На региональном и всероссийском уровне: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

На региональном и всероссийском уровне:

2021-01-31 64
На региональном и всероссийском уровне: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· участие в работе всероссийских профориентационных проектов, со­здан­ных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение открытых уроков (ПРОектория);

· участие в проекте «Классные встречи» в рамках деятельности пер­вичной ячейки Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

На муниципальном и региональном уровнях:

· экскурсии на предприятия, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;

· посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, профориентационных лагерей, дней открытых дверей в средних специальных учебных заведениях («Ярмарки профессий», «Дни открытых дверей средних специальных учебных заведениях);

· посещение занятий вЦентр «Точка роста» п. Куеда.

На школьном уровне:

· освоение школьниками основ профессии в рамках различных курсов по выбору, включенных в основную образовательную программу школы или в рамках дополнительных образовательных программ;

· циклы профориентационных часов общения, направленных на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего в рамках РДШ;

· организация на базе пришкольного детского лагеря отдыха профессиональных и социальных проб и практик.

На уровне классов:

· профориентационные игры: симуляции, деловые игры, квесты, решение кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания школьников о типах профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности:

· ссовместное с педагогами изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, прохождение онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям образования.

На индивидуальном уровне:

· индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

· участие в проектной деятельности, участия в научно-практических конференциях.

 

Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников проводится с целью привлечения их к совместной работе и обеспечивается установлением партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника. Формы участия родителей или законных представителей школьников в управлении образовательным учреждением: социальные заказчики образовательных услуг и исполнители дополнительных образовательных услуг; эксперты качества образования; защитники прав и интересов ребёнка.

 Работа с родителями или законными представителями школьников обеспечивает формирование и развитие психолого-педагогической компетентности родительской общественности посредством различных форм просвещения и консультирования.

 

На групповом уровне:

1. Участие родителей в управлении школой: общешкольный родительский комитет, участвующий в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей.

2. Вовлечение родителей или законных представителей школьников в образовательный процесс:

· Классные родительские собрания (1 - 9 классы), в тематике которых учитываются возрастные особенности детей, раскрывается накопленный опыт семейного воспитания.

· Родительские дни, когда возможно посещение родителями школьных учебных и внеурочных занятий для получения представления о ходе образовательного процесса в школе и самочувствии ребёнка в группе (коллективе) среди сверстников.

· Совместные воспитательные мероприятия.

3. Повышение психолого–педагогической компетентности родителей или законных представителей школьников:

· Общешкольные родительские собрания – 2 раза в год в режиме обсуждения наиболее острых проблем нравственно-смыслового отношения школьников к собственному образованию и «образовыванию» как личности, качества школьной жизни, учебных достижений и успехов детей в предпочитаемых ими видах деятельности;

· Страница в социальной сети ВК «Совет активных родителей», где обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации специалистов и педагогов.

· Раздел «Семейная академия» сайта Корпоративного университета РДШ.

 

На индивидуальном уровне:

· Работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

· Участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

· Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;

· Индивидуальные консультации родителей или законных представителей школьников со школьными специалистами, педагогами, администрацией c целью координации совместных усилий педагогов и родителей по вопросам реализации ФГОС ОО.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.