Глава I. История возникновения автомобильного транспорта в Туве — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава I. История возникновения автомобильного транспорта в Туве

2021-04-19 145
Глава I. История возникновения автомобильного транспорта в Туве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Введение

Глава I. История возникновения автомобильного транспорта в Туве

1.1 Транспорт, как особая сфера общества

1.2 Начало зарождения транспортной промышленности в Туве (1924-1944)

1.3 Первые автомобильные дороги

Глава II. Автомобильный транспорт в Туве в советский период        

2.1 Автотранспорт в Туве в советский период (1944-1991 гг.)

2.2 Состояние автомобильных дорог Тувы

2.3 Влияние транспорта на экономику Тувы

Глава III. Развитие автомобильного транспорта

3.1 Автотранспорт и современная Тува

3.2 Междугородные рейсы в Туве         

3.3 Современное состояние автодорог в Республике Тува

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Актуальность. На сегодняшний день, автомобильный транспорт самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

С этим видом транспорта мы встречаемся и имеем тесное взаимодействие каждый день. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Автомобильный транспорт впервые в Республике Тыва появляется в 1926 году. С этого времени данный вид транспорта постепенно начал свое внедрение в тувинскую землю.

Отдельных исследований по истории автомобильного транспорта в Туве не имеется. Неизученность темы определяет актуальность настоящей дипломной работы.

Целью данной работы является изучение истории автомобильного транспорта в Туве с 1924 по настоящее время.

Для реализации данной цели нам необходимо решить следующие задачи:

- изучить транспортные организации в период ТНР (1924-1944 гг.);

- рассмотреть автомобильного транспорта с 1944 по 1991 год;

- проанализировать влияние автомобильного транспорта на сегодняшний день;

- изучить развитие автомобильного транспорта.

Объект исследования – История автомобильного транспорта Тувы.

Предмет исследования – Развитие истории автомобильного транспорта.

Теоретическую базу исследования составили труды по истории Тувы, а также материалы Государственного Архива Республики Тыва.

Методы исследования: метод историзма, картографический анализ, статистический метод, факторный анализ, ретроспективный метод, сравнительный анализ, типологический метод.

Новизна исследования. Отдельного изучения история автомобильного транспорта Республики Тыва до сих пор не имела, что обусловливает новизну данного исследования.

Таким образом, изучение данной темы имеет огромное научное значение для истории Тувы.

Практическая значимость исследования исходит от актуальности. Данная работа будет иметь и теоретическую, и практическую ценность в истории республики.

Теоретическая ценность заключается в пополнении истории республики за счет архивных материалов, которые имеют фактически точную информацию.

Практическая ценность проявляется в том, что материалы данного исследования могут быть полезны как вспомогательный учебный материал как преподавателям истории, так и студентам исторического факультета ТывГУ.

Структура работы. Работа состоит из Введения, Трех глав, Заключения, Списка использованной литературы и Приложений.

 


Глава I. История возникновения автомобильного транспорта в Туве

Первые автомобильные дороги

 

Так как автомобильного транспорта не было в ТНР, то автомобильных дорог тоже не было.

В 1910 г. было начато строительство Усинского тракта. Однако гужевая дорога строилась крайне медленно. После установления народной власти появилась возможность выделить больше сил и средств на прокладку трассы. В 1925 году по тракту из Минусинска в Кызыл – столицу Тувинской Народной Республики прошел первый легковой автомобиль Додж.

В первые десятилетия Усинский тракт был весьма далек от совершенства, и водителям стоило трудностей доставлять в Туву грузы. Зимой буквально неделями приходилось пробиваться через многочисленные снежные заносы, ведь в те годы и согреться то негде было, а в случае поломки автомобиля можно было рассчитывать только на себя.

Как таковых, в республике автодорог не было. В связи с приобретением автомобилей надо было решать этот вопрос. Состояние дорог было очень плохим. В 1928 г. ширина дороги составляла до пяти саженей.

28 мая 1932 г., в целях развития дорожной сети, Совет Министров ТАР постановил: «1. Поручить Министерству Народного Хозяйства не позднее 15 июня с.г. приступить к строительству дорожного полотна в направлении хутора Германовка Кызыло-Минусинского тракта, в первую очередь Кызыло-Туранского участка»[7]. 1 сентября 1933 года было принято постановление Совета Министров ТАР о ходе строительства тракта Барба-Хаак – Кызыл. В нем отмечалось, что дорожные работы идут в два раза медленнее, чем намечено. В докладе Совета Министров о положении дорожного строительства на участке двух дистанций от 8 сентября 1933 года особое внимание обращалось на большую текучесть кадров среди тувинских рабочих. На строительстве преобладал ручной труд, не было надлежащего инженерно-технического руководства. Строительство дороги затягивалось, в то время как автопарк республики рос. Так газета «Вперед» от 9 октября 1934 года писала, что 3 октября этого года в Кызыл прибыла колонна 28 трехтонных грузовых автомашин, в том числе три автоцистерны[8].

3 июля 1935 г. было принято постановление Совета СССР о подготовке Соглашения Гужшосдора с Министерством торговли и промышленности ТНР о постройке автомобильно-гужевой дороги между г. Кызылом и границей СССР. Его проект разрабатывал, будучи в Москве, полпред В.В. Малков. Торгпреду СССР в Туве Ш.Ш. Шайморданову, в соответствии с постановлением СНК от 9 июля 1936 года были даны полномочия на подписание. Подключение советских организаций с их специалистами и техникой к производству работ позволили завершить начатые дорожные работы в короткий срок.


Междугородные рейсы в Туве

 

В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов.

13 марта 2008 года на заседании Правительства России был рассмотрен вопрос о социально-экономическом развитии Республики Тува. Председатель Правительства РТ Шолбан Кара-оол на данном заседании на счет состояния автомобильного транспорта сказал следующее:

- На сегодняшний день в Туве основным видом транспорта является автомобильный. При этом плотность автомобильных дорог в республике составляет лишь 14 км на тысячу кв. км, в три раза ниже, чем в среднем по России. По территории республики проходят региональные дороги А-161, А-162, А-163 и федеральная шоссейная магистраль М-54 «Енисей». Есть вопросы и к их качеству. Неудовлетворительное состояние автодорог не только наносит колоссальный ущерб экономике, но и ежегодно уносит десятки человеческих жизней в автомобильных авариях. (32,4 аварии со смертельным исходом на 100 000 населения).

Необходимо перевести в федеральную собственность и повысить категорийность автомобильных дорог А-161 Абакан - Ак-Довурак, А-162 Ак-Довурак – Чадан, А-163 Чадан – Хандагайты - госграница с Монголией. Это явилось бы вполне логичным продолжением уже принятого решения Правительства России о придании международного статуса автомобильному пункту пропуска Хандагайты-Боршоо.

Обращаемся к руководству Федеральной таможенной службы, Федерального агентства по обустройству государственной границы совместно с заинтересованными федеральными органами за счет федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации» обеспечить реконструкцию, дооборудование и техническое оснащение автомобильного пункта пропуска Хандагайты в целях открытия его в многостороннем режиме. Официальное решение по этому вопросу принято в марте 2007 года, но затягивается его практическая реализация.

Действительное состояние дорожной сети таковая, что из 2307 км региональных дорог имеют неудовлетворительное дорожное покрытие 63 %, из 179 региональных мостов 8 - являются аварийными и 94 по разным причинам можно отнести как несоответствующие Развитие техническим нормативам.

Практически без выхода на основную опорную сеть дорог республики остается Тере-Хольский кожуун. В Тоджинском и Монгун-Тайгинском кожуунах, в с. Кара-Холь, с. Эйлиг-Хем доставка грузов осуществляется по не категорийным дорогам, опасными для перевозки пассажиров.

Местные автобусы ходят из Кызыла в Туран, Аржаан, Тээли, Ак-Довурак, Хадын, Чаа-Холь, Хандагайты, Сарыг-Сеп, Усть-Бурен, Кок-Тей, Бай-Хаак, Черби, Эрзин, Суг-Аксы, Бердаг, Кочетово. Периодичность зависит от населенного пункта, как правило, 3–7 раз в неделю. На стоянке у автовокзала множество частных микроавтобусов и автомобилей, предлагающих довезти в Абакан, Сарыг-Сеп, Ак-Довурак и др. В расписании указаны рейсы до Новосибирска, но это специализированные автобусы на вещевой рынок. На автовокзал они не заходят, а идут до новосибирской гостиницы «Северная» и обратно.

На государственном уровне Министерством автомобильного транспорта Республики Тыва завершена подготовка пакета технической документации по включению в Федеральный перечень автомобильных дорог региональной дороги Абаза – Ак-Довурак – Чадан – Хандагайты госграница с Монголией. Составлен паспорт обследования состояния дороги, 36 межевых дел с актами раздела границ с каждым поселением и кожууном закончена постановка на кадастровый учет. Документация отправлена на рассмотрение в Росавтодор.

 

Заключение

Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя.

Также развитие транспорта и дорожного строительства позволило полностью преодолеть территориальную и экономическую разобщенность районов, сблизить отдаленные и ранее труднодоступные населенные пункты с экономическими, культурными центрами.

Таким образом, мы пришли к следующим выводам:

- деятельность автотранспорта является важным звеном в цепи экономических связей между районами республики, между промышленностью и сельским хозяйством, а также между Тувой и другими административно-экономическими районами Сибири и всей страны;

- доминирующая роль в грузоперевозках принадлежит транспорту общего пользования;

- несмотря на довольно высокие темпы развития автомобильного транспорта, он все же не полностью справлялся с перевозкой грузов;

- развитие транспорта, путей сообщения содействовало повышению мобильности населения.

На протяжении всего времени, в котором существовал транспорт общего пользования Тувы, огромное внимание уделялось социальной стороне всех вопросов транспортного процесса.

Таким образом, можно сделать вывод, что за короткий срок своего развития автотранспортная промышленность республики достигла определенных успехов.


Список использованной литературы

 

1. Беспалов Г.В. Пути улучшения транспортно-экономических связей Тувинской АССР / Г.В. Беспалов // УЗ. – Кызыл, 1971. - Вып. 15. – С. 225-235.

2. Беспалов Г.В. Транспортные связи Тувинской АССР / Г.В. Беспалов // УЗ. – Кызыл, 1968. – Вып. 13. - С. 150-162.

3. Блехман С. История почты и знаки почтовой оплаты Тувы.- М.: Изд-во «Связь».- 1976.

4. Дулов В.И. Социально-экономическая история Тувы.- М.- 1956.

5. Илларионов, А. Эти давние рейсы: о рейсах братства в народную Туву в 30-х гг. / А. Илларионов // Тувинская правда. – 1973. – 21 июля.

6. История Тувы: В 3 т. Т. 2. / под общ. ред. В.А. Ламина. – Новосибирск: Наука, 2007. – 430 с.

7. Кац Л.З. Транспорт и рационализация экономических связей в новой пятилетке. – М., 1967.

8. Ковалев В.Н. Снижение транспортных затрат в хозяйстве Тувы / В.Н. Ковалев // УЗ.– Кызыл, 1970. - Вып. 14. – С. 127-139.

9. Колобов В. Артерия республики: о значении Усинского тракта для народного хозяйства Тувы / В. Колобов, Г. Алексеев // Тувинская правда. – 1973. – 24 июля.

10. Корнилова А.О. К истории изучения населенных пунктов Тувы / А.О. Корнилова // УЗ. – Кызыл, 1975.- Вып. 17.

11. Круговой Ф. Считать важнейшей задачей: развитие автомобильного транспорта республики в свете решений ХХIV съезда КПСС / Ф. Круговой // Тувинская правда. – 1971. – 14 мая.

12. Моллеров И.М. История советско-тувинских отношений (1917-1944): монография / И.М. Моллеров. – М., 2005. – 326 с.

13. На земле тувинской: методические и библиографические материалы. – Кызыл, 1982. – С. 33-37.

14. Рукописный фонд ТИГИ при Правительстве РТ. «Колодкин А.В. О строительстве автодороги через хребет Калдык-Хамар. Воспоминания. 1981 г.»

15. Рукописный фонд ТИГИ при Правительстве РТ. Материалы к истории Автотранспортного хозяйства №3 – АТХ-3 г. Кызыла. 1967.

16. Экономика Тувинской АССР. – Кызыл: Тув. кн. изд-во, 1973. – С. 170-190.

17. ЦГА РТ.ф. 100, опись 1-58. Соглашение между СССР и ТНР об организации транспорта. 1932 г.

18. ЦГА РТ. ф. 106, опись 1.Управление транспорта ТНР (1933-1944).

19. ЦГА РТ. ф. 106, опись 1, №38. Устав Совтувтранс.

20. ЦГА РТ. ф. 112, опись 1, д. 19, л. 14. Пожарная охрана Белоцарска (1915-16 гг.).

21. ЦГА РТ. ф. Р-255, 161 дд., 1950-1962 гг. Автобаза Тувинского республиканского объединения «Сельхозтехника».

22. ЦГА РТ. ф. 264, опись 1, д. 35. Протоколы и решения Тувинского Облисполкома за 1946 г.

23. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 141. Решения Облисполкома Тувы от 27 окт. 1948 г. Решение №516.

24. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 168. Протокол IV сессии Областного Совета депутатов трудящихся Тувинского Автономного Округа (1-го созыва) от 14-15 апреля 1949 г.

25. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 239. Решение об организации Чаданской автотранспортной конторы при Тувинском Облавтоуправлении. 21 декабря 1950 г.

26. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 296.

27. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 447.

28. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 534. Протокол VI сессии Областного Совета депутатов трудящихся Тувинского Автономного Округа от 29-30 мая 1956 г.

29. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 640. Решения облисполкома от 21 февраля 1958 г.

30. ЦГА РТ. ф. 264, опись 1, д. 654. Решения облисполкома. 1958 г.

31. ЦГА РТ.ф. 264, опись 1, д. 710. Решения Исполкома областного совета. 1959 г.

32. ЦГА РТ.ф. Р-271, 305 дд., 1932-1967 гг. Управление автомобильной дороги Абакан-Кызыл.

33. ЦГА РТ.ф. 300. №1-176. Наличие подвижного состава за 1966 г. Тувинское управление автомобильным транспортом.

34. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1. Тувинское транспортное управление. г. Кызыл.

35. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 18. Приказы Министерства автомобильного транспорта по вопросам деятельности учреждений Тувинского управления автомобильного транспорта.

36. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 190. Предложения к основным направлениям развития автотранспорта на 1966-1970 гг.

37. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 203. Устав «Тувавтодортранс» за 1967 г.

38. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 214. Отчеты о наличии движения и тиехническом состоянии автопарка. 1967 г.

39. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 261. Наличие дорог. 1968 г.

40. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 326. Приказ о внедрении новой техники на 1969 г.

41. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 499. Статистический отчет за 1972 г.

42. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 596. Статистический отчет о работе автопарка общего пользования за 1974 г.

43. ЦГА РТ.ф. 300, опись 1, д. 651. Годовой статистический отчет о наличии автотранспорта за 1975 г.

44. ЦГА РТ. ф. Р-301, 750 дд., 1945-1977 гг. Тувинское транспортное управление Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

45. ЦГА РТ. ф. 311, опись 1. Тувинское производственное управление по строительству и эксплуатации дорог (1944-1987).

46. ЦГА РТ. ф. Р-311, 183 дд., 1944-1971 гг. Управление строительства и ремонта автомобильных дорог Тувинской АССР.

47. ЦГА РТ.ф. Р-312, 196 дд., 1976-1979 гг.Производственное управление по строительству и эксплуатации автомобильных дорог при Совете Министров Тувинской АССР.

48. ЦГА РТ.ф. 369, опись 1. Центральные авторемонтные мастерские. Тывинский авторемзавод. (1948-1978).

49. Экономика Тувинской АССР / ред. С.Д. Клопов. – Кызыл: Тувинское книжное изд-во, 1973.

50. Экономическая история потребительской кооперации Республики Тыва: коллективная монография / ред. Х.Д. Монгуш, Ю. Л. Аранчын. – Новосибирск: Наука, 1996.

 


Приложение 1

Приложение 2

 

Автобусы

ХЕНДЭ ГРЕЙС 0 4 0 2
ХЕНДЭ Н-1 2.5 TCISWB 0 0 0 1
ХЕНДЭ НЬЮ ГРЕЙС 0 1 0 0
ХИНО HINO RANGER 0 0 1 0
ХИНО RAMBOY 0 0 0 1
УРАЛ НЗАС 4951 0 0 1 1
УРАЛ ТУРИСТ 1 0 0 0
УРАЛ ХТР432000-01 0 0 0 1
УРАЛ 432060-01 0 0 0 1
УРАЛ 4320-АК-8 0 0 1 0
УРАЛ 4320Н3АС4951 0 0 0 1
УРАЛ 4420 0 0 1 0
УРАЛ 4420-01 0 0 1 0
УРАЛ 44202 0 0 3 0
УРАЛ 48954-0010 0 0 0 1
УРАЛ 4320 0 1 77 3
УРАЛ 4320 HЗАС 0 0 2 0
УРАЛ 4320 АЦ-40 0 0 1 0
УРАЛ 4320.0110 0 0 1 0
УРАЛ 43200001 0 0 0 2
УРАЛ 432000-01 0 0 1 3
УРАЛ 432000-02 0 0 1 0
УРАЛ 432001 0 0 1 0
УРАЛ 4320-01 0 0 3 2
УРАЛ 4320-0111 0 0 5 0
УРАЛ 4320-0710.01 0 0 1 0
УРАЛ 432010 0 0 2 0
УРАЛ 326031 0 0 0 1
УРАЛ 375 0 0 79 2
УАЗ Т-12-02 0 0 0 1
УАЗ ТС-17144 0 1 0 0
УАЗ У1А-01 0 1 0 1
УАЗ УАЗ2206 0 0 0 1
УАЗ 452 0 101 34 18
УАЗ 452 А 0 3 2 5
УАЗ 452 АПВ 0 1 0 0
УАЗ 452 В 0 3 0 0
УАЗ 452 Д 0 1 0 0
УАЗ 452.КУБАНЕЦ.У1К 0 1 0 0
УАЗ 452-33032-01 0 0 1 0
УАЗ 452А 0 18 5 7
УАЗ 452Б 0 1 0 2
УАЗ 452В 0 6 0 0
УАЗ 452Д 0 42 32 6
УАЗ 2206 0 58 2 211
УАЗ 2206 ТАРЗ 0 0 1 0
УАЗ 220601 0 0 0 1
УАЗ 2206-011 0 0 0 1
УАЗ 2206-012 0 3 0 0
УАЗ 220602 0 11 0 40
УАЗ 2206-03 0 3 0 1
УАЗ 220606 0 1 0 7
УАЗ 22069 0 239 0 73
УАЗ 22069-013 0 1 0 0
УАЗ 22069-03 0 0 0 1
УАЗ 22069-04 0 45 0 1
УАЗ 220692 0 3 0 6
УАЗ 220692-04 0 51 0 6
УАЗ 220694 0 6 0 20
УАЗ 220694-04 0 186 0 13
УАЗ 220695 0 3 0 7
УАЗ 220695-04 0 26 1 1
ТАРЗ-002 0 0 0 1
Т-12-02 0 0 0 1
СТЗМ-3905 0 0 1 1
СЕТРА-S215H 0 0 0 1
РОБУР BESTA 0 4 0 2
РОБУР JUMBO TITAN 0 1 0 0
РОБУР SPORTAGE KIA 0 1 0 0
РОБУР ВЕСТА 0 2 0 1
РОБУР КИА-БЕСТА 0 0 0 1
РЕНО СИМБОЛ ЕХ14 0 1 0 0
РАФ 22011 0 0 0 2
РАФ 2203 0 2 0 121
РАФ 2203 01 0 0 0 3
РАФ 220301 0 0 0 10
РАФ 2203-01 0 1 0 14
РАФ 2203-02 0 0 0 1
РАФ 22030601 0 0 0 4
РАФ 22031 0 4 0 84
РАФ 2203-10 0 0 0 2
РАФ 22031-01 0 0 0 3
РАФ 220321 0 1 0 0
РАФ 22033-01 0 0 0 3
РАФ 22038 0 0 0 3
РАФ 22038 02 0 0 0 1
РАФ 22038-02 0 0 0 2
ПАГ2М 0 0 0 2
ПАГ-2МП 0 0 0 1
ПАЗ 2М 0 0 0 1
ПАЗ 3201 0 0 0 15
ПАЗ 3201С 0 0 0 3
ПАЗ 320401-01 0 0 0 1
ПАЗ 3205 0 0 0 109
ПАЗ 320500 0 0 0 5
ПАЗ 32050R 0 0 0 33
ПАЗ 32051 0 0 0 3
ПАЗ 32051R 0 0 0 7
ПАЗ 32053 0 0 0 12
ПАЗ 32053-07 0 0 0 1
ПАЗ 32053-60 0 0 0 6
ПАЗ 32053-70 0 0 0 26
ПАЗ 32054 0 0 0 16
ПАЗ 320540 0 0 0 21
ПАЗ 32054-07 0 0 0 1
ПАЗ 320560 0 0 0 1
ПАЗ 3206.110.70 0 0 0 1
ПАЗ 3206-110 0 0 0 1
ПАЗ 3206-110-70 0 0 0 1
ПАЗ 3210 0 0 0 1
ПАЗ 37421 0 0 2 1
ПАЗ 3905 0 0 0 1
ПАЗ 4230-03 0 0 0 1
ПАЗ 4234 0 0 0 3
ПАЗ 423400 0 0 0 1
ПАЗ 52-04 0 0 1 0
ПАЗ 672 0 0 0 105
ПАЗ 672КТ-701А 0 0 0 2
ПАЗ 672М 0 0 0 28
ПАЗ 672С 0 0 0 4
ПАЗ 697 0 0 0 1
ПАЗ 762 0 0 0 2
ПАЗ АСО-12(672) 0 0 0 1
ПАЗ201С 0 0 0 1
ПАЗ672 0 0 0 1
НИССА 527 0 0 0 1
НИССА-522М 0 0 0 1
НЗАС 4951 0 0 0 1
НЕФАЗ 5299.10-32 0 0 0 1
МАРЗ 42191 0 0 0 10
МАРЗ 52661 0 0 0 2
МАРЗ52661 0 0 0 2
МАЦУДА ЛЮИС 2 0 1 0 0
МЕРСЕДЕС 0303D 0 0 0 1
ЛИАЗ 677 0 0 0 48
ЛИАЗ 677В 0 0 0 1
ЛИАЗ 677М 0 0 0 1
ЛИАЗ 687 0 0 0 4
КУБАНЕЦ 0 0 1 3
КУБАНЕЦ МА-102 0 0 0 3
КУБАНЕЦ-У1К 0 0 0 1
КУБАНЬ 0 0 0 20
КУБАНЬ Б1-62 0 0 0 1
КУБАНЬ Б1А1 0 0 0 1
КУБАНЬ Г1А-03 0 0 0 1
КУБАНЬ Г1А1-02 0 0 0 1
КУБАНЬ Г1К1-02 0 0 0 2
КУБАНЬ Г1Л1 0 0 0 1
КУБАНЬ Г1Л1-02 0 0 0 1
КУБАНЬ ГА-1-02 0 0 0 1
КУБАНЬ ГА-2 0 0 0 1
КУБАНЬ ГГА-02 0 0 0 1
КУБАНЬ Т12-02 0 0 0 1
КУБАНЬ-2 0 0 0 2
КУБАНЬ-Г[К]-02 0 0 0 1
КУБАНЬ-Г1-А1 0 0 0 3
КУБАНЬГ1А1-02 0 0 0 1
КУБАНЬ-Г1М1 0 0 0 1
КУБАНЬ-ГА-02 0 0 0 2
КУБАНЬ-Г-ГЛГ 0 0 0 1
ЛАЗ 672 0 0 0 1
ЛАЗ 695 0 0 0 29
ЛАЗ 695-H 0 0 0 1
ЛАЗ 695М 0 0 0 4
ЛАЗ 695Н 0 0 0 30
ЛАЗ 695Т 0 0 0 1
ЛАЗ 697 0 0 0 4
ЛАЗ 697Н 0 0 0 2
ЛАЗ 699 0 0 0 36
ЛАЗ 699Р 0 0 0 11
КИА COMBI KM825-DA9 0 0 0 1
КИА GRANBIRD 0 0 0 1
КИА GRANBIRD 0 0 0 1
КИА БЕСТА 0 0 0 6
КИА ВЕСТА 0 3 0 2
КИА-БЕСТА 0 0 0 1
КИА-ВЕСТА 0 0 0 1
КАВЗ (?) 0 0 0 1
КАВЗ 3070 0 0 0 1
КАВЗ 3210 0 0 0 1
КАВЗ 3221 0 0 0 2
КАВЗ 3261 0 0 0 1
КАВЗ 3270 0 0 1 57
КАВЗ 3271 0 0 0 32
КАВЗ 3274 0 0 0 1
КАВЗ 3276 0 0 0 1
КАВЗ 33270 0 0 0 1
КАВЗ 3376 0 0 0 2
КАВЗ 3776 0 0 0 1
КАВЗ 3876 0 0 0 1
КАВЗ 3936 0 0 0 1
КАВЗ 3968 0 0 0 1
КАВЗ 3976 0 0 2 87
КАВЗ 397600 0 0 0 4
КАВЗ 3976-011 0 0 0 2
КАВЗ 3976-020 0 0 0 7
КАВЗ 397620 0 0 0 3
КАВЗ 39765-022 0 0 0 1
КАВЗ 397653 0 0 0 1
КАВЗ 49471 0 0 0 2
КАВЗ 4976 0 0 0 1
КАВЗ 657 0 0 0 1
КАВЗ 658М 0 0 0 1
КАВЗ 685 0 0 0 55
КАВЗ 68514 0 0 0 12
КАВЗ 685М 0 0 0 16
КАВЗ 689 0 0 0 1
КАВЗ 865 0 0 0 1
КАВЗ 8976 0 0 0 1
КАВЗ КАВЗ3271 0 0 0 1
КАВЗ3270 0 0 0 1
КАВЗ3976 0 0 0 1
КАВЗ68514 0 0 0 1
КАЗ (?) 0 0 0 0
КАЗ 2206 0 0 0 1
ИКАРУС (?) 0 0 0 2
ИКАРУС 250 0 0 0 9
ИКАРУС 256 0 0 0 27
ИКАРУС 260 0 0 0 1
ИКАРУС 280 0 0 0 9
ИКАРУС 677 0 0 0 1
ИКАРУС-255 0 0 0 1
ЕАРЗ654 0 0 0 1
ЕРАЗ 0 0 1 0
ЕРАЗ 3762 0 2 0 0
ЕРАЗ 654 0 0 0 1
ЕРАЗ 672Б 0 0 0 1
ГАЗ СЕМАР3234 0 0 0 1
ГАЗ КУБАНЕЦ 0 0 0 2
ГАЗ КУБАНЬ1А1-02 0 0 0 1
ГАЗ КУБАНЬГ1Б102 0 0 0 1
ГАЗ ВАБ-3307 0 0 0 1
ГАЗ 66НЗАС 0 0 0 2
ГАЗ 332213 0 1 0 30
ГАЗ 322213 0 0 0 1
ГАЗ 3234 0 0 0 2
ГАЗ 32343 0 1 0 0
ГАЗ 3240 0 6 0 4
ГАЗ 3259 0 0 0 1
ГАЗ 3259 0000010-01 0 0 0 1
ГАЗ 3259-0000010-01 0 0 0 5
ГАЗ 3261-0000010-01 0 0 0 2
ГАЗ 3262 0 0 0 4
ГАЗ 32620 0 0 0 1
ГАЗ 32620000010-01 0 0 0 3
ГАЗ 3262-0000010-01 0 1 0 30
ГАЗ 3262-000001-01 0 0 0 1
ГАЗ 3262-000001-10 0 1 0 1
ГАЗ 3269-0000010 0 0 0 2
ГАЗ 3221 0 11 0 5
ГАЗ 322100 0 0 0 1
ГАЗ 322121 0 0 0 7
ГАЗ 32213 0 1 0 97
ГАЗ 322130 0 1 0 1
ГАЗ 322131 0 1 0 70
ГАЗ 322132 1 6 1 864
ГАЗ 32214 0 12 0 0
ГАЗ 32214-436 0 1 0 0
ГАЗ 32215 0 21 0 0
ГАЗ 32217 0 1 0 0
ГАЗ 322171 0 0 0 4
ГАЗ 2752 0 26 0 1
ГАЗ 2705 А3 0 0 0 2
ГАЗ 270500 0 5 3 4
ГАЗ 27057 0 3 0 1
ГАЗ 2217 0 35 0 13
ГАЗ 22171 0 14 0 7
ГАЗ 22172 0 1 0 0
ГАЗ 22177 0 1 0 1
ВМ-3284 0 0 0 1
ВМ-3284-0000010-01 0 0 0 1
ВМЗ 9.601 0 0 0 0
ВМЗ 9601 0 0 0 0
ВОЛГА SIBER 0 1 0 0
ВОЛЖАНИН 52701-0000010-22] 0 0 0 1
ВОЛЖАНИН-527012 0 0 0 1
АВТОБУС 42112 0 0 0 1
АВТОПРИЦЕП 0 0 0 0
АВТОПРИЦЕП "СКИФ" 0 0 0 0
АВТОСАН H9-80 0 0 0 1
А31ААОМ СА31010 0 0 0 1
VOLVO B10M65 0 0 0 1
TOYOTA ХАЙС 0 12 0 2
TOYOTA ХАЙ-ЭИС" 0 1 0 0
TOYOTA ХАЙЭЙС 0 1 0 0
TOYOTA ХАЙ-ЭЙС 0 1 0 0
TOYOTA ХАРРИЕР 0 2 0 0
TOYOTA ХИАЙС 0 14 0 1
TOYOTA ТАУН АЙС 0 25 0 1
TOYOTA ЛАЙТ АЙС 0 15 0 1
TOYOTA TOBHAC 0 0 0 1
TOYOTA TOUOTA-TOWNACE 0 1 0 0
TOYOTA TOURING HIACE 0 19 0 0
TOYOTA TOVASE 0 2 0 1
TOYOTA TOVN ACE 0 2 0 0
TOYOTA TOWN ACE 0 166 1 1
TOYOTA LAND CRUSER HDJ100L 0 0 0 1
TOYOTA LAND CRUISER HZJ105 0 0 0 1
TOYOTA LAND CRUISER 105 0 0 0 1
TOYOTA LAND CRUISER 0 87 0 6
TOYOTA LAND CRUISER 100 0 25 0 1
TOYOTA HIACE 0 217 0 28
TOYOTA HIACE GRANVIA 0 4 0 0
TOYOTA HIACE ISE 0 1 0 0
TOYOTA HIACE REGIUS 0 35 0 1
TOYOTA HIASE 0 2 0 3
SUBARU ДОМИНГО 0 5 0 1
SSANGYONG TRANSSTAR SB85 0 0 0 1
SSANGYONG-ISTANA 0 0 0 3
SSANGYONG ISTANA 0 0 0 25
SSANGYONG ISTANA 0 2 0 24
SSANG YONG ISTANA 0 6 0 39
SSANG YONG KORANDO 0 2 0 0
SSANG YONG KYRON DJ 0 2 0 0
SSANG YONG MUSSO 0 3 0 0
SSANG YONG TRANSSTAR OM441 0 0 0 1
RIA BESTA 0 0 0 1
REAL-0000010 0 0 0 1
NISSAN УРВАН 0 0 0 4
NISSAN URVAN 0 0 0 6
NISSAN SUNNY 0 147 0 1
NISSAN HOMY 0 5 0 1
NISSAN DIZEL CONDOR 0 0 0 2
NISSAN CIVILIAN 0 2 0 4
MITSUBISHI DELICA 0 62 0 2
MITSUBISHI DELIKA 0 2 0 1
MERCEDES BENZ313 CDI SPRINTER 0 0 0 1
MAZDA-323 0 0 0 1
KIA TOPIC 0 0 0 1
KIA GRANBIRD 0 0 0 1
KIA JT014408 0 0 0 1
KIA ASIA COSMOS AM818 0 0 0 1
KIA BESTA 0 1 0 1
KIA BESTA 0 5 0 2
KAESBOHRER SETRA 0 0 0 1

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.