Новая Заповедь — вы должны любить друг друга. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Новая Заповедь — вы должны любить друг друга.

2021-01-31 66
Новая Заповедь — вы должны любить друг друга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот слова Господа, сказанные на вечере: "13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. 15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам." Иоан.13:13-15

Господь Иисус дал нам заповедь, т.к. Его слова звучат: "вы должны"! Слово заповедь имеет перевод: заповедь, приказание, наставление, постановление, указание; - (коды Стронга).

Чуть ниже, на этой же вечере Он говорит: "34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." Иоан.13:34

Иисус дает заповедь "любите друг друга; как Я возлюбил вас".
Как Иисус нас возлюбил? До смерти! "жизнь Мою полагаю за овец" Иоан.10:15,11; Иоан.15:13 ( http://bble.ru/Ин+10.15,11; http://bble.ru/Ин+15.13)

Если же мы должны любить друг друга до смерти (см.тж. 1Иоан.3:16 "и мы должны полагать души свои за братьев." http://bble.ru/1+Ин+3.16), то разве может быть соблазном омовение ног?

 

Чему учит Дух Святой? Поклонение в Духе.

Поклоняться в Духе (Ин.4:24,  http://bble.ru/Ин+4.24) - значит ходить за Духом Святым (Рим.8:14,  http://bble.ru/Рим+8.14), учиться у Духа Святого (1Иоан.2:27,  http://bble.ru/1+Иоан+2.27).

Может ли Дух Святой учить иному, чем Иисус?

Вот чему учит Дух Святой: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." Иоан.14:26
Именно то, "что Я говорил вам".

 

Грехи, приводящие в ад.

1.В свидетельстве, Ольга отчетливо говорит, что этот пастырь попал в ад не за то, что у него не было омовения, а за то, что он сказал "Я в Своей церкви Хозяин"(см.время 42:00)

Человек становится сыном Бога, поверив в имя Иисуса и приняв Иисуса как Господа и Спасителя. (Иоан.1:12,  http://bble.ru/Иоан+1.12)
На этой же вечере Иисус делает акцент на Его имени: "13 Вы называете Меня Учителем и Господом *, и правильно говорите, ибо Я точно то." Иоан.13:13

Смотрите какое значение имеет слово Господь: (греч. коды Стронга - [кЮриос] Господь, господин, государь, повелитель, хозяин; http://clck.ru/988sg)

Итак, Иисус - Он Господь и только Он Хозяин!

 

2.Кроме этого, Оля упоминает еще один грех: "он начал не любить этого брата" (см. видео 41:48). Находящийся в этом грехе не может иметь жизнь вечную, т.к "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти." 1Иоан.3:14. Это является критерием, через который узнаются сыны дьявола (1Иоан.3:10, http://bble.ru/1+Иоан+3.10).

О покрытии головы (время в видео 50:02 - 24)
Здесь Оля не говорит, не дает и намека, что это может быть поводом к осуждению.

 

Вопрос 2.

Вопрос: "Если физически омывать ноги, это Заповедь, то без разницы, называет ли себя человек "хозяином церкви" или не называет, он попадает под Божье осуждение."

Ответ 2.

Думаю, что есть разница, особенно при том факте, что этот "пастырь" "начал не любить брата" (см. предыдущий комментарий, пт. 3.2).

 

Грехи к смерти (осуждению) и не к смерти …

1. Грех к смерти (осуждению).
Если человек по незнанию совершает то, что достойно наказания, он будет наказан меньше, чем тот, кто совершает по знанию (Лук.12:47-48, http://bble.ru/Лук+12.47-48). Здесь говорится об осуждении (46ст.).

2. Но есть грех не к смерти (не к осуждению)!
1Иоан.5:17 "Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."
В нагорной проповеди Иисус говорит о тех заповедях, нарушив одну из которых, человек все-таки попадет в Царство Бога, хотя и будет назван малейшим в нем. (Матф.5:19, http://bble.ru/Мф+5.19)
Также о том, что спасение возможно, но без награды см. 1Кор.3:11-15,

 

Суд по закону свободы. (Иак.2:12).

Суд, который будет в пришествие Иисуса(Мт.25:31-46, http://bble.ru/Мт+25.31-46) основан на нашем отношении к братьям Иисуса (Матф.25:40) - т.е. всем верующим в Него и верным.

Какое отношение будет вменено в живую веру или мертвую, не могущую спасти (см. Иак.2:14,26)?
Мт.25: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.... 45... так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне."  ("одному из сих братьев Моих меньших" 40 ст.)

Обетование прощения.

Есть очень сильное обетование, по которому человек будет прощен или нет, оправдан или нет, помилован или нет - наша милость (прощение) к брату и ко всем!
- Матф.5:7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
- Матф.6:14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
- Матф.18:35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
- Мк.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. 26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

ИТОГ.

Таким образом, человек любящий братьев Иисуса и ближних не может быть осужден!

Об этом же см.   1Иоан.3:14 «... мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев»

Милосердие же является частью любви. (1Кор.13:4)
Милость (Мт.5:7) - это одно из значений греч. слова [элэЭмонэс], которое имеет перевод: милостивый, милосердный, сострадательный; - греч. коды Стронга (http://clck.ru/988wv)

 

Примечание. Сказанное выше - "человек любящий...не может быть осужден" - имеет отношение только к настоящей Любви: Любви, по Слову Божьему, а не по человеческим измышлениям (1Кор.13:4-8, http://bble.ru/1+Кор+13.4-8, 7ст.- к.Стр.- http://clck.ru/98f4k).

На примере сказанного в Писании о мудрости (Иак.3:14-15, http://clck.ru/98f8z), мы можем сделать вывод, что есть и любовь земная (не от Духа Святого, см. Гал.5:22 [http://clck.ru/98JNf]) и душевная (не духовная 1Кор.2:14, http://bble.ru/1+Кор+2.14).

 

О заповеди "омовение ног"", уточнение.

Как уже было написано в пред. комментарии: если мы любим и любим так, что готовы отдать жизнь, то не возникнет вопроса, как нам послужить брату - омыть ли ему ноги или послужить чем другим.

Если же человек не знал об этой заповеди, но любил брата всей жизнью, верю, что ему вменится это (любовь) в праведность (в омовение).

Если же человек знал об этой заповеди, но служил не меньше, чем омовение ног (но не потому, что не хотел этого делать) и любил брата всей жизнью, верю, что ему вменится это(любовь) в праведность (в омовение).

Если же человек знал об этой заповеди, но стыдился быть униженным (Лук.9:26, http://bble.ru/Лук+9.26) или не хотел исполнять эту заповедь (что подобно нелюбви Иоан.14:24, http://bble.ru/Ин+14.24) и называется непослушание и непокорность (1Цар.15:22-23, http://bble.ru/1+Цар+15.22-23), то это грех (ведет ли это к осуждению - Господь знает).

Такой человек не любит ни Господа Бога (Иоан.14:24, http://bble.ru/Ин+14.24), ни брата (не любя Бога, невозможно любить брата (1Иоан.4:8,10,21; 5:1, http://bble.ru/1+Ин+4.8,10,21; http://bble.ru/1+Ин+5.1).

 

 

Комментарии к гл. «Видения»

К главе «Плоть или Дух» стр. 16

10 заповедь гласит: «Не желай … ничего, что у ближнего твоего» Исход 20:17, если взгляд с вожделением*  на женщину Иисус называет прелюбодеянием в сердце (Матф.5:28), то зависть и желание (см. греч.*) завладеть тем, "что у ближнего твоего" может называться воровством у ближнего в сердце своем.

Желание (Матф.5:28)* (греч.коды Стронга - желать (горячо), стремиться, хотеть (сильно);)

Убийцей ( здесь можно увидеть тот же принцип ) библия называет, человека, ненавидящего брата своего, (см. 1Иоанна 3:15)

Писание также называет воровством обкрадывание Бога десятиною и приношением: "вы обкрадываете Меня" Малахия 3:8

 

 

Мир Христов — очень важно иметь и ходить по пути мира Ис.59:9 «пути мира они не знают» («они»- делающие безакония).

Один из плодов Духа — мир, см. Гал.5:22, до этого в Гал.5 говорится, что только «водясь Духом», мы будем не под законом.

Также и Иакова 3:18 говорит, что праведности можно достичь только имея и сохраняя мир — смотрите в греч. подстрочнике или кодах стронга: там два слова мир, но оба слова обозначают мир, покой.

Итак, мир Христов — плод Духа — Иисус противопоставляет грехам, потому что только ходя в Духе Гал 5:18 мы можем победить дела плоти — грех, см.также Рим.8:4-5)

К главе «Кровь на косяках» стр. 16

Исх од 12:23 И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения.

Откровения 12: 10... низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

Два предыдущих отрывка тесно связаны, победой над губителем.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.