Основные принципы организации грузовых перевозок. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Основные принципы организации грузовых перевозок.

2021-04-19 97
Основные принципы организации грузовых перевозок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

 

 

По дисциплине: «Государственное регулирование авиационных перевозок, работ и услуг».

Тема: Организация перевозки груза на воздушном транспорте.

 

 

Г. Хабаровск 2006 Г.


Содержание

Введение

1. Основные принципы организации грузовых перевозок …………..6

  1.1 Организация грузовых перевозок……………………………..6

  1.2 Грузовая накладная …………………………………………….7

  1.3 Условия и очередность приема груза к перевозке……………9

2. Грузы, принимаемые к воздушной перевозке……………………..10

  2.1 Требования к грузам перевозимым ВТ……...........................10

  2.2 Упаковка грузов………………………………………………..11

2.3 Маркировка грузов……………………………………………...11

 3. Особенности обработки грузов, отправляемых ВС……………….12

3.1 Прием груза к перевозке……………………………………….12

3.2 Взвешивание груза……………………………………………...15

3.3 Погрузка и выгрузка груза………………………………..........15

3.4 Перевозка грузов в контейнерах и в пакетированном виде….16

3.5 Сроки доставки груза …………………………………….........18

3.6 Информация о движении груза………………………………..20

4. Обработка прибывающих грузов…………………………………...20

4.1 Хранение груза………………………………………………….20

4.2 Выдача прибывшего груза………………………………..........21

4.3 Реализация груза…………………………………………..........24

5. Перевозка грузов на особых условиях……………………………...25

5.1 Перевозка опасных грузов……………………………………...25

5.2 Перевозка скоропортящихся грузов…………………………...29

5.3 Перевозка живых животных………………………………........30

5.4 Перевозка груза с сопровождающим…………………………..31

5.5 Перевозка груза с объявленной ценностью……………………34

6. Неисправности при перевозке груза………………………………...35

6.1 Составление «акта о неисправностях…………………….........36

6.2 Бездокументые грузы и мероприятия по их установлению…..37

6.3 Организация розыска груза……………………………………..39

Заключение

Список литературы
    Введение

 

Предприятию, фирме, концерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.

При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.

Не смотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).

Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре.

Цель моей курсовой работы рассказать об организации перевозки груза на воздушном транспорте.

Для достижения поставленной в курсовой работе цели мной решались следующие задачи:

Основные принципы организации грузовых перевозок;

Грузы, принимаемые к воздушной перевозке;

- Особенности обработки грузов, отправляемых ВС;

- Обработка прибывающих грузов;

- Перевозка грузов на особых условиях;

- Неисправности при перевозке груза;

Объектом данной курсовой работы является перевозка груза на воздушном транспорте.

Курсовая работа написана при использовании литературы по организации перевозок, правил перевозки грузов на воздушных линиях СССР с изменениями, внесенными решением Верховного Суда РФ от 23 августа 2005 г. N ГКПИ05-732; специализированным источникам, раскрывающим данную тему. Библиографический список представлен в конце курсовой.


Основные принципы организации грузовых перевозок.

Грузовая накладная.

 

Грузовая накладная является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора ВП груза между грузоотправителем и перевозчиками, указанными в данной грузовой накладной и является документом строгой отчетности.

Описание комплекта и назначение экземпляров грузовой накладной.

1) Грузовая накладная ТКП представляет собой комплект, состоящий из 8-ми экземпляров. Три экземпляра грузовой накладной являются оригиналами, имеющими одинаковую силу, остальные копиями оригинала этой грузовой накладной. Располагаются они в таком порядке:

- Оригинал 3

- Копия 8

- Оригинал 1

- Оригинал 2

- Копия 4

- Копия 5

- Копия 6

- Копия 7

2) Каждый экземпляр грузовой накладной на лицевой стороне в нижней ее части имеет соответствующую надпись о ее назначении.

Оригинал 3 (для отправителя) голубого цвета – предназначен для грузоотправителя и служит документальным подтверждением принятия груза к перевозке на условиях определенных в грузовой накладной.

Копия 8 (для агента) белого цвета – предназначена для агента, оформившего грузовую накладную, и является основанием для составления отчета о продаже грузовых перевозок агента, хранится в предприятии, оформившем грузовую накладную.

Оригинал 1 (контрольный) зеленного цвета – контрольный экземпляр предназначен для ТКП, служит основанием для осуществления финансовых операций и решение правовых вопросов. В соответствии с действующей системой взаиморасчетов хранится у агента, оформившего грузовую накладную, и должен быть передан в ТКП при наличии такого требования со стороны ТКП.

Оригинал 2 (для получателя) розового цвета – следует с грузом до пункта назначения и выдается грузополучателю вместе с прибывшим грузом как свидетельство выполнения договора ВП груза.

Копия 4 (подтверждение в получении груза) желтого цвета – следует вместе с грузом до пункта назначения и остается у агента перевозчика в качестве расписки грузополучателя в получении груза (подтверждение доставки).

Копия 5 (для АП назначения) белого цвета – следует вместе с грузом до пункта назначения, остается в АП назначения и используется по усмотрению перевозчика.

Копия 6 (для первого перевозчика) белого цвета – следует вместе с грузом и остается у перевозчика 1-го участка маршрута как подтверждение выполненной им перевозки груза.

Копия 7 (для 2-го перевозчика) белого цвета – следует вместе с грузом и остается у перевозчика 2-го участка маршрута как подтверждение выполненной им перевозки груза.

 

Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом.

 

К ВП принимаются грузы, характер упаковки и свойства которых позволяют осуществлять их безопасную транспортировку при условии длительного воздействия следующих факторов:

- температуры окружающей среды от -60 до +60 градусов С;

- понижения атмосферного давления (до145 мм. рт. ст.);

- вибрации с определенной амплитудой от 5 мм на частоте 7 Гц

Упаковка грузов

  Грузоотправитель несет ответственность за пригодную к ВП упаковку. Перевозчик имеет право осматривать упаковку и содержание любых грузовых отправок. Упаковка должна соответствовать правилам и быть:

- сухой и чистой, без острых выступов и углов;

- обеспечивать сохранность груза на все время ВП;

- тара для жидкостей должна выдерживать внутреннее избыточное давление при падении наружного атмосферного давления;

Упаковка может быть не стандартной при перевозке сельскохозяйственной продукции при условии сохранности груза:

- упаковка должна быть опломбирована при перевозке груза с объявленной ценностью;

- трансферный груз с плохой упаковкой переупаковывается в АП трансфера с отнесением расходов за счет АП отправления;

в плохой или поврежденной упаковке не принимают абразивные материалы, бытовую технику, черные и цветные металлы, сыпучие грузы и др.

Запрещается принимать к ВП грузы упаковки, швартовки, свойства и конфигурации которых не гарантируют безопасность ВП.

Маркировка грузов.

 

Каждое грузовое место должно быть разборчиво и надежно промаркировано грузоотправителем с указанием того наименования и адреса, как и в грузовой накладной. Маркировочные надписи и знаки должны быть ясно видны и сохранены на все время транспортировки. Рекомендуется применять специальный маркиратор. Маркировка должна содержать следующую информацию:

- основные надписи (полное наименование получателя, пункта назначения, количество мест партии и порядковый номер данного места);

- дополнительные надписи (полное наименование отправителя, пункта отправления, надпись АП отправления, которая состоит из 11 знаков, включающих в себя номер накладной, трехбуквенный код АП отправления, количество мест в данной партии груза;

- информационные надписи (масса брутто и нетто в кг, габаритные размеры, объем груза в куб. см.).

Если любой из размеров груза не превышает 0.7 м, габаритные размеры не указывают.

- маркировочные знаки (знаки манипуляции)- темные на светлом фоне и наоборот надписи «открывать здесь», «осторожно», «не кантовать» и т.д.

Маркировка наносится на следующих местах грузового места:

- на ящиках - на одной из боковых сторон ящика;

- на бочках, барабанах - на днищах бочки, барабана;

- на тюках - на боковой поверхности тюка;

- на кипах – на торце или на боку кипы.

В некоторых случаях (решетчатая тара, связки, бухты) используют маркировочные ярлыки площадью не менее 60 кв.см.


Прием груза к перевозке.

 

Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком.

 Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного предприятия. По договоренности перевозчика и отправителя груз к перевозке может приниматься на складе отправителя или в другом пункте.

  Доставка груза в аэропорт производится транспортом отправителя. Перевозчик может принять на себя обязательство доставить груз в аэропорт со склада отправителя с оплатой по установленному тарифу.

Все работы, связанные с выгрузкой груза с транспортных средств, а также переноска груза до сдачи его к перевозке, производятся силами отправителя. Перевозчик может принять на себя погрузочно-разгрузочные работы с транспортных средств отправителя за плату по действующему тарифу.

Централизованная доставка груза в аэропорт производится транспортно - экспедиционным предприятием. Перевозчик обязан принять доставленный в аэропорт груз и произвести его выгрузку с транспортных средств.

Транспортно - экспедиционное предприятие обязано уплатить перевозчику причитающиеся платежи в соответствии с договором, заключенным между транспортно - экспедиционным предприятием, отправителем и перевозчиком.

Прием груза к перевозке производится после внесения отправителем всех платежей за перевозку наличными деньгами, чеками Государственного банка или платежными поручениями, акцептованными банком. Перевозка груза в кредит или с оплатой наложенным платежом запрещается.

Груз принимается к перевозке на условиях доставки его в пункт назначения в установленные сроки в соответствии Правил перевозки груза на ВЛ СССР без определения рейса и даты отправки. Однако перевозчик может принять груз к перевозке с обусловленной датой его отправки определенным рейсом. В этом случае отправитель обязан доставить груз в аэропорт или в другой согласованный с перевозчиком пункт ко времени, указанному перевозчиком. Перевозчик обязан принять груз и отправить его согласованным рейсом.

В случае нарушения указанных условий перевозчиком или отправителем нарушившая сторона несет ответственность, предусмотренную Правил перевозки грузов на ВЛ СССР.

К воздушной перевозке принимается только тот груз, который по своему объему, качеству, массе и свойствам удовлетворяет условиям его транспортировки воздушными судами в соответствии с требованиями Правил перевозки груза на ВЛ СССР и особых условий перевозки отдельных видов груза, устанавливаемых МГА.

Возможность приема груза к перевозке воздушными судами определяется перевозчиком. До сдачи груза к перевозке отправитель обязан сообщить перевозчику все необходимые сведения, относящиеся к грузу.

Отдельные места груза, принимаемые к перевозке, должны иметь массу, размер или объем, обеспечивающие свободное размещение и крепление их в багажно - грузовых помещениях воздушных судов, а также в контейнерах и на поддонах.

Масса отдельного места должна быть не менее 5 кг и не более 200 кг, включая тару или упаковку. Размеры или объем отдельного места груза, принимаемого к перевозке в контейнерах и на поддонах, должны соответствовать требованиям  Правил перевозки груза на ВЛ СССР.

Прием к перевозке отдельных мест груза с отклонением от предельных масс, размеров или объема может производиться по особому соглашению с перевозчиком. Оплата их перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов.

Опасный, скоропортящийся груз, животные и другой особый груз принимаются к перевозке в соответствии с условиями, изложенными в  Правилах перевозки груза на ВЛ СССР и инструкциях МГА о перевозке такого груза.

К грузу должны прилагаться все требуемые документы.

 Перевозчик обязан отказать в приеме груза к перевозке, если:

- заполненная отправителем грузовая накладная не содержит сведений, требуемых Правилами перевозки груза на ВЛ СССР.

- масса, размер или объем отдельного места груза превышают нормы, установленные для перевозки воздушными судами, эксплуатируемыми на воздушных линиях, на которых будет осуществляться перевозка;

- тара или упаковка груза не соответствует требованиям Правил перевозки груза на ВЛ СССР.

- отправитель не предъявил на груз необходимых документов, требующихся в соответствии с санитарными, карантинными и иными правилами;

- груз по своим свойствам не допускается к перевозке;

- на таре или на упаковке отсутствует транспортная либо специальная маркировка;

- на перевозку предъявленного груза имеется ограничение государственных органов;

- нет согласованного решения об объявлении ценности груза.

 Во всех случаях, когда отправитель по плану, договору или по предварительной разовой заявке предъявил груз к перевозке с нарушениями  Правил перевозки груза на ВЛ СССР и перевозчиком отказано в приеме груза к перевозке, груз считается непредъявленным к перевозке, о чем составляется двусторонний акт.

Взвешивание груза.

 

Масса груза определяется сторонами при приеме груза к перевозке, если иное не предусмотрено правилами перевозки.

Перевозчик при приеме груза к перевозке обязан взвесить груз в присутствии представителя отправителя и указать его фактическую массу на всех бланках грузовой накладной. Если при взвешивании груза перевозчиком будет установлена разница с массой груза, заявленной отправителем, за окончательную массу принимается масса, установленная перевозчиком.

Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда:

- в соответствии со специальными правилами перевозчика перевозка груза производится по массе, определенной отправителем;

- перевозка груза осуществляется с временных аэродромов, посадочных площадок, а также с аэродромов других ведомств.

В этих случаях отправитель несет установленную законом ответственность за вред, возникший вследствие неправильного указания массы груза в грузовых накладных и в гарантийном письме, подтверждающем массу груза.

 Грузовая отправка, состоящая из нескольких мест, может быть взвешена по усмотрению перевозчика целиком или по частям. Определение общей массы грузовой отправки на основании выборочного взвешивания отдельных мест груза запрещается.

При приеме к перевозке груза, доставленного транспортно - экспедиционным предприятием, перевозчик вправе проверить правильность данных, указанных в грузовой накладной.


Погрузка и выгрузка груза.

 

Погрузка груза в воздушные суда и выгрузка его из воздушных судов производятся, как правило, силами и средствами перевозчика. Перевозчик имеет право при необходимости принять груз к перевозке на условиях его погрузки в воздушное судно или выгрузки силами отправителя либо получателя. Погрузка и выгрузка груза силами и средствами отправителя либо получателя производятся по указанию и под контролем перевозчика.

Перевозчик имеет право потребовать от отправителя и получателя для погрузки или выгрузки негабаритного и тяжеловесного груза необходимые приспособления, оборудование, крепежные материалы.

 

Сроки доставки груза.

 

Перевозчик обязан доставить принятый к перевозке груз в пункт назначения в установленный срок.

Сроки доставки груза воздушным транспортом исчисляются с момента приема его к перевозке в аэропорту отправления и до момента извещения получателя о прибытии груза в аэропорт назначения с учетом норм времени на хранение, переработку груза в аэропортах первоначальных, промежуточных, назначения и на перевозку воздушными судами.

Исчисление срока доставки начинается с 00 ч суток, следующих за днем приема груза к перевозке.

Сроки доставки тяжеловесного, негабаритного и мелких партий груза, принятых к перевозке в пункты, куда не установлено регулярное движение воздушных судов, определяются перевозчиком по договоренности с отправителем, о чем делается соответствующая отметка в грузовой накладной.

 Сроки доставки груза на периодические массовые перевозки груза воздушным транспортом устанавливаются авиационными предприятиями ГА по договоренности с отправителем и указываются в договорах.

Груз считается доставленным в срок, если перевозчик не позднее 12 ч по истечении установленного срока доставки направил получателю извещение о прибытии груза по адресу, указанному в грузовой накладной.

Срок доставки груза считается ненарушенным, если задержка произошла по причинам:

- стихийного бедствия;

- невозможности полетов по метеорологическим условиям;

- ограничения полетов по распоряжению государственных органов;

- по другим причинам, не зависящим от перевозчика.

  Не включается в срок доставки груза:

- время задержки отправки груза по вине отправителя, если погрузка осуществляется его средствами;

- время ожидания в аэропорту трансфера отправления груза очередным рейсом в аэропорт назначения по установленному расписанию, но не более 24 ч;

- время задержки груза в аэропорту отправления или в аэропорту трансфера по требованию государственных органов (санитарных, карантинных и др.).

 При прямых смешанных перевозках груза срок его доставки исчисляется раздельно в соответствии с правилами, действующими на соответствующих видах транспорта, принимающих участие в прямой смешанной перевозке груза.

В случае перерыва или прекращения движения воздушных судов перевозчик обязан поставить об этом в известность отправителя и получателя и испросить распоряжения отправителя.

В случае когда перевозчик не имеет возможности доставить груз в аэропорт назначения и в 5-дневный срок со дня высылки уведомления в соответствии Правил перевозки груза на ВЛ СССР не получит от отправителя или получателя указаний о распоряжении грузом, он имеет право:

- передать груз другим видам транспорта для его дальнейшей перевозки в адрес получателя;

- поместить груз на ответственное хранение на склад какой-либо организации;

- реализовать груз в порядке, предусмотренном Правил перевозки груза на ВЛ СССР.

О своем решении перевозчик обязан сообщить отправителю и получателю. Отправитель обязан возместить перевозчику расходы, возникшие вследствие указанных операций.

Если груз был передан для дальнейшей перевозки другим видам транспорта, перевозчик обязан произвести возврат отправителю сумм в размерах, установленных правилами применения тарифов.

 

3.6 Информация о движении груза.

 

Перевозчик обязан информировать получателя и отправителя по их просьбе:

- о времени отправки груза;

- о месте нахождения груза, если срок его доставки в аэропорт назначения истек.

 В тех случаях, когда перевозчику неизвестно местонахождение груза, срок доставки которого истек, он обязан произвести розыск груза, информировать получателя и отправителя и принять меры к доставке груза в аэропорт назначения.

Отправитель и получатель могут обращаться за информацией о движении груза и его розыске, как в аэропорт отправления, так и в аэропорт назначения. Никаких дополнительных сборов за информацию о движении груза и за его розыск перевозчик не взыскивает.


Хранение груза.

 

Перевозчик обязан обеспечить надлежащее хранение прибывшего в аэропорт назначения груза до выдачи его получателю или в течение установленных сроков хранения. Плата за хранение груза взимается согласно правилам применения тарифов. Сроки и порядок хранения груза, порядок увеличения платы за хранение груза определяются правилами перевозки.

В случае скопления в аэропортах груза вследствие несвоевременного его вывоза по вине получателей плата за хранение может быть увеличена до трехкратного размера. Распоряжение о повышении платы за хранение прибывшего груза подписывается командиром объединенного авиаотряда с указанием срока действия повышенной платы. Повышенная плата за хранение груза взимается по истечении 24 ч после письменного уведомления об этом получателя.

Прибывший в аэропорт назначения груз хранится не более 30 дней со дня уведомления получателя о прибытии груза и по истечении этого срока считается невостребованным и реализуется в порядке, определяемом установленными правилами.

Если получатель не востребовал прибывший груз в установленный срок или отказался от его приема, перевозчик вправе уведомить об этом отправителя, оставить груз у себя на хранение за счет и на риск отправителя.

 Груз, поступивший в аэропорт без документов и без должной маркировки, хранится в аэропорту до выяснения его принадлежности. Аэропорт обязан принять необходимые меры для установления принадлежности груза и передачи его получателю.

Груз, принадлежность которого не установлена в течение 6 месяцев, реализуется как бездокументный. Груз, прибывший в аэропорт назначения без документов, но принадлежность, которого установлена, выдается получателю по акту.

Срок хранения прибывшего в аэропорт назначения опасного, скоропортящегося и других видов груза, требующих особых условий хранения, устанавливается специальными правилами, регулирующими перевозку этих видов груза.

Реализация груза.

Реализации подлежит груз:

- признанный невостребованным, срок хранения, которого истек;

- принадлежность, которого не установлена в течение срока его хранения (бездокументный груз);

- которому угрожает повреждение;

- поврежденный, дальнейшая перевозка которого признана невозможной или нецелесообразной.

Реализация бездокументного и невостребованного груза осуществляется путем передачи его государственным организациям и предприятиям. Личное имущество граждан передается для реализации в комиссионные магазины.

Невостребованный скоропортящийся груз в зависимости от его состояния может быть реализован по распоряжению начальника аэропорта и ранее установленного срока его реализации.

 Перевозчик обязан, насколько это, возможно, поставить в известность отправителя о своем решении реализовать груз. Если в течение 5 дней со дня подачи телеграфного уведомления о решении реализовать груз отправитель не использует своего права распоряжения грузом, груз подлежит реализации.

Перевозчик может реализовать груз, не ожидая решения отправителя, если задержка реализации груза может привести к его повреждению или полной невозможности использовать груз по назначению. О реализации этого груза перевозчик обязан поставить в известность отправителя и получателя.

Груз, передаваемый для реализации, оценивается комиссией в составе представителей перевозчика, финансовых органов и торговых организаций, о чем составляется акт. При необходимости к оценке груза привлекаются эксперты.

Передача реализуемого груза приобретающей его организации оформляется актом.

 Сумма, полученная перевозчиком за переданный другой организации груз, за вычетом суммы, причитающейся перевозчику, перечисляется:

- получателю, указанному в накладной, - в случае оплаты им стоимости груза;

- отправителю - во всех остальных случаях.

При невозможности перечислить указанную сумму получателю или отправителю эта сумма по истечении срока, установленного для предъявления претензий за не доставленный по назначению груз, поступает в доход союзного бюджета.

В случае последующего возмещения отправителю или получателю в претензионном либо исковом порядке суммы стоимости переданного другой организации груза, которая уже перечислена в доход союзного бюджета, перевозчик уплачивает эту сумму за счет очередных перечислений в союзный бюджет.

Сумма, полученная перевозчиком за переданный бездокументный груз, перечисляется в доход МГА на покрытие сумм, выплаченных по претензиям за не прибывший по назначению груз.


Перевозка опасных грузов.

 

Опасный груз (ОГ) – это вещества или изделия, которые при перевозке по воздуху способны создавать значительную угрозу для здоровья, безопасности людей, имущества и которые классифицируются в соответствии с установленными правилами.

Опасные грузы классифицируются по степени опасности и по их физико-химическим свойствам. Классификация включает в себя:

- определение степени опасности (ОГ)

- определение класса ОГ

- определение его номера по списку ООН

- определение возможностей его транспортирования по воздуху, допустимая масса (объем ОГ) и необходимые специальные положения

- определение требуемой группы упаковывания

- определение требуемой упаковки

  Классификация ОГ производится на основании результатов испытаний по критериям, установленных комитетов экспертов ООН.

Классификация ОГ по их химико-физическим свойствам.

Класс 1 «Взрывчатые вещества»

К опасным грузам первого груза относятся взрывчатые вещества, взрывчатые изделия, пиротехнические вещества. К взрывчатым относятся твердое или жидкое вещество (или смесь веществ), которое само по себе способно к химической реакции с выделением газов такой температуры, давления и скорости, что вызывает повреждение окружающих предметов.

Класс 2 «Газы»

В него включаются газы сжатые, сжиженные, в растворе, охлажденные сжиженные, смеси газов, а так же изделия снаряженные газом и аэрозоли. По степени опасности во время перевозки газы подразделяются на 3 категории:

1) Легковоспламеняющиеся (метан, пропан)

2) Невоспламеняющиеся, нетоксические (азот)

3) Токсические (хлор)

Класс 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости»

В этот класс включаются жидкости или смеси жидкостей, а так жидкости, содержащие жидкие вещества в растворе (лаки, краски), которые выделяют пары легковоспламеняющиеся в закрытом сосуде при температуре не выше 60,5 C°. Основной вид опасности заключается в возможности возникновения и быстроты развития пожара.

Класс 4 «Легковоспламеняющиеся твердые вещества»

  По виду ОГ 4 класса подразделяются на 3 категории:

1) Легковоспламеняющиеся твердые вещества

2) Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой (натрий, калий).

Особую опасность при перевозке представляют некоторые металлы и металлические порошки т.к. при их горении обычные огнегасящие вещества (вода, углекислота) могут усугубить опасность.

Класс 5 «Окисляющие вещества и органические перекиси»

По составу ОГ 5 класса подразделяются на 2 категории:

1) Окисляющие вещества

2)Органические веществ

Окисляющие вещества, относящиеся к категории первой, сами по себе не обязательно являются воспламеняющимися, но могут главным образом, путем выделения кислорода вызывать воспламенение других веществ или способствовать их воспламенению или взрыву. К данной категории относятся многие азотные удобрения. Органические перекиси, относящиеся ко 2 категории, не являются теплостойкими веществами и могут разлагаться в ходе экзотермической, самоускоряющейся реакции.

Они также способны разлагаться с взрывным эффектом или быстро гореть. Перевозка практически всех органических перекисей по воздуху запрещена.

Класс 6 «Токсичные и инфекционные вещества»

По видам опасности подразделяются на 2 категории:

1) Токсичные вещества (газообразные, жидкие, твердые вещества, представляющие опасность отравления, химических ожогов, заболеваний, гибели людей, животных и растений). Они опасны при вдыхании, попадания внутрь организма с едой. Наиболее известные ОГ 6 класса – гербициды и средства для борьбы с вредителями.

2) Инфекционные вещества перевозятся по специальным правилам

Класс 7 «Радиоактивные вещества»

К радиоактивным материалам (РМ) относятся:

- РМ, делящиеся, в том числе на ядерно-опасные

- радиоактивные источники излучения

- РМ с низкой удельной активностью

- объемы с радиоактивным поверхностным загрязнением

При организации ВП ОГ 7 класса необходимо знать, транспортный индекс-показатель опасности радиоактивного груза при транспортировке.

Транспортный индекс бывает 2-х видов:

-1 вид, характеризующий опасность радиоактивного облучения - определяет минимально-допустимые расстояния до экипажа, пассажиров и сопровождающих.

- условия ядерной безопасности (индекс прочности)-определяет допустимое количество совместно-перевозимых ядерно-опасных упаковок.

Класс 8 «Коррозионные вещества»

К этому классу относятся вещества, которые могут вызывать видимые поражения кожи или любой живой ткани, или причинить материальный ущерб другим грузам и конструкции ВС. Наиболее известные и распространенные представители груза 8 класса - электрические жидкостные батареи (аккумуляторы) и растворы поваренной соли (соленая рыба).

Класс 9 «Прочие опасные грузы»

Этот класс включает вещества и изделия, предоставляющие во время перевозки ВТ опасность, которая не может быть отнесена к другим классам ОГ. К ним относятся: намагниченные, анестезирующие, малотоксичные материалы, которые могут вызвать у членов летного экипажа и пассажиров и раздражение или недомогание, а так горючие жидкости. Типичными представителями 9 класса являются асбест, сухой лед (твердый двуокись углерода), двигатели внутреннего сгорания, магниты, в том числе в электрических приборах.

Курсовая работа

 

 

По дисциплине: «Государственное регулирование авиационных перевозок, работ и услуг».

Тема: Организация перевозки груза на воздушном транспорте.

 

 

Г. Хабаровск 2006 Г.


Содержание

Введение

1. Основные принципы организации грузовых перевозок …………..6

  1.1 Организация грузовых перевозок……………………………..6

  1.2 Грузовая накладная …………………………………………….7

  1.3 Условия и очередность приема груза к перевозке……………9

2. Грузы, принимаемые к воздушной перевозке……………………..10

  2.1 Требования к грузам перевозимым ВТ……...........................10

  2.2 Упаковка грузов………………………………………………..11

2.3 Маркировка грузов……………………………………………...11

 3. Особенности обработки грузов, отправляемых ВС……………….12

3.1 Прием груза к перевозке……………………………………….12

3.2 Взвешивание груза……………………………………………...15

3.3 Погрузка и выгрузка груза………………………………..........15

3.4 Перевозка грузов в контейнерах и в пакетированном виде….16

3.5 Сроки доставки груза …………………………………….........18

3.6 Информация о движении груза………………………………..20

4. Обработка прибывающих грузов…………………………………...20

4.1 Хранение груза………………………………………………….20

4.2 Выдача прибывшего груза………………………………..........21

4.3 Реализация груза…………………………………………..........24

5. Перевозка грузов на особых условиях……………………………...25

5.1 Перевозка опасных грузов……………………………………...25

5.2 Перевозка скоропортящихся грузов…………………………...29

5.3 Перевозка живых животных………………………………........30

5.4 Перевозка груза с сопровождающим…………………………..31

5.5 Перевозка груза с объявленной ценностью……………………34

6. Неисправности при перевозке груза………………………………...35

6.1 Составление «акта о неисправностях…………………….........36

6.2 Бездокументые грузы и мероприятия по их установлению…..37

6.3 Организация розыска груза……………………………………..39

Заключение

Список литературы
    Введение

 

Предприятию, фирме, концерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.

При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.

Не смотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).

Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре.

Цель моей курсовой работы рассказать об организации перевозки груза на воздушном транспорте.

Для достижения поставленной в курсовой работе цели мной решались следующие задачи:

Основные принципы организации грузовых перевозок;

Грузы, принимаемые к воздушной перевозке;

- Особенности обработки грузов, отправляемых ВС;

- Обработка прибывающих грузов;

- Перевозка грузов на особых условиях;

- Неисправности при перевозке груза;

Объектом данной курсовой работы является перевозка груза на воздушном транспорте.

Курсовая работа написана при использовании литературы по организации перевозок, правил перевозки грузов на воздушных линиях СССР


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.2 с.