Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-19 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………3 |
Глава 1 Муниципальный бюджет…………………………………………………….7 |
1.1 Понятие муниципального бюджета………………………………………...7 |
1.2 Структура муниципального бюджета ……………………………………...8 |
1.3 Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании ……..…14 |
1.4 Правовые основы формирования и использования местных финансов...15 |
1.5 Основные принципы межбюджетных отношений, средства и порядок бюджетного регулирования …………………………………………………… 19 |
Глава 2 Анализ формирования и использования местного бюджета …………….21 |
2.1 Организационно экономическая характеристика Барышского района и города Барыш……………………………………………………………………..21 |
2.2 Условия формирования муниципального бюджета ……………………….26 |
2.3 Анализ формирования доходов Барышского района..……………………30 |
2.4 Анализ расходов Барышского района ………………………………………38 |
2.5 Проблемы исполнения муниципального бюджета и их решение..………49 |
2.6 Рекомендации по совершенствованию формирования и исполнения муниципального бюджета Барышского района..………………………………58 |
Заключение …………………………………………………………………………….62 |
Список использованных источников ……………………………………………...…64 |
Приложения ……………………………………………………………………………67 |
Введение
С развитием рыночных принципов хозяйствования расширяются и усложняются экономические функции местных органов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на нижние уровни бюджетной системы. К сожалению, адекватного упрочнения финансового потенциала муниципальных образований пока не происходит. Формирование большого числа местных бюджетов, наделение органов власти местного самоуправления широкой самостоятельностью требуют решения вопроса о внешнем контроле за ходом бюджетного процесса на этом уровне.
|
Укрепление доходной базы местных бюджетов и развитие их самостоятельности — длительный процесс. Успешное решение этих проблем не только позволит адаптировать бюджетные отношения в России к условиям рынка, но и усилит влияние бюджета на процессы финансового оздоровления экономики страны.
В бюджетной системе страны, являющейся главной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий, местные бюджеты — самые многочисленные. Являясь низовым звеном этой системы, они, образно говоря, представляют собой ее фундамент, от укрепления которого зависит прочность и надежность всей системы. В настоящее время около 60% всех бюджетных расходов на социальную сферу и более 40% расходов на народное хозяйство сосредоточено в местных бюджетах. Поэтому важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.
Принятые за годы реформ законы не создали механизма гарантий местному самоуправлению финансовой самостоятельности и независимости, хотя все они эти принципы провозглашают и на словах гарантируют. Сегодня Россия в этом вопросе недалеко ушла от жестко централизованной системы, да и то в сторону дальнейшего ущемления прав местного самоуправления. Формирование доходной части местных бюджетов осуществлялось и продолжает осуществляться в основном не за счет собственных доходов, а путем отчисления от регулирующих доходов. И даже с учетом этого финансовых ресурсов местным бюджетам катастрофически не хватает и в доходной части местных бюджетов, несмотря на принятые законы, не снижается удельный вес средств, поступающих в виде финансовой помощи из бюджетов субъектов Федерации.
|
Актуальность темы бесспорна, так как с развитием рыночных принципов хозяйствования расширяются и усложняются экономические функции местных органов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на нижние уровни бюджетной системы.
Объектом исследования является местный бюджет муниципального образования г.Барыш. Предметом исследования является выявление тенденций и закономерностей формирования и использования местного бюджета.
Цель, данной дипломной работы состояла в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения содержания ряда источников, рассмотреть механизм формирования и исполнения бюджета муниципального образования, вскрыть основные проблемы местного бюджета и сформулировать некоторые предложения по их разрешению. Исходя из сформулированной цели, при выполнении работы были поставлены задачи:
-определить основные принципы организации местных финансов, установить источники формирования финансовых ресурсов местного самоуправления, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления;
-рассмотреть основы бюджетного процесса в муниципальном образовании и взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации и с органами власти субъектов Российской Федерации.
- рассмотреть формирование местного бюджета и его использование на примере муниципального образования города Барыш.
Анализ специальной литературы, проведенный в процессе подготовки дипломной работы, свидетельствует о том, что проблемы формирования и исполнения муниципальных бюджетов вот уже несколько лет находится в центре внимания как российских, так и зарубежных специалистов в сфере местного самоуправления.
Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития России, обеспечивая финансирование основной сети детских дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. Изучая проблемы формирования бюджетов муниципальных образований, выделяется два направления рассмотрения данного вопроса: во-первых, с точки зрения формирования бюджетов непосредственно на местах самоуправления, а во вторых - с точки зрения органов власти вышестоящего уровня. В первом случае задачей стоящей перед местными властями является максимальный сбор налогов с целью покрытия расходов по видам деятельности, осуществляемыми муниципалитетами в соответствии с федеральным и городским законодательством. Задача стоящая, перед вышестоящими органами власти – это формирование минимального бюджета муниципального образования, т.е. формирование минимальной расходной части местных бюджетов. Поэтому важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.
|
В данной работе использовались материалы финансовой, бухгалтерской отчетности, различные методические источники. Основные источники Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, Устав муниципального образования города Барыш. Источниками написания первого раздела (теории) будут служить Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов. Для написания второго раздела (практики) будут служить Устав муниципального образования г.Барыш, отчеты финансового и планово-экономического отделов муниципального образования города Барыш за 2002-2004 гг.
Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Бюджетного регулирования
Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.
Межбюджетные отношения строятся на следующих принципах:
- взаимной ответственности;
- применения единой для всех муниципальных образований методологии, учитывающей их индивидуальные особенности;
|
- выравнивания доходов муниципальных образований;
- максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков;
- компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами государственной власти;
- повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов;
- гласности межбюджетных отношений.
К средствам бюджетного регулирования местных бюджетов относятся:
- нормативные отчисления от регулирующих доходов;
- дотации и субвенции местным бюджетам;
- средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
- средства, поступающие по взаимным расчетам из федерального бюджета и бюджетовсубъектов Российской Федерации.
Нормативы отчислений (в процентах) от регулирующих доходов, а также доли (в процентах) средств, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, устанавливаются путем применения единой методологии, разрабатываемой органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации [19,с.23].
Порядок предоставления субвенций устанавливается нормативными правовыми актами органов государственной власти. Указанные органы осуществляют контроль за целевым использованием выделенных средств.
Фактическое увеличение собственных доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово - хозяйственной деятельности на территории муниципального образования, не может служить основанием для снижения на следующий финансовый год органами государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов отчислений (в процентах) от регулирующих доходов в местные бюджеты, а также долей (в процентах) средств муниципальных образований, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований [20,с.17].
При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе осуществлять проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, а после принятия положительного решения проверять достаточность мер по увеличению доходов местных бюджетов, соблюдению законодательства Российской Федерации по расходованию средств местных бюджетов, включая их целевое использование.
Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных ими муниципальным образованиям на выполнение федеральных целевых и региональных программ, а также в форме субвенций.
|
Бюджета
Района и города Барыш
Барышский район расположен на западе Ульяновской области, образован в 1928 году. Территория района определена границами, на которых действуют представительные и исполнительные органы района. Общая площадь района составляет 2255,84 кв. км.
В соответствии с существующим территориальным делением Ульяновской области в состав Барышского района входят 23 административно-территориальных единицы, в том числе 4 рабочих поселка и 19 сельсоветов.
Численность населения на 01.01.2003 г. составила 34,8 тыс. человек.
До 1997 года бюджет Барышского муниципалитета выполнялся с профицитом. Начиная с 1998 года в связи со спадом экономики из 28 работающих предприятий осталось 9 в районе и 7 в г.Барыше.
Национальный состав населения:
русские 69 %
татары 16 %
чуваши 9 %
мордва 4 %
другие 2 %
Всего 72 населенных пункта, в т.ч. 18 - крупные, 54 - средние и мелкие.
На территории города имеется 4 средние школы, 7 детских садов,2 школы искусств, 1 музыкальная школа, районная больница, 2 колледжа, 2 профессиональных училища и районная библиотека. Также на балансе городского муниципалитета имеются 5 котельных и муниципальное жилье. Все это содержится на средства местного бюджета. Исполнением бюджета занимается федеральное казначейство г.Барыш. Налоговая инспекция по г.Барышу и Барышскому району с апреля 2005 года реорганизована и главное управление налоговой инспекции находится в г.Инза.
Оценка социально-экономического положения муниципального образования предполагает анализ важнейших показателей за базовый период, а также складывающихся тенденций за 3 года, предшествующие прогнозному периоду. В частности, при прогнозировании показателей 2004 года ретроспективным анализом должны охватываться 2001-2003 гг. Перечень показателей, по которым может проводиться анализ социально-экономического положения муниципального образования, установлен в документе, утвержденном заместителем Председателя Госкомстата России от 01.09.1999 г., - «Унифицированная система показателей, характеризующих социально-экономическое положение муниципального образования». В качестве информационной базы целесообразно использовать паспорта городов и других муниципальных образований.
При анализе складывающихся на территории муниципального образования тенденций экономического, социального и финансового характера целесообразно не только дать динамику основных показателей, но, что гораздо важнее, - оценить влияние различного рода факторов (внешних и внутренних). В первую очередь это касается установленных для муниципального образования нормативов отчислений от собственных и регулирующих налогов в местный бюджет, объемов финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, объемов и структуры финансирования в рамках региональных и федеральных целевых программ [25,с.12].
В соответствии со статьей 175 Бюджетного кодекса РФ баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования определенной территории. Баланс составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и является основой для составления проекта бюджета.
Сбалансированность местного бюджета означает его способность обеспечить бюджетные расходы за счет собственных доходов. Доля в общих доходах бюджета муниципального образования финансовой помощи из областного бюджета, а также размер дефицит бюджета являются характеристиками уровня его самообеспеченности. В связи с этим необходимо провести детальный анализ поступлений в местный бюджет и ассигнований, предусматриваемых в его расходной части [30,с.22].
Баланс местного бюджета исследуется по трем категориям:
- всего доходы минус всего расходы – общий профицит (дефицит);
- налоговые доходы минус текущие расходы. Текущие расходы рассчиты-ваются как разница между собственными расходами и капитальными расходами местного бюджета;
- неналоговые доходы минус капитальные расходы.
Исходной информацией для анализа бюджетной самообеспеченности и кредитоспособности местного бюджета являются утвержденные бюджеты муниципальных образований; нормативы отчислений в местные бюджеты, устанавливаемые ежегодно в Законах об областных бюджетах; отчетная документация местных финансовых органов об исполнении местных бюджетов по статьями бюджетной классификации.
Анализ социально экономического положения города Барыш и Барышского района в целом представлен в таблице 2.
В таблице детально показаны основные экономические показатели используемые при анализе социально-экономического положения города Барыш и Барышского района за период 2002-2004 гг.
Таблица 2 - Анализ социально-экономического положения город а Барыш иБарышского района Ульяновской области[2]
Показатели | Един. измер. | 2002г | 2003г. | 2004г. |
1. Демографические показатели | ||||
Численность постоянного населения (среднегодовая)- Всего | чел. | 34841 | 34520 | 33800 |
2. Основные общеэкономические показатели | ||||
Промышленность | ||||
Объем промышленной продукции (работ и услуг) в оптовых ценах предприятий (без налога на добавленную стоимость и акциза) | ||||
- в ценах соответствующих лет | тыс.руб. | 108328 | 157421 | 173927 |
- в ценах 1998 года | тыс.руб. | 62749 | 71732 | 76324 |
- в % к предыдущему году | % | 140,9 | 103,2 | 103,2 |
Прибыль | тыс.руб. | 16912 | 19345 | 22330 |
Численность работников | чел. | 2577 | 2450 | 2500 |
Среднемесячная заработная плата | руб. | 335 | 483 | 569 |
Производство промышленной продукции в натуральном выражении | ||||
1. Пряжа шерстяная | тонн | 1241 | 1578 | 1728 |
2. Готовая шерстяная ткань | т.пог.м. | 1578 | 1839 | 1968 |
3. Пиломатериалы | куб.м. | 13651 | 15450 | 15450 |
4. Вывозка деловой древесины | куб.м. | 13100 | 15000 | 15000 |
5. Чугунное литье | тонн | 58 | 60 | 60 |
6. Мясо | тонн | 79 | 150 | 150 |
7. Колбасные изделия | тонн | 28 | 40 | 60 |
Сельское хозяйство | ||||
Валовая продукция сельского хозяйства – Всего | тыс.руб. | 8448 | 10300 | 11500 |
- в ценах соответствующих лет | тыс.руб. | 8448 | 10300 | 11500 |
- в % к предыдущему году | % | 106 | 106 | 106 |
Скот и птица | тонн | 860 | 1108 | 1200 |
Молоко | тонн | 7616 | 8500 | 9000 |
Яйцо | т.шт. | 12636 | 14000 | 17000 |
Шерсть | ц. | 4 | 4 | 4 |
Объем инвестиций за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет | тыс.руб. | 1303 | 1300 | 1300 |
- в % к предыдущему году | % | 424 | 100 | 100 |
Производственного назначения | тыс.руб. | 1303 | 1300 | 1300 |
Малое предпринимательство | ||||
Количество малых предприятий | ед. | 18 | 20 | 20 |
в том числе по отраслям экономики | ||||
- промышленность | ед. | 4 | 4 | 4 |
- строительство | ед. | 4 | 4 | 4 |
- торговля и общепит | ед. | 8 | 10 | 10 |
- и другие | ед. | 2 | 2 | 2 |
Среднесписочная численность по малым предприятиям | чел. | 123 | 135 | 140 |
Продолжение таблицы 2
Показатели | Един. Измер. | 2002г | 2003г. | 2004г. |
Лесное хозяйство | ||||
Лесовосстановление | га | 330 | 330 | 330 |
Рубки ухода в молодняках | га | 900 | 900 | 900 |
Рубки ухода за лесом и санитарные рубки | га | 1350 | 1350 | 1350 |
Транспорт и связь | ||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования | км. | 273 | 273 | 273 |
Количество основных телефонных аппаратов | шт. | 2914 | 3170 | 3305 |
Потребительский рынок | ||||
Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет | тыс.руб. | 26119 | 2900 | 31110 |
Объем платных услуг в ценах соответствующих лет | тыс.руб. | 605 | 650 | 650 |
в том числе бытовые услуги | тыс.руб. | 310 | 390 | 390 |
Труд | ||||
Трудовые ресурсы | чел. | 17080 | 16690 | 16500 |
Численность, занятых в экономике | чел. | 9730 | 9410 | 9400 |
в том числе: | ||||
- в материальном производстве | чел. | 6450 | 6150 | 6100 |
- промышленность | чел. | 2577 | 2450 | 2500 |
- сельское хозяйство | чел. | 2118 | 2050 | 2050 |
- строительство | чел. | 99 | 90 | 90 |
- бюджетная сфера | чел. | 3052 | 3200 | 3200 |
- и другие | чел. | 334 | 340 | 360 |
- в непроизводственной сфере | чел. | 3280 | 3260 | 3300 |
Учащиеся (с отрывом от производства) | чел. | 810 | 830 | 800 |
Занятые в домашнем хозяйстве | чел. | 4180 | 4000 | 4000 |
Лица, не занятые трудовой деятельностью и учебой | чел. | 2360 | 2200 | 2100 |
Численность безработных | чел. | 348 | 450 | 430 |
Медицина | ||||
Обеспеченность: | ||||
- больничными койками, врачами | % | 100 | 100 | 100 |
- средним медицинским персоналом | % | 100 | 100 | 100 |
Как видно из таблицы за 3 последних года произошел демографический спад т.е. население района уменьшилось 2003 году по сравнению с 2002 годом на 321 человек, а 2004 году по сравнению с 2003 на 720 человек. Произошло это в связи с низкой рождаемостью и высокой смертностью населения.
Исследуя основные общеэкономические показатели мы видим, что в промышленности произошло увеличение объема промышленной продукции в 2003 году на 49093 тыс. руб., а 2004 году по сравнению с 2003 на 16506 тыс. руб. Произошло это в связи с улучшением работы предприятий района.
Возрос объем валовой продукции в сельском хозяйстве 2003 г. на 1852 тыс. руб. и в 2004 г. 1200 тыс. руб. соответственно.
Увеличилось количество малых предприятий на 2 в 2003 г. по сравнению с 2002 г. В 2004 г. малых предприятий зарегистрировано не было.
Возрос оборот розничной торговли в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 2881 тыс. руб., а в 2004году по сравнению с 2003 годом на 2110 тыс. руб.
Произошел отток трудовых ресурсов на 390 чел и 190 человек в связи с поисками трудового населения более оплачиваемой работы в других областях.
Денежные доходы населения в 2003 году возросли на 27000 тыс. руб. по сравнению с 2002 годом. В 2004 году увеличение денежных доходов не произошло.
Рекомендации по совершенствованию формирования и исполнения
РЕШЕНИЕ
________________ №___________
О бюджете города Барыша
на 2004 год и об утверждении
отчета об исполнении бюджета
города за 2003год
Совет депутатов города Барыша РЕШИЛ:
1. Утвердить бюджет города Барыша на 2004 год по расходам в сумме 60505 тыс. руб., доходам 57189,5 тыс. руб., согласно приложению 1.
Утвердить текущие расходы городского бюджета в сумме 57189,5 тыс. руб., капитальные расходы в сумме 3315,5 тыс. руб.
Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2004год в сумме 3315,5 тыс. руб.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 2.
2. Администрация города Барыша вправе направлять в 2004году на покрытие дефицита бюджета города изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города; поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; бюджетные ссуды, полученные из областного бюджета.
3. Установить, что в бюджет города на 2004год зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов и сборов:
- налог на прибыль организаций, являющихся плательщиками в бюджет города в размере 85,3% от ставки субъекта РФ и по ставке 2% по ФЗ «О налоге на прибыль»;
- налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями, в размере 100% доходов;
- налог на доходы физических лиц зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в размере 100%;
- акцизов на спиртосодержащие растворы, спирт – 100%;
- акцизов на прочие товары, производимые на территории города, в размере 100% доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли городов по ставкам, установленным Законодательством РФ, Законодательством Ульяновской области, органом местного самоуправления в размере 50%;
- платежей за пользование недрами – по нормативам установленным законодательством РФ;
- платы за пользование водными объектами в размере 25% доходов от общей суммы доходов.
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории города по ставкам установленным законодательством РФ и в соответствии с нормативами установленными Законом, принятым Законодательным Собранием области – в размере 50%;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства – по ставкам установленным законодательством РФ и в соответствии с нормативами, установленными Законом, принятым Законодательным Собранием области – в размере 50%;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов на основании нормативно- правовых актов администрации города Барыша;
- прочие налоги, сборы и другие платежи, подлежащие зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством РФ и законодательством Ульяновской области;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджетов города в соответствии с законодательством РФ и законодательством Ульяновской области;
- иные неналоговые доходы – по ставкам и нормативам, установленным законодательством РФ и законодательством Ульяновской области.
4. Установить, что средства полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на едином счете, открытом в отделении федерального казначейства по г.Барышу и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденными в порядке, определенном главными распорядителями средств бюджета города, как суммы дополнительного бюджетного финансирования.
5. Установить, что в 2004году выплата государственных пособий гражданам, имеющих детей, будет осуществляться через комитет социальной защиты населения администрации области.
6. Рекомендовать администрации города Барыша не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
7. Установить, что на основании предъявленных исполнительных листов судебных органов к лицевым счетам, открытым в отделении федерального казначейства по городу Барышу, получателям бюджетных средств финансирование производится исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города Барыша.
8. Утвердить в пределах сумм, установленных приложением 1 к решению, распределение ассигнований из бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на 2004год согласно приложению 3.
9. Утвердить верхний предел объема муниципального долга г.Барыша на 01.01.2005г в сумме 8000 тыс. руб.
10. Администрации города утвердить в 15ти дневный срок со дня вступления в силу настоящего решения:
- экономическую структуру расходов городского бюджета по получателям бюджетных средств;
- поквартальную разбивку доходов и расходов городского бюджета на 2004год.
11. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Барыша за 2003год по доходам в сумме 58705,8 тыс. руб., по расходам в сумме 70608,4 тыс. рублей.
Глава города Барыш
Председательствующий
на заседании Совета
депутатов города подпись
Приложение 1
к решению Совета
депутатов города
от _________ № _________
БЮДЖЕТ ГОРОДА БАРЫША НА 2004 ГОД
тыс.руб.
Код классификации | Наименование доходов и расходов | Сумма | |
ДОХОДЫ
1000000
1010000
1010100
1010102
1010110
1010200
1010201
1010202
1010204
1010205
1020000
1020200
1020201
1020217
1020400
1020700
1030000
1030100
1030200
1040000
1040100
1040200
1040300
1050000
1050500
1050700
1050702
1400000
1400100
1400102
1400103
1400500
1400502
1400540
2000000
2010000
2010202
2010243
2010830
2010833
2070000
2070310
2070343
5000000
3000000
3020000
3020111
3020200
3020242
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!