Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-31 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рукленок Марк Васильевич
Солодова Ульяна Игоревна
Г. Наб. Челны
2020
Информационная карта проекта
Название проекта | Социальный проект «Путь к успеху» |
Муниципальный район | Центральный район |
Ф.И.О. авторов, образовательная организация, класс | Рукленок Марк Васильевич Солодова Ульяна Игоревна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова» 9а класс |
Контактные данные (мобильный телефон, e - mail) | 89083317210 [email protected] |
Ф.И.О. руководителя (место работы, e - mail) | Хамидуллина Ландыш Рамилевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова» |
География проекта | 423831, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Чулман, дом 56 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова» |
Цели и задачи проекта | Цель: - самореализация и социализация детей с девиантным поведением через участие в творческой деятельности школы. Задачи: - выявление творческих способностей у детей с девиантным поведением; - приобщение детей с девиантным поведением к творческой групповой работе; - развитие стремления к успеху у детей с девиантным поведением. |
Краткое содержание проекта | Был проведен опрос, в ходе которого выявлено, что учащиеся с девиантным поведением, не задействованы в творческой деятельности школы. В связи с этим организованы творческие группы среди учащихся 6-7 классов,включающие и детей с девиантным поведением, для которых будут проводены мастер-классы по различным направлениям (художественно-прикладное, музыкальное, танцевальное, литературное, научно-техническое). В результате учащиеся определятся с тем направлением, которое их заинтересует и в группах подготовят итоговую работу своего творческого коллектива. Эти работы и номера будут показаны на отчетном концерте и выставке с подведением итогов. В дальнейшем уже сами участники смогут проводить мастер-классы для других учащихся школы и обучить их тому. Чему сами научились. Таким образом, через творчество – они достигнут успеха и смогут самореализоваться в школьной жизни. |
Сроки выполнения проекта | Февраль-апрель 2021 год |
Бюджет проекта | Деньги, вырученные со сбора макулатуры |
Актуальность проекта
|
Несомненно, что вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, достаточно актуальны в настоящее время. Важную роль в социализации человека особенно в подростковом возрасте, играет проявления своих творческих способностей и самореализация.
Одному из известных педагогов принадлежит высказывание: «Каждый ребенок талантлив». На первый взгляд, с этим тезисом трудно согласиться, имея в виду детей с девиантным поведением. Но если смотреть на вещи широко, то и оспорить его нельзя. Ведь талант, способности бывают разными. Их, по-видимому, столько, сколько видов человеческой деятельности. И наверняка среди этого многообразия деятельности есть и такая, в которой конкретный ребенок может преуспеть лучше других.
В ходе творческой деятельности у детей с потребностями усиливается чувство собственного индивидуального значения, активно строятся социальные контакты, появляется ощущение внутреннего контроля и порядка. Кроме этого, творчество помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями, которые кажутся непреодолимыми для ребенка. Свои чувства и эмоции, а также знания и отношение ребенку проще сформулировать с помощью визуальных образов, чем вербально. Если ребенок робок и боязлив, неуверен в своих силах, для него очень полезно творчество, независимо от сюжета. Творческая деятельность дает возможность ребенку выйти из состояния зажатости.
|
Индивидуально-личностный подход обеспечивает решение индивидуальных потребностей ребенка. Групповые занятия повышают коммуникабельность детей, дают понимание правильных позитивных взаимоотношений с другими детьми и, главное, дети начинают осознавать себя творческой личностью, способной создавать новое. Потребностью для ребенка становится глубже изучать и познавать все то, что необходимо для создания еще более интересного и красивого произведения, изделия. Коллективная деятельность обеспечивает социализацию детей, развитие не только творческих способностей самих по себе, но и духовно-нравственных начал в детях. Именно эти цели и являются главными при реализации творческой деятельности как способа профилактики при работе с детьми девиантного поведения.
Обобщая все вышеизложенное, можно подвести итог, что дети группы с девиантным поведением не имеют возможностей совершенствовать в полной мере свои творческие способности в силу того, что обстановка, в которой они растут, не дает им для этого возможностей, а нередко и мешает их развитию.
Описание проблемы
Самоопределение в процессе творчества оказывает значимое воздействие на самостоятельный выбор подростка, формирование позитивного отношения к системе общественных ценностей, к себе, к окружающим как субъектам деятельности посредством проявления мотивации успеха, реализации внутренних потребностей, творческих способностей, оригинальности мышления.
В ходе проведенного опроса в школе среди 6-7 классов (230 человек, 30 из которых подвержены девиантному поведению), было выявлено, что из учащиеся с девиантным поведением - 65% не принимают участие в общественной жизни школы. И это происходит не по тому, что они не хотят, а в связи с тем, что они не знают как себя проявить и в чем заключается их талант. Это, в свою очередь, приводит тому, чтобы как то привлечь к себе внимание и, возможно, стать успешным, они проявляют девиантное поведение (совершают незначительные правонарушения, вступают в сомнительные группы, изменяют свою внешность – пирсинг, татуировки, отказ от школьной формы). С другой стороны, 80% респондентов с удовольствием научились бы чему-то новому, что говорит о наличие проблемы в самореализации и востребованности данного проекта.
|
Целевая аудитория
Организаторами проекта являются отряд по профилактики правонарушений школы, школьное самоуправление учащихся. Участники проекта - это учащиеся с девиантным поведением 6-7 классов (12-14 лет) совместно со своими одноклассниками. В ходе проекта будут проводится индивидуальные и групповые формы работы для творческой реализации таких детей и приобщения их к общественной жизни школы.
Цель и задачи проекта
Цель данного социального проекта:
- самореализация и социализация детей с девиантным поведением через участие в творческой деятельности школы.
Исходя из поставленной цели, можно выдвинуть следующие задачи:
- выявление творческих способностей у детей с девиантным поведением;
- приобщение детей с девиантным поведением к творческой групповой работе;
- развитие стремления к успеху у детей с девиантным поведением.
План и механизмы реализации проекта
Проект будет осуществляться в течение февраля-апреля 2021 года. Он состоит из 3 этапов:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!