Степень важности характеристик молочного продукта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Степень важности характеристик молочного продукта

2021-04-19 53
Степень важности характеристик молочного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пол респондента Варианты ответа 1 3 5
1 Мужской Цена Дизайн упаковки Качество Известность марки Новизна марки Вес упаковки 28 98 0 82 83 23 33 1 8 15 16 32 39 1 92 3 1 45
2 Женский Цена Дизайн упаковки Качество Известность марки Новизна марки Вес упаковки 18 45 0 84 81 78 23 30 8 13 14 20 59 25 92 3 5 2

 

Проанализировав данные можно сделать вывод: цена и качество продуктов питания для женщин играют важную роль при выборе продукции из широкого ассортимента, тогда как известность, новизна и вес упаковки единицы продукции практически не имеют никакого значения.

Несколько другая ситуация сложилась у мужчин: при совершении покупок интерес у мужчин к следующим характеристикам единицы продукции: это качество и вес упаковки.

После анализа данных можно сделать следующие выводы: большинство покупателей с настороженностью относятся к новинкам и широко разрекламированным брендам, а цена и качество продукции являются основным приоритетам в выборе товара.

 


Таблица 11

Наиболее часто покупаемы марки

Пол респондента Варианты ответа Итого
1 Мужской Простоквашино Веселый молочник Домик в деревне Салми BioMax ЮниМилк 34 32 28 0 0 6
  Итого 100  
2 Женский Простоквашино Веселый молочник Домик в деревне Салми BioMax ЮниМилк 28 23 27 3 7 12
  Итого 100  

 

Исходя из данных опроса, следует, что приоритетом при совершении покупки в магазинах у мужчин получила торговая марка «Простоквашино».

Таблица 12

Жизненный цикл семьи

Пол респондента Варианты ответа Итого
1 Мужской Холостяк\не замужем Молодожены (без детей) Семья супругов с детьми Семья пенсионеров Вдовствующее лицо 35 20 44 1 0
  Итого 100  
2 Женский Холостяк\не замужем Молодожены (без детей) Семья супругов с детьми Семья пенсионеров Вдовствующее лицо 22 12 46 3 16
  Итого 100  

 

После анализа данных таблицы, можно сделать следующие выводы: наиболее частым покупателем магазина в настоящее время являются супруг/супруга с детьми.

Таблица 13

Род занятий покупателей

Пол респондента Варианты ответа Итого
1 Мужской Руководитель Работающий Студент Домохозяйка Пенсионер Временно не работающий 2 60 32 0 1 5
  Итого 100  
2 Женский Руководитель Работающий Студент Домохозяйка Пенсионер Временно не работающий 5 30 10 32 19 3
  Итого 100  

 

По данным таблицы видно, что, основными среди мужчин-покупателей являются работающие, среди женщин - это домохозяйки и также работающие, руководители среди обоих полов мало посещают магазин, из пенсионеров это в основном - женщины.

 

Таблица 14

Уровень дохода

Пол респондента Варианты ответа Итого
1 Мужской До 2 000 рублей От 2 000 до 10 000 рублей От 10 000 до 15 000 рублей Свыше 15 000 рублей 2 20 47 31
  Итого 100  
2 Женский До 2 000 рублей От 2 000 до 10 000 рублей От 10 000 до 15 000 рублей Свыше 15 000 рублей 16 32 45 7
  Итого 100  

 

Основными покупателями магазинов являются респонденты со средним уровнем дохода - от 10 до 15 тысяч рублей, причем показатель дохода среди мужчин выше.

В опросе принимали участие 200 человек. Из них 100 мужчин и 100 женщин.

Краткие выводы:

При проведении исследования выяснилось, что среднестатистическим мужчиной, покупателем продукции является - семьянин, посещающий магазин каждый день и не обращающий внимания на обслуживание, покупающий продукты питания класса «Премиум», предпочтительнее известные Российские марки, с хорошим качеством и весом, доход от 10 - 15 тысяч рублей, предпочтительный выбор магазина формата «у дома».

Среди женщин следующие показатели: замужняя женщина посещает магазин каждый день формата «у дома», исходя из собственного опыта, покупает известные Российские торговые марки средней ценовой категории, обращает внимание на цену и качество, с доходом от 10 до 15 тысяч рублей.

При этом обе категории респондентов мало обращают внимание на рекламу на TV и в прессе.

Исходя из полученных данных, руководством было принято решение увеличить количество магазинов, которым поставляется продукция. Магазины формата – «у дома», так как крупные покупки производятся в основном 1 раз в неделю в крупных гипермаркетах, а в остальных же случаях покупатель предпочитает «отовариваться» возле дома.

 


Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.