Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-19 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наставление для выбора курсов
Фарватеры. В порт Охус среди многочисленных опасностей ведут два фарватера: северный и южный. Северный фарватер, являющийся главным, доступен для судов с осадкой до 7,7 м; южный фарватер доступен для судов с осадкой до 4,5 м. От места соединения фарватеров в порт ведет канал; длина его 1,2 мили, наименьшая ширина по дну 70 м и глубина в канале 8,5 м.
Фарватеры ограждаются вехами. Северный фарватер оборудован 5 створами светящих знаков и в местах поворотов ограждается светящими вехами.
Створ светящих знаков Бокёрен (Bakoren), установленных в 1,1 мили к N от входа в порт Охус, ведет по первому колену северного фарватера.
Светящая веха выставляется в месте поворота с первого колена северного фарватера на второе в 2 милях к OSO от переднего светящего знака створа Бокёрен.
Створ светящих знаков Ревхакен (Revhaken), установленных в 7 кбт к S от входа в порт Охус, ведет по второму колену северного фарватера.
Светящая веха Пер-Шёстрёмс-Грунд (Per Sjostroms Grund) выставляется на правой стороне канала в 1,2 мили к О от входа в порт Охус.
Створ светящих знаков Охус Северный (Anus Norra), установленных на северной стороне входа в порт Охус, ограждает северную кромку канала, ведущего в порт Охус. 20
Створ светящих знаков Охус Южный (Ahus Sodra), установленных на южной стороне входа в порт Охус, ограждает южную кромку канала, I ведущего в порт Охус.
Наставление для входа в порт Охус. Для следования в порт Охус по северному фарватеру необходимо выйти в район северо-восточнее банки Поллагрунд (Pallagrund) (55°55' N, 14°28' О). Для этого при подходе к порту с SO надо идти курсом 323° в направлении на холм Фьелькинге-Стура-Бакке (56°03' N, 14° 17' О); этот курс ведет примерно посредине 15 между банкой Тагген (Taggen) (55°54' N, 14°35/ О) на северо-востоке и банкой Бутильдас-Кналль (Botildas knall) (55°49' N, 14°30' О) - на юго-западе.
|
Можно также ориентироваться по створу светящего знака Легерхольмен с западным склоном холма Ивёклакк (направление створа 168° - 20 348°), проходящим к О от банки Бутильдас-Кналль.
Когда знаки створа Бокёрен будут опознаны, надо лечь на этот створ (направление створа 109,5°-289,5°) и идти по нему до светящей вехи, обозначающей место поворота на второе колено фарватера; днем этот створ может быть плохо виден. Затем надо повернуть влево и идти по 25 створу Ревхакен (направление створа 66°-246°); ширина фарватера здесь 70 м. Затем надо повернуть вправо и идти в порт по каналу курсом 275°, удерживаясь между створами Охус Северный и Охус Южный; ширина фарватера в месте поворота по дну 100 м. При повороте в канал, ведущий в порт, надо учитывать направление и скорость течения, идущего здесь поперек канала со скоростью до 2-3 уз.
11.2 Сводная таблица курсов в узкости
Проход узкостей оформляем в таблицу.
Таблица 7 - Курсы в узкости
Дата, время | Ход | ИК | S, миля | Точка поворота или переход с карты на карту | Адм. № карты | Примечание |
2007-05-20 03: 17 | СТОП | - | - | φ=55º54,8'N λ=14º30,1'Е | 26170 | прием лоцмана |
2007-05-20 03: 32-03: 39 | СПХ 10уз | 289,5º | 3,7 | φ=55º56,0'N λ=14º23,8'Е | 26170 | проход узкостями |
2007-05-20 03: 39-03: 45 | МПХ 7уз | 246,0º | 1,1 | φ=55º55,6'N λ=14º22,1'Е | 26170 | проход узкостями |
2007-05-20 03: 45-04: 10 | СМПХ 3,5уз | 275,0º | 1,4 | φ=55º55,4'N λ=14º19,5'Е | 26170 | проход узкостями |
2007-05-20 04: 10 | СТОП | - | - | φ=55º55,4'N λ=14º19,5'Е | 26170 | постановка к причалу |
Итого: Приём лоцмана Т = 00ч 15 мин
СПХ Σ Тх = 00ч 25мин Σ S = 1,4 мили
МПХ Σ Тх = 00ч 06мин Σ S = 1,1 мили
СМПХ Σ Тх = 00ч 07мин Σ S = 3,7 мили
Всего: Σ Т = 00ч 53 мин Σ S = 6,2 мили
Порт прихода охус
55°56'С.Ш., 14°19'В. Д.
Адмиралтейская карта: № 2371.
Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.
Портовая администрация: Ahus Harbour and Stevedoring Co., Krangatan 2, S-29632 Anus, Sweden. Телефон: 044-289035. Факс: 044-241128.
|
Телефоны специальных служб: Полиция 242030; Скорая помощь 900000; Пожарная команда 900000.
Порт расположен на юго-западном побережье Балтийского моря, в устье реки Хельгеон (Hel-gean) на юге Швеции. На берегах устья этой реки расположен город Охус (Ahus) (население около 10 тыс. человек), а в 9 милях выше устья находится крупный город Кристианстад (Kristianstad) - административный центр одноименной губернии.
Берег в районе порта Охус низкий и местами порос лесом. На подходах к порту лежит много скал и банок, которые простираются от берега на расстояние до 10 миль.
Порт открыт для навигации круглый год.
Ближайший аэропорт: Эверёд (Everod), 18 км; Кристианстад.
Годовой грузооборот порта около 800 тыс. т. В порт Охус ввозят нефть, корма, удобрения, гипс, зерно, круглый лес, а вывозят из него лесоматериалы, зерно, спирт, камень.
Подходной канал или фарватер: Вход в порт защищен двумя молами. Ширина входа между оконечностями молов 65 м. Порт состоит из Внешней и Внутренней гаваней.
В порт Охус среди многочисленных опасностей ведут два фарватера: северный и южный. Северный фарватер, являющийся главным, доступен для судов с осадкой до 7,7 м. От места соединения фарватеров в порт ведет канал длиной 1,2 мили, наименьшая ширина по дну 70 м, глубина в канале 8,5 м.
Фарватеры и канал ограждаются светящими и несветящими вехами. Северный фарватер оборудован створами светящих знаков, а в местах поворотов фарватера выставляются светящие буи. При повороте в канал необходимо учитывать направление и скорость течения, идущего здесь поперек канала со скоростью 1-2 уз.
Поворотный бассейн диаметром 200 м, предназначенный для разворота судов длиной до 160 м, расположен непосредственно к юго-западу от входа в порт Охус; глубина в бассейне 8,2 м. Другой поворотный бассейн диаметром 180 м, предназначенный для разворота судов длиной до 145 м, расположен в 6 кбт к западу от входа в порт Охус, глубина в бассейне 7,2 м. Скорость судна в районе порта Охус не должна превышать 5 уз.
Якорная стоянка запрещена на фарватере и подходном канале. В ожидании лоцмана возможна стоянка в районе Поллагрунд (Pallagrund), глубина 15-20 м.
Якорное место имеется на внешнем рейде порта Охус, глубины 13-17 м; грунт - песок и глина, местами камень. Якорное место плохо защищено от южных и восточных ветров, поэтому при сильных ветрах этих направлений стоянка ненадежна.
|
Лоцманская проводка обязательна. Лоцманская станция Охус: телефон 044-247474, 16 канал УКВ. Лоцман встречает суда в районе Поллагрунд.
Спасательная станция находится при лоцманской станции.
Буксировка: имеется один буксир ледокольного типа мощностью 301,5 кВт; при необходимости дополнительные буксиры могут быть вызваны из порта Сёльвесборг.
Радиообмен: Stockholm Radio. SDJ. Портовая радиостанция Охус поддерживает связь УКВ, каналы 16, 11, 12 и 13.
Рабочее время: 07.00-16.00, понедельник - пятница.
Праздничные дни: Новый год (1 января), День Св. Епифании (6 января), Страстная Пятница (различные даты в марте - апреле), Пасха, 1 Мая, Вознесение, Троица, День летнего солнцестояния (субботние в июне), День всех Святых (первая субботние в ноябре), Рождество. Обычно в эти дни работа не производится.
Снабжение: В порту можно пополнить запасы воды и продовольствия. Пресная вода подается по трубопроводу.
Бункеровка: топливо доставляется круглосуточно.
Таможня находится в порту.
Медицинское обслуживание предоставляется.
Консулы: Дании, телефон: 044-138000; Норвегии, телефон 044-126350.
Судоремонт: порт располагает механическими мастерскими, небольшой ремонт судна можно произвести в мастерских, имеющихся в городе Кристианстад.
Агентирующие фирмы: Andersson & Flood, P. O. Box 37, S-29020 Ahus, Sweden. Телефон: 44-240003. Телекс: 48075.
Документы на приход: 6-копий судовых ролей, манифест, декларация сигарет, последние порты захода (10), грузовой лист,
Данные взяты (см. таблицу 2; лоция № 1203).
Заключение
Для подсчета общего времени рейса и фактически пройденного расстояния (от причала порта отхода до причала порта прихода) пользуемся данными таблиц 3, 4 и 7.
Пройдено:
узкостями
. Выход из
Выборга Тх = 01ч 31 мин S = 13, 5 мили
. Вход в
Охус Тх = 00ч 53 мин S = 06, 2 мили
морем ППХ Тх = 34ч 46 мин S = 531,9мили
Итого: Σ Тх = 37ч 10 мин Σ S = 558,6 мили
Задержки в пути Σ TЗ = - 01ч 00 мин
Всего Σ ТР = 37ч 10 мин (39,0 ч)
Рассчитываем среднюю эксплуатационную скорость VСР, уз, по формуле из [8]
СР = Σ S / Σ ТР, (15.1)
где Σ S - пройденное расстояние, миля;
Σ ТР - затраченное время, ч.
|
СР =558,6/37,2 = 15,01 уз
Приложения
Приложение А
Список сокращенных слов
Адм. № - адмиралтейский номер.
ГУНиО - главное управление навигаций и океанографий.
ИК - истинный курс.
СМПХ - самый малый передний ход.
МХ - малый ход.
СПХ - средний передний ход.
ППХ - полный передний ход.
Прим - примечание.- дистанция
нов. - новое.
изд. - издание.
мал. - малая.
корр. - корректура.
посл. - последняя.
СНО - средства навигационного оборудования.
РТСНО - радиотехнические средства навигационного оборудования.
РНС - радионавигационная система.
ув. - увеличение.
ум. - уменьшение.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!