Глава 1 Муниципальный бюджет — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 1 Муниципальный бюджет

2021-04-19 47
Глава 1 Муниципальный бюджет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………………3
Глава 1 Муниципальный бюджет…………………………………………………….7
1.1 Понятие муниципального бюджета………………………………………...7
1.2 Структура муниципального бюджета ……………………………………...8
1.3 Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании ……..…14
   1.4 Правовые основы формирования и использования местных финансов...15
   1.5 Основные принципы межбюджетных отношений, средства и порядок    бюджетного регулирования …………………………………………………… 19
Глава 2 Анализ формирования и использования местного бюджета …………….21
2.1 Организационно экономическая характеристика Барышского района и города Барыш……………………………………………………………………..21
2.2 Условия формирования муниципального бюджета ……………………….26
2.3 Анализ формирования доходов Барышского района..……………………30
2.4 Анализ расходов Барышского района ………………………………………38
2.5 Проблемы исполнения муниципального бюджета и их решение..………49
   2.6 Рекомендации по совершенствованию формирования и исполнения     муниципального бюджета Барышского района..………………………………58
Заключение …………………………………………………………………………….62
Список использованных источников ……………………………………………...…64
Приложения ……………………………………………………………………………67

 


Введение

 

 С развитием рыночных принципов хозяйствования расши­ряются и усложняются экономические функции местных орга­нов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на нижние уровни бюджетной системы. К сожалению, адекватного упрочнения финан­сового потенциала муниципальных образований пока не про­исходит. Формирование большого числа местных бюджетов, наделение органов власти местного самоуправления широкой самостоятельностью требуют решения вопроса о внешнем контроле за ходом бюджетного процесса на этом уровне.

Укрепление доходной базы местных бюджетов и развитие их самостоятельности — длительный процесс. Успешное решение этих проблем не только позволит адаптировать бюджетные от­ношения в России к условиям рынка, но и усилит влияние бюджета на процессы финансового оздоровления экономики страны.

В бюджетной системе страны, являющейся главной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере эко­номического и социального развития соответствующих территорий, местные бюджеты — самые многочислен­ные. Являясь низовым звеном этой системы, они, образ­но говоря, представляют собой ее фундамент, от укреп­ления которого зависит прочность и надежность всей сис­темы. В настоящее время около 60% всех бюджетных рас­ходов на социальную сферу и более 40% расходов на народное хозяйство сосредоточено в местных бюджетах. Поэтому важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.

Принятые за годы реформ законы не создали меха­низма гарантий местному самоуправлению финансо­вой самостоятельности и независимости, хотя все они эти принципы провозглашают и на словах гарантиру­ют. Сегодня Россия в этом вопросе недалеко ушла от жестко централизованной системы, да и то в сторону дальнейшего ущемления прав местного самоуправления. Формирование доходной части местных бюджетов осуществлялось и продолжает осуществляться в основ­ном не за счет собственных доходов, а путем отчисле­ния от регулирующих доходов. И даже с учетом этого финансовых ресурсов местным бюджетам катастрофи­чески не хватает и в доходной части местных бюдже­тов, несмотря на принятые законы, не снижается удель­ный вес средств, поступающих в виде финансовой по­мощи из бюджетов субъектов Федерации.

Актуальность темы бесспорна, так как с развитием рыночных принципов хозяйствования расширяются и усложняются экономические функции местных органов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на нижние уровни бюджетной системы.

Объектом исследования является местный бюджет муниципального образования г.Барыш. Предметом исследования является выявление тенденций и закономерностей формирования и использования местного бюджета.

Цель, данной дипломной работы состояла в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения содержания ряда источников, рассмотреть механизм формирования и исполнения бюджета муниципального образования, вскрыть основные проблемы местного бюджета и сформулировать некоторые предложения по их разрешению. Исходя из сформулированной цели, при выполнении работы были поставлены задачи:

-определить основные принципы организации местных финансов, установить источники формирования финансовых ресурсов местного самоуправления, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления;

-рассмотреть основы бюджетного процесса в муниципальном образовании и взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации и с органами власти субъектов Российской Федерации.

- рассмотреть формирование местного бюджета и его использование на примере муниципального образования города Барыш.

Анализ специальной литературы, проведенный в процессе подготовки дипломной работы, свидетельствует о том, что проблемы формирования и исполнения муниципальных бюджетов вот уже несколько лет находится в центре внимания как российских, так и зарубежных специалистов в сфере местного самоуправления.

Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития России, обеспечивая финансирование основной сети детских дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. Изучая проблемы формирования бюджетов муниципальных образований, выделяется два направления рассмотрения данного вопроса: во-первых, с точки зрения формирования бюджетов непосредственно на местах самоуправления, а во вторых - с точки зрения органов власти вышестоящего уровня. В первом случае задачей стоящей перед местными властями является максимальный сбор налогов с целью покрытия расходов по видам деятельности, осуществляемыми муниципалитетами в соответствии с федеральным и городским законодательством. Задача стоящая, перед вышестоящими органами власти – это формирование минимального бюджета муниципального образования, т.е. формирование минимальной расходной части местных бюджетов. Поэтому важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.

В данной работе использовались материалы финансовой, бухгалтерской отчетности, различные методические источники. Основные источники Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, Устав муниципального образования города Барыш. Источниками написания первого раздела (теории) будут служить Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов. Для написания второго раздела (практики) будут служить Устав муниципального образования г.Барыш, отчеты финансового и планово-экономического отделов муниципального образования города Барыш за 2002-2004 гг.

Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 


Бюджетного регулирования

 

Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

Межбюджетные отношения строятся на следующих принципах:

- взаимной ответственности;

- применения единой для всех муниципальных образований методологии, учитывающей их индивидуальные особенности;

- выравнивания доходов муниципальных образований;

- максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков;

- компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами государственной власти;

- повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов;

- гласности межбюджетных отношений.

К средствам бюджетного регулирования местных бюджетов относятся:

- нормативные отчисления от регулирующих доходов;

- дотации и субвенции местным бюджетам;

- средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;

- средства, поступающие по взаимным расчетам из федерального бюджета и бюджетовсубъектов Российской Федерации.

Нормативы отчислений (в процентах) от регулирующих доходов, а также доли (в процентах) средств, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, устанавливаются путем применения единой методологии, разрабатываемой органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации [19,с.23].

Порядок предоставления субвенций устанавливается нормативными правовыми актами органов государственной власти. Указанные органы осуществляют контроль за целевым использованием выделенных средств.

Фактическое увеличение собственных доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово - хозяйственной деятельности на территории муниципального образования, не может служить основанием для снижения на следующий финансовый год органами государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов отчислений (в процентах) от регулирующих доходов в местные бюджеты, а также долей (в процентах) средств муниципальных образований, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований [20,с.17].

При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе осуществлять проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, а после принятия положительного решения проверять достаточность мер по увеличению доходов местных бюджетов, соблюдению законодательства Российской Федерации по расходованию средств местных бюджетов, включая их целевое использование.

Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных ими муниципальным образованиям на выполнение федеральных целевых и региональных программ, а также в форме субвенций.


Бюджета

Района и города Барыш

Барышский район расположен на западе Ульяновской области, образован в 1928 году. Территория района определена границами, на которых действуют представительные и исполнительные органы района. Общая площадь района составляет 2255,84 кв. км.

В соответствии с существующим территориальным делением Ульяновской области в состав Барышского района входят 23 административно-территориальных единицы, в том числе 4 рабочих поселка и 19 сельсоветов.

Численность населения на 01.01.2003 г. составила 34,8 тыс. человек.

До 1997 года бюджет Барышского муниципалитета выполнялся с профицитом. Начиная с 1998 года в связи со спадом экономики из 28 работающих предприятий осталось 9 в районе и 7 в г.Барыше.

Национальный состав населения:

русские           69 %

татары             16 %

чуваши              9 %

мордва               4 %

другие                2 %

 

Всего 72 населенных пункта, в т.ч. 18 - крупные, 54 - средние и мелкие.

На территории города имеется 4 средние школы, 7 детских садов,2 школы искусств, 1 музыкальная школа, районная больница, 2 колледжа, 2 профессиональных училища и  районная библиотека. Также на балансе городского муниципалитета имеются 5 котельных и муниципальное жилье. Все это содержится на средства местного бюджета. Исполнением бюджета занимается федеральное казначейство г.Барыш. Налоговая инспекция по г.Барышу и Барышскому району с апреля 2005 года реорганизована и главное управление налоговой инспекции находится в г.Инза.

Оценка социально-экономического положения муниципального образования предполагает анализ важнейших показателей за базовый период, а также складывающихся тенденций за 3 года, предшествующие прогнозному периоду. В частности, при прогнозировании показателей 2004 года ретроспективным анализом должны охватываться 2001-2003 гг. Перечень показателей, по которым может проводиться анализ социально-экономического положения муниципального образования, установлен в документе, утвержденном заместителем Председателя Госкомстата России от 01.09.1999 г., - «Унифицированная система показателей, характеризующих социально-экономическое положение муниципального образования». В качестве информационной базы целесообразно использовать паспорта городов и других муниципальных образований.

При анализе складывающихся на территории муниципального образования тенденций экономического, социального и финансового характера целесообразно не только дать динамику основных показателей, но, что гораздо важнее, - оценить влияние различного рода факторов (внешних и внутренних). В первую очередь это касается установленных для муниципального образования нормативов отчислений от собственных и регулирующих налогов в местный бюджет, объемов финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, объемов и структуры финансирования в рамках региональных и федеральных целевых программ [25,с.12].

В соответствии со статьей 175 Бюджетного кодекса РФ баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования определенной территории. Баланс составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и является основой для составления проекта бюджета.

Сбалансированность местного бюджета означает его способность обеспечить бюджетные расходы за счет собственных доходов. Доля в общих доходах бюджета муниципального образования финансовой помощи из областного бюджета, а также размер дефицит бюджета являются характеристиками уровня его самообеспеченности. В связи с этим необходимо провести детальный анализ поступлений в местный бюджет и ассигнований, предусматриваемых в его расходной части [30,с.22].

Баланс местного бюджета исследуется по трем категориям:

- всего доходы минус всего расходы – общий профицит (дефицит);

- налоговые доходы минус текущие расходы. Текущие расходы рассчиты-ваются как разница между собственными расходами и капитальными расходами местного бюджета;

- неналоговые доходы минус капитальные расходы.

Исходной информацией для анализа бюджетной самообеспеченности и кредитоспособности местного бюджета являются утвержденные бюджеты муниципальных образований; нормативы отчислений в местные бюджеты, устанавливаемые ежегодно в Законах об областных бюджетах; отчетная документация местных финансовых органов об исполнении местных бюджетов по статьями бюджетной классификации.

Анализ социально экономического положения города Барыш и Барышского района в целом представлен в таблице 2.

В таблице детально показаны основные экономические показатели используемые при анализе социально-экономического положения города Барыш и Барышского района за период 2002-2004 гг.

 

 

Таблица 2 - Анализ социально-экономического положения   город а Барыш иБарышского района Ульяновской области[2]

                                                                                                           

Показатели Един. измер. 2002г 2003г. 2004г.

1. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая)- Всего   чел.   34841   34520   33800

2. Основные общеэкономические показатели

Промышленность

Объем промышленной продукции (работ и услуг) в оптовых ценах предприятий (без налога на добавленную стоимость и акциза)

- в ценах соответствующих лет тыс.руб. 108328 157421 173927
- в ценах 1998 года тыс.руб. 62749 71732 76324
- в % к предыдущему году % 140,9 103,2 103,2
Прибыль тыс.руб. 16912 19345 22330
Численность работников чел. 2577 2450 2500
Среднемесячная заработная плата руб. 335 483 569

Производство промышленной продукции в натуральном выражении

1. Пряжа шерстяная тонн 1241 1578 1728
2. Готовая шерстяная ткань т.пог.м. 1578 1839 1968
3. Пиломатериалы куб.м. 13651 15450 15450
4. Вывозка деловой древесины куб.м. 13100 15000 15000
5. Чугунное литье тонн 58 60 60
6. Мясо тонн 79 150 150
7. Колбасные изделия тонн 28 40 60

Сельское хозяйство

Валовая продукция сельского хозяйства – Всего   тыс.руб.   8448   10300   11500
- в ценах соответствующих лет тыс.руб. 8448 10300 11500
- в % к предыдущему году % 106 106 106
Скот и птица тонн 860 1108 1200
Молоко тонн 7616 8500 9000
Яйцо т.шт. 12636 14000 17000
Шерсть ц. 4 4 4
Объем инвестиций за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет     тыс.руб.     1303     1300     1300
- в % к предыдущему году % 424 100 100
Производственного назначения тыс.руб. 1303 1300 1300

Малое предпринимательство

Количество малых предприятий ед. 18 20 20
в том числе по отраслям экономики        
- промышленность ед. 4 4 4
- строительство ед. 4 4 4
- торговля и общепит ед. 8 10 10
- и другие ед. 2 2 2
Среднесписочная численность по малым предприятиям   чел.   123   135   140

 

Продолжение таблицы 2

Показатели Един. Измер. 2002г 2003г. 2004г.

Лесное хозяйство

Лесовосстановление га 330 330 330
Рубки ухода в молодняках га 900 900 900
Рубки ухода за лесом и санитарные рубки   га   1350   1350   1350

Транспорт и связь

Протяженность автомобильных дорог общего пользования   км.   273   273   273
Количество основных телефонных аппаратов   шт.   2914   3170   3305

Потребительский рынок

Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет   тыс.руб.   26119   2900   31110
Объем платных услуг в ценах соответствующих лет   тыс.руб.   605   650   650
в том числе бытовые услуги тыс.руб. 310 390 390

Труд

Трудовые ресурсы чел. 17080 16690 16500
Численность, занятых в экономике чел. 9730 9410 9400
в том числе:        
- в материальном производстве чел. 6450 6150 6100
- промышленность чел. 2577 2450 2500
- сельское хозяйство чел. 2118 2050 2050
- строительство чел. 99 90 90
- бюджетная сфера чел. 3052 3200 3200
- и другие чел. 334 340 360
- в непроизводственной сфере чел. 3280 3260 3300
Учащиеся (с отрывом от производства)   чел.   810   830   800
Занятые в домашнем хозяйстве чел. 4180 4000 4000
Лица, не занятые трудовой деятельностью и учебой   чел.   2360   2200   2100
Численность безработных чел. 348 450 430

Медицина

Обеспеченность:

- больничными койками, врачами % 100 100 100
- средним медицинским персоналом % 100 100 100

 

Как видно из таблицы за 3 последних года произошел демографический спад т.е. население района уменьшилось 2003 году по сравнению с 2002 годом на 321 человек, а 2004 году по сравнению с 2003 на 720 человек. Произошло это в связи с низкой рождаемостью и высокой смертностью населения.

Исследуя основные общеэкономические показатели мы видим, что в промышленности произошло увеличение объема промышленной продукции в 2003 году на 49093 тыс. руб., а 2004 году по сравнению с 2003 на 16506 тыс. руб. Произошло это в связи с улучшением работы предприятий района.

Возрос объем валовой продукции в сельском хозяйстве 2003 г. на 1852 тыс. руб. и в 2004 г. 1200 тыс. руб. соответственно.

Увеличилось количество малых предприятий на 2 в 2003 г. по сравнению с 2002 г. В 2004 г. малых предприятий зарегистрировано не было.

Возрос оборот розничной торговли в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 2881 тыс. руб., а в 2004году по сравнению с 2003 годом на 2110 тыс. руб.

Произошел отток трудовых ресурсов на 390 чел и 190 человек в связи с поисками трудового населения более оплачиваемой работы в других областях.

Денежные доходы населения в 2003 году возросли на 27000 тыс. руб. по сравнению с 2002 годом. В 2004 году увеличение денежных доходов не произошло.

Рекомендации по совершенствованию формирования и исполнения

РЕШЕНИЕ

 

________________                                                                №___________

 

О бюджете города Барыша

на 2004 год и об утверждении

отчета об исполнении бюджета

города за 2003год

 

Совет депутатов города Барыша РЕШИЛ:

1. Утвердить бюджет города Барыша на 2004 год по расходам в сумме 60505 тыс. руб., доходам 57189,5 тыс. руб., согласно приложению 1.

Утвердить текущие расходы городского бюджета в сумме 57189,5 тыс. руб., капитальные расходы в сумме 3315,5 тыс. руб.

Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2004год в сумме 3315,5 тыс. руб.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 2.

2. Администрация города Барыша вправе направлять в 2004году на покрытие дефицита бюджета города изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города; поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; бюджетные ссуды, полученные из областного бюджета.

3. Установить, что в бюджет города на 2004год зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов и сборов:

- налог на прибыль организаций, являющихся плательщиками в бюджет города в размере 85,3% от ставки субъекта РФ и по ставке 2% по ФЗ «О налоге на прибыль»;

- налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями, в размере 100% доходов;

- налог на доходы физических лиц зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в размере 100%;

- акцизов на спиртосодержащие растворы, спирт – 100%;

- акцизов на прочие товары, производимые на территории города, в размере 100% доходов;

- земельного налога и арендной платы за земли городов по ставкам, установленным Законодательством РФ, Законодательством Ульяновской области, органом местного самоуправления в размере 50%;

- платежей за пользование недрами – по нормативам установленным законодательством РФ;

- платы за пользование водными объектами в размере 25% доходов от общей суммы доходов.

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории города по ставкам установленным законодательством РФ и в соответствии с нормативами установленными Законом, принятым Законодательным Собранием области – в размере 50%;

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства – по ставкам установленным законодательством РФ и в соответствии с нормативами, установленными Законом, принятым Законодательным Собранием области – в размере 50%;

- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов на основании нормативно- правовых актов администрации города Барыша;

- прочие налоги, сборы и другие платежи, подлежащие зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством РФ и законодательством Ульяновской области;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджетов города в соответствии с законодательством РФ и законодательством Ульяновской области;

- иные неналоговые доходы – по ставкам и нормативам, установленным законодательством РФ и законодательством Ульяновской области.

4. Установить, что средства полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на едином счете, открытом в отделении федерального казначейства по г.Барышу и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденными в порядке, определенном главными распорядителями средств бюджета города, как суммы дополнительного бюджетного финансирования.

5. Установить, что в 2004году выплата государственных пособий гражданам, имеющих детей, будет осуществляться через комитет социальной защиты населения администрации области.

6. Рекомендовать администрации города Барыша не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

7. Установить, что на основании предъявленных исполнительных листов судебных органов к лицевым счетам, открытым в отделении федерального казначейства по городу Барышу, получателям бюджетных средств финансирование производится исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города Барыша.

8. Утвердить в пределах сумм, установленных приложением 1 к решению, распределение ассигнований из бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на 2004год согласно приложению 3.

9. Утвердить верхний предел объема муниципального долга г.Барыша на 01.01.2005г в сумме 8000 тыс. руб.

10. Администрации города утвердить в 15ти дневный срок со дня вступления в силу настоящего решения:

- экономическую структуру расходов городского бюджета по получателям бюджетных средств;

- поквартальную разбивку доходов и расходов городского бюджета на 2004год.

11. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Барыша за 2003год по доходам в сумме 58705,8 тыс. руб., по расходам в сумме 70608,4 тыс. рублей.

 

Глава города Барыш

Председательствующий

на заседании Совета

депутатов города                                                    подпись

 

Приложение 1

к решению Совета

 депутатов города

от _________ № _________

 

 

 БЮДЖЕТ ГОРОДА БАРЫША НА 2004 ГОД

тыс.руб.

Код классификации

Наименование доходов и расходов Сумма

ДОХОДЫ

 

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 28465,2

1010000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 25082,5

1010100

Налог на прибыль организаций 3099,5

1010102

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъектов Российской Федерации 2717,5

1010110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет 382,0

1010200

Налог на доходы физических лиц 21983

1010201

Налог на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций 132

1010202

Налог на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.     21631

1010204

Налог на доходы, получаемые физическими лицами в виде выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках. 44

1010205

Налог на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица 176

1020000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 272

1020200

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации 2

1020201

Этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой 10

1020217

Акцизы на пиво 2

1020400

Лицензионные и регистрационные сборы -

1020700

Налог с продаж 260

1030000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 1280,3

1030100

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 150

1030200

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 1130,3

1040000

Налоги на имущество 554,4

1040100

Налоги на имущество физических лиц 107

1040200

Налог на имущество предприятий 446

1040300

Налог на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения 1,4

1050000

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 1039

1050500

Плата за пользование водными объектами 39

1050700

Земельный налог 1000

1050702

Земельный налог за земли городов и поселков 1000

1400000

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 237

1400100

Государственная пошлина 185

1400102

Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции 120

1400103

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации     65

1400500

Местные налоги и сборы 52,0

1400502

Целевые сборы с граждан и предприятий на содержание милиции, на благоустройство территории 30

1400540

Прочие местные налоги и сборы 22

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 2121,8

2010000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1912,8

2010202

Арендная плата за земли городов и поселков 845

2010243

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 705

2010830

Перечисление части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей 362,8

2010833

Перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий 362,8

2070000

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 209

2070310

Штрафы, взыскиваемые органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (за исключением штрафов, взыскиваемых по отдельным видам налогов за нарушение налогового законодательства) 9

2070343

Прочие административные штрафы и иные санкции, зачисляемые в местные бюджеты 200

 

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ 30587

5000000

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2613,0

 

ИТОГО ДОХОДОВ 33200,0

3000000

БЕЗВОЗМЕЗДЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 23989,5

3020000

ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 23989,5

3020111

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 21539

3020200

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ 1986,5

3020242

Субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты РФ в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг 1986,5

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.