Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-04-19 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
1.2. Положение регулирует организацию проектной деятельности в школе, определяет виды проектов и критерии оценки проектной деятельности.
1.3. Под проектной деятельностью понимается целенаправленная учебно-познавательная и (или) конструкторская, социальная, художественно-творческая, иная деятельность учащегося в рамках одного или нескольких учебных предметов, основными чертами которой является поиск и анализ информации, самостоятельное освоение содержания и методов избранных областей знаний и (или) видов деятельности, а также создание (оформление) и представление результатов (продукта) этой деятельности.
1.4. Проектная деятельность реализуется в виде учебных проектов (далее – проектов), выполняемых учащимися 3 - 11 классах.
Цель и задачи проектной деятельности учащихся
2.1. Целью проектной деятельности является самоактуализация учащихся через развитие у них познавательного интереса и творческую деятельность.
2.2. Задачи проектной деятельности:
- вовлечение учащихся в социально-значимую, творческую, исследовательскую, созидательную деятельность;
- развитие исследовательских умений (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, синтеза и обобщения информации, построения гипотез);
- развитие умений планирования (определения целей и задач, основных шагов по их достижению и других);
- развитие теоретического и творческого мышления;
|
- самообразование учащихся;
- формирование умений и навыков сбора и обработки информации, материалов;
- развитие умений пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач;
- приобретение коммуникативных умений и опыта совместной (в том числе в парах, группах) деятельности;
- пропаганда достижений отечественной и мировой науки, техники, философии, искусства;
- развитие умений составлять отчет о работе над проектом и публично представлять его.
Содержание и виды проектов
3.1. Учебные проекты могут быть:
- по ведущему методу или виду деятельности: исследовательские, творческие, социальные, конструкторские;
- по предметно-содержательной области: предметные (в рамках одной области знания, одного школьного предмета) и межпредметные (интегрируют различные области знания об окружающем мире, изучаемые на разных предметах);
- по количеству участников проекта: индивидуальные, парные, групповые;
- по возрасту участников – одновозрастные и разновозрастные;
- по статусу – основные, дополнительные и итоговые.
3.2. Исследовательские проекты имеют своей целью теоретическое и (или) практическое исследование в области науки, техники, философии, культурологии, искусства. В исследовательском проекте в обязательном порядке формулируются цель (цели), задачи, гипотеза исследования, предполагается достижение результата, который был неочевиден до выполнения проекта. Обязательной составляющей исследовательского проекта является теоретическое исследование. Исследовательский проект должен содержать практическую часть, включающую проведение эксперимента, наблюдение, социологический опрос и другую практическую деятельность.
3.3. Творческие проекты предполагают создание творческих продуктов (литературных произведений, видеофильмов, музыкальных произведений, живописи и других) без проведения исследований. Одним из видов творческих проектов являются конструкторские проекты, предусматривающие создание, на основе анализа информации, моделей (макетов) объектов и (или) явлений окружающего мира.
|
3.4. Социальные проекты предусматривают организацию социально-значимой деятельности.
3.5. Основной проект:
- является ведущим проектом в течение учебного года;
- обязателен для выполнения во 3-8 и 10 классах;
- может быть предметным и межпредметным; индивидуальным, парным или групповым;
- выполняется в соответствии с требованиями, определёнными в разделе 4 настоящего Положения;
- представляется (защищается) в течение учебного года во время уроков или конференции (сроки представления /защиты/ определяет руководитель проекта).
3.6. Дополнительный проект:
- предусматривается рабочей программой по предмету в рамках времени, отведённого на изучение учебного предмета (дисциплины) и соответствующего санитарным нормам;
- может выполняться в 3 – 11 классах;
- может быть индивидуальным, парным, групповым;
- выполняется в соответствии с требованиями, определяемыми руководителем проекта;
- представляется (защищается) в течение учебного года во время уроков (сроки представления /защиты/ определяет руководитель проекта).
3.7. Дополнительные проекты, не предусмотренные рабочими программами учебных предметов (дисциплин, модулей), выполняются только по желанию учащихся.
3.8. Итоговый проект:
- является итогом проектной деятельности на ступенях основного общего и среднего общего образования (в 9 и 11 классах);
- обязателен для выполнения;
- может быть индивидуальным или групповым;
- выполняется в соответствии с требованиями, определёнными в разделе 4 настоящего Положения;
- представляется (защищается) в присутствии комиссии во втором полугодии учебного года (сроки представления /защиты/ определяет администрация школы).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!