Точка. «Выбраться из комнаты» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Точка. «Выбраться из комнаты»

2021-04-18 45
Точка. «Выбраться из комнаты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задача игроков выбраться из комнаты и получить маршрутный лист. Но для этого им необходимо выполнить задание. Каждая команда получает пакет, состоящий из инструкции по прохождении точки и раздаточного материала. С этого момента начинается старт времени. Задания будут связаны с историей Томской области, города Томска, историей системы профессионального образования Томской области и города Томска.

Критерии оценивания станции:

Максимальное количество баллов – 10 баллов (если все ответы даны, верно)

При каждом неверном ответе команда теряет 2 балла.

Точка. «Армейская подготовка»

Участвует вся команда. Напротив команды - гимнастический мат. На него ложится первый участник команды. По команде «Подъём» он поднимается, надевает противогаз, перекидывает через плечо рюкзак, проползает дистанцию по ограниченному пространству двумя гимнастическими скамьями и бежит до сигнального конуса, оббегает его и переходит на следующую станцию.

Критерии оценивания станции «Армейская подготовка»:

оценивается качество выполнения задания.

Максимальное количество баллов - 10 баллов.

Точка. «Переправочная»

Участвует вся команда. Участники команд переправляются через «минное поле» (на полу расположена имитация «минного поля») Задача команды, держась за руки, пройти «минное поле» по безопасной «тропе» определенным образом. При заступе за «тропу» или нарушении последовательности прохождения «тропы», участник «подрывается», команда теряет 1 балл.

Критерии оценивания станции «Переправочная»: точность выполнения задания.

Максимальное количество баллов - 10 баллов.

Точка. «Огневой рубеж»

Задача каждого участника команды бросить «гранату» во «врагов» и «вражеский танк». За одного сбитого «врага» присваивается 2 балла, за «танк» 1 балл.

Максимальное количество баллов за эту станцию - 10 баллов.

Точка. «Стрелковая дуэль»

Стрельба из лука по мишени (мишень – надувной шар). В станции участвуют две команды соперников. Каждый участник команды может выстрелить только один раз. Участвует по три человека из команды. Двое стрелков, по одному от команды – «дуэлянтов» начинают стрельбу одновременно по команде судьи (руководителя стрельбы), их задача попасть в мишень (воздушный шар).

Критерии оценивания станции - Выигрывает та команда, у которой было наибольшее количество попаданий.

Максимальное количество баллов за эту станцию – 10 баллов.

Точка. «Снайпер»

Стрельба в электронном тире. Участвует по 3 человека от команды. Каждый участник команды совершает по 3 пробных и 5 зачетных выстрелов.

Максимальное количество баллов - 150 баллов (каждый участник команды может заработать максимум 50 баллов).

Точка. «Западня»

Участвует вся команда. Растяжка — шнур, используемый для организации мины-ловушки. Также вместо шнура может использоваться лазерный луч, при пересечении которого происходит взрыв. Маскируется максимально незаметно человеческому глазу.

Перед игроками коридор, где установлены растяжки /мины, которые видит только капитан команды. Задача капитана провести игроков через заминированный коридор. Сложность станции состоит в том, что глаза у игроков завязаны и им необходимо прислушиваться к командам капитана. Если игрок задевает лазерный луч/ мину, он подрывается и команда получает минус балл. Задеть луч можно не более двух раз, в противном случае на старт выходит следующий член команды.

Максимальное количество баллов за станцию – 10 (каждый член команды может заработать максимум 2 балла).

 

Точка. «Штаб»

Участвует вся команда. На месте станции выдается раздаточный лист (алфавит с Азбукой Морзе) вместе с заданием. Задача игроков – при помощи зашифрованных слов, найти в закрытом помещении все подсказки. При этом должны участвовать все участники команды. Игроки могут воспользоваться подсказками (одна подсказка – минус 1 балл).

Время прохождения станции 5 минут, по истечении времени игра на станции прерывается. Игрокам важно правильно распределить время на точке и принять тактические решения.

Максимальное количество баллов - 10 баллов.

Точка. «Донесение разведки»

На этой станции игрокам необходимо решить задачу из школьного курса физики, что бы определить, чье донесение верно. Команда может воспользоваться подсказкой (минус один балл).

При верном решении задачи команда получает максимум 10 баллов. При неверном – 0 баллов.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.