Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-19 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о Международном конкурсе родного языка
«Многонациональный мир»
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1 Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международного конкурса родного языка «Многонациональный мир».
1.2 Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29).
По всем вопросам обращаться:
Сайт http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy
Конкурс проводится с 01 марта по 31 марта 2021 г.
Форма проведения: заочно.
Итоги подводятся с 1 по 15 апреля 2021 г и публикуются на сайте (Сроки корректируются)
По окончании конкурса проводится дополнительное голосование жюри и выбирается участник, которому присуждается гран-при конкурса.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цели и задачи конкурса
2.1. Цели:
– Сохранение культурного потенциала наций, приобщение детей и молодежи к народному творчеству.
– Обмен творческим опытом между участниками из различных стран.
– Сохранение традиций многонациональной Мировой культуры.
– Укрепление интереса к отечественной истории, культуре, искусству.
2.2. Задачи:
– Развитие интереса к изучению родного языка, как культурному наследию.
– Повышение профессионального мастерства и квалификации учителей родных языков (в т.ч. и русского), работников культуры и искусства, работающих в сфере просветительства и сохранения родных языков и культуры.
– Выявление и поддержка талантливых детей, молодежи, говорящих и пишущих на родных языках.
– Нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание детей и молодежи.
Участники конкурса:
|
- дошкольники и учащиеся образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений (музыкальных школ, детских школ искусств, центров эстетического воспитания, домов культуры, музыкальных лицеев и др.);
- преподаватели вышеуказанных учреждений;
- любители.
Допускается индивидуальное и групповое участие!
Возрастные категории
– 3-5 лет.
– 6-8 лет.
– 9-12 лет.
– 13-15 лет.
– 16-18 лет.
– 19-23 лет
Номинации:
1. Вокал (вокальное искусство на родном языке, в том числе на русском: фольклорное исполнение народных песен, частушек, прибауток и т.п.). Допускается индивидуальное и групповое участие.
2. Литературное произведение (сочинение, эссе, рассказ, стихотворение на родном языке, в том числе на русском). Индивидуальное участие.
3. Хореография (народные танцы). Допускается индивидуальное и групповое участие.
4. Художественное чтение (поэзия или проза на родном языке, в том числе и на русском языке). Допускается индивидуальное и групповое участие.
5. Актерское мастерство (театральное искусство на родном языке (в том числе на русском языке) отрывки из произведений народного творчества: эпоса, былин, сказок, инсценировки на народные темы и пр.)
6. Презентация на тему родного языка и культуры своего народа в свободной форме (история языка, народные костюмы и т.п.).
7. Живопись (рисунки и иллюстрации к произведениям народного творчества, национальных героев, национальных костюмов и т. д.).
Работы на конкурс принимаются в электронном виде с пометкой «На конкурс родного языка» по адресу: perspektiva.1969 @gmail.com
Работы необходимо сопроводить:
1. заявкой на каждого автора (приложение 1);
2. копией платежного документа, подтверждающего внесение организационного
взноса (приложение 2).
Полученные работы не возвращаются и не рецензируются. Работы, отправленные
позже указанной даты, в конкурсе не участвуют. Форма представления работы
определяется ее характером.
|
Победители будут награждены дипломами победителей, остальные получат дипломы лауреатов и участников. Победители и лауреаты получат право на бесплатную публикацию в сборнике "Культура, просвещение, литература».
Уважаемые конкурсанты, есть возможность ваши работы разместить в электронном сборнике. Цены за одну работу приведены в таблице.
Медали и статуэтки рассылаются на почтовые адреса участников обычной почтой раз в месяц. Дипломы рассылаются только по электронной почте.
Финансовые условия
Форма участия |
Приложение 1
Приложение 2
.
Положение о Международном конкурсе родного языка
«Многонациональный мир»
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1 Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международного конкурса родного языка «Многонациональный мир».
1.2 Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29).
По всем вопросам обращаться:
Сайт http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy
Конкурс проводится с 01 марта по 31 марта 2021 г.
Форма проведения: заочно.
Итоги подводятся с 1 по 15 апреля 2021 г и публикуются на сайте (Сроки корректируются)
По окончании конкурса проводится дополнительное голосование жюри и выбирается участник, которому присуждается гран-при конкурса.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цели и задачи конкурса
2.1. Цели:
– Сохранение культурного потенциала наций, приобщение детей и молодежи к народному творчеству.
– Обмен творческим опытом между участниками из различных стран.
– Сохранение традиций многонациональной Мировой культуры.
– Укрепление интереса к отечественной истории, культуре, искусству.
2.2. Задачи:
– Развитие интереса к изучению родного языка, как культурному наследию.
– Повышение профессионального мастерства и квалификации учителей родных языков (в т.ч. и русского), работников культуры и искусства, работающих в сфере просветительства и сохранения родных языков и культуры.
– Выявление и поддержка талантливых детей, молодежи, говорящих и пишущих на родных языках.
– Нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание детей и молодежи.
Участники конкурса:
|
- дошкольники и учащиеся образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений (музыкальных школ, детских школ искусств, центров эстетического воспитания, домов культуры, музыкальных лицеев и др.);
- преподаватели вышеуказанных учреждений;
- любители.
Допускается индивидуальное и групповое участие!
Возрастные категории
– 3-5 лет.
– 6-8 лет.
– 9-12 лет.
– 13-15 лет.
– 16-18 лет.
– 19-23 лет
Номинации:
1. Вокал (вокальное искусство на родном языке, в том числе на русском: фольклорное исполнение народных песен, частушек, прибауток и т.п.). Допускается индивидуальное и групповое участие.
2. Литературное произведение (сочинение, эссе, рассказ, стихотворение на родном языке, в том числе на русском). Индивидуальное участие.
3. Хореография (народные танцы). Допускается индивидуальное и групповое участие.
4. Художественное чтение (поэзия или проза на родном языке, в том числе и на русском языке). Допускается индивидуальное и групповое участие.
5. Актерское мастерство (театральное искусство на родном языке (в том числе на русском языке) отрывки из произведений народного творчества: эпоса, былин, сказок, инсценировки на народные темы и пр.)
6. Презентация на тему родного языка и культуры своего народа в свободной форме (история языка, народные костюмы и т.п.).
7. Живопись (рисунки и иллюстрации к произведениям народного творчества, национальных героев, национальных костюмов и т. д.).
Работы на конкурс принимаются в электронном виде с пометкой «На конкурс родного языка» по адресу: perspektiva.1969 @gmail.com
Работы необходимо сопроводить:
1. заявкой на каждого автора (приложение 1);
2. копией платежного документа, подтверждающего внесение организационного
взноса (приложение 2).
Полученные работы не возвращаются и не рецензируются. Работы, отправленные
позже указанной даты, в конкурсе не участвуют. Форма представления работы
определяется ее характером.
Победители будут награждены дипломами победителей, остальные получат дипломы лауреатов и участников. Победители и лауреаты получат право на бесплатную публикацию в сборнике "Культура, просвещение, литература».
Уважаемые конкурсанты, есть возможность ваши работы разместить в электронном сборнике. Цены за одну работу приведены в таблице.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!