Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-19 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
обеспечивает литературное развитие дошкольников. Книги «Голоса домашних животных», «Шарик знакомится с животными», «Кто живет во дворе?», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Три поросенка», «Бычок черный бочок, белое копытце».
Центр Познания: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей строительные наборы с деталями разных форм и размеров; наборы деревянного тематического конструктора «Деревня», «Ферма». Дид. Игры: «Блоки Дьенеша» (альбом «Лепим нелепицы» -поросенок, собака, кот, коза, лошадка. «Сложи узор». Примеры узоров: «Кот», «Ослик». «Логический поезд», «Чей домик?», «Где мои детки?». Лото: «Кто, где живет?», «Веселые зверята», «Угадай животных». Обучающие карточки «Домашние животные». Альбомы «Кошки», «Собаки», макет с набором персонажей и атрибутов по теме «У бабушки в деревне». Разрезные картинки «Домашние животные», кубики «Домашние животные», домино «Домашние животные». Материал для организации экспериментирования: микроскоп, лупы, зеркала, песочные часы, фонарик, ёмкости (стаканчики, мерки, воронки, трубочки); природный и бросовый материал, вата, бумага разных сортов, цветные стеклышки, лейки, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли. Игровой центр обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Контактный зоопарк «Домашние животные», «Больница для животных»
Мини – музей: «Наша овечка.
ЗАДАЧИ:
Привлечь внимание детей к миру природы, дать представления о домашних животных на примере овечки, познакомить с их ролью в жизни человека, воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру. Обогатить словарный запас (пастбище, отара, чабан, посох, овчарка, папаха).
РАЗДЕЛЫ И ЭКСПОНАТЫ:
1. Раздел «Овечкина семья» представлен игрушками- овечка, баран ягнёнок(резиновые.вязаные, пластмассовые. мягкие игрушки), иллюстрациями овцы, барана и ягненка. Макет дома с забором, сеном, загон.
2. Раздел «Дикие родственники овцы». В нем представлены иллюстрации с изображением диких горных баранов, книги и игрушки.
3. Раздел «Где овечка пасется?» Макет пастбища с чабанами, овчаркой, волком.
4. Раздел «Что овечка дает людям»?
5. Уголок самостоятельной деятельности дошкольников:
овцы сделанные вместе с родителями из пластилина,бумаги, ваты; различные поделки, раскраски.
Закреплять у Арсения Б. прыжки на двух ногах, продвижением
вперед.
Формируемая часть
Вечер «Мы живем на Урале» Чтение Удмуртской народной сказки «Глупый котенок»
Цель: воспитывать добрые чувства к животным, способствовать развитию познавательной, речевой активности ребенка
Воспитывать у Антона Т. Заботливое отношение к домашним животным.
Закреплять у Маши и Юры умение аккуратно пользоваться кистью и красками
развивать у Миши. П умения грамматически правильно произносить слова.
Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями;
показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Труд: Расчистка дорожки к участку
Цель: Формировать умение пользоваться лопатой, носить снег для постройки.
Инд.работа с Яной, Аришой, Глебом: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Подвижная игра: «Ловишки». Цель: упражнять в умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
ВвввввввВвввторнткторник тттнедельник ости, инициативность детей, диалогическую речь.
Обязательная часть
Вторник
Обязательная часть
Закреплять у Вани М. счет до трех., у Маши Р. понятия шире- уже.
Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.
Труд: украшение участка снежными куличиками
Цель: Закреплять умение плотно набивать снегом форму.
Инд.работа с Сережей, Саввой, «попади в корзину». Цель: развивать меткость глазомер.
Подвижная игра:
«Вороны и собачка»
Цель: развивать ловкость. быстроту бега, внимание.
Развивать у Васи Ч. чувство ритма
Вечер
«Учимся по сказке «. Сказка «Коза -дереза»
Цель: развивать у детей познавательные психические процессы: память, мышление, внимание, развивать мелкую. моторику рук.
Развивать у Жени Б. диалогическую и связную речь.
Учить договариваться Вадика, Сему
Наблюдение «Птицы зимой»
Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.
Труд: постройка горки для куклы.
Цель: Закреплять умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Инд.работа с Полиной, Лизой, Галей ходьба по ограниченной поверхности. Цель: совершенствовать навыки ходьбы.
Подвижная игра: «Прятки». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
Среда
Основная часть
Закреплять у Насти К. умение образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей, соотносить название детенышей в единственном числе и множественном.
Наблюдение за зимующими птицами
Цель: закреплять знания о зимующих птицах.
Труд: Постройка из снега столовой для птиц.
Цель: Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.
Инд. работа с Иваном, Мишей, Любой: метание в цель. Цель: развивать четкость и глазомер.
Подвижная игра:
«Вороны»
Цель: развитие ловкости, быстроты реакций, точности движений, внимательности, слуховой памяти, двигательных и коммуникативных способностей.
Дозировать нагрузку Юры П. Влада М. первая неделя после болезни
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!