I . В ыполнение работ в сфере подрывного маркетинга — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

I . В ыполнение работ в сфере подрывного маркетинга

2021-04-19 57
I . В ыполнение работ в сфере подрывного маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü Развитие положительного/отрицательного образа о человеке, организации или продукте в интернете.

ü Ведение информационной войны с конкурирующими сторонами.

ü Работы по занижению или поднятию социальной значимости удалению/размещению медийного материала (посев).

ü Анализ контентного количества и доступности, конкурентных шагов.

На этапе предварительного исследования возможно установить:

  • Наличие активного контента конкурентов для ведения информационной войны. В том числе (Ре-пост в соц. закладки).
  • Возможность начала активного присутствия в интернете и основные вехи направленные на снижение социальной привлекательности конкурента.
  • Подготовка медиа плана с анализом сумм необходимых для начала согласованных работ.
  • Таргетинг конкурентов и заказчика, а также развитее рынка при стагнации путём развития в интернете.

Пример предлагаемых работ по развитию социальной значимости и созданию положительного образа продукта, человека или услуг:

  • Написание статей с массовым размещением на социально значимых проектах.
  • Создание видео материала для интернет-телекомпаний и видео хостингов.
  • Ведение личных страничек в социальных сетях и информационных каталогах (например, Википедия).
  • Влияние на ранжирование актуальных задач и событий в поисковых системах.
  • Контроль негативных комментариев, отзывов, ведение переписки с конкурентами.
  • Взаимодействие с заказчиком по целям создания и удержания образа в оффлайне.
  • Создание ниши или готовности рынка к принятию продукта, человека или идеи.

Пример предлагаемых работ по занижению социальной значимости конкурентных шагов:

  • Создание дополнительной «положительной контентной базы» с накрученным рейтингом - закладок, лайков, ссылок, подрывных комментариев, страниц и сайтов с наращенным ТИЦ и ПР.
  • Создание прямых и косвенных клонов с измененным аудио и видео рядом.
  • Спам и флуд в комментариях к найденным копиям материала.
  • Холивар на тему/без темы.
  • Слив трафика смежным комментом.
  • Изменение атмосферы комьюнити в вэб среде.
  • Анализ значимости проделанных работ и выбор новых направлений и решений.

Пример предлагаемых работ по контентной доступности или удалению медийного материала:

  • Покупка, выявленных аккаунтов и прочих носителей данного медиа материала.
  • Жалобы, саппортные, правообладателя, пользователя, "тролля" в разных решениях на контент.
  • Спам систем оповещения владельцев аккаунта/сайта с требованиями/без требований.
  • Удаление соц. закладок массовой отправкой поста в спам.
  • Мониторинг посева и распространения пользователями.

Результат работы подрывного маркетинга в схемах:

A - бренд заказчика

B - бренды конкурентов

Q - существующая оценка потребителями качества услуг (некое среднее значение)

Q1 - низкое качество услуг

Q2 - уровень рынка

Q3 - качество услуг выше рынка.

  Начало работ Стратегия 1 Стратегия 2 Стратегия 3
Q3     A A
Q2 BBABB A BB BB  
Q1   BB BB   BB BB

                                  

II. С оциальный инжиниринг.

ü Ребрендинг.

ü Формирование лояльности к новым видам услуг.

ü Подготовка клиентов компании к лояльному отношению при возможных погрешностях предоставления сервиса.

ü Выстраивание ассоциативного отношения к бренду и установка якоря в сознании «моя компания».

III. S EO - search engine optimization - поисковая оптимизация

Пакеты данного сервиса можно условно разделить на три вида представления компании в интернете:

Ø Минимальное присутствие

Ø Среднее по региону         

Ø Топовое присутствие         

Мы готовы взять на себя такие технические проблемы как:

ü Оптимизация сайта.

ü Правильная подача в результатах выдачи поиска, в том числе Яндекс-острова.

ü Продвижение в Google и Яндекс-картах.

ü Продвижение видео контента.

ü Продвижение отзывов на сторонних ресурсах.

IV. Т ехническая поддержка

ü Техническое обслуживание сайта.

ü Аналитика кода сайта, оценка юзабилити.

ü Мониторинг доступности сайта 24х7.

ü Исследование поведения пользователей на предмет конверта посетителей в заказчика услуг (для данного исследования бесплатно на сайт заказчика направляется таргетированный и не таргетированый траффик).

ü Возможно проектирование новых интерфейсов и оптимизация работы сайта.

ü Представление надежного хостинга в зарубежном дата-центре.

ü Проектирование мобильного приложения заказчику.

ü Рассылка новостей подписчикам заказчика.

ü Создание технической возможности вести online -запись клиентов на стороне заказчика.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.