Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-19 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4) Основные темы (итоговый выбор темы согласуется с Заказчиком):
· «Приключения U-Лайки» (повествование о приключениях U-Лайки в графическом анимационном исполнении)
· «Волонтеры Зимней универсиады 2019» (видео на тему волонтерского сопровождения с целью показать разные функциональные направления и преимущества быть волонтером)
· «Зимние виды спорта» (Цель: познакомить аудиторию с видами спорта, которые входят в программу Зимней универсиады 2019)
5) Общий хронометраж и количество Stories:
Общий хронометраж итогового видео: 150-200 секунд
Количество роликов в формате Stories: 10-15 роликов длительностью по 15 секунд каждый.
6) Целевая аудитория спецпроекта: пользователи Instagram в возрасте от 18 до 30 лет, студенты, любители спорта и активного образа жизни, путешественники, владеющие русским и английским языком. География: Россия, Европа, Азия.
Заказчик: Генеральный директор _________________/М.С. Уразов М.П. | Исполнитель: ____________/____________ М.П. |
Приложение № 5 к Техническому заданию
Примеры реализации инфографики
Описание инфографики
Содержание инфографики:
10) Общий рейтинг спортсменов (имя фамилия, регион, номер в рейтинге, название турнира, логотипы, даты, место проведения, фотография вида спорта или объекта)
11) Стартовый лист соревнований перед финалом (аватарка спортсмена, имя фамилия, регион, место в рейтинге, название турнира, дисциплина, дата, погода, фотография вида спорта или объекта)
12) Итоги соревнований: первая тройка спортсменов (фото, имя фамилия, регион, место, результат (время), название турнира, дисциплина, дата, логотипы)
13) Цитата (фотография, подпись и регалии, текст цитаты, логотипы, название турнира)
|
14) Визитная карточка спортсмена: фотография, фамилия имя, дата рождения, родной город, достижения + интересный факт (если есть)
15) Цифра (фотография, цифра, подпись к цифре, логотипы, название турнира)
16) Расписание соревнований: дата, время, объект, название турнира, дисциплина, расписание трансляций (если есть)
17) Фото дня – красивый кадр, подпись имени спортсмена (логотип, растры)
18) Английский словарь – английские слова и словосочетания и перевод (фото, текст, логотипы)
Описание остальных вариантов исполнения инфографики будет передано Исполнителю в ходе срока оказания услуг по электронной почте.
Все изображения должны соответствовать фирменному стилю и содержать в себе элементы бренда Зимней универсиады 2019 (логотип, растры, фирменные цвета)
Размеры изображений: 1080 x 1080
Содержание уникальных шаблонов для инфографики может быть пересмотрено Заказчиком без изменения стоимости услуг.
Заказчик: Генеральный директор _________________/М.С. Уразов М.П. | Исполнитель: ____________/____________ М.П. |
Приложение №6 к Техническому заданию
Отчёт об оказанных услугах по продвижению в социальных сетях
Ссылка на продвигаемый пост | Дата размещения | Охват поста | Количество отметок «Мне нравится» |
Количество привлеченных за подписчиков по ежемесячным результатам продвижения аккаунта
Аккаунт Заказчика в Instagram | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Аккаунт Заказчика в Одноклассниках | Аккаунт Заказчика в ВКонтакте |
Процент нереальных подписчиков (ботов или фейковых аккаунтов) от общего числа привлеченных за отчетный период подписчиков по ежемесячным результатам продвижения аккаунта:
|
Аккаунт Заказчика в Instagram | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Аккаунт Заказчика в Одноклассниках | Аккаунт Заказчика в ВКонтакте |
Заказчик: Генеральный директор _________________/М.С. Уразов М.П. | Исполнитель: ____________/____________ М.П. |
Приложение №2
к договору №___________________
от «__»_______2018г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!