Тогда раскрась только те ягоды, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тогда раскрась только те ягоды,

2021-04-19 78
Тогда раскрась только те ягоды, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Которые больше всех любит девочка.

 


 

 


Найди лишнее

 

 


Цель: найти лишний предмет и объяснить,почему он лишний.Это задание не только развивает внимание илогику, но и учит аргументировать свое мнение.

 

 

Как выполнять: попросите ребенка рассмотреть предметы и порассуждать,можно ли их объединить в ка-кую-то группу. Например, на картинке нарисованы скрипка, гитара, пианино, флейта и карандаш. Ребенок должен ответить: «Карандаш здесь лишний, потому что все остальное — это музыкальные инструменты».

 

 

Если слишком легко: спросите ребенка,какие предметы могут стоять в одном ряду с лишним и почему.Например, в случае с карандашом это могут быть школьные принадлежности — тетрадь, ручка, ластик и ли-нейка.

 

 

Совет: Не забывайте уточнять,почему ребенок называет те или иные предметы.Сопровождайте обсужде-ние смешными жестами или шутками: «А можно сыграть песню на карандаше? Давай-ка попробуем! Что-то не получается...». Чем веселее будет процесс для ребенка, тем выше будет его мотивация.

 

 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА

 

 


(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)

 

 

 

 

Теперь будем готовить тортик. В рецепте так много продуктов, что я совсем запуталась и, кажется, вот-вот добавлю в тесто что-то лишнее.

 

Помоги мне, скажи, что из

 

этого ряда не нужно класть в

 

торт? Зачеркни это красным

 

карандашом.

 


 

Готовые упражнения для вашего 30


 

Готовые упражнения для вашего ребенка30


 

 Пара

 

 


1 Для запоминания пар предметов можно связать предметы действием.

Например: Бегемот-арбуз, Корова-мяч

 

Бегемот уронил на ногу арбуз.

 

Корова села на мяч и раздавила его.

 

 

2 Связать предметы одной общей характеристикой:

 

Бегемот такой же тяжелый,как арбуз.

 

Вымя коровы такое же круглое, как мяч.

 

 

3 Придумать стихотворение или песенку.

В каждой строчке или рифмованной паре строк, должно быть взаимодействие предметов только из од-ной пары предметов.

 

Например:

 


 

 

Готовые упражнения для вашего 30


 

Наш Бегемот

 

Сует арбуз в рот.

 

Играет в мяч корова,

 

Поэтому здорова.

 

 

4 Придумать историю по первым буквам слов предметов:

Б егемот- а рбуз, К орова- м яч. Б елый а ист к расил м ост.

 


 

 

Готовые упражнения для вашего 30


 

ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА

 

 


(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)

 

 

Запомни фигуры и рисунки. Как будешь готов, отложи этот лист и возьми следующий.


 

 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 

 

Нарисуй фигуры и рисунки, которые запомнил.

 


 

Готовые упражнения для вашего


Подсчитай количество

 

 


Цель: посчитать предметы определенного типа.Развивает внимание,память,аналитическое мышление инавыки счета.

 

 

Как выполнять: сначала спросите ребенка,какие предметы он видит на картинке,затем попросите посчи-тать отдельные группы предметов в соответствии с заданием. Считать нужно в уме: нельзя вычеркивать по-считанные предметы или водить по ним пальцем.

 

 

Если слишком сложно: первые несколько дней ребенок может помогать себе карандашом или паль-цем.

 

Если слишком легко: усложните задание собственными вопросами.Например,если в задании нужно былопосчитать отдельно яблоки, груши и огурцы, дополнительно попросите ребенка посчитать все круглые пред-меты или все зеленые.

 

 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 

ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА

 

 


(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.