Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-04-19 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Корпус судна представляет собой коробчатую металлическую конструкцию, состоящую из наружной обшивки, переборок, настилов палуб и платформ судна, обеспечивающую создание силы плавучести, прочность и возможность размещения людей, грузов, оборудования и вооружения, обусловленных назначением судна.
Наружная обшивка – непроницаемая оболочка корпуса, которая вместе с поддерживающим ее набором образует борта, днище и оконечности судна.
Наружная обшивка, палубный настил и настил второго дна являются основными прочными связями, обеспечивающими общую продольную прочность судна.
Наружная обшивка состоит из поясьев, расположенных длинной стороной вдоль судна. Ширина поясьев от 1,5 до 3,2 метров, а длина до 16 метров. Разбивка наружной обшивки на поясья производиться на чертеже, называемом растяжкой наружной обшивки и представляющим собой развертку наружной обшивки одного борта на плоскость.
Согласно Правилам Регистра расчетная нагрузка определяется по формуле:
Р = Р + Р , кПа, где
Р - расчетное статическое давление кПа.
Р = 10 z , кПа, где
z - отстояние приложения нагрузки от поверхности воды до рассматриваемого элемента. z = d
Р - расчетное давление, обусловленное перемещением корпуса судна относительно профиля волны (волновая нагрузка). Она рассчитывается для подводной и надводной части корпуса судна.
Р = Р - 1,5 С , кПа (ниже КВЛ)
Р =Р - 7,5 , кПа (выше КВЛ), где
Р - волновая нагрузка на уровне поверхности воды.
Р = 5 С , кПа, где
С - волновой коэффициент, определяемый профилем волны, который согласно Правилам Регистра принимается.
С = 10,75 –
С = 10,75 – =8,76 м.
kw=1;
Согласно Правилам Регистра можно принять в упрощенном виде, исходя из смещения мидель-шпангоута: в нос – 0,8
в корму – 0,5
по центру – 0,6
Для проектируемого судна определяем нагрузки на наружную обшивку в пяти точках
· Р = Р + Р , где
z = d = 4,8м
Р = 10 * 4,8 = 48 кПа
Р = 5*8,76 *0,6 = 26,28 кПА
Р = 26,28 – 1,5 * 8,76 = 13,14 кПа
Р дн = 48 + 13,14 = 61,14 кПа
· Р = Р + Р , где
z = = 2,4 м
Р = 10 * 2,4 = 24 кПа
Р = 26,28 – 8,76 * 1,5 = 19,71 кПа
Р = 24 + 19,71 = 43,71 кПа
· Р = Р , где
z = = =1,2 м
Рw = 26,28 – 7,5 * 1*1,2 = 17,28 кПа
Р = 17,28 кПа
· Р = Р , где
Р =
a3 (Для ЛУ4)= 0,33
Сb = 0,78
м3
Р = кПа
· Р = Р , где
z = = 2,4 м
Рw = 26,28 – 1,5 * 8,76 = 19,71 кПа
· Определение элементов набора наружной обшивки проектируемого судна.
Толщина наружной обшивки днища должна быть не менее определяемой по формуле согласно Правилам Регистра.
S = m a k мм, где
m = 22,4
a = a = 0,7 м
k = 0,6
Р = 61,14 кПа
= = =301,3 мПа
- приращение к толщине элемента набора, учитывающий коррозионный износ на планируемый срок службы конструкции.
= U(T -12) = 2,4 мм, где
U – среднегодовое уменьшение толщины элемента набора, принимаемое по Правилам Регистра.
U = 0,2 мм/год
Т – планируемый срок службы конструкции.
Т = 24 года
k – коэффициент используемый для определения центра тяжести конструкции.
k =
Вид сверху.
b – расстояние между флорами
а – расстояние между стрингером и вертикальным килем. b = 2,8, a = 4
k =
S = 22,4* 0,7* 1* = 9,5 мм.
Принимаем S = 10 мм.
Толщина наружной обшивки борта должна быть не менее определяемой по формуле согласно Правилам Регистра.
S = m a k мм, где
m = 22,4
a = a = 0,7 м
k = 0,6
Р = 61,14 кПа
= = =301,3 мПа
= U (T-12), где U = 0,1 выше КВЛ
U = 0,18 ниже КВЛ
` T = 24 года
· Pвыше квл = 17,28 кПа
мм
мм, Принимаем S = 13 мм.
· Pниже КВЛ = 43,71 кПа
мм
S = 22,4* 0,7* 1* = 9,9 мм. Принимаем S = 10 мм
Толщина скулового пояса должна быть равна либо толщине обшивки днища, либо толщине обшивки борта, зависимости что больше.
Принимаем Sск.п=13 мм
Толщина горизонтального киля должна быть увеличена по отношению к толщине обшивки днища.
Sг.к = S + мм, где
= 0,03L+ 0,6 = 0.03*72 +0.6 = 3 мм
Sг.к = 13 мм
Принимаем Sг.к = 15 мм.
Толщина наружной обшивки во всех случаях согласно Правилам Регистра должна быть не менее:
S = (0,04L + 5,5) мм, где
для 09Г2 = 0,78
S = (0,04 *72 + 5,5) = 8 мм
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!