Задачи, при решении которых обратить внимание: 8.10, 8.13, 8.14, 8.21, 8.32, 8.33, 8.35, 8.36 8.38 8.39 8.41-8.43 8.44 8.45 8.47 8.49 8.50 8.51 8.53 8.54 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Задачи, при решении которых обратить внимание: 8.10, 8.13, 8.14, 8.21, 8.32, 8.33, 8.35, 8.36 8.38 8.39 8.41-8.43 8.44 8.45 8.47 8.49 8.50 8.51 8.53 8.54

2021-04-19 125
Задачи, при решении которых обратить внимание: 8.10, 8.13, 8.14, 8.21, 8.32, 8.33, 8.35, 8.36 8.38 8.39 8.41-8.43 8.44 8.45 8.47 8.49 8.50 8.51 8.53 8.54 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П.8. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ

8.1. Перед началом совершения МАНЁВРА:

· началом движения,

· перестроением,

· поворотом (разворотом)

· и остановкой

водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления,

а в случаях, если они отсутствуют или неисправны – рукой.

 

· Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

· Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

· Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель (ТС) (а водители ТРАМВАЕВ?) должен уступить дорогу транспортным средствам (в т.ч. и велосипедам и гужевым повозкам и т.п. и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение (где можно выезжать с любой полосы, но затем или заблаговременно занять соответствующее крайнее правое положения для выезда с перекрёстка)

При повороте направо (при выезде необходимо занимать крайнюю правую полосу и только затем при необходимости перестроится С.Н.) транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Примечание.

В случае, если при выезде водитель выезжает на дорогу, с правой стороны которой расположена выделенная полоса для движения ТС общего пользования, водитель также должен выехать на правую полосу и только потом покинуть её.

П. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам (поворачивать с удобной для поворота полосы и выезжать на соседнюю полосу, НЕ ВЫЕЗЖАЯ при этом на стречную!).

2.    При повороте налево водитель при выезде может занять любую свободную полосу, за исключением, когда на данной дороге ОРГАНИЗОВАНО РЕВЕРСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ  в этом случае - только правую. (П.9.8)

При наличии слева трамвайных путей а) попутного направления, б) расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

Ø Движение по трамвайным путям ВНЕ ПЕРЕКРЁСТКА

 

 

Ø Движение по трамвайным путям НА ПЕРЕКРЁСТКЕ

а) при отсутствии знаков 5.15.1-5.15.2. и разметки 1.18 обозначающих количество полос и разрешённые направления по ним.

 б) при НАЛИЧИИ знаков 5.15.1-5.15.2. и разметки 1.18 обозначающих количество полос и разрешённые направления по ним.

 

 

 

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство НЕ ОКАЗАЛОСЬ НА СТОРОНЕ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.

 

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам (поворачивать с удобной для поворота полосы и выезжать на соседнюю полосу, НЕ ВЫЕЗЖАЯ при этом на стречную!)

 

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (или С.Н. с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

 

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а (и) очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

 

8.11. Разворот и Движение задним ходом ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

· НА пешеходных переходах;

· в тоннелях;

· НА и ПОД мостами, путепроводах, эстакадах;

· НА железнодорожных переездах (включая безопасную зону 10м ОТ ж/д переезда - ред.СН);

· в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м (на поворотах с ограниченной видимостью, в конце подъёма и др. местах с ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ);

· ближе 15 м ОТ мест остановок маршрутных ТС, обозначенных разметкой 1.17. «ОСТАНОВКА МАРШРУТНЫХ ТС, а при её отсутствии – ближе 15 м ОТ знака 5.16, 5.18 «Остановка автобусов, такси»).

 

8.12. Движение задним ходом ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· на перекрестках (за исключением в местах на пересечении с прилегающей территорией и в местах обозначенных знаком 5.21 «Жилая зона»-моя ред.) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

· В зоне действия знаков 5.1. АВТОМАГИСТРАЛЬ; 5.3. ДОРОГА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ п.16.1. вне специально предназначенных и обозначенных мест для разворота

· ВНЕ перекрёстка на дорогах, имеющих 2 полосы и более в каждую сторону, а также на дорогах с разделительной полосой, запрещается использовать для разворота и поворота налево разрывы в разделительной полосе п.9.2.

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр

 

 а) будет безопасен и б) не создаст помех другим участникам движения (должен всех пропустить С.Н.)

 

При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.