Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-31 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий для детей по профилактике ДТП
«Гости из будущего»
(целевая аудитория 1-6 классы)
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
Задачи:
• Образовательные:
активизация интереса к предмету через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения;
формирование умений коллективной работы.
• Воспитательные:
воспитать систему взглядов на окружающий мир;
воспитать способность следовать нормам поведения;
воспитать нормы социального поведения детей;
воспитать уважительное отношение к предмету.
• Развивающие:
развитие речи, мышления, памяти;
развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результат.
Школа будущего, (2219 год) дети лежат в удобной позе на ковриках с джойстиками в руках и в наушниках с микрофонами.
Учитель с экрана ведет урок по теме ПДД
- Учитель: Всем прием, прием!!!! Как меня слышите!!??
- Дети: Включаю прием; Как слышимость!!?? Вероника Степановна, мы вас слышим и видим..
-Учитель: Всем здравствуйте..бодрого дня и солнечного настроения..Все улыбаются и готовы к запуску программы и началу урока..?
Дети: Конечно, пульты управления включены к запуску программы готовы.!
Учитель: Дорогие дети в нашей первой учебной эпохе 2219 года, мы с вами должны изучить и доказать актуальность на практике ПБД и ББД то есть, Правила бездорожного движения и Безопасность Бездорожного движения. Автокапсулы нашего времени перемещаются в воздушном пространстве и человечество освободило города от бесчисленных машин 21 века, поэтому мы можем свободно перемещаться по Дистриктам города. Но есть обязательное требование, кто из вас знает его?
|
(один из лежащих детей, нажимает кнопку джойстика, дает сигнал для ответа.)
1.Ученик: Дети с 16 лет могут получить разрешение на управление автокапсулами.
Учитель: Молодец, но я говорю не об этом, мы с вами учимся в младшей школе, и нас интересуют правила для малышей.
2. Ученик: Вероника Степановна, я могу ответить. Мы можем передвигаться свободно по городу, но мы должны надевать специальные светоотражающие костюмы «Фликер», чтобы автокапсулы распознавали пешеходов, и это единственное правило.
Учитель: Молодец, Алеша, совершенно верно!
Учитель: Сегодня наше занятие мы посвятим истории возникновения Правил. Первые автокапсулы, тогда они еще назывались Автомобили, появились в начале XX века, и передвигались они на колесах по дорогам, по которым мы с вами ходим сегодня.
(на экране появляется картинки движения автомобилей)
Дети смотрят и удивляются
Дети: Ух ты!!! Ничего себе !!(удивляются)
3. Ученик: (удивленно) Вероника Степановна, а где же ходили дети, если по дорогам ездили Автомобили?
Учитель: А вот это самое интересное! Дети и взрослые передвигались по дорожкам, которые назывались – тротуары.
4. Ученик: Слово – то, какое интересное.. тро-ту-а-ры!!! (восхищенно)!
Учитель: Правила 21 века отличались от современных очень сильно! И назывались они ПДД, что означает Правила Дорожного Движения…
(говорит загадочно, тем самым привлекает внимание учеников)
Учитель: Вы готовы (обращается к детям) отправится со мной в прошлое!!!???
Дети: (с радостью) Конечно, Вероника Степановна!!
Учитель: Ну, тогда отправляемся в путешествие во времени…Вперед в прошлое……(музыка)
|
(Танец-зарисовка – имитация передвижения во времени)
(Пока дети танцуют - Смена декорации, пешеходные дорожки, Зебры, пешеходный светофор, одежда с фликерами на детях из 21 века).
Знакомство с Уголовным Кодексом РФ.
(Целевая аудитория 7-11 классы)
Цель:
Познакомить учащихся школы с Уголовным кодексом РФ, с понятием «преступление», с видами преступлений и предупредить об ответственности за их совершение.
Задачи:
-Развивать негативное отношение к преступлениям и готовность к противодействию им.
-Воспитывать чувство ответственности за свое поведение и поступки.
Чтец
Кто нас звал?
Чтец
Да это я.
Чтец
Что тревожишь наш покой?
Чтец
Ваш покой? Нет, друг постой!
Мы не просто группа лиц,
Где в глазах бравада.
Мы ребята нечто больше
Мы Агитбригада! Хором
Отряд волонтеров приветствуем вас
Вопрос о правах актуален сейчас.
-У нас и у вас.
-Хочу спросить, на кого мы надеемся в жизни?
-На себя, на родных, на друзей, на родителей.
— А кто-то надеется на чудо?
Сценка «Признание в любви».
Грохочет музыка. Группа подростков собралась шумной компанией, играют в карты.
Юноша. Димон, ты чего не в настроении?
Дима. Да, с Юлькой поругались.
Юноша. Так ты ей позвони.
Дима. Трубку не поднимает.
Юноша. Вот беда. Письмо напиши.
Дима. Я тебе что, Татьяна Ларина?
Юноша. Да я в том смысле, что в лифте весточку оставь. Утром она в школу, а в лифте на стене:
«Юлька, ай лав ю». Представляешь ее реакцию?
Дима. Ну, ты даешь! А вообще, это идея!
Ведущий 1.
Мы знаем о законе мало,
Не больше всех иных,
Мы знаем, делать нужно то,
Что благо для других.
Не нужно думать и гадать,
Как описать закон.
Его лишь нужно соблюдать,
Чтоб был незыблем он.
Сценарий для детей по профилактике ДТП
«Гости из будущего»
(целевая аудитория 1-6 классы)
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
Задачи:
• Образовательные:
активизация интереса к предмету через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения;
формирование умений коллективной работы.
• Воспитательные:
воспитать систему взглядов на окружающий мир;
воспитать способность следовать нормам поведения;
воспитать нормы социального поведения детей;
воспитать уважительное отношение к предмету.
• Развивающие:
развитие речи, мышления, памяти;
развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результат.
|
Школа будущего, (2219 год) дети лежат в удобной позе на ковриках с джойстиками в руках и в наушниках с микрофонами.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!