Социальная общественная миссия «обучение удалённой работе» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Социальная общественная миссия «обучение удалённой работе»

2021-04-18 83
Социальная общественная миссия «обучение удалённой работе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Основы проектной деятельности»

  Студент группы БРА-18-01                                            В.Р. Ханафин               
Руководитель - канд. полит. наук, доц.   А.Р. Сулейманов
Нормоконтролер - канд. ист. наук, ст. преп.   Д.И. Герасимова

 

                               

АННОТАЦИЯ КП

Курсовой проект состоит из 16 страниц. Использовано источников.  

СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»

В курсовом проекте представлены авторские идеи о решении одной социально-значимой проблемы. Это проблема снижения экономически активного населения, в связи с пандемией.

Безусловно, каждый из нас имеет хотя бы приблизительное представление о количестве пострадавших от вируса людей, но общие масштабы проблемы скрыты от глаз обывателей.

В своём проекте, я предлагаю альтернативное решение, которое позволило бы решить данную проблему с минимальными издержками и в максимально позитивном свете.

Предварительное обучение молодёжи – это то, что позволит подрастающему поколению в будущем, а также является хорошим времяпрепровождением и источником получения новых знаний и отличного настроения для всех обучающихся.

Более того, проект «Обучение удалённой работе» - это отличный шанс помочь городу и повысить уровень развития людей.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Информация об авторах проекта…………………………………………3

2.Краткое описание проекта…………………………………………………4

3.География проекта………………………………………………………….5

4.Социальная значимость проекта…………………………………………7

5.Цели и задачи проекта……………………………………………………..9             

6.Количественные и качественные результаты проекта………………10

7.Дальнейшее развитие проекта…………………………………………...11

8. Информационное сопровождение проекта…………………………….12

9 Презентация проекта………………………………………………………13

10 Заключение………………………………………………………………...15

 


 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА

Автором проекта выступает студент группы БРА-18-01: Ханафин Вадим

Ханафин Вадим - студент 2 курса Уфимского Государственного Нефтяного Технического университета. Обучается на направлении «Зарубежное регионоведение. Востоковедение. Администрирование международных проектов». Моя цель выучить 2 иностранных языка. Поэтому помимо учебы в университете, я стараюсь заниматься самообразованием: посещаю онлайн курсы, а также дополнительно занимается дома. На мой взгляд, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо на определенное время "окунуться" в тот или иной язык, поэтому я планирую побывать в Татарстане, приспособиться к манере общения и культуре региона

Ко всему прочему, мой жизнь наполнена многими другими интересами. С самого детства меня привлекал спорт, таким образом, с 14 лет я играю в футбол, участвую в соревнованиях и постоянно стремлюсь совершенствоваться в этой сфере деятельности. Также, я не представляет свою жизнь без физической активности: тренировки в спортзале, упражнения дома, растяжка и танцы.

 С ранних лет у меня появилось желание овладеть программой Photoshop, чтобы создавать яркие и красивые фото. Навыки, которые она смогла приобрести, по сей день ей помогают. В дальнейшем она также имела опыт работы с такими программами, как blender, SonyVegas, Adobe Audition, After Effects которые помогали мне с моими творческими задумками.        

Я очень люблю детей. На мой взгляд дети - это наше будущее. Именно поэтому я готов вложить все силы в проект "Обучение удалённой работе" и внести свой вклад в решение данной проблемы.


 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Основная идея проекта – изменение программы обучения в отдельных школах.

Цели проекта:

1. Получение базовых знаний в работе с программами

2. Вклад в обучение будущего поколения

3. Перспектива дальнейшего самообразования

 

Нашей целевой аудиторией являются: дети и подростки, которые обучаются школах

В рамках проекта «Обучение удалённой работе» будет проведено дополнительное обучение программам в учебных заведениях. На уроках дети смогут обучиться работе с фотошопом, видео редактором, редактором музыки, программам 3D-моделирования.

Так же дети смогут более творчески реализовать свои собственные задумки уже вне занятий

Ученики школ смогут послушать интересные лекции от представителей проекта для будущих владельцев питомцев о воспитании и уходу за животными.

Ожидаемыми результатами являются:

1. Улучшение ситуации в образовательной сфере

2. Приобретение навыков, требуемых для возможности устроиться в компании, которые дают своим сотрудникам работать удалённо.

 

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

 

    Проект «Обучение удалённой работе» будет осуществляться на базе площадки города Уфы, РБ.

    Проведя небольшой анализ школ, я выяснил, что наиболее подходящие площадки для проведения подобного в Уфе это:

1. Средняя общеобразовательная школа №44

Адрес: ​Революционная, 171; Советский район, Уфа, 450005

Контакты: 8 (347) 216-48-03

Почта: [email protected]

2. Средняя общеобразовательная школа №110

Контакты: 8(347)228-46-10

Сайт http://school110ufa.narod.ru/

 

 


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Для реализации своего проекта я поставил следующие цели:

1. Решение проблемы детей в ограниченном количестве средств проявления их творческих способностей.

Действительно, благодаря тому, что дети легко пройдут порог вхождения в эту сферу деятельности, они поймут, что это, несомненно, поможет освободить их творческий потенциал.

2. Перспектива дальнейшего самообразования обучающихся.

Для достижения наших целей, мы поставили следующие задачи:

     Во-первых, необходимо договориться с нашими самыми главными партнерами – школы Уфы и Министерство образования и науки Республики Башкортостан.

     Во-вторых, 1. Проведение информационно-просветительской работы среди учащихся и их родителей, направленной на объяснение основных плюсов проекта.

Это одна из важнейших целей, ведь именно просвещение заставит их задуматься над важностью проекта и мотивирует на помощь в его реализации.           В-третьих, необходимо нанять специалистов, которые займутся внешним видом и здоровьем собак. Это важно сделать, чтобы облегчить нахождение животным новых хозяев.

      Далее последует проведение рекламной компании мероприятия. Необходимо разработать логотипы, дизайн рекламных акций нашего фестиваля.

      Пятой задачей является - создание групп, сообществ и профилей в социальных сетях о фестивале. Именно здесь будет вся официальная информация о проведении уроков.

 

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

      Мы планируем активно продвигать проект "Обучение удалённой работе" в социальных сетях, не только в масштабах города, но и всей страны. Наша команда остановилась на следующих платформах для продвижения: Вконтакте и Instagram.
      Мы нацелены на то, чтобы одновременно продвигать две эти площадки. Изучив возможности данных платформ, мы планируем:
В Вконтакте снимать и загружать социальные ролики безработице, рассказывать о учениках, которые благодаря нашему проекту нашли свой вид деятельности, делиться историями о непростой ситуации с работой в Уфе, доносить всю важность помощи нашему проекту.
В Инстаграме мы нацелены вести блог, делиться фотографиями, видео, записывать сториз, писать посты, в которых будем доносить до людей нашу идею. Также на данной площадке будут выложены реквизиты и все документы, подтверждающие тот факт, что, если у людей появится желание помочь проекту, они не будут обмануты.
         

     Таким образом, раскрутив наши профили, мы надеемся, на получение финансовой поддержки от неравнодушных людей, с помощью которым мы смогли бы провести наше следующее мероприятие.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в курсовой работе я рассмотрел важную проблему образования в городских зонах и предложили путь ее решения. Мы уверены, что данную проблему мы в силах решить только вместе. Недостаточно решения на уровне государства – введение законов сгладит ситуацию, но не выправит её полностью.

                 Мы уверены, что глобальные проблемы нужно решать с малого. Так помогая детям, можно помочь целой нации.

СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Основы проектной деятельности»

  Студент группы БРА-18-01                                            В.Р. Ханафин               
Руководитель - канд. полит. наук, доц.   А.Р. Сулейманов
Нормоконтролер - канд. ист. наук, ст. преп.   Д.И. Герасимова

 

                               

АННОТАЦИЯ КП

Курсовой проект состоит из 16 страниц. Использовано источников.  

СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ «Обучение удалённой работе»

В курсовом проекте представлены авторские идеи о решении одной социально-значимой проблемы. Это проблема снижения экономически активного населения, в связи с пандемией.

Безусловно, каждый из нас имеет хотя бы приблизительное представление о количестве пострадавших от вируса людей, но общие масштабы проблемы скрыты от глаз обывателей.

В своём проекте, я предлагаю альтернативное решение, которое позволило бы решить данную проблему с минимальными издержками и в максимально позитивном свете.

Предварительное обучение молодёжи – это то, что позволит подрастающему поколению в будущем, а также является хорошим времяпрепровождением и источником получения новых знаний и отличного настроения для всех обучающихся.

Более того, проект «Обучение удалённой работе» - это отличный шанс помочь городу и повысить уровень развития людей.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Информация об авторах проекта…………………………………………3

2.Краткое описание проекта…………………………………………………4

3.География проекта………………………………………………………….5

4.Социальная значимость проекта…………………………………………7

5.Цели и задачи проекта……………………………………………………..9             

6.Количественные и качественные результаты проекта………………10

7.Дальнейшее развитие проекта…………………………………………...11

8. Информационное сопровождение проекта…………………………….12

9 Презентация проекта………………………………………………………13

10 Заключение………………………………………………………………...15

 


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.