История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-19 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Назначение шкал | Проценты | |||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||
1 | Отношение к матери |
|
|
|
| ||||||||||
2 | Отношение к отцу |
|
|
|
| ||||||||||
3 | Отношение к матери и отцу как семейной чете |
|
|
| |||||||||||
4 | Отношение к братьям и сёстрам |
|
|
|
| ||||||||||
5 | Отношения к бабушке и дедушке |
| |||||||||||||
6 | Отношение к другу(подруге) |
|
|
| |||||||||||
7 | Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
|
| ||||||||||||
8 | Любознательность |
|
| ||||||||||||
9 | Доминантность |
|
| ||||||||||||
10 | Общительность |
|
|
| |||||||||||
11 | Закрытость, отгороженность |
|
| ||||||||||||
12 | Социальная адекватность поведения |
|
| ||||||||||||
Ф.И. ребёнка: Рома Т. Возраст: 13 лет
№ | Назначение шкал | Проценты | ||||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||
1 | Отношение к матери |
|
| |||||||||||||
2 | Отношение к отцу |
|
|
| ||||||||||||
3 | Отношение к матери и отцу как семейной чете |
| ||||||||||||||
4 | Отношение к братьям и сёстрам |
|
| |||||||||||||
5 | Отношение к бабушке и дедушке |
|
|
| ||||||||||||
6 | Отношение к другу (подруге) |
|
|
| ||||||||||||
7 | Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
|
| |||||||||||||
8 | Любознательность |
| ||||||||||||||
9 | Доминантность |
|
| |||||||||||||
10 | Общительность |
| ||||||||||||||
11 | Закрытость, отгороженность |
| ||||||||||||||
12 | Социальная адекватность поведения |
|
|
|
| |||||||||||
Ф.И. ребёнка: Кристина Ч.Возраст: 13 лет.
№ | Назначение шкал | Проценты | |||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||
1 | Отношение к матери |
|
| ||||||||||
2 | Отношение к отцу |
|
| ||||||||||
3 | Отношение к матери и отцу как семейной чете |
|
| ||||||||||
4 | Отношение к братьям и сёстрам |
|
| ||||||||||
5 | Отношение к бабушке и дедушке |
| |||||||||||
6 | Отношение к другу (подруге) |
| |||||||||||
7 | Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
|
| ||||||||||
8 | Любознательность |
| |||||||||||
9 | Доминантность |
| |||||||||||
10 | Общительность |
| |||||||||||
11 | Закрытость, отгороженность |
| |||||||||||
12 | Социальная адекватность поведения |
| |||||||||||
Ф.И. ребёнка: Саша А.Возраст: 12 лет.
№ | Назначение шкал | Проценты | ||||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||
1 | Отношение к матери |
|
| |||||||||||||
2 | Отношение к отцу |
|
|
| ||||||||||||
3 | Отношение к матери и отцу как семейной чете |
| ||||||||||||||
4 | Отношение к братьям и сёстрам |
| ||||||||||||||
5 | Отношение к бабушке и дедушке |
|
|
| ||||||||||||
6 | Отношение к другу (подруге) |
|
| |||||||||||||
7 | Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
|
| |||||||||||||
8 | Любознательность |
| ||||||||||||||
9 | Доминантность |
|
|
| ||||||||||||
10 | Общительность |
| ||||||||||||||
11 | Закрытость, отгороженность |
|
|
|
| |||||||||||
12 | Социальная адекватность поведения |
| ||||||||||||||
Ф.И. ребёнка: Света Б.Возраст: 13 лет
№ | Назначение шкал | Проценты | |||||||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||||||
1 | Отношение к матери |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
2 | Отношение к отцу |
|
|
|
| ||||||||||||||
3 | Отношение к матери и отцу как семейной чете |
|
|
|
| ||||||||||||||
4 | Отношение к братьям и сёстрам |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
5 | Отношение к бабушке и дедушке |
|
|
|
|
| |||||||||||||
6 | Отношение к другу (подруге) |
|
|
| |||||||||||||||
7 | Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
|
|
|
| ||||||||||||||
8 | Любознательность |
|
|
|
| ||||||||||||||
9 | Доминантность |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
10 | Общительность |
| |||||||||||||||||
11 | Закрытость, отгороженность |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
12 | Социальная адекватность поведения |
|
| ||||||||||||||||
Ф.И. ребёнка: Вася С.Возраст: 12 лет
№ | Назначение шкал | Проценты | |||||||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||||||
1 | Отношение к матери |
|
|
|
|
| |||||||||||||
2 | Отношение к отцу |
|
|
|
|
| |||||||||||||
3 | Отношение к матери и отцу как семейной чете |
|
|
|
|
| |||||||||||||
4 | Отношение к братьям и сёстрам |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
5 | Отношение к бабушке и дедушке |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
6 | Отношение к другу (подруге) |
|
|
|
|
| |||||||||||||
7 | Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
|
|
|
|
| |||||||||||||
8 | Любознательность |
|
|
|
|
| |||||||||||||
9 | Доминантность |
|
|
| |||||||||||||||
10 | Общительность |
| |||||||||||||||||
11 | Закрытость, отгороженность |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
12 | Социальная адекватность поведения |
|
| ||||||||||||||||
|
Ф.И. ребёнка: Миша Д.Возраст: 14 лет
№ | Назначение шкал | Проценты | ||||||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||||
1 | Отношение к матери |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
2 | Отношение к отцу |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
3 | Отношение к матери и отцу как семейной чете |
|
|
| ||||||||||||||
4 | Отношение к братьям и сёстрам |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
5 | Отношение к бабушке и дедушке |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
6 | Отношение к другу (подруге) |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
7 | Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
8 | Любознательность |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
9 | Доминантность |
|
|
|
|
| ||||||||||||
10 | Общительность |
|
|
| ||||||||||||||
11 | Закрытость, отгороженность |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
12 | Социальная адекватность поведения |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Занятие 1. «Знакомство»
Ведущий знакомит участников с целями и задачами тренинга. Обговариваются условия и режимы работы, вводятся правила групповой работы. Ведущий рассказывает, в какой форме будут проходить занятия, каким темам они буду посвящены; раскрывает философию, на которой строятся отношения и взаимодействие с детьми: признание и уважение личности ребёнка и стремление к сотрудничеству.
«Связующая нить»
Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений.
Дети и родители берутся за руки. Правая рука сверху, левая снизу. В полной тишине почувствовать, какая рука (мягкая, тёплая, влажная, холодная, приятная, неприятная и т.д.). Каждый проговаривает, что он чувствует и ощущает.
«Знакомство»
Цель: сближение участников группы.
Дети и родители садятся в круг. Каждый родитель представляет своего ребёнка и говорит, что он любит, что не любит, какой у него характер. Дети подтверждают слова родителей. То же самое делают дети, представляя родителей.
|
«Молекулы»
Цель: повышение позитивного настроя и сплочённости группы, эмоциональное и мышечное расслабление.
Инструкция: «Представим себе, что все мы – атомы. Атомы выглядят так: согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разнообразное, оно будет определяться тем числом, которое я назову. Мы все сейчас начнём быстро двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-нибудь число, например, три. И тогда атомы должны объединиться в молекулы – по три атома в каждой. Молекулы выглядят так: лицом друг к другу, касаясь друг друга предплечьями».
Сказка
«Баржа»
Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие познавательных процессов, преодоление неуверенности в себе.
Участники становятся в круг и называют слова, перебрасывая при это друг другу мяч, то есть «грузят баржу»: например, все слова на «н» (ножницы, нарциссы, налим и т.д.).
«Презентация»
Цель: развитие умения адекватно выразить своё эмоциональное состояние, повышение самооценки.
Каждый ребёнок по очереди становится в круг и рассказывает о своём рисунке. Родители в роли зрителей.
«Игра без слов»
Цель: создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу.
Родитель и ребёнок садятся рядом и разговаривают, постоянно проговаривая начало предложенной фразы «Мне нравится, что ты…» и добавляя к ней своё содержание. Тем самым возникает позитивный диалог, родитель даёт ребёнку, а ребёнок – родителю «обратную связь».
Упражнение на принятие себя «Я – Ты»
Цель: формирование чувства близости между родителями и детьми. Родители и дети садятся на ковёр спиной друг к другу (попарно). Звучит спокойная музыка. Они должны почувствовать друг друга. Затем родитель говорит «я», ребёнок – «ты». Родитель говорит «ты», ребёнок – «я». И так по очереди. Упражнения заканчивается тогда, когда захотят сами участники.
Домашнее задание.
Ведущий говорит о важности понимания самого себя и понимания своего ребёнка и предлагает выполнять домашние задания. Следует обратить внимание на важность ведения дневника и выполнение домашних заданий, так как их обсуждение всегда происходит на последующих занятиях.
Родители отвечают на вопросы за себя и за ребёнка, дети также отвечают за себя и родителя.
(Вопросы:
1. Какой твой любимый цвет и почему? Какой нелюбимый цвет и почему?
2. Назови любимую сказку и сказку, которая тебе не нравится.
3. В другом человеке мне больше всего нравится такая черта, как... а не нравится...
4. Если бы у меня была фантастическая возможность стать кем-то на один день, то я бы стал …. Почему?
|
5. Доброго волшебника я попросил бы о ….А злого попросил бы о ….Почему?)
Рефлексия
Выполняется по аналогии с первым упражнением, только в данном случае участники по кругу: 1) характеризуют настроение, 2) высказывают свои чувства – что понравилось, что нет и почему.
«Колокол»
Цель: сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление, создание атмосферы единства.
Дети и взрослые становятся в круг, поднимают поочерёдно правую и левую руки вверх, соединяя руки в центре круга в виде «колокола». Произносят «Бом!» и синхронно, с силой бросают руки вниз.
На вдохе поднимают руки, на выдохе произносят «Бом!» и бросают руки. Ведущий задаёт ритм. Повторить несколько раз.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!