Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-19 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Общий метод термодинамического исследования циклов
Термодинамический метод исследования превращения теплоты в работу при осуществлении различных циклов заключается в том, что действительные процессы, протекающие в тепловом двигателе, заменяются обратимыми термодинамическими процессами.
Составленный из обратимых процессов цикл исследуется в отношении величины термического КПД (), работы параметров и т.д. КПД действительного цикла отличается от термического КПД теоретического цикла, т.к. в последнем не учитываются потери на трение, теплоотдача нагретых деталей двигателя, насосные потери, изменение состава рабочей смеси и т.д. Кроме того, в реальном двигателе рабочее тело, строго говоря, участвует в незамкнутом процессе.
Несмотря на это, исследование теоретических циклов имеет большое значение, т.к. позволяет определить максимальное с термодинамической точки зрения значение КПД в данных условиях и те факторы, которые влияют на экономичность двигателя.
По принципу работы, т.е. по характеру подвода к газу тепла, циклы двигателей внутреннего сгорания можно разделить на 3 группы:
1. Циклы с подводом теплоты при постоянном объёме;
2. Циклы с подводом теплоты при постоянном давлении;
3. Смешанные циклы – с подводом теплоты частично при постоянном объёме, частично при постоянном давлении.
Несмотря на это различие, термодинамическое исследования теоретических циклов проводится единым методом:
1. По условиям и характеру работы двигателя строится диаграмма цикла;
2. Определяются параметры рабочего тела в типичных точках на основании формул, выражающих соотношение между параметрами для процессов, образующих данный цикл;
|
3. Определяются теплоты и работа цикла;
4. Определятся термический КПД цикла по общей формуле ();
5. Выявляются факторы, влияющие на термический КПД цикла, и определяются пути его повышения.
Введение
Общий метод термодинамического исследования циклов
Термодинамический метод исследования превращения теплоты в работу при осуществлении различных циклов заключается в том, что действительные процессы, протекающие в тепловом двигателе, заменяются обратимыми термодинамическими процессами.
Составленный из обратимых процессов цикл исследуется в отношении величины термического КПД (), работы параметров и т.д. КПД действительного цикла отличается от термического КПД теоретического цикла, т.к. в последнем не учитываются потери на трение, теплоотдача нагретых деталей двигателя, насосные потери, изменение состава рабочей смеси и т.д. Кроме того, в реальном двигателе рабочее тело, строго говоря, участвует в незамкнутом процессе.
Несмотря на это, исследование теоретических циклов имеет большое значение, т.к. позволяет определить максимальное с термодинамической точки зрения значение КПД в данных условиях и те факторы, которые влияют на экономичность двигателя.
По принципу работы, т.е. по характеру подвода к газу тепла, циклы двигателей внутреннего сгорания можно разделить на 3 группы:
1. Циклы с подводом теплоты при постоянном объёме;
2. Циклы с подводом теплоты при постоянном давлении;
3. Смешанные циклы – с подводом теплоты частично при постоянном объёме, частично при постоянном давлении.
Несмотря на это различие, термодинамическое исследования теоретических циклов проводится единым методом:
1. По условиям и характеру работы двигателя строится диаграмма цикла;
2. Определяются параметры рабочего тела в типичных точках на основании формул, выражающих соотношение между параметрами для процессов, образующих данный цикл;
3. Определяются теплоты и работа цикла;
4. Определятся термический КПД цикла по общей формуле ();
5. Выявляются факторы, влияющие на термический КПД цикла, и определяются пути его повышения.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!