Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-18 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Основы проектной деятельности»
Студент группы БРА-18-01 | В.Р. Ханафин |
Руководитель - канд. полит. наук, доц. | А.Р. Сулейманов |
Нормоконтролер - канд. ист. наук, ст. преп. | Д.И. Герасимова |
АННОТАЦИЯ КП
Курсовой проект состоит из 16 страниц. Использовано источников.
СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»
В курсовом проекте представлены авторские идеи о решении одной социально-значимой проблемы. Это проблема снижения экономически активного населения, в связи с пандемией.
Безусловно, каждый из нас имеет хотя бы приблизительное представление о количестве пострадавших от вируса людей, но общие масштабы проблемы скрыты от глаз обывателей.
В своём проекте, я предлагаю альтернативное решение, которое позволило бы решить данную проблему с минимальными издержками и в максимально позитивном свете.
Предварительное обучение молодёжи – это то, что позволит подрастающему поколению в будущем, а также является хорошим времяпрепровождением и источником получения новых знаний и отличного настроения для всех обучающихся.
Более того, проект «Обучение удалённой работе» - это отличный шанс помочь городу и повысить уровень развития людей.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Информация об авторах проекта…………………………………………3
2.Краткое описание проекта…………………………………………………4
3.География проекта………………………………………………………….5
4.Социальная значимость проекта…………………………………………7
|
5.Цели и задачи проекта……………………………………………………..9
6.Количественные и качественные результаты проекта………………10
7.Дальнейшее развитие проекта…………………………………………...11
8. Информационное сопровождение проекта…………………………….12
9 Презентация проекта………………………………………………………13
10 Заключение………………………………………………………………...15
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА
Автором проекта выступает студент группы БРА-18-01: Ханафин Вадим
Ханафин Вадим - студент 2 курса Уфимского Государственного Нефтяного Технического университета. Обучается на направлении «Зарубежное регионоведение. Востоковедение. Администрирование международных проектов». Моя цель выучить 2 иностранных языка. Поэтому помимо учебы в университете, я стараюсь заниматься самообразованием: посещаю онлайн курсы, а также дополнительно занимается дома. На мой взгляд, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо на определенное время "окунуться" в тот или иной язык, поэтому я планирую побывать в Татарстане, приспособиться к манере общения и культуре региона
Ко всему прочему, мой жизнь наполнена многими другими интересами. С самого детства меня привлекал спорт, таким образом, с 14 лет я играю в футбол, участвую в соревнованиях и постоянно стремлюсь совершенствоваться в этой сфере деятельности. Также, я не представляет свою жизнь без физической активности: тренировки в спортзале, упражнения дома, растяжка и танцы.
С ранних лет у меня появилось желание овладеть программой Photoshop, чтобы создавать яркие и красивые фото. Навыки, которые она смогла приобрести, по сей день ей помогают. В дальнейшем она также имела опыт работы с такими программами, как blender, SonyVegas, Adobe Audition, After Effects которые помогали мне с моими творческими задумками.
Я очень люблю детей. На мой взгляд дети - это наше будущее. Именно поэтому я готов вложить все силы в проект "Обучение удалённой работе" и внести свой вклад в решение данной проблемы.
|
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Основная идея проекта – изменение программы обучения в отдельных школах.
Цели проекта:
1. Получение базовых знаний в работе с программами
2. Вклад в обучение будущего поколения
3. Перспектива дальнейшего самообразования
Нашей целевой аудиторией являются: дети и подростки, которые обучаются школах
В рамках проекта «Обучение удалённой работе» будет проведено дополнительное обучение программам в учебных заведениях. На уроках дети смогут обучиться работе с фотошопом, видео редактором, редактором музыки, программам 3D-моделирования.
Так же дети смогут более творчески реализовать свои собственные задумки уже вне занятий
Ученики школ смогут послушать интересные лекции от представителей проекта для будущих владельцев питомцев о воспитании и уходу за животными.
Ожидаемыми результатами являются:
1. Улучшение ситуации в образовательной сфере
2. Приобретение навыков, требуемых для возможности устроиться в компании, которые дают своим сотрудникам работать удалённо.
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА
Проект «Обучение удалённой работе» будет осуществляться на базе площадки города Уфы, РБ.
Проведя небольшой анализ школ, я выяснил, что наиболее подходящие площадки для проведения подобного в Уфе это:
1. Средняя общеобразовательная школа №44
Адрес: Революционная, 171; Советский район, Уфа, 450005
Контакты: 8 (347) 216-48-03
Почта: [email protected]
2. Средняя общеобразовательная школа №110
Контакты: 8(347)228-46-10
Сайт http://school110ufa.narod.ru/
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Для реализации своего проекта я поставил следующие цели:
1. Решение проблемы детей в ограниченном количестве средств проявления их творческих способностей.
Действительно, благодаря тому, что дети легко пройдут порог вхождения в эту сферу деятельности, они поймут, что это, несомненно, поможет освободить их творческий потенциал.
2. Перспектива дальнейшего самообразования обучающихся.
Для достижения наших целей, мы поставили следующие задачи:
Во-первых, необходимо договориться с нашими самыми главными партнерами – школы Уфы и Министерство образования и науки Республики Башкортостан.
Во-вторых, 1. Проведение информационно-просветительской работы среди учащихся и их родителей, направленной на объяснение основных плюсов проекта.
|
Это одна из важнейших целей, ведь именно просвещение заставит их задуматься над важностью проекта и мотивирует на помощь в его реализации. В-третьих, необходимо нанять специалистов, которые займутся внешним видом и здоровьем собак. Это важно сделать, чтобы облегчить нахождение животным новых хозяев.
Далее последует проведение рекламной компании мероприятия. Необходимо разработать логотипы, дизайн рекламных акций нашего фестиваля.
Пятой задачей является - создание групп, сообществ и профилей в социальных сетях о фестивале. Именно здесь будет вся официальная информация о проведении уроков.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Мы планируем активно продвигать проект "Обучение удалённой работе" в социальных сетях, не только в масштабах города, но и всей страны. Наша команда остановилась на следующих платформах для продвижения: Вконтакте и Instagram.
Мы нацелены на то, чтобы одновременно продвигать две эти площадки. Изучив возможности данных платформ, мы планируем:
В Вконтакте снимать и загружать социальные ролики безработице, рассказывать о учениках, которые благодаря нашему проекту нашли свой вид деятельности, делиться историями о непростой ситуации с работой в Уфе, доносить всю важность помощи нашему проекту.
В Инстаграме мы нацелены вести блог, делиться фотографиями, видео, записывать сториз, писать посты, в которых будем доносить до людей нашу идею. Также на данной площадке будут выложены реквизиты и все документы, подтверждающие тот факт, что, если у людей появится желание помочь проекту, они не будут обмануты.
Таким образом, раскрутив наши профили, мы надеемся, на получение финансовой поддержки от неравнодушных людей, с помощью которым мы смогли бы провести наше следующее мероприятие.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в курсовой работе я рассмотрел важную проблему образования в городских зонах и предложили путь ее решения. Мы уверены, что данную проблему мы в силах решить только вместе. Недостаточно решения на уровне государства – введение законов сгладит ситуацию, но не выправит её полностью.
|
Мы уверены, что глобальные проблемы нужно решать с малого. Так помогая детям, можно помочь целой нации.
СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Основы проектной деятельности»
Студент группы БРА-18-01 | В.Р. Ханафин |
Руководитель - канд. полит. наук, доц. | А.Р. Сулейманов |
Нормоконтролер - канд. ист. наук, ст. преп. | Д.И. Герасимова |
АННОТАЦИЯ КП
Курсовой проект состоит из 16 страниц. Использовано источников.
СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»
В курсовом проекте представлены авторские идеи о решении одной социально-значимой проблемы. Это проблема снижения экономически активного населения, в связи с пандемией.
Безусловно, каждый из нас имеет хотя бы приблизительное представление о количестве пострадавших от вируса людей, но общие масштабы проблемы скрыты от глаз обывателей.
В своём проекте, я предлагаю альтернативное решение, которое позволило бы решить данную проблему с минимальными издержками и в максимально позитивном свете.
Предварительное обучение молодёжи – это то, что позволит подрастающему поколению в будущем, а также является хорошим времяпрепровождением и источником получения новых знаний и отличного настроения для всех обучающихся.
Более того, проект «Обучение удалённой работе» - это отличный шанс помочь городу и повысить уровень развития людей.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Информация об авторах проекта…………………………………………3
2.Краткое описание проекта…………………………………………………4
3.География проекта………………………………………………………….5
4.Социальная значимость проекта…………………………………………7
5.Цели и задачи проекта……………………………………………………..9
6.Количественные и качественные результаты проекта………………10
7.Дальнейшее развитие проекта…………………………………………...11
8. Информационное сопровождение проекта…………………………….12
9 Презентация проекта………………………………………………………13
10 Заключение………………………………………………………………...15
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!