Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-19 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расстояние S, миля, между портами определяем по [2 ] Сус - Специя - 444 миль
S = 444 миль
Предварительный расчёт времени перехода
Определяем время, затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по [8, формула (3.1)] Т=S/Vл, (3.1)
где S - расстояние между портами, миля л - заданная скорость (см. с.З); 14 уз
Т=444 / 14 = 31,71 ч (1 сут 7ч 42 мин)
Ориентировочное время прихода 2007-05-26 Т 19:42
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ И НАВИГАЦИОННЫХ ПОСОБИЙ НА ПЕРЕХОД
Карты
Карты выбираем из [4], и вписываем их в таблицу по мере использования в рейсе.
Таблица 1
Карты
Адм. № | Название карты | Масштаб | Дата нового издания | Дата Малой корректуры | Дата Последней Текущей корректуры | Примечания |
Навигационные | ||||||
39299 | Подход к гавани Сус и рейд Хаммамети, Келибия | 25 000 10 000 7 500 | 1978 | - | - | План |
34258 | От мыса Рас-Димас До банки Мамура | 100 000 | 1965 | - | - | План |
34259 | От мыса Хамамет До порта Калибия | 100 000 | 1966 | - | - | План |
32245 | От залива Хамамет До мыса Рас-эт-Тиб | 200 000 | 1978 | - | - | Путевая |
32317 | Северо-западная часть тунисского залива | 200 000 | 1972 | - | - | Путевая |
32318 | От острова Сицилия до банки Скерки | 200 000 | 1971 | - | - | Путевая |
31034 | От острова Сицилия до острова Сардиния | 500 000 | 1979 | - | - | Путевая |
32354 | От мыса Карбонара до мыса Комино | 200 000 | 1978 | - | - | Путевая |
32355 | Подход к проливу Бонифачо | 200 000 | 1978 | - | - | Путевая |
32324 | Корсиканский пролив | 200 000 | 1978 | - | - | Путевая |
32325 | От острова Эльбы до Генуи | 200 000 | 1982 | - | - | План |
35393 | От гавани Виареджо до порта Стеция | 50 000 | 1980 | - | - | План |
38393 | От гавани Виареджо до гавани Марина-ди-Каррира | 5 000 | 1978 | - | - | План |
30104 | Средняя часть Средиземного моря | 2 000 000 | 1971 | - | - | Генеральная |
30399 | Тирренское море | 1 000 000 | 1976 | - | - | Генеральная |
30307 | От Балеарских островов до островов Сицилия и Корсика | 1 000 000 | 1976 | - | - | Генеральная |
31026 | Тунисский пролив | 500 000 | 1979 | - | - | Путевая |
31035 | От мыса Аицио до порта Ниццас островом Корсика | 500 000 | 1979 | - | - | Путевая |
|
Таблица 2
Книги
Адм. номер | Название книги | Издатель | Дата последнего издания | Дата последней текущей корр. | Примечания |
Лоции | |||||
1253 | Лоция юго-западной части Средиземного моря | ГУНиО МО СССР | 1973г. | ||
1250 | Лоция Тирренское и Лигурийское морей острова Сардиния и Корсика | ГУНиО МО СССР | 1982г. | ||
Огни и знаки | |||||
2208 | Огни и знаки Средиземного моря Часть II Западная часть моря | ГУНиО МО СССР | 1982г. | - | - |
Прочие пособия | |||||
6238 | Атлас поверхностных течений Средиземного моря | 1981г | |||
6242 | Атлас волнения и ветра Средиземного моря | 1974 | |||
6243 | Гидрометеорологические карты Средиземного моря | ||||
9052 | Том II Черное и Средиземное моря с Дополнением | 1980 | |||
7202ДСП | Каталог карт и книг Часть III Средиземное, Азовское, Каспийское, Аральское моря. | 1983 | |||
9010 | Таблица морских расстояний | 1958 |
НАВИГАЦИОННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК
Глубины, рельеф дна, грунт
Вокруг Пелагских островов и вблизи острова Пантеллерия дно ровное, глубины увеличиваются постепенно. В северной части Тунисского пролива и у берегов Африки глубины неравномерные. К SE от острова Пантеллерия находится впадина с глубинами более 1000 м. Среди больших глубин имеется много банок кораллового или вулканического происхождения грунт на некоторых банках песок. Большую опасность для судов представляет обширная банка Скерки с наименьшей глубиной 0,3 м, лежащая на подходе к Тунисскому проливу с запада.
Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег песчаный и более отмелый, чем между мысами Эт-Тиб и Альмина. Первый участок берега большей частью окаймлен широкими отмелями; самой обширной из них является отмель, называемая банкой Керкенна, которая находится между портом Сфакс и мысом Кабудия и простирается восточном направлений на 35 миль. Дно мористее отмелей почти всюду ровное, имеются лишь небольшие поднятия на линии входных мысов в заливах Габес и Хаммамет. Кроме того, в 14 милях к ENE от мыса Маамура расположена банка Курба с наименьшей глубиной 28 м; во время сильного волнения проходить над ней не рекомендуется.
|
Между мысом Эт-Тиб и меридианом 8°30' вост. долг, дно неровное; здесь среди больших глубин имеется много скалистых и коралловых банок. На участке от меридиана 8°30' вост. долг, до мыса Альмина берег приглуб; в 3 милях от береговой линии глубины почти всюду более 50 м, а в отдельных местах превышают 1000 м.
Грунт на больших глубинах преимущественно желтый ил и желтая глина, а вблизи берега ил, песок, ракушка, местами коралл и камень. У берега между мысами Адждир и Эт-Тиб на глубинах менее 30 м дно почти везде покрыто водорослями.
Тирренское и Лигурийское моря глубоководные. Изобата_100 м._проходит в 3-5 милях от берега, а в некоторых местах подходит к берегу почти в плотную. В 10 милях от берега глубины резко увеличиваются до 1000-1500 м, а далее 10 миль от берега рельеф дна становится относительно ровным. Глубины в Тирренском и Лигурийском морях в среднем 2000-2500 м. Самое глубокое место в Тирренском море (3718 м.) находится в центральной его части, несколько севернее параллели 40° сев. шир.
Вода в этих морях, особенно вдоль берегов Италии, отличается большой прозрачностью и красивым голубоватым цветом.
Грунт вдоль берегов Тирренского и Лигурийского морей, как правило, песок и ил, местами глина и камень. В открытом море грунт состоит из серого, желтоватого и коричневого ила. В прибрежных водах, омывающих районы расположения вулканов, грунт местами пемза.
Многие банки и подводные скалы, находящиеся в Тирренском море, покрыты обломками раковин и водорослями.
Данные взяты (см. таблицу 2; лоции №1253,1250).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!