «Творим и фантазируем» - художественное творчество детей в совместной деятельности с педагогом: нетрадиционная техника рисования, лепка из глины и теста, бумагопластика, бисероплетение и др. Цель: Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности через инновационные формы работы; радость творчества. Прогулка: «Любимые зимние подвижные игры и игры-забавы со снегом». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, физические качества; воспитывать интерес к зимним сюжетным играм и играм-забавам на свежем воздухе. Приобщение дошкольников к народным играм. Вечер: Развлечение «В гостях у Бабушки Загадушки» - Зимние загадки, театральные игры с куклами и игры- ряжения. Цель: Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Воспитание любви к русскому фольклору и различным народным играм. Трудовая деятельность «Мастера» - изготовление кормушек для птиц. Цель: прививать трудолюбие, нравственные качества.                                                                                     Утверждаю:                                                                            Заведующий МБДОУ                                                                             «Детский сад «Сказка»                                                                                        12.01.2015г. Н.П. Кирик ·

 

План мероприятий на зимние каникулы в МБДОУ «Детский сад           «Сказка» с 12.01.2015г. по 16 01.2016г. младшие группы.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.