Характеристика существующего положения на предприятии — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Характеристика существующего положения на предприятии

2021-01-31 58
Характеристика существующего положения на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологическая часть

Характеристика существующего положения на предприятии

Сельский производственный кооператив "СЛАВА ТРУДУ" создан в 1961 году для обеспечения рынка Беларуси, России и других стран СНГ продукцией сельского хозяйства.

Организация своевременно выполняет все виды ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО, СО),

текущий ремонт и ремонт агрегатов, систем.

Автомобильный парк включает:  легковых автомобиля и  грузовых автомобилей. Грузовые автомобили представлены бортовыми, которые осуществляют перевозки по территории Республики Беларусь. Легковые автомобили применяются в служебных целях.

Таблица 1 – Списочное количество автомобилей.

Марка подвижного состава Количество Год выпуска
Нива-Шевроле 1 2012
Toyta Land Kruiser 1 200 0
ВАЗ-21053 1 2006
ГАЗ-33021 1 2008
УАЗ-3303 4 2005
ЗИЛ-130 2 1985
ГАЗ-3307 2 2007-2009
МАЗ-83571 4 2007
МАЗ-5516 2 2005-2006
ГАЗ-53А 1 1980
ГАЗ-2217 «Соболь» 1 2003

 

Подп. и дата   Инв. № дубл.   Взам. инв. №   Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист           Изм. Лист № докум. Подп. Дата

Режим работы подвижного состава.

Количество дней работы за год-252;

Продолжительность работы за сутки или пребывание в наряде- 8 часов;

Среднесуточный пробег-190 км;

Перед выпуском, автомобиль проверяет механик КТП и выпускает автомобиль на линию.

При возвращении автомобиля, водитель отмечает время на путевом листе.

1.2 Характеристика существующего положения в проектируемом отделении.

На данное время СПК «СЛАВА ТРУДУ» имеет собственной зоны ТО-1, поэтому ремонт подвижного состава осуществляется на предприятии. При проектировании зоны ТО-1 на СПК «СЛАВА ТРУДУ» она, согласно расчётов, будет иметь общую площадь м.

Охрана труда и техника безопасности будут находится на должном уровне. Большое внимание должно уделяться технике безопасности как на всём предприятии, так и в зоне ТО-1.

Предложения по улучшению работы зоны ТО-1.

Как и на любом автотранспортном предприятии есть необходимость большей укомплектованности зоны ТО-1 новым оборудованием и оснасткой. Весь перечень выполняемых работ в зоне ТО-1 следует расписать в виде маршрутной технологии, что позволит сократить время выполнения работ, а главное повысить их качество.

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

При разработке зоны ТО-1 следует произвести следующие работы:

1. построить в имеющемся помещении зону ТО-1 в соответствии со всеми требованиями безопасности, с охраной труда и окружающей среды;

2. закупить новое оборудование;

3. произвести планировку (установку нового оборудования в соответствии с НОТ);

4. составить маршрутные карты, график работы;

5. необходимо чётко разграничить ответственность каждого работника за оборудование, инструмент и инвентарь, а так же экономически наказывать за порчу и воровство;

6. необходимо чётко разграничить сферы влияния и организовать непосредственное руководство всеми процессами руководства работы в зоне ТО-1;

7. необходимо правильно распределить рабочее время и добиться исчезновения простоя;

8. необходимо повсеместно применять отчетность, учет и контроль всех работ выполняемых в зоне ТО-1.

Исходные данные для проектирования.

Чтобы упростить расчеты по дипломному проектированию необходимо уменьшить число рассчитываемых автомобилей. Приведение будем осуществлять следующим образом:

автомобили ГАЗ-3307 4 ед.,

автомобили УАЗ-3303 8 ед.,

автомобили МАЗ-83571 8 ед.

Приводим данное количество автомобилей к требуемому для проектирования по формуле:

                                                                                      (1)    

где - количество автомобилей данной марки, необходимое для проектирования;

         - количество автомобилей на АТП, заданное для проектирования;

        П – процент приведенных автомобилей от всего количества автомобилей на АТП на данный момент, %.

                                                                                           (2)

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

Определяем количество автомобилей ГАЗ-3307:

=20%

=24

Определяем количество автомобилей УАЗ-3309:

=40%

=48

Определяем количество автомобилей МАЗ-83571:

=40%

=48

Таблица 2 – Исходные данные для проектирования.

Марка авто-мобиля Кол-во авто., Au Среднесу-точный пробег lcc, км Дни работы в году, Дрг КУЭ Пробег с начала экспл. в долях от норм. пробега
ГАЗ- 3307 24 145 252 2 0,8
УАЗ-3303 48 200 252 3 0,6
МАЗ-83571 48 300 252 2 0,9

 

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

Проверка:

                                                (24)

Для ГАЗ-3307:

Для УАЗ-3303:

    

           

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

                                                                                                               

Для МАЗ-83571:

Расчет верен.

Количество  соответствует количеству исправных автомобилей, а отношение исправных автомобилей к общему количеству в парке является коэффициентом технической готовности.

Таблица 2 – Данные производственной программы

Марка a т L сп км. l 2 км. l 1 км. N1c N2 c N еос
ГАЗ-3307 0,9054   17980 4495 0,53 0,16 21,7
УАЗ-3303 0,9090   12000 3000 2,7 0,9 43,6
 МАЗ-83571 0,9328   24300 8100 1,3 0,6 44,8

1.6 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР и видам работ.

1.6.1 Годовой объем работ по ТО.

Определяется количеством технических воздействий данного вида, умноженному на нормальное значение трудоемкости ЕО и скорректированного в зависимости от модификации автомобиля и количества единиц технологически совместимого ПС из следующих выражений.

                                           (25)

                                   (26)

                                      (27)     

                                                                           (28)      

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

-годовое количество каждого вида ТО

- нормативная трудоемкость соответственно одного ЕО, ТО-1, ТО-2 (табл. Г1[1]).

- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля и организацию его работы (табл. П3 [1]).

- коэффициент, учитывающий число обслуживаемых автомобилей, автохозяйства и количество технологически совместимых групп АТС (выбирается исходя из суммы автомобилей всех марок) (табл. П6[1]).

- коэффициент, учитывающий период эксплуатации (табл. П7[1])

- коэффициент учитывающий величину пробега автомобиля с начала эксплуатации (табл. П5[1]).

Суммарная трудоёмкость за год:

                                   (29)

Для ГАЗ-3307:

 чел-час

 чел-час

чел-час

=1,3

 (чел-час)

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

 (чел-час)

 (чел-час)

 (чел-час)

 (чел-час)

Для УАЗ-3303:

 чел-час

 чел-час

чел-час

    

=1,2

 (чел-час)

 (чел-час)

 (чел-час)

 (чел-час)

(чел-час)

Для МАЗ-83571:

 чел-час

 чел-час

чел-час

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

=1,3

 (чел-час)

 (чел-час)

 (чел-час)

 (чел-час)

 (чел-час)

Годовой объем работ по ТР

Расчет годового объема работ по ТР производят с учетом коэффициента корректировки.

                          (30)

- нормативная трудоемкость ТР для базового автомобиля на 1000 км пробега (табл. Г1[1]).

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (табл. П2[1]).

- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля и организацию его работы (табл. П3[1]).

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл. П4[1]).

- коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. П5[1]).

- коэффициент, учитывающий число обслуживаемых автомобилей автохозяйства и количество технологически совместимых групп АТС(табл. П6[1]).

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

- коэффициент, учитывающий период эксплуатации (табл. П7[1]).

Для ГАЗ-3307:

чел-час/1000км

 (чел-час)

Для УАЗ-3303:

чел-час/1000км

 (чел-час)

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

Для МАЗ-83571:

чел-час/1000км

 (чел-час)

Охрана труда в зоне ТО-1

Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предоставляющих предотвращение производственный травматизм, носит название техники безопасности.

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

 

 

Производственная санитария предусматривает мероприятия по правильному устройству и содержанию промышленных предприятий и оборудования (надлежащее освещение, правильное расположение оборудования и т.д.) создание наиболее здоровых и благоприятных условий труда, предотвращающих профессиональные заболевания рабочих. КЗоТ является основным положением по охране труда.

Промышленная гигиена ставит целью создания наиболее здоровых и благоприятных в гигиеническом отношении условий труда, предотвращающих профессиональные заболевания работающих.

Порядок проведения инструктажа

На автомобильных предприятиях организация работ по технике безопасности и производственной санитарии возлагается на главного инженера. В цехах и на производственных участках ответственность за безопасность труда несут начальники цехов и мастера. Осуществление мероприятий по технике безопасности и производственной санитарии контролирует старший инженер по технике безопасности и профсоюзные организации (если таковые имеются). Указания старшего инженера по технике безопасности может отменить только руководитель предприятия или главный инженер. Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж вновь принимаемых на работу и периодический инструктаж всех работников предприятия. Инструктаж проводит главный инженер по технике безопасности. Вновь принимаемых на работу знакомят с основными положениями по охране труда, правилами внутреннего распорядка, требованиями пожарной безопасности, средствами защиты работающих и способами оказания первой доврачебной помощи пострадавшим и т.п. Особое значение имеет инструктаж на рабочем месте с показом безопасных методов работы.

Все работники независимо от производственного стажа и квалификации должны один раз в шесть месяцев проходить повторный инструктаж, а лица, выполняющие работы повышенной безопасности (сварщики и др.) – один раз в три месяца.

Требования безопасности при ТО

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулировки.

Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. Во время работы не следует оставлять инструменты на краю смотровой канавы, на подножках, капоте или крыльях автомобиля. При сборочных работах запрещается проверять совпадение отверстий в соединяемых деталях пальцами: для этого необходимо пользоваться специальными ломиками, бородками или монтажными ключами.

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

Во время разборки и сборки узлов и агрегатов следует применять специальные съёмники и ключи. Отвёртывать гайки зубилом и молотком не разрешается. Запрещается загромождать проходы между рабочими местами.

Повышенную опасность представляют операции снятия и установки пружин, поскольку в них накоплена значительная энергия.

Эти операции необходимо выполнять на стендах или с помощью приспособлений. Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными и перепускными клапанами. Рабочий инструмент следует держать в исправном и чистом состоянии.

Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
Подп. и дата  
Инв. № дубл.  
Взам. инв. №  
Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата

Технологическая часть

Характеристика существующего положения на предприятии

Сельский производственный кооператив "СЛАВА ТРУДУ" создан в 1961 году для обеспечения рынка Беларуси, России и других стран СНГ продукцией сельского хозяйства.

Организация своевременно выполняет все виды ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО, СО),

текущий ремонт и ремонт агрегатов, систем.

Автомобильный парк включает:  легковых автомобиля и  грузовых автомобилей. Грузовые автомобили представлены бортовыми, которые осуществляют перевозки по территории Республики Беларусь. Легковые автомобили применяются в служебных целях.

Таблица 1 – Списочное количество автомобилей.

Марка подвижного состава Количество Год выпуска
Нива-Шевроле 1 2012
Toyta Land Kruiser 1 200 0
ВАЗ-21053 1 2006
ГАЗ-33021 1 2008
УАЗ-3303 4 2005
ЗИЛ-130 2 1985
ГАЗ-3307 2 2007-2009
МАЗ-83571 4 2007
МАЗ-5516 2 2005-2006
ГАЗ-53А 1 1980
ГАЗ-2217 «Соболь» 1 2003

 

Подп. и дата   Инв. № дубл.   Взам. инв. №   Подп. и дата  

Инв.№ подл.

         

ДП 2-370106.187.000 ПЗ

Лист           Изм. Лист № докум. Подп. Дата

Режим работы подвижного состава.

Количество дней работы за год-252;

Продолжительность работы за сутки или пребывание в наряде- 8 часов;

Среднесуточный пробег-190 км;

Перед выпуском, автомобиль проверяет механик КТП и выпускает автомобиль на линию.

При возвращении автомобиля, водитель отмечает время на путевом листе.

1.2 Характеристика существующего положения в проектируемом отделении.

На данное время СПК «СЛАВА ТРУДУ» имеет собственной зоны ТО-1, поэтому ремонт подвижного состава осуществляется на предприятии. При проектировании зоны ТО-1 на СПК «СЛАВА ТРУДУ» она, согласно расчётов, будет иметь общую площадь м.

Охрана труда и техника безопасности будут находится на должном уровне. Большое внимание должно уделяться технике безопасности как на всём предприятии, так и в зоне ТО-1.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.205 с.