Детский развивающий клуб  ООО «Лимпопо» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Детский развивающий клуб  ООО «Лимпопо»

2021-04-19 80
Детский развивающий клуб  ООО «Лимпопо» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Разработчики:

Бабенко Полина Андреевна

Пиндус Ольга Виталиевна

 

Москва, 2021

ОГЛАВЛЕНИЕ

Визитная карточка                                                                                                                     3

Раздел I Резюме бизнес-идеи                                                                                                  5

Раздел II Описание компании                                                                                                 7

Раздел III Целевой рынок                                                                                                        8

Раздел IV Планирование рабочего процесса                                                                        10

Раздел V Маркетинговое планирование                                                                               15

Раздел VII Технико-экономическое обоснование проекта (финансовый план)               19

 

 

Визитная карточка

 

Мы ученицы 11 класса школы № 641 имени Сергея Есенина. Наша команда называется «Вектор».

Мы назвали нашу команду так, потому что у нас есть цель, к которой мы стремимся, и мы желаем ее добиться несмотря ни на что.

Наша идея заключается в открытии детского развивающего клуба в городе Москва для реализации спектра услуг в сфере дополнительного образования детей в возрасте от 1 года до 10 лет.  

Миссия нашего проекта заключается в том, чтобы развивать навыки детей в различных сферах с помощью специальных методик, подготовить их к переходу на новую ступень обучения, начальную школу, а также помочь им в социализации.

- Меня зовут Бабенко Полина, я ученица 11 класса с социально-экономическим направлением школы № 641 имени Сергея Есенина. Меня очень интересует экономика, поэтому после окончания школы и хочу учиться в высшем учебном заведении на специальности экономиста-международника. Обладаю такими качествами, как целеустремленность, ответственность, дисциплинированность и организованность.

 

-Меня зовут Пиндус Ольга, я ученица 11 класса с социально-экономическим направлением школы № 641 имени Сергея Есенина. Меня очень интересует экономика, поэтому после окончания школы и хочу учиться в высшем учебном заведении на специальности бизнес-информатика. Ответственная, дружелюбная, коммуникабельная, многозадачная - всё это про меня.

 

Бабенко Полина Андреевна         Пиндус Ольга Виталиевна
дата рождения: 18.07.2003 дата рождения: 24.08.2003

Должность:

Администратор, креативный менеджер Генеральный директор

Знания/навыки/умения:

коммуникабельность креативность целеустремлённость дружелюбие Многозадачность Ответственность Работа в команде Целеустремленность

Опыт:

Работа в ПАО «Компания «Сухой» помощником, ПБО «Макдоналдс» ООО " Москоу Шоу", ГБОУ Детский сад N641 имени Сергея Есенина.

Обязанности в организации:

введение финансового учета; организация управления денежными потоками; управление бюджетным процессом обеспечение эффективного использования ресурсов; разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли Работа с документацией

 

Раздел I Резюме бизнес-идеи

 

Таблица 1 - Резюме бизнес-идеи

Показатель Характеристика
1. Наименование организации «Лимпопо»
2. Цель фирмы Открытие детского развивающего клуба для реализации спектра услуг в сфере дополнительного образования детей в городе Москве и получение прибыли в размере 5 000 000 рублей в год
3. Миссия фирмы Миссия детского клуба заключается в том, чтобы помочь ребенку развить необходимые личностные качества, навыки, таланты, подготовить его к новому обществу.
4.Задачи    - создание благоприятной развивающей среды, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно; - развитие интереса ребенка к самостоятельному познанию мира; - создание благоприятных условий для развития способностей ребенка; - создание психологически комфортной среды; - социализация ребенка; - индивидуальный подход к каждому ребенку.
5. Характеристика услуг Секции: пение, лепка, рисование, танцы и др. Существуют как многопрофильные центры, охватывающие широкий спектр услуг, так и узконаправленные, сконцентрированные на отдельных сегментах дошкольного образования
6. Численность сотрудников фирмы 12
7. Программа выпуска 1872 клиента в год
8. Ориентировочная себестоимость услуги 5 000 рублей в месяц, за одну разовую услугу - 750 рублей
9. Покупатель услуг Родители, законные представители
10. Место реализации Российская Федерация, г. Видное, Московской область, бульвар Зеленые аллеи, д. 9
11. Период интенсивной продажи на рынке Интенсивность продаж не зависит от сезона
12. Количество конкурентов 6
13. Стратегия финансирования Поддержка со стороны государства малого и среднего бизнеса и кредит В результате того, что наш проект не является крупным и окупается в краткосрочной перспективе, финансирование будет за счет заемных средств
14. Метод ценообразования На начальном этапе выбрана стратегия «цены проникновения»
15. Вид рекламы Реклама в социальных сетях, баннер, сарафанное радио
16. Затраты на рекламу 19 200 рублей в год
17. Стимулирование продаж - реклама. - акции - среди постоянных клиентов для привлечения их родственников и знакомых
18. Способ распространения услуг - привлечение покупателя к фиксируемому месторасположению - реклама
19. Основные фонды фирмы Собственные и заемные средства
20. Оборотные средства фирмы Материалы, инвентарь
21. Прибыль Чистая годовая прибыль составит 3 446 642,08 рубля
22. Рентабельность Рентабельность продаж - 37% Рентабельность затрат - 65%
23. Срок окупаемости 24 месяца

 

Раздел II Описание компании

Наименование нашей команды на иностранном языке «Vector». Мы рассчитываем, что наша работа будет доставлять ребятам удовольствие, поможет им развивать навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни и сделают их успешными, а для нас это самый важный показатель.

Бизнес-идея заключается в создании детского центра развития, который поможет ребенку развить необходимые личностные качества, навыки, таланты, способствующие его успешному взрослению.

Суть бизнеса заключается в создание благоприятной развивающей среды, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно, развитие интереса ребенка к самостоятельному познанию мира, создание благоприятных условий для развития способностей ребенка, создание психологически комфортной среды.

Детский клуб представляет собой учреждение, где с ребенком проводят занятия по развитию интеллектуальных способностей, навыков социального общения, творческих способностей, креативности, концентрации внимания и занимаются различными видами творчества. Возрастная категория детей от 1 года до 10 лет.

Наша команда состоит из двух человек, являющихся учредителями ООО «Мир Детей» в равных долях - Очкасова Милена Андреевна (50%) и Мирецкая Александра Антоновна(50%). Финансирование деятельности ООО «Мир Детей» осуществляется за счет собственных средств, внесенных в учредительный капитал в сумме 30 000 рублей по 15 000 рублей с каждого учредителя и привлеченных средств в качестве кредита банка ВТБ для развития бизнеса в сумме 1 100 000 рублей под 10% годовых сроком на 3 года. Данная форма была выбрана исходя из относительной простоты регистрации, а также возможности использования упрощенной системы налогообложения.  

Генеральный директор - Пиндус Ольга Виталиевна и креативный директор, с совмещением администратора – Бабенко Полина Андреевна.

Пиндус Ольга Виталиевна, я обладаю такими навыками и умениями, как:

- коммуникабельность

- ответственность

- организаторские способности

- планирование собственного и рабочего времени

- умение доводить начатое дело до конца.

Обязанности в организации: ведение финансового и налогового учета; решение основных рабочий вопросов; обеспечение эффективного использования ресурсов; разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли; управление бюджетным процессом.

Бабенко Полина Андреевна, я креативный директор, с совмещением администратора. Обладаю такими качествами, как:

- решительность

- умение грамотно разрешать конфликты

Обязанности в организации: проработка деталей интерьера; работа с целевой аудиторией; привлечение потребителей; создание оригинальностей, привлекающее определенные группы людей; организация концепций рекламных проектов.

В соответствии с законодательством наш вид деятельности классифицируется как ОКВЭД 85.4 «Дополнительное образование».

Цель – получение прибыли в размере 1 000 000 рублей за 1 год в процессе оказания платных услуг.

 

Раздел III Целевой рынок

 

Проанализировав деятельность детских развивающих центров, расположенных на территории Москвы, мы выбрали сферу рынку b2c, так как мы оказываем услуги физическим лицам, они же являются нашими конечными потребителями – дети. Покупателями услуг детского центра являются родители или законные представители.

В результате анализа информации, размещенной в социальной сети Вконтакте на своей странице (Рисунок 1), мы выявили следующее:

Рисунок 1 - Опрос «Воспользовались ли вы услугами детского развивающего клуба?»

По состоянию на 01 января 2020 года в нашу целевую аудиторию входит около 23 260 тыс.человек. По данным исследований, 80% целевой аудитории готовы получить нашу услугу, то есть являются ее ядром. Это составляет около 18 608 тыс. человек.

Возраст нашей целевой аудитории варьируется от 1 до 10 лет, по желанию будет набор детей старше 10 лет. Распределение численности населения России по полу и возрастным группам на 01 января 2020 года, приведено в Таблице 2.

Таблица 2 - Численность населения и возрастные группы (тыс. чел.)

Возраст (лет) Численность населения г. Видное Мужчины Женщины
1-5 10 702 5 458 5 224
6-10 12 558 6 389 6 169
Всего 23 260 11 847 11 393

                                                                                                                       

Определение целевой аудитории очень важно для нашего бизнеса, потому что, определив образ нашего потенциального клиента, мы сможем разработать и продать услугу, которая подойдет именно им.

 Для привлечения клиента необходимо использовать коммуникационные приемы: информирование, убеждение, напоминание, стимулирование.

Для более точного и наглядного сегментирования нашей аудитории мы использовали методику 5W. (Таблица 3).

Таблица 3- Анализ по методике Марка Шеррингтона

Вопрос 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
What (что?) Развивающие занятия в игровой форме Развивающие занятия Развивающие занятия и дополнительное образование Разовые занятия или кратковременное пребывание
Who (кто?) Мальчики и девочки от 1 до 3 лет Мальчики и девочки от 4 до 7 лет Мальчики и девочки от 8 до 10 лет Мальчики и девочки от 3 до 10 лет и старше
Why (почему?) Желание хорошо провести время и при этом получить первые творческие навыки Желание получить дополнительные знания перед школой Желание получить дополнительные знания, развить творческие навыки У родителей нет возможности с кем-то оставить ребенка
When (когда?) Весь год Весь год Весь год Весь год, но больше всего, возможно, в летние месяцы – июнь - август
Where (где?) В здании нашего детского развивающего клуба В здании нашего детского развивающего клуба В здании нашего детского развивающего клуба В здании нашего детского развивающего клуба

 

Используя анализ целевой аудитории по методике Марка Шеррингтона можно определить образ потенциального клиента, представленного в Таблице 4..

Таблица 4 - Образ потенциального покупателя

Бизнес-модель b2c
Пол мужской и женский
Субъект рынка покупатель и потребитель – физическое лицо
Возраст преимущественно от 20 до 50 лет и старше
География г.Москва, ближайшие районы Подмосковья
Уровень дохода средний достаток и выше среднего
Потребность уверенность в безопасности ребенка и конечном результате занятий                                             
Желания получить качественные и недорогие услуги дополнительного образования, сформировать и развить творческие навыки ребенка в интересной, веселой и познавательной форме
Типичные проблемы переживания за образование и досуг ребенка
Способ получения услуги прямые продажи

Также нами был проведен анализ целевых групп по следующим характеристикам, представленных в Таблице 5.

Таблица 5 - Характеристика целевой аудитории по 4-м критериям

Характеристика Описание
Социально-демографическая Наша услуга подходит семейным парам в возрасте 18-60 и более лет. Около 50% клиентов детских развивающих центров — женщины. Самые активные клиенты — граждане, состоящие в браке не так давно, а также россияне в возрасте 20-36 и более лет. Представители более взрослых поколений с меньшей охотой отдают детей в детские развивающие центры, предпочитая заниматься развитием детей самостоятельно
Географическая г. Видное, ближайшие районы Новой Москвы и Московская область
Психографическая Нашим клиентом может стать человек с любым характером и интересами. В основном, это родители, которые любят своих детей и стараются сделать все необходимое для их развития
Поведенческая Покупатели (семьи и родители), которые стремятся выбрать надежный детский развивающий центр, чтобы было удобно добираться и предоставляемые услуги были недорогие и качественные

Группы людей, которые нацелены на творческое и интеллектуальное развитие своих детей, представлены родителями детей дошкольного возраста. Наличие программ для разных возрастов и средний ценовой сегмент позволяет охватывать большую аудиторию.

Рост рождаемости, популяризация дошкольного образования, государственная поддержка и социальная значимость этой сферы делают ее достаточно привлекательной для предпринимательства. Кроме того, при благоприятной реализации проекта возможно достижение высокой рентабельности и окупаемости инвестиций.

Таким образом, портрет нашего потребителя (Рисунок 2) будет выглядеть так.

 

 

Рисунок 2 - Образ клиента

Раздел IV Планирование рабочего процесса

Методы реализации проекта

Наша организация планирует зарегистрироваться в качестве ООО «Лимпопо». Мы считаем целесообразным выбор данной организационно-правовой формы, так как у нее признается учрежденное одним или несколькими физическими лицами, общество, уставный капитал которого разделен на доли. Так же есть возможность использовать упрощенную систему ведения бухгалтерского учета и налогообложения, которая более выгодна и удобна.

Открытие детского центра предполагает аренду помещения (Рисунок 3) в г.Москва, по адресу: Поречная улица 10. Помещение просторное, имеется отдельный выход на улицу, и парковка, согласно нормам СанПиНа.

      

 

Рисунок 3 – Арендуемое помещение

Для работы центра нам понадобится штат сотрудников. Он будет состоять из педагогов и администратора. Мы планируем нанять коллектив из восьми человек, так же среди них должен быть педагог-методист, который будет составлять расписание и учебный план. Педагоги будут работать почасовой оплате труда. На начальном этапе открытия детского центра обязанностями администратора будет заниматься Кислова Кристина, она будет встречать посетителей, по необходимости показывать, где что находится и записывать клиентов на занятия. Для раздачи рекламных листовок мы обратимся к друзьям и родственникам. Также нам будет необходим программист, который создаст нам сайт.

Основные бизнес-процессы изложены в Календарном плане реализации проекта в виде диаграммы Гантта и представлены в Таблице 6.

Таблица 6 – Диаграмма Гантта (1-й год)

  Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 2018 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020
Исследование                        
Планирование                        
Госрегистрация                        
Подготовка материалов                        
Набор персонала                        
Создание сайта                        
Реклама                        
Процесс оказания услуг                        
Получение дохода                        
Анализ деятельности                        

Основные мероприятия перед Startup сводятся к поиску клиентов, рекламной деятельности и продвижение проекта. Для привлечения клиентов, и получения большей выгоды мы будем размещать рекламу (в интернете - социальных сетях, на сайтах, относящихся к образованию детей, сарафанное радио, а также у нас будет висеть баннер на входе в наш центр).

На начальном этапе реализации проекта необходимо подготовить помещение для занятий и отдыха, необходимо закупить нужные материалы для реализации бизнеса, туда входят как производственные предметы, так и предметы ежедневного пользования. 

С подобранным персоналом мы сможем создать наш детский развивающий центр и открыть его. И до конца первого года мы сможем оказывать наши услуги. В завершении первого года нужно провести анализ нашей деятельности.

На первом году проекта мы собираемся реализовать сферу услуг предназначенную для комплексного развития детей разных возрастов и возможностей. Надеемся получить от клиентов обратную связь, от этой обратной связи мы будем отталкиваться, и будем улучшать деятельность нашей организации. Мы планируем реализовывать детский развивающий центр для оказания услуг населению в области дополнительного образования.

Все основные бизнес процессы изложены в Календарном плане реализации нашего проекта (на 2 года) в виде диаграммы Ганттаи представлены в Таблице 7.

Таблица 7 - Диаграмма Гантта (2-й год)

  Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022
Набор персонала                        
Реклама                        
Процесс оказания услуг                        
Получение дохода                        
Анализ деятельности                        

В конце второго года развития нашего проекта планируется продолжать получать прибыль для дальнейшего развития проекта, а так же к этому времени мы надеемся получить постоянных клиентов.

На третий год мы планируем расширить наш детский центр, и ввести новые секции для детей старше 10 лет. Возможно, арендовать еще одно помещение (Таблица 8).

 

 

Таблица 8 - Диаграмма Гантта (3-й год)

  Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 2019 Октябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022
Реклама                        
Процесс оказания услуг                        
Получение дохода                        
Анализ деятельности                        

 

Организационная структура ООО «Мир Детей» (Рисунок 4) будет иметь вид:

 

Этап запуска                                                      Этап роста

     
 

 

 


Рисунок 4 – Организационная структура

 

 

Это линейный вид структуры организации, она подразумевает собой то, что один человек осуществляет единоличное руководство подчиненными сотрудниками, а подчиненные ему в свою очередь руководят своими подчиненными.

Процесс создания бизнеса (Рисунок 5) рассмотрим на схеме.

 

Рисунок 5 – Процесс создания бизнеса

 

Бизнес-процесс организации наших детских центра приведен на Рисунке 6.

 

 


Рисунок 6 - Бизнес-процесс детского развивающего центра

 

Сложность в бизнес-проекте будет вызывать презентация программы занятий и развивающих мероприятий, их обсуждение и утверждение, потому что от этого зависит, воспользуется ли покупатель нашей услугой или нет.

Нами разработан позитивный и негативный вариант развития бизнеса.

При негативном варианте развития бизнеса (уровень спроса ниже прогнозируемого уровня продаж) будет производиться:

● выбор более эффективного направления деятельности - предложение новых услуг;

● сокращение расходов, в том числе и на заработную плату;

● поддерживание обратной связи с клиентами;

● изменение рекламы, ее увеличение;

● регулирование цены на услугу, чтобы не допустить критического снижения доходов;

● повышение квалификации для сотрудников;

● изменение цен, предоставление скидок, акции.

При позитивном варианте развития бизнеса (спрос на услугу оказался больше планируемого), будет производиться:

● увеличение видов развивающих программ, дополнительных услуг;

● увеличение возрастной категории детей;

● увеличение штата сотрудников;

● постепенный рост заработной платы.

Раздел V Маркетинговое планирование

Привлечь за первый год работы максимальное число клиентов, обзавестись постоянными клиентами – это цель маркетинга. Для наиболее эффективного информирования в процессе исполнения целей проекта предполагаются следующие виды продвижения (Таблица 9):

● интернет: реклама в сообществах, создание групп в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Whatsapp, и др.); использование рассылок нововведений и др.;

● печатная раздаточная полиграфия;

● анкетирование и анализ полученных данных;

● проведение бесплатных мероприятий;

● предоставление клиентам скидок и приятных подарков

● заключение соглашений на рекламу с ближайшими заведениями на местности (в будущем).

Основным каналом маркетинга являются социальные сети и проведения открытых мероприятий с бесплатным входом для всех желающих. 

Для стимулирования продвижения услуги необходима реклама, поэтому мы планируем осуществлять рекламную деятельность на протяжении всего срока работы нашей компании (Таблица 9).

Таблица 9 – Виды рекламы

Вид рекламы Периодичность Стоимость, руб. Стоимость в год, руб.
Реклама на баннере постоянно 9 200 9 200
Печатная раздаточная полиграфия июнь, август 2,5 - (1 600 шт.) 4 000
Реклама на сайте Вконтакте 1 раза в 2 месяца 1 000 показов – 1 000 руб. 6 000
Инстаграм 4 раза в год 1 000 подписчиков 150 руб. 600

Итого

от 2,5 до 1 000 руб. 19 800

 

Для привлечения клиентов мы используем рекламную модель AIDA, которая позволит привлечь внимание покупателя к нашей услуге и будет стимулировать продажу.

Конкуренты

Проанализировав рынок на наличие прямых и косвенных конкурентов, мы выявили следующий ряд компаний, представленный в Таблице 10.

Таблица 10 – Конкуренты

Конкуренты Адрес Средняя цена, руб. Преимущества Недостатки
Как здорово! Завидная ул., 10, подъезд 4, г. Видное 10 000 Учитывают возрастные и физиологические потребности - не учитывают занятость школьников; - не дают права выбора группы
Надежда Строительная ул., 15, г. Видное 7 500 Индивидуальный подход - мало педагогов; - у детей нет особо интереса к занятиям
Умка Завидная ул., 9, г. Видное 15 200 Группа кратковременного пребывания (ГКП)   - взрослые дети не заинтересованы - помещение слишком маленькое

 

Первым конкурентом является одна из ведущих компаний детского развития «Как здорово» - правильное и гармоничное развитие детей. Эта компания была основана 02 февраля 2019 года. Они бережно относятся к талантам и способностям ребёнка. Они учитывают возрастные и физиологические потребности ребёнка. В основном данный центр развивает физиологические потребности ребёнка, такие как гимнастику.

Главными недостатками данного центра многие клиенты отмечают, что если ребёнку не интересно заниматься в той или иной группе, у него нет возможности перейти в другую группу. Также очень тяжело подобрать время для их занятий, не учитывают занятость школьников.

Второй конкурент – «Надежда», представлен как детский центр с 2014.
У них есть программы занятий по возрастам, они проводятся в игровой форме, раскрывая и развивая творческий потенциал детей. Дружественная атмосфера располагает, именно поэтому они сделали упор на создание такой обстановки, в которой каждой ребенок чувствует себя комфортно.

Их преимущество в том, что не у каждого детского центра есть логопед, психолог и физкультура с элементами ЛФК. Также у них присутствует индивидуальный подход к каждому ребенку.

Недостатки этого центра в том, что мало педагогов. У детей нет особо интереса к занятиям, так как, время уделённое педагогом им не хватает и с детьми старше 11 лет они не работают.

Последний главный конкурент является «Умка». Он открыт с 2006, у них работают только квалифицированные специалисты. Они разработали свою систему подходу к ребёнку. В их центре дети подразделяются на группы определённых возрастов. Также в данном центре могут заниматься дети от 1,5 до 18 лет. В данном детском центре есть группы кратковременного пребывания - это удобно как для работающих родителей, так и для мам, чьи дети «не вписываются» в условия обычных детских садов.

Недостатки этого центра отмечают сами дети: помещение слишком маленькое и им тесно там находится. А более взрослые дети не заинтересованы в данном центре.

Проанализировав рынок конкурентов, мы пришли к выводу, прямые конкуренты нашей компании существует, но у каждого из оппонентов есть недостатки. Клиенты не довольны определёнными вещами, в то время как мы не собираемся допускать подобных недостатков в нашем детском развивающем центре.

К нашим косвенным конкурентам мы можем отнести все детские развивающие центы и детские сады.

Заниматься в нашем центре будет намного лучше, чем в других. Мы подходим к каждому ребенку с особым интересом, ведь каждый уникален по-своему.

Основным конкурентом является «Надежда», так как спектр услуг данной компании близок к нашему ассортименту услуг нашей компании.

На основании данных таблицы можно сделать вывод, что наш проект является конкурентоспособным и будет пользоваться спросом на российском рынке услуг.

Для анализа макросреды компании мы использовали PEST-анализом (Таблица 11).

Таблица 11 – PEST-анализ

P(political) E(economical)
Устойчивость политической власти и существующего правительства Использование государственной поддержки малому бизнесу Изменение законодательства в области налогообложения Государственный контроль за деятельностью бизнеса Подъем экономического развития страны Налоговые льготы при налогообложении Уровень инфляции, безработица Покупательная способность
S(socio-cultural) T(technological)
Общественные ценности Увеличение рождаемости населения и, следовательно, увеличение количества потребителей услуги Уровень индивидуального дохода Увеличивается количество покупок через интернет и использование мобильного интернета Отношение к дополнительному образованию Требования к уровню сервиса Образ жизни и привычки потребления Размер и структура семьи Нововведения Уровень инноваций и технологического развития Оснащение оборудованием

 

Мы выяснили, какие факторы внешней среды могут оказывать реальное влияние на деятельность нашей компании.

SWOT анализ

Для выявления и правильного распределения между собой угроз и возможностей, сильных и слабых сторон компании поможет SWOT - анализ.

Благодаря SWOT – анализу можно проанализировать внутреннюю среду компании, выявить потенциальные возможности и угрозы со стороны рынка. В целях выбора правильной стратегии, способов, каналов и инструментов продвижения услуги на рынке, мы провели SWOT анализ, результаты которого представлены в Таблице 12.

Таблица 12 - Результаты SWOT анализа

Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses)
Высокое качество Высокая заинтересованность персонала в развитии предприятия Доступные цены Выбор благоприятной для ведения бизнеса территории Широкий спектр услуг, позволяющий охватывать большую целевую аудиторию Наличие опыта работы с детьми у педагогов Недостаточный управленческий опыт Маленькая заработная плата сотрудников Отсутствие собственной клиентской базы Высокая ответственность за детей Отсутствие собственных авторских методик Необходимость искать персонал и сложности с поиском квалифицированных педагогов
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
Популяризация детского творчества Расширение спектра услуг Увеличение объема продаж Появление партнеров Возможность расширения бизнеса Государственная поддержка социально значимого проекта Возможность получения субсидий для открытия и развития социально значимого бизнеса Возможность установления сотрудничества с педагогами школы Снижение общего уровня покупательной способности и как следствие, изменение уровня цен, снижение прибыли Ослабление государственной поддержки Рост конкуренции, появление новых конкурентов Вероятность изменения законодательства и ужесточения требований, которые усложнят производственные процессы  

Проанализировав данные SWOT-анализа, можно сделать вывод, что проект имеет сильные стороны и возможности, которые позволят организации достичь поставленной цели.

Для успешного развития нашего бизнеса, мы воспользовались моделью 4Р, в которой описали услугу, предоставляемую потребителям (Таблица 13).

Таблица 13 - 4P сегмент

Продукт (Product). Цена (Price)
Занятия по развитию интеллектуальных способностей, навыков социального общения, творческих способностей, креативности, концентрации внимания и занимаются различными видами творчества. Возрастная категория детей от 1 года до 10 лет. Секции: пение, лепка, рисование, танцы и др. Существуют как многопрофильные центры, охватывающие широкий спектр услуг, так и узконаправленные, сконцентрированные на отдельных сегментах дошкольного образования Стоимость абонемента в месяц (8 занятий продолжительностью 1 час 30 минут) – 5 000 рублей; разовое занятие – 750 рублей
Место (Place) Продвижение (Promotion)
г.Москва, по адресу: Поречная улица 10 Реклама в Интернете, раздача полиграфической продукции, баннер

Для узнаваемости нашей организации мы разработали собственный бренд.

Разработка бренд – имиджа

Бренд-имидж происходит от английского brandimage (имидж, репутация бренд) и означает визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы. Можно сказать и по-другому: бренд-имидж – это представление о бренде, которое отражает связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потреб


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.