XII . Развитие кадрового и экспертного потенциала Профсоюза. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

XII . Развитие кадрового и экспертного потенциала Профсоюза.

2021-01-31 78
XII . Развитие кадрового и экспертного потенциала Профсоюза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главное достижение – объединение представителей педагогического и научно-педагогического сообществ для решения задач профессионального роста педагогических работников.

В рамках совершенствования организационно-кадрового обеспечения деятельности Профсоюза в 2018 г. были созданы:

Совет по непрерывному профессиональному педагогическому образованию при Центральном Совете Профсоюза[34] – в целях повышения эффективности участия Профсоюза во внедрении национальной системы профессионального роста педагогических работников[35] и с учётом предложений участников Всероссийского совещания «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста», организованного Профсоюзом совместно с Минобрнауки России и ФГБУ «Российская академия образования»;

неформальный клуб лидеров молодёжного движения в Профсоюзе «Наставник» – для организации на современных началах системы педагогического и профсоюзного наставничества.


[1] Постановление Центрального Совета Профсоюза от 7 декабря 2017 г. № 4-2 «О задачах Профсоюза в современных социально-экономических условиях». – П. 4.7.

[2] Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 188 «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”».

[3] Письмо Профсоюза (Дудин В.Н.) от 6 февраля 2018 г. № 52 «О рассмотрении проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”», направленное в адрес заместителя председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Л.Н. Духаниной.

[4] Письмо Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 1 марта 2018 г. № 110 «О проекте совместных разъяснений Минобрнауки России и Профсоюза по устранению избыточной отчётности воспитателей и педагогов дополнительного образования детей», направленное в адрес заместителя Министра образования и науки РФ Т.Ю. Синюгиной.

[5] Письмо Минобрнауки России и Профсоюза (Потехина И.П., Меркулова Г.И.) от 11 апреля 2018 г. № ИП-234/09/189 «О разъяснениях по устранению избыточной отчётности воспитателей и педагогов дополнительного образования детей», направленное в адрес органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, а также размещённое в справочно-правовой системе «Консультант» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».  

[6] Перечни документов, в разработке и ведении которых фактически участвуют учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования, выявлены в ходе тематического исследования, организованного в октябре – ноябре 2018 г. по итогам рабочей встречи Президиума Совета молодых педагогов при Центральном Совете Профсоюза с заместителем Министра образования и науки РФ Т.Ю. Синюгиной, состоявшейся в г. Санкт-Петербурге 25 сентября 2018 г. (письма Профсоюза (Авдеенко М.В.) от 8 октября 2018 г. № 527 «Об оказании содействия проведению анкетирования педагогических работников» в адрес председателя Совета молодых педагогов при Центральном Совете Профсоюза Д.В. Завертаного и № 528 «Об оказании содействия советам молодых педагогов при региональных организациях Профсоюза в анкетировании педагогических работников» в адрес региональных организаций Профсоюза (по списку)).

[7] Письмо Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 13 декабря 2018 г. № 683 «Об установлении перечня отчётной документации образовательных организаций», направленное в адрес Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева.

[8] Постановление Исполкома Профсоюза от 23 сентября 2018 г. № 14-5 «О пилотном проекте по введению единого профсоюзного билета, автоматизации учёта членов Профсоюза и сбора статистических данных».

[9] Постановление Центрального Совета Профсоюза от 7 декабря 2017 г. № 4-3 «О состоянии условий и охраны труда в образовательных организациях». – П. 3.

[10] План мероприятий на 2018 год по выполнению Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018–2020 годы, утверждённый Минобрнауки России (Зенькович П.С.) и Профсоюзом (Дудин В.Н.) 6 февраля 2018 г. – П. 32.

[11] Письмо Профсоюза (Дудин В.Н.) от 19 марта 2018 г. № 152, направленное в адрес Статс-секретаря – заместителя Министра образования и науки РФ П.С. Зеньковича.

[12] Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии от 30 ноября 2018 г., заключённое Росмолодёжью (Бугаев А.В.) и Профсоюзом (Меркулова Г.И.).

[13] Соглашение о взаимодействии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Профессионального союза работников народного образования Российской Федерации от 20 ноября 2018 г. № С-2-2018, заключённое Рособрнадзором (Кравцов С.С.) и Профсоюзом (Меркулова Г.И.).

[14] Соглашение о взаимодействии Федеральной службы по надзору в сфере образования и нау    ки и Профессионального союза работников народного образования Российской Федерации от 30 декабря 2015 г., заключённое Рособрнадзором (Кравцов С.С.) и Профсоюзом (Меркулова Г.И.) (утратило силу).

[15] Письмо Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 19 ноября 2018 г. № 631, направленное в адрес руководителя Рособрнадзора С.С. Кравцова.

[16] Письмо Минобрнауки России (Третьяк Н.В.) от 13 октября 2016 г. № НТ-1295/12 «О направлении позиции» в адрес заместителя Министра труда и социальной защиты РФ Л.Ю. Ельцовой [по итогам рабочего совещания с представителями Профсоюза 16 августа 2016 г., на котором была выработана консолидированная позиция Минобрнауки России и Профсоюза по вопросам применения постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов […]»], размещённое в справочно-правовой системе «Консультант» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (приложение к письму Минтруда России (Ельцова Л.Ю.) от           26 октября 2016 г. № 14-2/10/В-7855, направленному в адрес Председателя Профсоюза Г.И. Меркуловой, в ответ на письмо Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 15 июля 2016 г. № 334, направленное в адрес Минтруда России [о запросе разъяснений по вопросам применения постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов […]»]).

[17] Письмо Профсоюза (Куприянова Т.В.) от 10 марта 2013 г. № 122 «Об актуальных вопросах применения профессиональных стандартов», направленное в адрес председателей региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и размещённое в справочно-правовой системе «Консультант» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

[18] Постановление Конституционного Суда РФ от 14 ноября 2018 г. № 41-П «По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”».

[19] Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018–2020 годы, заключённое Минобрнауки России (Васильева О.Ю.) и Профсоюзом (Меркулова Г.И.) 6 декабря 2017 г. (зарегистрировано в Роструде 22 декабря 2017 г., регистрационный № 28/18-20). – П. 8.5.

[20] Постановление Исполкома Профсоюза от 29 мая 2018 г. № 13-13 «Об участии в апробации новой модели аттестации педагогических работников».

[21] Письмо Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 1 октября 2018 г. № 512 «О предложениях по вопросам формирования НСУР и апробации единой модели аттестации педагогических работников», направленное в адрес Министра просвещения РФ О.Ю. Васильевой.

[22] Письмо Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 10 марта 2017 г. № 123 «О профессиональных стандартах в сфере образования», направленное в адрес Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой.

[23] Приказ Минтруда России от 5 мая 2018 г. № 298н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”» (зарегистрирован в Минюсте России 28 августа 2018 г., регистрационный № 52016).

[24] Приказ Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”» (утратил силу).

[25] Письма Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 16 апреля 2018 г. №№ 204–218 «Об обращении участников конференции “Насилие в образовательной среде. Причины, тенденции обострения, поиск решений”», направленные в адрес председателей региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, Уполномоченного по правам человека в РФ Т.Н. Москальковой, Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка А.Ю. Кузнецовой, начальника Управления по защите прав и законных интересов несоверше ннолетних – Уполномоченного по правам ребёнка в г. Москве Е.А. Бунимовича, председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, сопредседателя Координационного совета Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» З.Ф. Драгункиной, председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке В.А. Никонова, Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой, Министра культуры РФ В.Р. Мединского, руководителя Роскомнадзора А.А. Жарова, президента ФГБУ «Российская академия образования» Л.А. Вербицкой, ректора ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Я.И. Кузьминова, директора ФГАУ «Федеральный инсти­тут развития образования» А.Г. Асмолова, президента Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», ректора ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» В.В. Рубцова, ректора ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» А.В. Лубкова, председателя Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» В.Г. Соловьёва и президента – главного редактора ЗАО «Издательский дом “Учительская газета”» П.Г. Положевца.

[26] Письмо Профсоюза (Меркулова Г.И.) от 25 июня 2018 г. № 339 «О рекомендациях по повышению эффективности представительства прав и интересов педагогических работников в комиссиях по урегулированию споров», направленное в адрес председателей региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и размещённое в справочно-правовой системе «Консультант» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».  

[27] Письмо Профсоюза (Авдеенко М.В.) от 1 марта 2018 г. № 109 «О проекте рекомендаций по совершенствованию региональных систем отраслевых наград для учителей в контексте формирования НСУР», направленное в адрес директора Департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки России А.Е. Петрова.

[28] Письмо Минобрнауки России и Профсоюза (Синюгина Т.Ю., Меркулова Г.И.) от 20 апреля 2018 г. № ТС-1114/08/188 «О системе отраслевых наград», направленное в адрес органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, а также размещённое в справочно-правовой системе «Консультант» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».  

[29] Так, в 2018 г. высшей наградой Профсоюза – Знаком Почёта – «за исключительное мужество и смелость, проявленные при спасении детей, подвергшихся смертельной опасности» награждена учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Н.В. Шагулина. Примером же массового награждения стало объявление 382 учителям благодарности Центрального Совета Профсоюза «за личное деятельное участие в осуществлении в           I полугодии 2018 г. экспертизы единой модели аттестации педагогических работников».

[30] ФГБУ «Российская академия образования», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», ООО «Издательская фирма “Сентябрь”», ООО «Издательский дом “Первое сентября”» и Фонд инфраструктурных и образовательных программ.

[31] Постановление Исполкома Профсоюза от 8 ноября 2018 г. № 15-12 «Об итогах I Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы “Мой первый учитель”».

[32] Положение о проведении Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы «Мой первый учитель», утверждённое оргкомитетом Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы «Мой первый учитель» (протокол (Меркулова Г.И., Озерова Е.А.) от 21 ноября 2017 г. № 2).

[33] Фонд инфраструктурных и образовательных программ и Профсоюз работников связи России.

[34] Постановление Исполкома Профсоюза от 8 ноября 2018 г. № 15-8 «Об утверждении Совета по непрерывному профессиональному педагогическому образованию при Центральном Совете Профсоюза».

[35] Постановление Центрального Совета Профсоюза от 9 ноября 2018 года № 5-2 «О ходе выполнения постановления VII Съезда Общероссийского Профсоюза образования». – П. 2.5.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.