Г. Армавир, ул. Р. Люксембург, д. 171-173 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Г. Армавир, ул. Р. Люксембург, д. 171-173

2021-01-31 47
Г. Армавир, ул. Р. Люксембург, д. 171-173 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лантух В.В.

Живой Человек, пол Человека – мужской,
собственник имени

Эдуард по отцу Валерьевич в роду Остроушко

имя которого состоит в гражданстве СССР

г. Армавир, ул. ____________, д._, кв. _

+7(918)257-30-70

К делу № 5-5294/2020

ВОЗРАЖЕНИЯ

На протокол об административном правонарушении № 19-069351 от 26.11.2020 г.

На 7 страницах

10.12.2020 года в 14:40 по МСК с номера +7(86137)4-65-88 на сотовый телефон Человека поступил звонок от неизвестного, который пригласил Человека на судебное заседание назначенное на 11:00 по мск, 11.12.2020 года в связи с чем, данное возражение отправляется через портал гас. правосудие по результатам его изготовления 10.12.2020 года.

Во избежание конфликтных ситуации провоцируемых незаконными требования к Человеку о проведении над ним, против его воли, медицинских опытов в здании "суда" по средствам понуждения его к вдыханию воздуха через предмет(ы) неизвестного происхождения, изготовления, состава и пропитки, а так же отсутствия у организации с наименованием "Армавирский городской суд" статуса суда образованного на основании закона (ч.1 ст.6 Конвенциии о защите прав человека и основных свобод ETS N 005), Человек присутствовать на таком заседании и в такой организации не может.

Относительно протокола № 19-069351 от 26.11.2020 г. об административном правонарушении. Протокол составлен по ч.1 ст.20.6.1. КоАП РФ, лицом в форме работника МВД. В данном протоколе указано на то, что Человек находился в МБОУ-СОШ №23 без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем нарушил п.п.4 правил утверждённых Правительством РФ от 02.04.2020 г № 417 игнорирую требование Постановление администрации губернатора Краснодарского края 12.11.2020 г. № 716 действовавшими на момент составления протокола.

 

С данными действиями Человек не согласен.

I.

По смыслу Конституции РФ (статья 17) в России признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, п. 2 ст. 1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

В указанном протоколе не поименованы п.п.4 правил утверждённых Правительством РФ от 02.04.2020 г № 417 игнорирую требование Постановление администрации губернатора Краснодарского края 12.11.2020 г. № 716 в связи с чем невозможно установить, какую обязанность содержат указанные пункты обозначенных правил и Постановления.

В силу положений п. 1 ст. 8 и ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ратифицированной Федеральным законом № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней», каждый имеет право на уважение его личной жизни и право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено людьми, действовавшими в официальном качестве.

Конвенцией о защите прав человека и основных свобод (г. Рим 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с Протоколом [N 1] (Подписан в г. Париже 20.03.1952), Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), Протоколом N 7 (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984))>Протокол N 4 закреплена свобода передвижения. Каждый, кто на законных основаниях находится на территории какого-либо государства, имеет в пределах этой территории право на свободу передвижения и свободу выбора местожительства.

Право свободно перемещаться закреплено в ст. 27 Конституции РФ: "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства".

В ст. 55 Конституции РФ устанавливаются условия, при которых эти и другие права могут быть ограничены: "Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства".

26.11.2020 г., находясь в МБОУ-СОШ № 23 мне НЕ были предоставлены средства индивидуальной защиты, что регламентировано Постановлением Правительства № 417.

По признакам правонарушений совершенных охранником в отношении Человека, им был вызван сотрудник полиции однако, вместо того, чтобы составить административный протокол в отношении должностных лиц, обязанных соблюдать санитарные правила и ПРЕДОСТАВИТЬ Человеку средства индивидуальной защиты соответствующие установленным международным стандартам, сотрудник полиции составил в отношении имени Человека протокол по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, чем причинили Человеку моральный вред, поскольку были нарушены фундаментальные права Человека, в том числе, на охрану здоровья, что закреплено Конституцией РФ. Известно, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации, должностные лица, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ, обязаны обеспечить граждан средствами защиты, а не составлять протоколы в отношении того, кому эти средства защиты не предоставили, нарушив право на защиту.

Не выяснялось, по какой причине Человек мог свободно дышать в МБОУ-СОШ №23.

В данное случае Человек изначально оказывается вынужденным отвечать за административное правонарушение, хотя его - по смыслу статьи 49 (часть 1) Конституции РФ и части 2 статьи 1.5 КоАП РФ - никто не вправе считать виновным в совершении административно наказуемого противоправного деяния.

Так, Человеку вменяется нарушение п.п.4 правил утверждённых Правительством РФ от 02.04.2020 г № 417 якобы он игнорирует требование Постановление администрации губернатора Краснодарского края 12.11.2020 г. № 716. Однако, данным актом не закреплена обязанность человека бесперебойного обязательного ношения средств индивидуальной защиты всюду и всегда. Более того, такие меры нарушали бы и конституционные права, закреплённые ст.ст. 21,27 Конституции, и международные права. Конвенцией о защите прав человека и основных свобод (г. Рим 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с Протоколом [N 1] (Подписан в г. Париже 20.03.1952), Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), Протоколом N 7 (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984))>Протокол N 4 закреплена свобода передвижения. Каждый, кто на законных основаниях находится на территории какого-либо государства, имеет в пределах этой территории право на свободу передвижения и свободу выбора местожительства. Иные международные права, имеющие приоритет над национальными правами. Во «Всеобщей декларации прав человека» (принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948), указано: «Каждый человек имеет право свободно передвигаться»;

статье 25: «Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам»;

статье 29: «При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе».

Так и Конституция в соответствии со ст. 15 имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Согласно ст. 17 Конституции РФ данное право является неотчуждаемым и принадлежит гражданину от рождения и в соответствии со ст. 18 Конституции РФ является непосредственно действующим.

В соответствии со ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статьёй 1 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (с последующими изменениями) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусмотрено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

По смыслу Конституции РФ (статья 17) в России признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

Обязывающие же нормы актов губернатора вносили бы несоответствия распоряжений Губернатора, нормам Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020), а именно:

в соответствии с нормой ст. 1 ФЗ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" деятельность органов государственной власти субъекта федерации осуществляется соответствии с принципом верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации.

Норма ст.3 вышеуказанного закона указывает, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в РФ, действует федеральный закон.

2. В соответствии с нормой п.3 ст. 22 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", акты высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ не должны противоречить Конституции РФ, федеральным законам, принятым по предметам ведения РФ и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, указам Президента РФ, постановлениям Правительства РФ, конституции (уставу) и законам субъекта РФ. Вышеуказанные положения ст.ст. 1,3,22 являются императивными.

Как следует из резолютивной части  Постановление администрации губернатора Краснодарского края 12.11.2020 г. № 716, издано оно в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1. Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". И действие его распространяется исключительно для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.

 

В статье 4.1. ФЗ №68 указано, что "При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несёт ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

в частности:

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия".

56 пункт 1 статьи Конституции, где указано, что в условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

При рассмотрении дела необходимо учесть, что специальная норма, которая находится в пункте пп. д), п. 4.1. ФЗ №68, прямо предусматривает, что осуществляемые меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не должны ограничивать прав и свобод человека и гражданин.

В соответствии с п.д ч. 10 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» установлено, что действия, предпринимаемые в целях ликвидации или недопущения чрезвычайной ситуации, не могут ограничивать прав и свобод человека.

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства – ч. 2, 3 ст. 55 Конституции РФ.

Должностному лицу утверждающему оспариваемый протокол либо суду стоит учесть, что постановления санитарных врачей и рекомендации иных структур не являются федеральным законом и не могут быть положены в основу распоряжений, ограничивающих конституционные права!

Следует так же учесть, что пунктом 1.1 статьи 10 ФЗ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417 во исполнение своих полномочий, предусмотренных ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, при этом Правительство, наделенное более широкими полномочиями, чем губернатор, четко руководствуясь требованиями закона, в том числе и положениями ст. 114 Конституции РФ и ст. 19 ФКЗ-РФ «О правительстве Российской Федерации», не предусмотрело ограничений, затрагивающих вышеуказанные права граждан.

Из текста Указа Президента от 02.04.2020г. № 239 (п.п. «в» пункта 2) следует, что Президент поручил высшим должностным лицам субъектам Российской Федерации установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, однако не поручал и не разрешал этим должностным лицам ограничивать права и свободы граждан, в том числе и право на свободу передвижения, не делегировал им таких полномочий.

Анализ действующего законодательства показывает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации ВООБЩЕ НЕ НАДЕЛЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯМИ ограничивать права и свободы граждан Российской Федерации. Согласно ст. 71 Конституции РФ только в ведении Российской Федерации находятся, в том числе вопросы регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации согласно ст. 72 Конституции РФ уже находятся вопросы только защиты прав и свобод человека и гражданина.

Человек не нарушал никаких требований з акона, признанный гражданином своей страны, передвигался по временно оккупированной территории г. Армавир, МБОУ-СОШ № 23, реализуя свои конституционные и международные права, которые не были ограничены в установленном законом порядке, в его действиях отсутствует событие и состав административного правонарушения.

Также, указанные в протоколе пункты Постановления устанавливающий мою вину НЕ существуют, соответственно на основании ст. ст. 23.1, 29.9ч.1п.2, 29.10, 24.5ч.1 п.2 КРФ об АП, необходимо производство прекратить.

Кроме того, правила, которые закреплены ПП № 417 не обязывают человека носить какие либо маски и повязки. Пунктом в) ч. 3. Правил сказано о том, что граждане обязаны использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Так, никаких СИЗ человеку не выдавалось, доказательств обратного не содержится в материалах дела.

Более того указанная в протоколе «маска» не значится как средство индивидуальной защиты никакими нормативными актами.

А своего добровольного согласия на проведения над собой медицинских экспериментов (ношение и вдыхание из неизвестного состава разного рода не сертифицированных масок) Человек не давал.

Таким образом, дело подлежит прекращению, в связи с отсутствием, как состава, так и события правонарушения.

При этом, при составлении протокола от 26.11.2020 года № 19-069351, был нарушен процессуальный порядок его составления, а именно, сотрудником полиции составившим протокол не производилось, обязательного административного расследования.

Незаконно вменяемое имени Человека административное правонарушение в фабуле которого есть ссылка на п.4 правил утверждённых Правительством РФ от 02.04.2020 г № 417 вероятно предполагает именно п.п."г" п.4 - это якобы имя осуществляло действия, создающие угрозу здоровью окружающим.

В силу того, что сотрудником полиции Ермаковым Б.С. не производилось административного расследования, не было установлено являюсь ли Человек больным, тем самым БАРАНОвирусом, потому как исключительные карантинные меры могут быть применены ТОЛЬКО в отношении лиц представляющих угрозу для окружающих по "ковид".

Ст. 1.5 КоАП РФ - Презумпция невиновности, не обязывает ЧЕловека доказывать то, что он не болен заболеванием отнесённым к высокому классу опасности, и не представляет угрозу для окружающих а наоборот, это должно быть доказано до, либо в процессе административного расследования, которого не производилось и данные о котором отсутствуют в протоколе.

Данные обстоятельства, наряду с изложенными выше являются безусловным и неопровержимым обстоятельством обосновывающим отсутствие в действиях Человека признаков, состава и события вменяемого ему административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.20.6.1. КоАП РФ.

 

II.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.